Перспективный план на октябрь
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Песпективный план занятий на октябрь по всем возрастным группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Октябрь
1-я младшая группа (№4, №5, №7)
Виды музыкальной деятельности | Пятница 7.10.2022 г | Пятница 14.10.2022 г | Пятница 21.10.2022 г | Пятница 28.10.2022 г |
Музыкально-ритмические движения | «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой | «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой | «Ловкие ручки» муз. Е.Тиличеевой | «Ловкие ручки» муз. Е.Тиличеевой |
Подпевание, слушание | «Лошадка» муз. Е.Тиличеевой. | «Дождик» муз. Г.Лобачева, «Плясовая» хорват.н.м. | «Плясовая» хорват.н.м. (активное слушание) | «Лошадка» муз.Е.Тиличеевой |
Пальчиковая гимнастика | «Зернышко» | «Зернышко», «Мышки» | «Мышки», «Ладушки» | «Ладушки», «Котик» |
Игровая деятельность | «Гуляем и пляшем» | «Гуляем и пляшем» | «Прогулка и дождик» | «Прогулка и дождик» |
Праздники | Праздник «Золотая Осень» |
Задачи:
* Вызывать желание петь знакомые песенки.
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Развивать у детей память, речь детей.
* Развивать навык у детей выполнять движения по тексту.
* Формировать умение детей подпевать.
* Совершенствовать умение детей менять движение в соответствии с разной по характеру музыкой.
* Побуждать детей шагать, высоко поднимая колени и размахивая руками.
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 6.10.2022 г | Четверг 13.10.2022 г | Четверг 20.10.2022 г | Четверг 27.10.2022 г |
Слушание музыки | «Полянка» рус.нар.мелодия | «Полянка» рус.нар.мелодия, «Баю, бай» муз.Красева | «Петушок» рус.нар.песня | |
Музыкально-ритмические движения | «Полянка» рус.нар.мелодия | «Марш» Е.Тиличеева | ||
Пение | «Дождик» муз. М.Парцхаладзе, | «Ладушки» рус.нар.песня | «Ладушки» рус.нар.песня, «Петушок» рус.нар.песня. | «Петушок» рус.нар.песня. |
Музыкально-дидактическая игра | «Солнышко и дождик» муз. | «Птица и птенчики» | «Петушок большой, петушок маленький», «Прятки с платочками» укр.нар.мелодия | «Громкие и тихие звоночки», «Прятки с платочками» укр.нар.мелодия |
Музицировани е | Игра на погремушках «Полянка» рус.нар.мелодия | Игра на погремушках «Погремушки» рус.нар.мелодия | Игра на колокольчиках «Колокольчики» | |
Праздники | Праздник «Золотая Осень» |
Задачи:
* Привлекать внимание на плясовую музыку.
* Учить детей ориентироваться в музыкальном зале.
* Познакомить с музыкальным инструментом бубном.
* Учить умение детей подпевать.
* Развивать и закреплять первоначальные певческие интонации.
* Продолжать учить играть на музыкальном инструменте – погремушке.
* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 3.102022 г | Понедельник 10.10.2022 г | Понедельник 17.10.2022 г | Понедельник 24.10.2022 г | Понедельник 31.10.2022 г |
Пение | «Две тетери» рус.нар.песня, "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | «Две тетери» рус.нар.песня, "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | «Осень» муз. И.Кишко, «Случай на лугу» муз. Г. Крылова | «Две тетери» рус.нар.песня, «Осень» муз. И.Кишко, «Случай на лугу» муз. Г. Крылова | «Осень» муз. И.Кишко, «Случай на лугу» муз. Г. Крылова, «Дождик» муз. В.Герчик |
Музыкально-ритмические движения |
| «Ах, ты берёза» рус.нар.песня | «Стукалка» укр.нар.мелодия | ||
Слушание музыки | «Золотая осень» муз. А.Ярановой | «Осень» муз. И.Кишко | «Дождик» муз. В.Герчик | «Новая кукла» муз. П.Чайковский, . | «Спят в углу мои игрушки» муз. Шульмана |
Музыкально-дидактическая игра | «Узнай колокольчик» | «Лужа» муз. Е. Макшанцевой | Ритмическая игра «Дождь» | «Кот Васька» под рус.нар.мелодию | «Жмурки с Мишкой» муз. Ф.Флотова |
Музицирование | Игра на маракасах под муз. «Ой, лопнул обруч» укр.нар.мелодия | Игра на бубнах и шумелках под «Ах, ты берёза» ру.нар.песня | |||
Праздники | Праздник «Осень в гости к нам пришла» |
Задачи:
*Воспитывать культуру слушания музыки (сидеть спокойно, не мешать друг другу).
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, творческие способности.
* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.
* Упражнять в определении высоких и низких звуков, характера музыки.
* Учить подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах – бубне, маракасе, шумелке.
* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.
* Развивать песенное творчество.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 6.10.2022 г | Четверг 13.10.2022 г | Четверг 20.10.2022 г | Четверг 27.10.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский | «Марш браконьеров» муз. Н. Богословский. | «Шутка» муз. И.С. Бах | «Шутка» муз. И.С. бах |
Слушание музыки | Звуки природы (ветер, дождь, гром), улицы (машина, светофор, фонтан). «Вальс» муз. Д. Кабалевского | "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент) настроение. | "Шутка" муз. И.С. Бах словарь эмоций «Слеза» М. Мусоргского | "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент), закрепление. |
Распевка | «Летает птичка» | |||
Пение | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой |
Игровая деятельность | «Угадай, что звучит?» | «Детский сад» | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П.И. Чайковский | |||
Музицирование |
| «Полет шмеля» муз. Н. Римский-Корсаков импровизация | ||
Праздники | Праздник «Осень в гости к нам пришла» |
Задачи:
* Развивать умение определять характер музыкального произведения и передавать его в движениях.
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку.
* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.
* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.
* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 5.10.2022 г | Среда 12.10.2022 г | Среда 19.10.2022 г | Среда 26.10.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | «Осень» муз. А. Вивальди (из цикла «Времена года») | «Вальс» муз. Д. Кабалевского | «Походный марш» муз. Д. Кабалевского | «Полет шмеля» муз. Н. Римского-Корсакова |
Слушание музыки | Пьеса «Клоуны» муз. Д. Кабалевского | "Мы - дружные ребята" муз. С. Разоренова | «Полет шмеля» муз. Н. Римского-Корсакова | «Белка» муз. Н. Римского-Корсакова |
Распевка, ритмические упражнения | «Самолет», игра «Регулировщик» | «Самолет», «Гуси» | «Гуси», «Приди, приди солнышко» | «Приди, приди солнышко» |
Пение | «Золотая осень» А. Ярановой | "Мы - дружные ребята" муз. С. Разоренова | «Во саду ли, в огороде» рус.нар.песня | |
Игровая деятельность | «Плетень» | «Заводные игрушки – Лошадки и Зайчики» | «Угадай, на чем играю?» | «Дождь, дождь» |
Музицирование | Игра на колокольчиках и погремушках под пьесу «Клоуны» | |||
Музыкально-ритмические движения | Импровизация по муз. «Танец осенних листочков» муз. Г. Вихаревой | |||
Беседа | ««Три кита» в музыке» | «Биография Д. Кабалевского» | Обсуждение фрагмента мультф. «Сказка о царе Салтане» | |
Досуги, развлечения Праздники | Праздник «Осень в гости к нам пришла» |
Задачи:
* Закрепить понятия о музыкальных жанрах – марше, танце, песне.
* Развивать умение определять характер музыки и передавать его в движениях.
* Продолжать развивать эстетический вкус.
* Приобщать к слушанию классической музыки.
* Закреплять певческие и музыкально-ритмические навыки. Развивать чистоту певческой интонации.
* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.
*Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
* Развивать танцевальное творчество.
* Развивать воображение и образное восприятие.
* Учить детей отвечать на вопросы по содержанию песни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.
Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...

Перспективный план (сентябрь-октябрь)
Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...

Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)
Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)...