Перспективный план на октябрь
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Чойжинимаева Гарма Сергеевна

Песпективный план занятий на октябрь по всем возрастным группам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx30.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Октябрь

1-я младшая группа (№4, №5, №7)                                                          

Виды музыкальной деятельности

Пятница

7.10.2022 г

Пятница

14.10.2022 г

Пятница

21.10.2022 г

Пятница

28.10.2022 г

Музыкально-ритмические движения

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой

«Ловкие ручки» муз. Е.Тиличеевой

 «Ловкие ручки» муз. Е.Тиличеевой

Подпевание, слушание

«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой.

 «Дождик» муз. Г.Лобачева,

«Плясовая» хорват.н.м.

«Плясовая» хорват.н.м. (активное слушание)

«Лошадка» муз.Е.Тиличеевой

Пальчиковая гимнастика

«Зернышко»

«Зернышко», «Мышки»

«Мышки», «Ладушки»

«Ладушки», «Котик»

Игровая      

деятельность

«Гуляем и пляшем»

«Гуляем и пляшем»

«Прогулка и дождик»

«Прогулка и дождик»

Праздники

Праздник «Золотая Осень»

Задачи:

* Вызывать желание петь знакомые песенки.

* Развивать внимание детей, мелкую моторику.

* Развивать у детей память, речь детей.

* Развивать навык у детей выполнять движения по тексту.

* Формировать умение детей подпевать.

* Совершенствовать умение детей менять движение в соответствии с разной по характеру музыкой.

* Побуждать детей шагать, высоко поднимая колени и размахивая руками.

2-я младшая группа (№1, №2, №6)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Четверг

6.10.2022 г

Четверг

13.10.2022 г

Четверг

20.10.2022 г

Четверг

27.10.2022 г

Слушание музыки

«Полянка» рус.нар.мелодия

«Полянка» рус.нар.мелодия, «Баю, бай» муз.Красева

«Петушок» рус.нар.песня

Музыкально-ритмические движения

«Полянка» рус.нар.мелодия

 «Марш» Е.Тиличеева

Пение

«Дождик» муз. М.Парцхаладзе,

«Ладушки» рус.нар.песня

«Ладушки» рус.нар.песня, «Петушок» рус.нар.песня.

«Петушок» рус.нар.песня.

Музыкально-дидактическая игра

«Солнышко и дождик» муз.

«Птица и птенчики»

«Петушок большой, петушок маленький», «Прятки с платочками» укр.нар.мелодия

«Громкие и тихие звоночки»,

«Прятки с платочками» укр.нар.мелодия

Музицировани е

Игра на погремушках «Полянка» рус.нар.мелодия

Игра на погремушках «Погремушки» рус.нар.мелодия

Игра на колокольчиках «Колокольчики»

Праздники

Праздник «Золотая Осень»

Задачи:

* Привлекать внимание на плясовую музыку.

* Учить детей ориентироваться в музыкальном зале.

* Познакомить с музыкальным инструментом бубном.

* Учить умение детей подпевать.

* Развивать и закреплять первоначальные певческие интонации.

* Продолжать учить играть на музыкальном инструменте – погремушке.

* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.


Средняя группа (№3, №8, №10)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Понедельник

3.102022 г

Понедельник

10.10.2022 г

Понедельник

17.10.2022 г

Понедельник

24.10.2022 г

Понедельник

31.10.2022 г

Пение

«Две тетери» рус.нар.песня,

"Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

«Две тетери» рус.нар.песня, "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

«Осень» муз. И.Кишко, «Случай на лугу» муз. Г. Крылова

«Две тетери» рус.нар.песня, «Осень» муз. И.Кишко, «Случай на лугу» муз. Г. Крылова

«Осень» муз. И.Кишко, «Случай на лугу» муз. Г. Крылова, «Дождик» муз. В.Герчик

Музыкально-ритмические движения

 

 «Ах, ты берёза» рус.нар.песня

«Стукалка» укр.нар.мелодия

Слушание музыки

«Золотая осень» муз. А.Ярановой

«Осень» муз. И.Кишко

«Дождик» муз. В.Герчик

«Новая кукла» муз. П.Чайковский,

.

«Спят в углу мои игрушки» муз. Шульмана

Музыкально-дидактическая игра

«Узнай колокольчик»

«Лужа» муз. Е. Макшанцевой

Ритмическая игра «Дождь»

«Кот Васька» под рус.нар.мелодию

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф.Флотова

Музицирование

Игра на маракасах под муз. «Ой, лопнул обруч» укр.нар.мелодия

Игра на бубнах и шумелках под «Ах, ты берёза» ру.нар.песня

Праздники

Праздник «Осень в гости к нам пришла»

Задачи:

*Воспитывать культуру слушания музыки (сидеть спокойно, не мешать друг другу).

* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.

* Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, творческие способности.

* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.

* Упражнять в определении высоких и низких звуков, характера музыки.

* Учить подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах – бубне, маракасе, шумелке.

* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.

* Развивать песенное творчество.

Старшая группа (№13, №14)                                                                        

Виды музыкальной деятельности

Четверг

6.10.2022 г

Четверг

13.10.2022 г

Четверг

20.10.2022 г

Четверг

27.10.2022 г

Вводная часть (вход детей)

"Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский

«Марш браконьеров» муз. Н. Богословский.

«Шутка» муз. И.С. Бах

 «Шутка» муз. И.С. бах

Слушание музыки  

Звуки природы (ветер, дождь, гром), улицы (машина, светофор, фонтан). «Вальс» муз. Д. Кабалевского

 "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент) настроение.

"Шутка" муз. И.С. Бах словарь эмоций

«Слеза» М. Мусоргского

"Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент), закрепление.

Распевка

«Летает птичка»

 Пение

"Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

 "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

"Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

"Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

Игровая деятельность

«Угадай, что звучит?»

«Детский сад»

Музыкально-ритмические движения

«Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П.И. Чайковский

Музицирование

 

«Полет шмеля» муз. Н. Римский-Корсаков

импровизация

Праздники

Праздник «Осень в гости к нам пришла»

Задачи:

* Развивать умение определять характер музыкального произведения и передавать его в движениях.

* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.

* Развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку.

* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.

* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.

* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.

* Воспитывать любовь к классической музыке.

Подготовительная группа  (№9, №11, №12)                                      

Виды музыкальной деятельности

Среда

5.10.2022 г

Среда

12.10.2022 г

Среда

19.10.2022 г

Среда

26.10.2022 г

Вводная часть (вход детей)

«Осень» муз. А. Вивальди (из цикла «Времена года»)

«Вальс» муз. Д. Кабалевского

«Походный марш» муз. Д. Кабалевского

 «Полет шмеля» муз. Н. Римского-Корсакова

Слушание музыки  

Пьеса «Клоуны» муз. Д. Кабалевского

 "Мы - дружные ребята" муз.  С. Разоренова

«Полет шмеля» муз. Н. Римского-Корсакова

«Белка» муз. Н. Римского-Корсакова

Распевка, ритмические упражнения

«Самолет», игра «Регулировщик»

«Самолет», «Гуси»

«Гуси», «Приди, приди солнышко»

«Приди, приди солнышко»

 Пение

«Золотая осень» А. Ярановой

"Мы - дружные ребята" муз.  С. Разоренова

«Во саду ли, в огороде» рус.нар.песня

Игровая деятельность

«Плетень»

«Заводные игрушки – Лошадки и Зайчики»

«Угадай, на чем играю?»

«Дождь, дождь»

Музицирование

 Игра на колокольчиках и погремушках под пьесу «Клоуны»

Музыкально-ритмические движения

Импровизация по муз. «Танец осенних листочков» муз. Г. Вихаревой

Беседа

««Три кита» в музыке»

«Биография Д. Кабалевского»

Обсуждение фрагмента мультф. «Сказка о царе Салтане»

Досуги, развлечения

Праздники

Праздник «Осень в гости к нам пришла»

Задачи:

* Закрепить понятия о музыкальных жанрах – марше, танце, песне.

* Развивать умение определять характер музыки и передавать его в движениях.

* Продолжать развивать эстетический вкус.

* Приобщать к слушанию классической музыки.

* Закреплять певческие и музыкально-ритмические навыки. Развивать чистоту певческой интонации.

* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.

*Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

* Развивать танцевальное творчество.

* Развивать воображение и образное восприятие.

* Учить детей отвечать на вопросы по содержанию песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.

Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...

Перспективный план (сентябрь-октябрь)

Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...

Перспективный план на октябрь

Персспективный план на октябрь...

Календарно - перспективный план на октябрь

План подготовительной группы для детей  с ОНР...

перспективный план на октябрь ноябрь.

по программе от рождения до школы...

Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)

Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)...

Перспективный план на октябрь

Материал для воспитателей младшей группы....