Конспект музыкально-игрового занятия. Название: "Чудо-сундучок" (для детей младших групп)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель. Пассивно обучать родителей приёмам игрового взаимодействия с детьми. Пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослым.
Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. Знакомить с малыми фольклорными формами. Вовлекать детей в игровую ситуацию, побуждать их к ответам (повторять звукоподражания). Развивать эмоциональную отзывчивость на звучание музыкальной игрушки, на песню весёлого характера, на пение взрослых. Побуждать малышей двигаться под музыку в ритме ходьбы, выполнять простые движения по тексту песни. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение отщипывать кусочки от целого куска глины и скатывать их в виде «зёрнышек».
Пособия. Чудо-сундучок. Костюм для бабушки. Настольная ширма. Пластилин. Игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект музыкально-игрового занятия | 19.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Чудо-сундучок
Конспект музыкально-игрового занятия для детей младших групп
Цель. Пассивно обучать родителей приёмам игрового взаимодействия с детьми. Пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослым.
Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. Знакомить с малыми фольклорными формами. Вовлекать детей в игровую ситуацию, побуждать их к ответам (повторять звукоподражания). Развивать эмоциональную отзывчивость на звучание музыкальной игрушки, на песню весёлого характера, на пение взрослых. Побуждать малышей двигаться под музыку в ритме ходьбы, выполнять простые движения по тексту песни. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение отщипывать кусочки от целого куска глины и скатывать их в виде «зёрнышек».
Пособия. Чудо-сундучок. Костюм для бабушки. Настольная ширма. Пластилин. Игрушки.
Ход занятия:
Дети свободно входят в зал, музыкальный руководитель приветствует детей:
Музыкальный руководитель (м.р.)
Солнышко проснулось, (потягиваются)
И всем деткам улыбнулось! (улыбаются)
С добрым утром, глазки,
С добрым утром, щечки, (массируют щечки)
С добрым утром, ушки, (массируют ушки)
С добрым утром, ручки, (гладят кисти рук)
Доброе утро всем! (разводят ручки)
М. р. Давайте мы сегодня отправимся к доброй бабушке в гости, у неё много игр для вас припасено (дети соглашаются)
(Проводится игра с имитацией движений.)
Ладушки, ладушки,
В гости едем к бабушке!
На лошадке гоп – гоп,
Ножками мы топ – топ,
Ехали мы, ехали,
Наконец – приехали!
Выходит Бабушка, здоровается
Бабушка. Здравствуйте,
Ребятушки малые,
Детки хорошие,
Да удалые!
Я очень рада, что вы ко мне пришли!
А у меня для вас есть чудо-сундучок! (показывает)
Бабушка. А кто же тут ещё прячется в чудо-сундучке? Отгадайте?
Ко-ко-ко
Дети. Курочка!
Проходит пальчиковая гимнастика «Курочка»
Бабушка достаёт собачку из чудо-сундучка.
Кто же там сидит и так весело кричит? Ку-ка-ре-ку!!!
Дети. Петушок.
Бабушка достаёт игрушечного Петушка из чудо-сундучка.
Бабушка. Ну-ка, Петя- петушок,
Попляши для нас, дружок, а мы тебе похлопаем!
Пляска Петушка под русскую народную мелодию «Пойду ль, я выйду ль я», обработка Т. Попатенко, дети хлопают, а Петушок пляшет, затем Бабушка подносит Петушка к своему уху.
Бабушка. Что ты мне сказал? Чтобы ребятки тоже с тобой поплясали? А давайте-ка, ребятки все с Петушком плясать!
Дети свободно пляшут под русскую народную мелодию «Пойду ль, я выйду ль я», обработка Т. Попатенко. Какие помощники! А теперь, помогите мне накормить петушка.
Бабушка приглашает детей к столу, где заранее приготовлен используемый материал для лепки.
Проводится лепка «Накорми Петю-петушка»
Дидактическая игра «Курочки и Петушок»
Бабушка. А кто же тут ещё прячется в чудо-сундучке? Отгадайте?
Гав-гав, гав-гав!
Дети. Собачка!
Игра рассыпали-собрали клубочки.
Бабушка достаёт собачку из чудо-сундучка.
Исполняется песня «К нам пришла собачка»
Бабушка
М. р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-игрового занятия "Киса в гости пришла"
Вашему вниманию представлен конспект музыкально-игрового занятия для детей раннего возраста с использованием музыкального материала Железновых (фонограммы минус) для проведения занятий в групповой ком...
Конспект музыкального игрового занятия по теме "Коза хлопота" для детей младшего дошкольного взраста.
Музыкальное занятие проводится с детьми младшего дошкольного возраста в виде игры, позволяет развить в них музыкальность, пластичность движений, чувство ритма....
Конспект музыкального игрового занятия в ЦИПРе "У бабушки в деревне"
Конспект музыкального игрового занятия в ЦИПРе "У бабушки в деревне"...
Конспект музыкально-игрового занятия в группе ранней социализации
Предлагаю конспект музыкально- игрового занятия для детей 1-2 лет и их родителей. Ноты песни можно найти на моем мини-сайтеМой <a href = "http://nsportal.ru/sobolevaanastasiyavladimirovna" > сай...
Конспект музыкально-игрового занятия "Необычный магазин"
В предложенной разработке, все музыкальные задачи решаются через игру, соответственно возрастает заинтересованность, обучение становится ярким, запоминающимся, интересным....
Конспект музыкально-игрового занятия с элементами логоритмики
Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы. «Ходит сказка по домам». Цель: Развивать познавательные способности детей, фантазию, воображение.Задачи: Воспиты...
Конспект музыкально-игрового занятия "Киска в гости пришла" для детей 1 младшей группы
Конспект составлен на основе авторского материала С.С. и Е.С. Железновых из серии "Мамины уроки"...