Игровая ритмика.
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Согревалка
Давайте-ка попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ручками подвигаем, подвигаем,
И ножками озябшими потопаем, потопаем,
И ушками холодными похлопаем, похлопаем.
Котик
Котик серенький присел, |
Киска, киска – брысь. |
На дорожку не садись. |
Наша деточка пойдет |
Через киску упадет |
Мишка
Неуклюжий, косолапый ходит по лесу медведь,
Если спросят, что он любит, скажет: «Меду бы поесть».
Мячик
Шлеп да шлеп ладошкой,
Шлеп да шлеп немножко.
Мячиком играю – деток забавляю,
Я шлепну сильно по мячу
И на пол покачу! Оп-па!
Рева
Не реви, не реви
Куплю сухари.
Не вой, не вой
Куплю другой.
Не плачь, не плачь
Куплю калач.
Дождик
Мелкий дождик моросит – кап, кап, кап, кап. |
Во дворе листва шуршит – ш-… |
Мокнет мяч у ворот, |
Мокнет поле, огород. |
Солнце, солнце, отзовись, |
Солнце, солнце, появись |
Ёжик
По сухой лесной дорожке
Топ-топ-топ – топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ёжик.
Ищет ягодки, грибочки
Для сыночка и для дочки.
Если подкрадется волк
Превратиться ёж в клубок.
Котик
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые, зубы белые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
значение игровой ритмики в развитии дошкольника
Значение игровой ритмики в развитие дошкольника Ритмическая гимнастика – выполнение движений под музыку. Движения составляют основу детской деятельности. Ограничения двигательной активности ребенка пр...
Педагогический проект "Детская игровая ритмика"
Проект по физическому развитию...
Рабочая программа кружка по ритмике «Игровая ритмика» для детей от 4-7 лет.
Рабочая программа дополнительного образования по ритмике, сроком реализации три года....
"Танцевально - игровая ритмика"
Нам педагогам очень важно помнить о том, что музыкальные движения для детей не должны стать просто самоцелью, а способствовали пробуждению души ребенка, помогали ему чувствовать, переживать и понимать...