Игровая ритмика.
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Согревалка
Давайте-ка попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ручками подвигаем, подвигаем,
И ножками озябшими потопаем, потопаем,
И ушками холодными похлопаем, похлопаем.
Котик
Котик серенький присел, |
Киска, киска – брысь. |
На дорожку не садись. |
Наша деточка пойдет |
Через киску упадет |
Мишка
Неуклюжий, косолапый ходит по лесу медведь,
Если спросят, что он любит, скажет: «Меду бы поесть».
Мячик
Шлеп да шлеп ладошкой,
Шлеп да шлеп немножко.
Мячиком играю – деток забавляю,
Я шлепну сильно по мячу
И на пол покачу! Оп-па!
Рева
Не реви, не реви
Куплю сухари.
Не вой, не вой
Куплю другой.
Не плачь, не плачь
Куплю калач.
Дождик
Мелкий дождик моросит – кап, кап, кап, кап. |
Во дворе листва шуршит – ш-… |
Мокнет мяч у ворот, |
Мокнет поле, огород. |
Солнце, солнце, отзовись, |
Солнце, солнце, появись |
Ёжик
По сухой лесной дорожке
Топ-топ-топ – топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ёжик.
Ищет ягодки, грибочки
Для сыночка и для дочки.
Если подкрадется волк
Превратиться ёж в клубок.
Котик
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые, зубы белые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
значение игровой ритмики в развитии дошкольника
Значение игровой ритмики в развитие дошкольника Ритмическая гимнастика – выполнение движений под музыку. Движения составляют основу детской деятельности. Ограничения двигательной активности ребенка пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/06/picture-309166-1381065259.jpg)
Рабочая программа кружка по ритмике «Игровая ритмика» для детей от 4-7 лет.
Рабочая программа дополнительного образования по ритмике, сроком реализации три года....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-418364-1543903166.jpg)
"Танцевально - игровая ритмика"
Нам педагогам очень важно помнить о том, что музыкальные движения для детей не должны стать просто самоцелью, а способствовали пробуждению души ребенка, помогали ему чувствовать, переживать и понимать...