План-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
материал по музыке (младшая группа)
СОБЕРЁМ БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ
- Приветствие
Мы за руки возьмемся,
Друг другу улыбнемся!
Мы по кругу пойдем,
Хоровод заведём!
ритуал приветствия:
Здравствуй, солнце золотое! Руками изображают лучи солнца Здравствуй, небо голубое! Руками изоб.плывущие облака Здравствуй, вольный ветерок! Раскачивают руками вправо-влево
Здравствуй, маленький дружок! Мамы обнимают малышей
- Игра, направленная на социальное развитие: «Цветочки».
- Поиграем в интересную игру. Этот ковёр будет нашей лужайкой, а вы – цветочками, растущими на лужайке. И я сейчас из цветочков сплету веночек.
Дети стоят рядом с мамами. Педагог медленно ходит по кругу, останавливаясь около каждого ребёнка, разглядывая, поглаживая «цветы» (вот какие красивые малыши-цветочки!»), и поёт на любой мотив:
Растут цветочки разные
В моём большом саду.
И жёлтые, и красные,
Я их сейчас сорву!
Затем педагог подходит к кому-нибудь из детей, берёт его за руку и ведёт к следующему малышу. При этом он комментирует свои действия: «Вот я сорвала цветочек, теперь пойдём к Лизоньке, возьмём её за ручку». Дети берут друг друга за руки.
Игра продолжается до тех пор, пока все «цветочки» не будут «сорваны».
Педагог допевает:
И для любимой мамочки
Веночек я сплету!
Дети образуют ровный круг и идут, держась за руки. Педагог хвалит малышей: «Вот какой красивый веночек из цветочков у нас получился!»
- Песня про маму.
4. Игра, направленная на физическое развитие: «Паровозик»
Педагог: Сегодня мы отправимся на лужайку. Там найдём много чудесных цветов и там мы песенку нашим мамам споём! Отправляемся в путешествие! Дети и родители встают друг за другом, образуя вагончики, и выполняют действия по показу и инструкции педагога.
- Дети и взрослые, сели в вагончики, паровозик отправляется! (Ходьба по кругу с высоким подниманием коленей). Паровозик остановился, родители и дети выглядывают из своих окошек. (Наклоны вправо-влево.) Паровозик отправляется дальше, осторожно набирает свой ход (ходьба на носочках). По пути паровозику приходится преодолевать препятствия (ходьба змейкой, ходьба по сенсорным дорожкам). Вот мы и прибыли на весёлую лужайку!
5. Детям раздают цветы, и они танцуют танец «Вот цветочки подрастают»
6. Игра, направленная на сенсорное развитие: «Подбери по цвету».
Педагог раздаёт детям бабочек разного цвета, на полу раскладывает бумажные цветы такого же цвета:
- Посмотрите, какие бабочки появились на нашей лужайке: такие красивые – и жёлтые, и красные, и синие… Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.
Дети с помощью родителей подбирают цветы в соответствии с цветом их бабочки. Родители просят ребёнка назвать цвет.
Педагог. Вот какая разноцветная у нас получилась лужайка!
7. – А теперь, детки, приглашайте своих мам на
Танец «Поклонись» (Поплясать становись и дружку поклонись)
8. Детки мамам дарят свои «Цветочки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soberyom_buket_dlya_mamy.doc | 29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СОБЕРЁМ БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ
- Приветствие
Мы за руки возьмемся,
Друг другу улыбнемся!
Мы по кругу пойдем,
Хоровод заведём!
ритуал приветствия:
Здравствуй, солнце золотое! Руками изображают лучи солнца Здравствуй, небо голубое! Руками изоб.плывущие облака Здравствуй, вольный ветерок! Раскачивают руками вправо-влево
Здравствуй, маленький дружок! Мамы обнимают малышей
- Игра, направленная на социальное развитие: «Цветочки».
- Поиграем в интересную игру. Этот ковёр будет нашей лужайкой, а вы – цветочками, растущими на лужайке. И я сейчас из цветочков сплету веночек.
Дети стоят рядом с мамами. Педагог медленно ходит по кругу, останавливаясь около каждого ребёнка, разглядывая, поглаживая «цветы» (вот какие красивые малыши-цветочки!»), и поёт на любой мотив:
Растут цветочки разные
В моём большом саду.
И жёлтые, и красные,
Я их сейчас сорву!
Затем педагог подходит к кому-нибудь из детей, берёт его за руку и ведёт к следующему малышу. При этом он комментирует свои действия: «Вот я сорвала цветочек, теперь пойдём к Лизоньке, возьмём её за ручку». Дети берут друг друга за руки.
Игра продолжается до тех пор, пока все «цветочки» не будут «сорваны».
Педагог допевает:
И для любимой мамочки
Веночек я сплету!
Дети образуют ровный круг и идут, держась за руки. Педагог хвалит малышей: «Вот какой красивый веночек из цветочков у нас получился!»
- Песня про маму.
4. Игра, направленная на физическое развитие: «Паровозик»
Педагог: Сегодня мы отправимся на лужайку. Там найдём много чудесных цветов и там мы песенку нашим мамам споём! Отправляемся в путешествие!
Дети и родители встают друг за другом, образуя вагончики, и выполняют действия по показу и инструкции педагога.
- Дети и взрослые, сели в вагончики, паровозик отправляется! (Ходьба по кругу с высоким подниманием коленей). Паровозик остановился, родители и дети выглядывают из своих окошек. (Наклоны вправо-влево.) Паровозик отправляется дальше, осторожно набирает свой ход (ходьба на носочках). По пути паровозику приходится преодолевать препятствия (ходьба змейкой, ходьба по сенсорным дорожкам). Вот мы и прибыли на весёлую лужайку!
5. Детям раздают цветы, и они танцуют танец «Вот цветочки подрастают»
6. Игра, направленная на сенсорное развитие: «Подбери по цвету».
Педагог раздаёт детям бабочек разного цвета, на полу раскладывает бумажные цветы такого же цвета:
- Посмотрите, какие бабочки появились на нашей лужайке: такие красивые – и жёлтые, и красные, и синие… Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.
Дети с помощью родителей подбирают цветы в соответствии с цветом их бабочки. Родители просят ребёнка назвать цвет.
Педагог. Вот какая разноцветная у нас получилась лужайка!
7. – А теперь, детки, приглашайте своих мам на
Танец «Поклонись» (Поплясать становись и дружку поклонись)
8. Детки мамам дарят свои «Цветочки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект по художественному творчеству (лепке) младшая группа по теме: "Морковка для зайчика"
Задачирасширять представления детей об овощах ( моркови)продолжать учить детей работать с пластилиномразвивать интерес к лепкпеЦель:вызвать интерес детей к действиям с пластилиномсовершенствовать умен...
План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...
План - конспект (лепка из глины, вторая младшая группа) на тему: "Угощение для друзей ёжика"
Изобразительная деятельность. Конспект НОД по лепке из глины для детей младшего дошкольного возраста по закреплению освоенных способов лепки и приемов оформления поделок отпечатками....
План - конспект НОД по окружающему миру (младшая группа) на тему: "Дикие животные"
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: "Дикие животные"...
План конспект НОД с детьми 2 младшей группы на тему «Знакомство с шумовыми инструментами».
План конспект НОД с детьми 2 младшей группы на тему«Знакомство с шумовыми инструментами»....
План-конспект Открытого занятия во второй младшей группе «Звездочки» с использованием нетрадиционных форм обучения. Тема: Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К.И.Чуковского)
Музыкальный спектакль "Муха-Цокотуха" (по мотивам сказки К.И. Чуковского)...
План-конспект открытого занятия в 1 младшей группе на тему: "Зайчата"
Занятие по развитию речи с детьми 2-3 лет...