Занятие по музыкальному развитию в 1 младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию "Кукла Маша к нам пришла" в 1 младшей группе
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Задачи: создать условия для развития умения выполнять основные движения под музыку; формировать умение слушать музыку, эмоционально на неё реагировать; побуждать к активному подпеванию; развивать чувство ритма; воспитывать желание детей к музыкальному творчеству, способствовать формированию интереса к исполнительской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka.docx | 18.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по музыкальному развитию в первой младшей группе «Кукла Маша к нам пришла»
Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: развивать умение выполнять основные движения под музыку; формировать умение слушать музыку, эмоционально на неё реагировать; побуждать к активному подпеванию; развивать чувство ритма; воспитывать желание детей к музыкальному творчеству, способствовать формированию интереса к исполнительской деятельности.
Ход ООД:
Вводная часть:
Ребята, внимательно посмотрите, ничего в нашей группе не появилось новое? Правильно, у нас в группе лежит большая пребольшая коробка. Интересно вам, что внутри? Тогда давайте вместе откроем и посмотрим! Ребята, что это такое? Верно, это кукла.
Я, наверно, вам знакома.
Я живу у Тани дома.
С Танечкой хожу гулять.
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама, без всякой сказки,
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растеряша –
Я игрушка, кукла Маша.
Ребята, что в стихотворении о себе рассказала кукла? А вы хотите с ней познакомиться?. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет.
Основная часть:
Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. Вы умеете в ладоши хлопать? Дети начинают хлопать. Ай да молодцы! А ножками топать вы умеете? Давайте Машеньке покажем, а она посидит и посмотрит.
«Вот как мы умеем» (Н. Френкель, Е. Тиличеева)
Зашагали ножки —
Топ, топ, топ!
Прямо по дорожке —
Топ, топ, топ!
Ну-ка веселее —
Топ, топ, топ!
Вот как мы умеем —
Топ, топ, топ!
Топают сапожки —
Топ, топ, топ!
Это наши ножки —
Топ, топ, топ!
- Молодцы, ребята. А теперь давайте сядем и погладим наши ножки, пусть отдохнут (садятся на ковёр) Ой, кукла что-то хочет мне сказать.
Поднести куклу к своему уху и «послушать»
Машенька сказала, что ей очень хочется поплясать. Давайте мы ей весело похлопаем в ладошки. Ну-ка, Маша, попляши,
Ай да ножки хороши!
Под музыку можно не только хлопать в ладошки, но и показывать пальчиками как играет дудочка, как стучит барабан, как пальчики пляшут, как стучит молоточек (
Наша куколка знает веселую песенку про ладошки, а как играть с ладошками не знает. Мы ей покажем всё, что в песенке поётся. )
«Разминка» (Е. Д. Макшанцева)
1. Похлопаем в ладошки,
Похлопаем немножко,
Похлопаем в ладошки,
Очень хорошо!
2. И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут,
у маленьких ребят.
И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут.
А девочки и мальчики
Все ровненько сидят.
3. Тук-тук молотком,
Мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком,
Поселяйтесь, птички, в нём!
4. Бум-бум, барабан.
Что за шум и тарарам?
Бум-бум, барабан,
Просыпайтесь по утрам!
5. Ду-ду-ду, ду-ду-ду —
Вот какая дудка!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду —
Вот какая дудка!
6. Поехали потихонечку,
Поехали потихонечку.
И быстренько, и быстренько,
И быстренько, и быстренько,
И приехали!
- Машенька, понравилась тебе наша игра? Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем нашей куколке, как мы умеем петь и танцевать.
«Розовые щёчки» муз. и сл. Г. Вихаревой
(Звучит колыбельная)
Наша Машенька устала,
Очень весело плясала,
А сейчас она пойдет
И немного отдохнет.
Уложу ее опять.
Будет Маша отдыхать.
Тихо, тихо, не шумите,
Мою Машу не будите.
Приходите к нам опять, -
Будем с Машей танцевать.
Заключительная часть:
Ребята, с кем мы сегодня познакомились? Чем мы сегодня занимались? Вам понравилось играть с Машей? А теперь давайте прощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года
В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....
Перспективный план музыкального развития в младшей группе
сисмтема работы...
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятия по музыкальному развитию в средней группе «Музыкальный теремок»
Конспект интегрированного занятия по музыкальному развитию в средней группе «Музыкальный теремок» ...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в младшей группе Тема: : «Как мы лечили Петушка»«»
НОД в младшей группе в соответствии с ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе «От рождения до школы». Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие. Вторая младшая группа 2021 – 2022 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе «От рождения до школы». Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие Вторая младшая группа 202...
Центр музыкального развития в младшей группе.
В центре музыки расположен материал и оборудование для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты, магнитофон, наборы дисков и кассет с детскими песнями и музыкальными произ...