Музыкальные ритмы
план-конспект урока по музыке (средняя группа)
Музыкальная гостиная для среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnye_ritmy_muzykalnaya_gostinaya_srednie.doc | 36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Музыкальные ритмы»
(музыкальная гостиная для среднего дошкольного возраста)
Цель: создание хорошего настроения, привлечение детей к активности, развивать любовь к музыке.
Задачи:
- познакомить с новыми музыкальными играми;
- побуждать принимать активное участие в танцевально-игровой деятельности;
- формировать творческие навыки.
Ход мероприятия
Под весёлую музыку выбегает клоун
Клоун: Здравствуйте-здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки! Я клоун Карамелька, пришёл к вам в детский сад, чтоб повеселиться вместе с вами! Но, для начала поздороваемся! Согласны? (Да)
Только вот я здороваться не умею. Расскажите мне как это делается! (ответы детей) А…Понятно. (бежит здороваться за ухо, коленки или нос – дети смеются)
Что-то не получается, ребята! Я знаю, что делать – здороваться нам поможет игра! Беритесь за руки!
Игра «Раз, два, три – здравствуй, говори!»
(танец-повторялка)
Клоун: Какие вы активные, весёлые – здорово! А как вы думаете, что мне, Клоуну Карамельке нравится делать больше всего? Неет, не есть конфеты и смотреть мультики! Я больше всего люблю танцевать и приглашаю вас в сказочную страну танцев. А оправимся мы туда с помощью волшебного цветка. Я листочек отрываю и желанье загадаю – танцевать мы все хотим – в страну танцев полетим!
Звучит песня «Лети-лети, лепесток»
(Дети повторяют движения за клоуном)
Клоун. Ну, вот мы и прилетели! Чем же нас встретит страна «Ритмоландия»? Кажется я что-то слышу! (Звенит колокольчик) Колокольчик непростой танцевальный, озорной. Становитесь в хоровод – колокольчик плясать идёт!
Игра «Колокольчик»
(С колокольчиком хожу, на ребяток я гляжу, колокольчик расписной, кто пойдет плясать с тобой? – ведущий выбирает пару для танца) играем 3 раза.
Клоун: Пора нам всем своё умение в танце показать, становитесь в пары и слушайте загадки:
«Кто как ходит»
(взрослый загадывает загадки детям, после того как они отгадают – включается музыка и дети исполняют характерные движения героя)
Летом по лесу гуляет
Зимой в берлоге отдыхает
(Медведь)
Серый, маленький зверёк,
Хвостик беленький пушок.
Домик – кустик, да лужайка
Ну конечно это
(Зайка)
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой
Говорят, она хитра
Кур уносит со двора (Лиса)
Клоун: А теперь немного постоим, друг на друга поглядим
Игра-кричалка
Не устали танцевать? (нет)
В игры разные играть? (нет)
Будем дальше веселиться? (да)
Танцевать и не лениться? (да)
Может спать мы убежим? (нет)
И играть мы не хотим? (нет)
Танцы ждут нас детвора,
Крикнем дружно все – ура!
Клоун: В стране «Ритмоландия» есть не только музыкальные ритмы, но и музыкальные инструменты, они помогают в танцах и делают его ярче! И мы с вами тоже потанцуем с музыкальными инструментами! (детям раздаются колокольчики, погремушки, поочерёдно на каждую часть музыки звучат попеременно то колокольчики, то погремушки, при этом дети выполняют несложные шаги и пружинку)
«Потанцуй – поиграй»
Клоун: Нам пора возвращаться в детский сад и прощаться со страной «Ритмоландия», Я листочек отрываю и желанье загадаю – раз, два, три, нас в детский сад неси!
Звучит песня «Лети-лети, лепесток»
(Дети повторяют движения за клоуном)
И мне пора с вами прощаться, до свидания! (Клоун прощается с ребятами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и упражнения для формирования развития чувства музыкального ритма
Игры и упражнения для формирования развития чувства музыкального ритма...
Музыкальные ритмы и фантазии (музыкально-ритмические упражнения, этюды) рекомендованные для работы воспитателя с детьми, в подготовительной группе, по программе «От рождения до школы»
Подборка музыкального материала для работы с детьми, вне музыкальных занятий....
Проект по художественно – эстетическому развитию «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».
Наименование проекта: «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».Автор проекта: воспитатель Квитка Наталья Васильевна.Вид проекта...
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм»
Цель: Развитие ритмического слуха у детей старшего дошкольного возраста...
Музыкальный ритм. упражнения для развития ритма.
Консультация для родителей....
Музыкальное занятие в младшей группе" Музыкальные ритмы зимы"
Конспект музыкального звнятия для детей младшей группы "Музыкальные ритмы зимы"...