Хореография для малышей
план-конспект урока по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horeografiya_dlya_malyshey.docx | 15.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Хореография для малышей или 5 секретов гармоничного развития малыша.
Прежде, чем стремиться как можно скорее « гармонично развить своего ребенка», в первую очередь необходимо понять для себя – как это « гармонично?»
Чего вы хотите для ребенка?
Мы уверены, что самое благое намерение – помочь ребенку стать счастливой личностью, развить свои врожденные качества, а также дать ему необходимые навыки для взаимодействия с этим миром.
Основополагающий принцип развития – комплексность:
- Физическое развитие
- Психологическое
- Интеллектуальное
Выходит, для того, чтобы развитие проходило последовательно и гармонично, необходимо объединить все три составляющие. Как уделять внимание каждой и при чем здесь детская хореография?
Переходим к пяти принципам гармоничного развития малыша!
1.Взаимодействие с ребенком на равных.
Полностью осознать и принять тот факт, что ребенок – это не собственность родителя и что взрослый для него помощник и проводник во взрослый мир. Его цель – помочь ребенку, направить его и, главное, подарить ощущение эмоциональной безопасности, но никак не пытаться сделать его « удобным», « хорошим», и « послушным».
Основной принцип хореографии детей возраста детского сада – индивидуальный подход к каждому ребенку. Главная цель педагога на начальном этапе – познакомиться с ребенком, узнать: какой он? что для него важно? в чем его таланты? И затем, шаг за шагом, раскрывать в ребенке его потенциал.
2.Уважение.
Уважать право ребенка на его желания и Нежелания, принимать факт, что ребенок имеет право на свое мнение в любой ситуации, на свои мысли, чувства и настроение.
В хорошей Школе, где преподают детскую хореографию, танцы для детей дошкольного возраста в основу обучения положен принцип уважения к личности ребенка. Педагог осознает, что лучший способ поддержать дисциплину в группе – это игра, ведь именно интерес и легкость рождает в ребенке желание познавать. Но об этом - далее.
3.Ненасилие.
Каждый ребенок по природе своей сам стремиться к познанию и развитию. Важно понять, что судорожное запихивание ребенка во множество развивающих кружков может легко сломить эту чистую и искреннюю любознательность.
Занятия детской хореографией построены на игре – именно поэтому на уроках интерес и желание познавать рождается в детях само собой. После занятий понаблюдайте за ребенком. Слушайте, какие вопросы он задает и какие темы поднимет.
4.Окружение.
Обеспечить ребенку окружение сверстников. Показать, что он не один в этом мире. Создать условия, где ребенок сможет погрузиться в своеобразную « демо – версию» взрослой жизни. На занятиях ритмикой в группе ребенок получает возможность взаимодействовать со сверстниками, выстраивать личные границы, принимать решения самостоятельно, четче чувствовать свои желания, задавать себе вопросы: мне это нравится? Что я хочу ответить сейчас?
5.Процесс важнее результата.
Не гнаться за быстрым результатом. Педагоги хорошей школы детской хореографии понимают, что самый главный результат – это радость и наслаждение ребенка. Из детской радости рождается все: энергия, побуждающая к физической активности, желание общаться, познавать мир, развиваться и учиться новому.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие к программе "Ритмика и хореография". Проучивание позиций рук с малышами.
Проучивать позиции рук можно с раннего возраста. Естественно, это должно происходить в игровой форме. Т.к. дети в этом возрасте не терпимы и просто стоять, держа руки в нужной позиции не будут. Очень ...
Образовательная программа По хореографии Для детей дошкольного и младшего школьного возраста В помощь начинающим хореографам, музыкальным руководителям , детских садов, студий бальных танцев.
Программа рассчитана на руководителей школ, кружков, ансамблей бального танца, старших групп детского сада. Ставлю перед собой задачу изложить в программе основные виды бальных танцев, методы их п...
Методическая разработка "Развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами хореографии в работе по программе А.А. Матяшиной "Путешествие в страну "Хореография" - 2016
Методическая разработка тематического плана по хореографии в детском саду для для включения его в образовательную деятельность с детьми (дополнительное образование)....
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Педагогический проект «Развитие творческих способностей средствами хореографии» Воспитатель-хореограф Бесаева М.Ю.
Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности, а развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Как утверждают выдающиеся психологи Л.С.Выготский, Л....
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет. « Ритмика для детей с элементами хореографии».
Цель занятия: Проверить глубину и прочность знаний детей в партере и на середине зала. Укрепление здоровья.Образовательные задачи: Обучить хореографическим упражнениям, которые способствуют укреп...