Сценарий праздника "Новогодний теремок" в младшей разновозрастной группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Создание условий для эмоционального отдыха детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "Новогодний теремок" в младшей разновозрастной группе | 22.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодний теремок
Младшая разновозрастная группа (3-5 лет)
Цель: Создание условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:Формировать коммуникативные качества у детей.Развивать актерские и творческие способности детей.Воспитывать интерес к музыке и театральным постановкам.
Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые.
Дети: Мышка, 3 зайчика, Лисичка, девочки бусинки.
- Звучит музыка. В зал входят дети, образуя хоровод вокруг елки.
Ведущая: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна.
Вся в игрушках, вся в иголках – это праздничная …
Дети: Елка!
Ведущая: Ярко блещет в зале елка вся в серебряной пыли.
Вам от Дедушки Мороза эту елку принесли!
1 ребенок: Здравствуй, елочка лесная,
серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
и на праздник к нам пришла!
2 ребенок: Елка, елка, елочка, колкая иголочка!
У тебя на ветках снег, ты сегодня лучше всех!
Ведущая: Наша елочка-красавица! Всем ребятам елка нравится!
Праздник наш, друзья, начнем, песню елочке споем!
- Хоровод «Ай – да Ёлочка хороша…»
(Дети садятся на стульчики.)
Ведущая: Приготовьте ушки, приготовьте глазки,
Чтобы оказаться в новогодней сказке.
Сказка в гости нас зовет, в зимний лес с собой ведет.
Там среди сугробов снежных виден домик белоснежный.
Кто живет в нем? Отзовись и ребятам покажись!
- Под музыку из домика выходит Снегурочка, украшает домик снежинками, рядом с которым «растет» маленькая елочка.
Снегурочка: В теремочке ледяном мы с дедушкой вдвоем живем.
Перед праздником наш дом я украсила снежком:
Здесь развесила снежинки, здесь – серебряные льдинки.
Елка во дворе растет, можно встретить Новый год!
Ой, а где же Дедушка Мороз? Он в лес ушел еще с утра!
Мне позвать его пора. (Снегурочка уходит. )
4.Под музыку выбегает Мышка.
Мышка: Что за чудо-теремок! Он не низок, не высок,
Рядом елочка растет, можно встретить новый год!
Буду елку украшать. Где же мне игрушки взять?
Мышка забегает в домик.
5.Под музыку скачет Зайчик.
Зайчик: Что за чудо-теремок! Он не низок, не высок, рядом елочка растет.Можно встретить Новый год!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, в теремочке кто живет?
Мышка: (выбегает из домика) Я Мышка. А ты кто?
Зайчик: А я Зайка-Попрыгайка. Давай вместе Новый год встречать!
Мышка: Будем елку наряжать. Где же нам игрушки взять?
Зайчик: Я придумал, где их взять! Нужно зайчиков позвать.
Ну-ка, зайчики, бегите, елочку украсить помогите!
(Выбегают зайчики, в корзинке игрушечные морковки.)
1 зайчик: Вот вам сладкие морковки, вы повесьте их на елку!
2 зайчик: Елочка-красавица всем зайчатам нравится! (Зайчата и Мышка украшают елочку морковками.)
Ведущая: Вы, зайчата не зевайте, друзей скорее приглашайте. Возле елки попляшите и детей повеселите!
6.Танец Лесных зверят
Зайчик, мышка уходят в домик.
7. Под музыку к домику подходит Лиса.
Лиса: Что за чудо-теремок, он не низок, не высок!
Рядом елочка растет, можно встретить Новый год!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, в теремочке кто живет?
Мышка: Я Мышка-Норушка!
Зайчик: Я Зайка-Попрыгайка!
Вместе: А ты кто?
Лиса: Я Лисичка-сестричка. Давайте вместе Новый год встречать!
Мышка: Помоги нам, лисичка, елочку украсить.
Будет вместе мы встречать Новогодний праздник!
Лиса: Я Лисонька-красавица, мне наряжаться нравится.
У меня есть брошки, колечки и сережки.
А елочку вашу я бусами украшу,
Ведущая: Ну-ка, бусинки, бегите, елочку украсить помогите!
8. Танец «Мы бусинки красавицы»
(После танца бусинки вешают бусы на ёлку)
( Выходит Снегурочка.)
Снегурочка: Я весь лес обошла, а Дедушку Мороза так и не нашла!
Ой, а кто же мою елочку украсил?
Звери и дети: Это мы!
Снегурочка: Вот какие молодцы! Значит можно Новый год встречать!Только Дедушку Мороза нужно нам позвать. Вы фонарики берите, путь дорогу осветите!
9. Танец с фонариками
Снегурочка: Наступает Новый год,
Дед Мороз сюда идет
10. Под музыку в зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, милые внучата,
С Новым годом вас, друзья, очень рад всех видеть я!
Какая у вас елочка красивая, хорошо вы ее украсили!
А что же на большой елке огоньки не горят?
Чтоб веселье не умолкло, чтобы нам не заскучать,
Будем праздничную елку, мы все вместе зажигать!
Дружно скажем: «Раз, два, три! Наша елочка свети!»
11.Дети повторяют слова, на елочке зажигаются огни.
Дед Мороз: Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями.
Дед Мороз вас всех зовет в Новогодний хоровод!
12. Хоровод с Дедом Морозом- «Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз»
Дед Мороз: Ай да песня! Как чудесна! Только вот что интересно!
Как из круга выйду я?
Ведущая: Мы не выпустим тебя!
Дед Мороз: Как это, не выпустите? А я тут проскачу!
Играют с д. Морозом(Д. м.направляется к детям, которые берутся за руки, не выпуская его из круга)
Ну, тогда здесь выпрыгну! Что такое! Вот так раз, заморожу всех сейчас!
13. Проводится игра «Заморожу»
Дед Мороз: Не устали, детвора? Продолжается игра! Прокачу вас на моем новогоднем паровозе.
14. Игра «Дед Мороз – Паровоз»
Снегурочка: А сейчас детвора, почитать стихи пора!
Дети читают стихи
Дед Мороз: Ай, потешили вы деда, За это вам спасибо!
Снегурочка: В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год –
Пусть сегодня вместе снами песню звонкую споет!
15. Хоровод «Топ - топ, сапожок»сл. Т. Волгиной, муз. А. Филлипенко.
Дед Мороз:Что-то очень мне здесь жарко
Что ж теперь идти пора. До свидания, детвора!
Ведущая: Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз:Разве я их не дарил? Где ж они? В лесу забыл!
Снегурочка: Вот так раз!
Что же делать нам сейчас?
Ведущая: Без подарков нам нельзя.
Дед Мороз: Будем колдовать, друзья! Ребятки, поможете мне?
16. Звучит волшебная музыка.
Дед Мороз подзывает детей к себе, объясняет, что в коробочке лежат «волшебные иголки». Раздает всем детям иголки в ладошки. Подходят к елке, посыпают на елку иголки, с Дедом Морозом говорят слова: «Становитесь, иголки, подарками с елки» 3 раза, дуют на елку, хлопают, топают.
Дед мороз: А сейчас все улыбнитесь, и скорее оглянитесь!
Загорается свет.
Дед Мороз: Ждут подарки вас, детишки! И девчонки, и мальчишки!
На стульчиках стоят подарки детям.
Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?
Снегурочка: До свидания, дети!
Вместе: С Новым годом всех!Персонажи уходят.
Ведущая:. А сейчас пришла пора расходиться, детвора! 17. выход детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новый год у ворот" в младшей разновозрастной группе.
Малыши очень ждут новогодних сюрпризов. В гости к ним спешит петрушка с мешком, в котором сюрпризы, игрушки и .....зайка озорник....
План работы с родителями младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет.
В представленный план включена разнообразная деятельность воспитателей по информированию родителей по всем вопросам воспитания детей: тематические стенды, папки - передвижки, книжки - раскладушк...
мастер-класс "Особенности организации образовательного процесса в младшей разновозрастной группе"
МДОУ «Детский сад «Берёзка» с. ТеликовкаДуховницкого района Саратовской области……………………………&helli...
Отчет о проделанной работе в младшей разновозрастной группе, направленной на укрепление здоровья ребенка
в данном отчете указаны мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка...
Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет
Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет на 2017 - 2018 учебный год...
Презентация родительского собрания в младшей разновозрастной группе на тему "Игры, развивающие познавательную активность ребенка в младшем дошкольном возрасте"
Презентация к родительскому собранию....
План самообразования воспитателя младшей разновозрастной группы «Гномики»: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания»
Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания...