СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "ПРИШЛА ПОРА ПРОСТИТЬСЯ С ДЕТСКИМ САДОМ"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Сценарий был составлен для детей логопедической группы в 2018 году. Тогда захотелось привлечь в концертную программу какой - то современный персонаж, знакомый детям. Возникла идея - Дружок Барбоскин. В разговоре с детьми выяснилось что им нравится этот мультфильм. Чтобы обыграть музыкальный материал, я использовала черты характера данного героя - он школьник, но может забыть выучить уроки, поэтому мы с ребятами помогли ему это сделать. Дружок играет в футбол - ребята с ним также поиграли в муз. игру с мячом. Дружок пытался учиться играть на муз. инструментах - мы также показали детский оркестр. Праздник получился яркий и интересный. Через 2 года - мы снова применили этот сценарий, варьируя его под новых выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного утренника | 30.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
«ПРИШЛА ПОРА ПРОСТИТЬСЯ С ДЕТСКИМ САДОМ»
До начала праздника в зале звучат детские песни. Звучит музыка № 1. Выходят воспитатели.
Ведущий 1:
Сады цветут и отцветают понемножку,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад «Росинка»
В весенний день немножечко грустит.
Ведущая 2.
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
Ведущий 1:
Вот от чего-то зал притих.
В глазах восторг и грусть немного
Ведущий 2:
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Ведущий 1:
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.
Ведущий 2:
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных.
Обе: Встречайте их! Наши выпускники!
Под музыку (№ 2) выходят дети. Каждого ребёнка называют по имени.
Дети заходят с цветами и становятся на свои места для танца, в конце представления садятся на присядки и опускают голову. Звучит приятная музыка (№ 3).
Ведущий 1:
Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами.…
А среди обычных людей жили-были садовницы,
И был у них сад.
Это был необыкновенный сад.
Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:
Ведущий 2:
Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (Э.Григ «Утро») (№ 4).
(Дети в конце танца остаются на местах, руки опущены, цветы в руках).
Ведущий 2:
Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими.
Ведущий 1:
И сказали …
Ребенок:
Нам на грядке тесно,
Слишком мало места.
Ведущий 2:
И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки …
Ведущий 1:
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
(Начинается чтение стихов, в это время один из воспитателей собирает цветы).
1 ребенок.
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться
2 ребёнок Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3 ребёнок
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
4 ребёнок
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
5 ребёнок
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
На прогулки с радостью ходили
И любили вместе все играть.
6 ребёнок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЁТСЯ!» (№ 5)
7 ребёнок:
За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
8 ребёнок:
Нам пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
9 ребёнок:
Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
10 ребёнок:
Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
11 ребёнок:
У меня в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
12 ребёнок:
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу!
Все:
До свиданья, детский сад!
13 ребёнок
Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
ПЕСНЯ «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД» (№ 6)
(Дети садятся нам места.)
Ведущий:
Дети, сегодня у нас особенный праздник. Кто хочет нам рассказать о своем заветном желании? Если очень захотеть, то оно может исполниться.
Ребёнок:
Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Ведущий:
Для этого всем ребятам нужно закрыть глаза и про себя повторить: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!».
Дети закрывают глаза. Звучит музыка (№ 7).
В это время в зал тихо входят дети младшей группы, у одной девочки в руках «5».
Ведущий:
Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.
Малыши:
- Мы ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам пойдём!
- Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и час
Все заботились о вас.
- Научились вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну, а, старших – уважать!
- Но пора пришла проститься,
Школа ждёт, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе:
Лишь пятёрки получать! (отдаёт «5» воспитателю)
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ЛЕТКА – ЕНКА» (№ 8)
Ведущий: спасибо. А наши выпускники тоже приготовили малышам танец с игрушками.
Малыши садятся. Выпускники выходят на танец.
ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ» (№ 9)
В конце танца игрушки лежат на полу. Малыши их забирают и уходят под музыку (№ 10).
Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины» (№ 11).
Вбегает Дружок, играет с футбольным мячом.
ДРУЖОК: - Ой, что это? Гвоздь мне в кеду. Я так заигрался с мячом, что и не заметил, как попал сюда. А, где я?
Ведущая: Ты попал к ребятам в детский сад, на выпускной. Ребята переходят учиться в школу. А, ты кто?
ДРУЖОК: - Я Дружок Барбоскин. Узнали меня? Я так сильно люблю футбол и своего любимого кумира Мухтара Аршавкина, что забываю обо всём – про уроки и учёбу. А вы, значит, хотите идти в школу? Ну, там же скучно. То ли дело погонять мяч или посидеть за компьютером.
Ведущий: Нет, Дружок, в школу надо ходить. Там можно узнать много всего интересного, что есть на свете.
ДРУЖОК: Ходить в школу? Учить все уроки? И стать таким же занудой, как мой брат Гена?.. Ребята, оставайтесь в садике, здесь тоже неплохо – играй себе да кушай, ни о чём не думай.
Ведущий: Нет, Дружок, ребята уже подросли, и очень хотят пойти в школу. Правда, ребята? (Да.)
ДРУЖОК: Ладно. Раз уж вы собрались в школу, то все ли предметы, которые вам понадобятся в школе, вы знаете? Я загадаю вам загадки и проверю.
ЗАГАДКИ
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…(Дневник)
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть… (Пластилин)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
ДРУЖОК:
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Всё смогли вы отгадать,
Значит, можно поиграть!
(Пока читаются стихи, ведущие подготавливают реквизиты)
ДРУЖОК:
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (№ 12)
(Эстафета, 2 команды ребят, открыть портфель, сложить в него по одному нужному предмету, закрыть портфель).
ДРУЖОК: - Вы, молодцы ребята, а я вот расстроен, гвоздь мне в кеду. Вчера был матч с моим любимым футболистом, и я совсем не успел подготовить уроки по математике, я её совсем не люблю. Может, вы мне поможете решить задачки?
Ведущий: Поможем. Давай свой учебник. Показывай задачки. (Ведущий по книжке читает задачи).
• Три больших, три маленьких,
Маленьких удаленьких –
Целая семья опят.
Сколько их на пне сидят? (6)
На полянке у реки
жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла,
Закружилась голова…
Было три, осталось…(2)
По дорожке мышка шла,
Девять зёрнышек нашла.
Четыре – птичке отдала,
В кладовку сколько убрала?..(5)
ДРУЖОК: Спасибо вам, ребята. Теперь я точно получу пятёрку. Ну, мы с вами что – то засиделись. Может, в футбол поиграем?
Ведущий: Нет, Дружок. Лучше ребята для тебя станцуют весёлый танец «Польку».
Танец «ПОЛЬКА С ХЛОПКАМИ» ДУНАЕВСКОГО (№ 13)
После танца дети садятся на места.
ДРУЖОК: Как здорово! Ребята, вы столько всего узнали и многому научились в садике! Вы немножко отдохните, а я ещё хочу устроить экзамен и для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми!
Вопросы на смекалку.
*Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
*Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
*Какой малыш рождается с усами? (котенок)
*Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
*Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
*Сколько концов у палки? (два)
ДРУЖОК: Молодцы! Ребята, а я в свободное время люблю играть на гитаре – очень интересный инструмент. А вы, умеете на каких – нибудь инструментах играть?
Ведущий: Да, Дружок. Ребята в садике познакомились с разными инструментами, попробовали на них поучиться играть и создали небольшой оркестр. Сейчас они тебе покажут, что у них получилось.
Оркестр «ПОЛЬКА БОЛТУШКА» И.ШТРАУС (№ 14)
(Дети садятся на стулья).
ДРУЖОК: Ребята, вы большие молодцы! Но мне пора убегать, а на прощанье я хочу вам дать некоторые советы.
(текст можно сказать своими словами).
Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,
Каждой книгой дорожи, в чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай, и соседу не мешай.
Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Дети. Мы всему научимся, много будем знать,
Будем эти правила дружно выполнять!
ДРУЖОК: До свиданья, ребята! (Дружок убегает, звучит музыка № 15)
(Звучит № 16) (Дети одевают платочек на палец и встают со стульев на свои места.)
Ребёнок 1:
Вот и прошел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали.
Ребёнок 2:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Ребёнок 3:
На прощанье мы для сада, Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нем.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
1 ребёнок: Мы грустим,
Очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступает прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Ведущий 1: Настало время для прощанья,
Как ни печально расставанье…
Мы вас всем сердцем полюбили
Хотим, чтоб счастливы вы были!
Ведущий 2:Пойдёте новой вы дорогой,
Быть может, доброй, или строгой,
Но в трудный час, взглянув назад,
Вы вспоминайте детский сад…
Танец «ЛИРИЧЕСКАЯ ТЕМА» (А.РЫБНИКОВ) (№ 18)
Слово предоставляется гостям и персоналу садика.
После слов, на фоне музыки (№ 19):
Ведущий 1: - Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущий 2: - А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
Дети под музыку выходят из зала (№ 20).
Обряд с шарами на улице
Ведущий.
Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий.
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий.
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий.
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий.
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий.
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий.
Сейчас считаем - 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
( Дети отпускают шары).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника «Последний наш праздник в детском саду»
laquo;Последний наш праздник» - трогательное прощание воспитанников с детским садом, где повзрослевшие дети показывают свою готовность к школьной жизни....
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...
Сценарий выпускного утренника «До свиданья, самый лучший детский сад!»
Сценарий выпускного утренника «До свиданья, самый лучший детский сад!»...
Сценарий выпускного утренника "Снимаем фильм про наш детский сад"
Веселый и торжественный выпускной праздник в котором есть ностальгические кадры и первая детсадовская любовь, скахзочная неразбериха с любимыми персонажами Бабой Ягой и Хоттабычем, современные и красо...
Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»
создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....
Методическая разработка сценария выпускного утренника «Пришла пора нам расставаться»
Сценарий выпускного для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»
Цель: помочь детям понять торжественность момента, ответственность за то что они - самые старшие дети в детском саду.Задачи: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению...