Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»
материал (подготовительная группа)
Цель: помочь детям понять торжественность момента, ответственность за то что они - самые старшие дети в детском саду.
Задачи: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, танцевальным движениям в соответствии с музыкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.81 КБ |
Предварительный просмотр:
2023 год
Сценарий выпускного утренника
«Один день из жизни детского сада»
Цель: помочь детям понять торжественность момента, ответственность за то,
что они - самые старшие дети в детском саду.
Задачи: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному
чтению стихов, танцевальным движениям в соответствии с
музыкой.
Под музыку в зал входят дети, расходятся горошками по залу.
1 вед.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
2 вед.: Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Родители: Здравствуйте!
1 вед.: Опять родной уютный зал на праздник вместе нас собрал!
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
2 вед.: А в сторонке сидят родители и с волненьем на вас глядят,
Будто в первый раз увидели повзрослевших своих ребят!
1 реб.: Почему сегодня мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, приближение весны?
2 реб.: Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня, в майский день, дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной пришёл праздник выпускной.
3 реб.: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «выпускник»!
Дети исполняют песню «Скоро в школу», садятся на стульчики.
1 вед.: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят.
Выпускники 2023 года детского сада № 39
Талантливы и решительны во всём!
2 вед.: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы!
Что скажешь, тут все наши дети молодцы!
И сегодня, уважаемые гости, Вам несомненно повезло!
Сегодня наши выпускники расскажут, и, конечно покажут,
Чему они научились за 5 лет обучения в детском саду.
И мы приветствуем Вас на шоу «Один день из жизни детского сада».
Итак, мы начинаем!
1 реб.: Мы сегодня вам расскажем, даже кое что покажем:
Как мы в садике играли, что читали, рисовали.
2 реб.: Знают все, что каждый час (показывает на часы в центре, ведущая переводит стрелки на 8-20)
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут – нам скучать не дают.
1 вед.: В 8-20 по распорядку дружно делаем зарядку.
На площадке по порядку становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку! Собираем всех ребят!
Дети расходятся по залу на зарядку, садятся.
2 вед.: (переводит стрелки на 8-40)
Все зарядкой занимались, нагуляли аппетит.
Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт!
8-40 - время наше, мы садимся кушать кашу!
Дети расходятся по залу, исполняют 1 куплет песни «Варись, варись, кашка», садятся.
Реб.: Пусть пока ещё малы для глубоких знаний мы,
Но готовиться должны к школе мы заранее.
Любимое занятие – это математика,
Слушаем внимательно, считаем всё старательно.
1 вед.: (переводит стрелки на 9-00)
Ну что ж, давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
- По дороге ёжик шёл, на обед грибы нашёл:
Два – под берёзой, два – под осиной.
Сколько их будет в плетёной корзине? (4)
- У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка.
Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? (7)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)
- В хоре семь кузнечиков песни распевали.
Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов – сколько в хоре голосов? (5)
Реб.: В десять часов у нас развитие речи – занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Мы не просто буквы знаем – из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаём, сказку сами мы прочтём!
2 вед.: (переводит стрелки на 10-00)
Заниматься в садике любит детвора.
Ведь каждое занятие – весёлая игра.
Что ж, сейчас проверим.
Вот вам буквы, друзья, составьте из них слова.
Игра «Составь слово».
Ведущая приглашает 3 команды детей по 5 человек. Участникам раздают
карточки одного цвета с буквами. Надо собрать и прочитать слово.
1 команда – пенал,
2 команда – ручка,
3 команда – школа.
1 реб.: Слушайте, слушайте, слушайте!
Все, от первого до последнего ряда!
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего детского сада.
2 реб.: Шумелки и стучалки мы раньше в руки брали.
Хоть громко, но не дружно стучали и бренчали.
Сейчас – другое дело: оркестр – не забава,
Не раз нам, музыкантам, кричали в зале «Браво!»
Уверены, сегодня мы удивим Вас снова…(обращается к детям)
Ребята, вы готовы?
Шумовой оркестр.
1 вед.: Браво, юные музыканты! Аплодисменты нашему оркестру!
А мы шоу продолжаем, нашу песню про детский сад запеваем.
Дети расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.
2 вед.: Ой, ребята, слышите? Музыка волшебная звучит, к нам на
праздник кто – то спешит.
Под музыку входит Шапокляк.
Шапокляк: Всем привет, кому то даже здрасте!
2 вед.: Ну здрасте!
Шапокляк: Ага, забор покрасьте! (смеётся) А что здесь такое?
Что это все расселись, да красиво разоделись?
Сидят, да на меня глядят!
2 вед.: А у нас вообще то праздник!
Шапокляк: Это какой? Новый год, что ли?
2 вед.: А вот и нет!
Шапокляк: А тогда какой? Пятьдесят лет лошади Будённого?
2 вед.: Да нет же! У нас сегодня праздник выпуска детей в школу.
Шапокляк: Ничего не понимаю! Детский сад, какие то дети?
1 реб.: Скоро, скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу!
Скоро в школу, в первый раз, мы пойдём все в первый класс.
Называть все будут скоро школьниками нас.
2 реб.: В переулке светлый дом, трёхэтажный, каменный.
Мы учиться будем в нём и сдавать экзамены.
В школе будем мы стараться и прилежно заниматься.
Много книжек прочитаем, много нового узнаем.
В центр выходят два мальчика.
1 мальчик: Привет, старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?
2 мальчик: В простую, как её, в микрорайонную! А ты?
1 мальчик: А я, брат, в инновационную!
2 мальчик: В какую? Вот нашёл словечко, а ну – ка, повтори!
1 мальчик: Ну, в общем, это круто! Там бизнес – класс, компьютер,
и ещё какие то приколы.
2 мальчик: Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!
1 мальчик: По конкурсу бы только вот пройти!
2 мальчик: А если не пройдёшь, так что тогда?
1 мальчик: Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт!
(С места говорит 3 мальчик)
3 мальчик: Вы ничего не потеряли (выходит к ним).
Вчера услышал я от мамы, что в школе разные программы
и новые, ну как их…технологии, согласно нашей детской
психологии. Есть в каждой школе супер класс!
2 мальчик: Не может быть, вот это класс!
3 мальчик: Везде идёт модернизация, используются инновации.
Условия для развитого человека, созданы в школе
21 века!
1 мальчик: Ну ты загнул, такого быть не может!
3 мальчик: Если не хочешь, можешь не верить.
Учителя спросишь и сам всё проверишь!
Шапокляк: Дак это ж новенькие прибыли! Давно у меня пополнения не
было! Приветствую вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и
лоботрясы!
1 вед.: Нет, нет, нет нам с тобой не по пути!
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны!
Шапокляк: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей
двоечников – лентяев? Ого – го сколько! Вон видите, на
последнем ряду двое прячутся? (показывает на пап) Это же
ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней
парте сидели. Привет, друзья! (машет им рукой)
1 вед.: Не придумывай, Шапокляк! У таких хороших детей не может быть
пап двоечников. Ты их с кем то путаешь.
Шапокляк: Да как путаешь, как путаешь то! Ты смотри как они мне
улыбаются, это они меня узнали!
1 вед.: Нет, Шапокляк, наши родители очень умные и сообразительные!
Сейчас мы проверим, какие сообразительные наши мамы!
Посмотрим, умеют ли они решать задачи.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких
ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(нисколько, на берёзе яблоки не растут)
Шапокляк: Так, так, так, мамы свои таланты показали! А папы так и будут
лодырями?
2 вед.: Ничего подобного, сейчас они покажут на что способны.
Игра «Составь слово».
На плечи папам надевают наклеенные на тесёмку парные буквы: одна висит спереди, другая сзади: Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П.
2 вед.: Вот вам буквы – одна на груди, а другая – на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих
букв.
- Маленькая лошадка. (пони)
- Бывает рыбой, бывает инструментом. (пила)
- Цветок дерева, с которым заваривают чай. (липа)
- Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (поле)
- Обувь для колеса. (шина)
- Бывает морская, а бывает для бритья. (пена)
Шапокляк: Ну и что, подумаешь, слова они умеют составлять! А дети ваши
такие же умные как их родители? Пусть докажут, что они не
из команды двоечников и лодырей, что умеют петь, плясать,
да стихи читать.
Если в школу ты идёшь, то всегда с собой возьёшь:
- ручку и тетрадку? (да)
- пыльную рогатку? (нет)
- тетрадки и мелки? (да)
- бабушкины сапоги? (нет)
- циркуль, линейку, транспортир? (да)
- и тарелку супа для души? (нет)
- учебники и азбуку в картинках? (да)
- пельмешек килограммов 50? (нет)
- вторую обувь? (да)
- веник для уборки? (да)
- сырые макароны? (нет)
1 вед.: Вот видите какие дети молодцы!
Шапокляк: Та – а – ак! Мамы задачи решали, папы слова составляли,
дети загадки все отгадали, а песни с танцами не показали,
значит лодыри они!
1 вед.: А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Даже если вы не спите, то лежите, не шумите.
Не мешайте другу спать и спокойно отдыхать!
2 ведущая переводит часы на 13 – 00.
Под музыку выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, потом на колени.
1 реб.: Снова спать! Одно и тоже! Кто придумал тихий час?
Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 реб.: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать!
Кто кем в жизни хочет стать.
Я бы в магазин пошла продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки.
3 реб.: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо и солнце, и дом рисовать!
Ещё нарисую и дом, и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок!
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 реб.: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить и получать подарки.
5 реб.: Я моделью скоро стану, платье длинное достану,
Надену чёрные чулки и туфли – шпильки, каблуки.
Очень – очень стать хочу топ моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски».
1 реб.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза.
Воспитатель – ребёнок: Посмотрите – ка на них,
Спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются!
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все участники: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
(Поклон, подушки, покрывала убрали, сели на места).
Реб.: Дети в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
1 вед.: Детский сад – второй ваш дом, как тепло, уютно в нём.
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете.
Дети расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.
2 ведущая переводит стрелки на 18-00.
2 вед.: Вот и пролетел ещё один счастливый день жизни в детском саду,
приходит пора нам прощаться. Но прежде чем отправить наших
ребят учиться в школу, я хочу спросить наших родителей, а
готовы ли они стать друзьями и помощниками для своих детей?
Давайте возьмём с них слово.
Клятва родителей:
- Детям в учёбе поможем всегда? – Да!
- Чтобы детьми была школа горда? – Да!
- Вас не пугает задач чехарда? – Да!
- Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!
- Клянёмся детей не ругать никогда? – Да!
- Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
- Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
- Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда, и сюда? – Да!
- Когда завершится учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда? – Да!
1 вед.: Подходит к концу наше шоу «Один день из жизни детского
сада». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась
над воспитанием таких звёзд.
Заведующий проекта – Татьяна Михайловна.
1 реб.: Всё в саду у нас отлично – красота во всём видна,
Потому что самолично чудеса творит она.
И заведующей нашей, за старания её,
Мы сейчас спасибо скажем задушевное своё!
1 вед.: Заместитель руководителя проекта – Вера Владимировна!
2 реб.: Целый день наш старший воспитатель трудится, старается,
Смотрит, как там детвора с «программою» справляется.
1 вед.: Неутомимые наставники, а также любимые воспитатели:
Наталья Владимировна и Светлана Геннадьевна!
3 реб.: Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
1 вед.: Музыкальный руководитель проекта – Ирина Михайловна!
4 реб.: Нет занятий интересней, музыкальнее и громче.
Танцевали с вами вместе и старались, что есть мочи.
Научили вы нас петь, и играть, и слушать
Даже тех, кому медведь наступил на уши.
1 вед.: Спортивный тренер и наставник – Евгения Алексеевна!
5 реб.: Спасибо вам за упражнения, за бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили, здоровье наше укрепили
1 вед.: Медсестра проекта – Елена Александровна.
6 реб.: Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.
Знают чем и как лечиться, нас в обиду не дадут,
Если вирус просочится, мигом карантин введут.
1 вед.: За нормами питания на проекте следила Оксана Владимировна!
7 реб.: Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту
Должен кто – то закупить и про мясо не забыть.
8 реб.: Наши милые повара, все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят, от души благодарят
За борщи, котлеты, каши, ценим мы работу вашу.
9 реб.: Ни пылинки, ни соринки в группе мы не найдём!
Нине Алексеевне «спасибо» говорим на выпускном!
1 вед.: Всем расскажем по секрету – в нашем садике большом
Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!
2 вед.: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта –
самых близких людей выпускников - наших родителей!
Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!
Всем сотрудникам детского сада дети дарят песню.
Дети расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.
2 вед.: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада –
Татьяне Михайловне.
- Слово заведующей.
2 вед.: Наступает минута прощанья, вы уходите в первый класс!
Так давайте на прощанье станцуем «Незабудковый вальс».
Детям раздают цветы.
Дети исполняют «Незабудковый вальс», садятся.
- Слово родителей.
- Подарки детям.
2 вед.: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил работу наш проект
«Один день из жизни детского сада». Все мы стали большими
друзьями, а друзья , как известно, часто видятся и не забывают
друг о друге.
Что нужно:
1 ведущая –
2 ведущая –
Шапокляк –
- Цветы - к танцу;
- Большие часы со стрелками;
- 5 подушек, 5 покрывал – к сценке;
- Буквы к слову пенал – красного цвета,
Буквы к слову ручка – белого цвета,
Буквы к слову школа – синего цвета.
- Каждому ребёнку - лист пергамента размером с А4 – для бумажного
оркестра;
- Парные буквы на тесёмках для игры папам – Н-Л,А-О,Е-И,Ш-П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"
Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/09/picture-264485-1370805336.jpg)
Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"
Выпускной в детском саду – это первое значимое событие в жизни маленького человека, ведь это значит, что закончился один этап его жизни и совсем скоро начнется другая, школьная жизнь. Именно поэтому в...
Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"
Сценарий предназначин для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/14/picture-712750-1460627366.jpg)
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Утренник рассказывает об одном дне из жизни детей в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/08/picture-301252-1533729191.jpg)
Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»
создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/02/picture-469140-1654145845.png)
Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"
Сценарий выпускного будет полезен музыкальным руководителям ДОО в работе с группами общеразвивающей напрвленности....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/17/picture-1444593-1671253741.jpg)
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Сценарий выпускного утренника в детском саду...