Методическая разработка сценария досуга для детей второй младшей группы"Забавные игрушки"
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Досуг «Забавные игрушки»
Цель для детей: пойти в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть.
Цель для воспитателя: закрепить представление детей об игре с игрушками.
В группе:
Воспитатель: В группе мы не скучаем
Сказки добрые читаем,
Вместе песни распеваем
И, конечно же играем!
-Ребятки, а во что вы любите играть?
Дети: В игрушки.
Воспитатель: Дети, нас игрушки пригласили в гости. Хотите в гости к игрушкам? Тогда отправляемся в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? Поехали!
Загудел наш паровоз
Он вагончики повёз
Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Воспитатель с детьми приходят в музыкальный зал . При входе в зал включается музыка «Паповоз». Дети проходят по залу «змейкой» и образуют круг.
Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к игрушкам. Дети, посмотрите, какие же игрушки нас встречают?
Дети: Куклы.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Но мне , кажется ,каких-то игрушек не хватает. А… наверное ,они решили поиграть с нами в прятки. Раз они играют в прятки, отгадайте вы загадки.
Любим с ним в футбол играть,
Ножкой ловко отбивать.
Можем мы его подкинуть,
А потом в корзину кинуть.
Дети: Мяч.
(Воспитатель достаёт из сундука мяч, показывает его детям)
Воспитатель: А какое стихотворение вы знаете про мяч?
Дети хором с воспитателем рассказывают стихотворение «Мячик»
(используя элемент логоритмики):
-Наша Таня (руки на поясе, повороты влево-вправо)
Громко плачет (вращают кулачки на уровне глаз)
Уронила в речку (плавно опустить руки сверху-вниз)
Мячик (рисуют руками мячик)
Тише, Танечка, (палец к губам , слегка нагнуться вперёд,
Не плачь. говорить шёпотом)
Не утонет в речке мяч! (палец влево-вправо, говорить весело)
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, он не утонул! Поиграем с мячом?
Дети стоят лицом в круг. Воспитатель передаёт по кругу мяч:
-Как играем мы с мячом?
Мячик мы передаём!
Дане! Маше! Андрюше!
Так мы играем с мячом!
(Дети сидят на ковре ,воспитатель по полу передаёт мяч)
- Как ещё с мячом играем?
Мячик по полу катаем!
У Димы! У Дани! У Даши!
Вот как мы мячик по полу катаем!
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Как хорошо вы играете в мяч! А
сейчас послушайте ещё загадку:
В норке живёт
Морковку жуёт.
От лисы и волка
Убегает бойко.
Дети: Зайчик.
Воспитатель достаёт из сундука зайчика, показывает детям и сажает его на скамейку.
Воспитатель: Дети, посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Что же с ним случилось?
Дети садятся на коленочки вокруг зайчика.
Воспитатель: Ой, кажется, дождик собирается.
Дети поют песню: Зайку бросила хозяйка (ручки на коленях)
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не смог ( руки в стороны, качают головой)
Весь до ниточки промок (гладят руками свои плечи)
Воспитатели : Ребятки, давайте зайку согреем. Оботрём его полотенцем(дети вытирают полотенцем зайку). Сухой теперь наш зайка? А теперь зайку развеселим, с ним поиграем.
Игра «Веселый зайка»
( Дети выполняют движения по тексту)
Дети с воспитателем: Зайка, зайка, не скучай!
Вместе с нами поиграй.
Ушками шевели,
Лапками потряси
Хвостиком подвигай,
Весело попрыгай.
Стало зайке веселей
Накормлю его скорей.
Прыгал зайка ловко
Пусть грызёт морковку! ( дети угощают зайчика).
Воспитатель : Зайке с вами понравилось играть . Он говорит вам спасибо.
(Воспитатель сажает зайчика к остальным игрушкам на стульчик).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто же это прячется?
Воспитатель выводит игрушку лошадку.
Дети : лошадка.
Дети встают вокруг неё. Воспитатель предлагает ребёнку прочитать стихотворение про лошадку (используются элементы игры-иммитации):
Ребенок: Я люблю свою лошадку (обнимает её)
Причешу ей шёрстку гладко, (гребешком причёсывает)
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( садится верхом на неё).
Воспитатель : Молодец! Ребятки, поиграем в лошадку?
Игра « Лошадка» (музыкальная игра)
Воспитатель: Молодцы! Давайте угадаем, кто же ещё из игрушек спрятался?
Зверь любимый весь
Из плюша: лапки, хвостик,
Даже уши.
Дети : Мишка.
Воспитатель достаёт из сундука мишку.
Воспитатель : Ребятки, посмотрите какой у нас забавный мишка, он хочет с вами поиграть. Кто дотронется до мишки, превращается в топтышку!
Дети дотрагиваются до игрушки, «превращаются» в медведей, одевая маски.
Танец « Мишек»
Воспитатель: Мишки замечательные! Молодцы!
Воспитатель сажает медвежонка к остальным игрушкам.
Воспитатель : Дети, посмотрите какие красивые куклы сидят! Мне, кажется, что они заскучали. Давайте с ними поиграем?
(Дети берут в руки куклы, с ними встают в круг, под музыку выполняют движения по тексту).
Воспитатель : Куклу за руки возьму,
На неё я посмотрю.
Ах, какая красота!
Пляшет куколка моя.
Высоко поднимем кукол,
Встанем на носочки.
Посмотрите, посмотрите:
Это наши дочки!
Куклу нежно обнимаю,
А потом её качаю.
Покачаю , покружу
И на место посажу.
(Дети сажают кукол обратно на стульчики).
Воспитатель : Ребятки, мы с игрушками играли,
Мячик по полу катали,
Зайку дружно утешали,
Куклу ласково качали,
В мишек быстро превращались-
Все ребята наигрались?
В группу нам уже пора
Собирайтесь, детвора!
- Ребятки, давайте прокатим игрушки на нашем волшебном паровозике.
Приготовились? Поехали!
(Дети берут по игрушке, под музыку на паровозике возвращаются в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной ситуации для детей второй младшей группы по теме: "Наши мамы"
Формировать представление детей о празднике мам; учить правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь;продолжать учить составлять узор на круге или квадрате, создавая компо...

Методическая разработка. Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ "Осень в сказочном лесу"
В данной методической разработке представлен сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ «Осень в сказочном лесу». Сов...

Методическая разработка: конспект ООД для детей второй младшей группы на тему "Путешествие в страну Цветалию"
Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми второй младшей группы, при подготовке организованной образовательной деятельности на тему "Цветы"....

Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе «23 февраля-День защитника Отечества»
Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе "23 февраля-День защитника Отечества" . Целью досугового развлечения является расширение представлений о праз...

Методическая разработка по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.
Методическая разработка для педагогов по развитию речи....

Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта «Бусы для мамы»
Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвящённого Международному Женскому дню 8 Марта " Бусы для мамы"...

Методическая разработка сценария 8 Марта для второй младшей группы "Божья коровка прилетала, милых мам с весною поздравляла"
Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста, в котором сочетаются элементы театрализации, вокальные и хореографические номера и игровые моменты....