Методическая разработка сценария досуга для детей второй младшей группы"Забавные игрушки"
методическая разработка по теме

Кошкина Светлана Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_2.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

        Досуг «Забавные  игрушки»

Цель для детей: пойти в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть.

Цель для воспитателя: закрепить представление детей об игре с игрушками.

В группе:

Воспитатель:  В  группе мы не скучаем

        Сказки добрые читаем,

        Вместе песни распеваем

        И, конечно же играем!

-Ребятки, а во что вы любите играть?

Дети: В игрушки.

Воспитатель: Дети, нас игрушки пригласили в гости. Хотите в гости к игрушкам? Тогда отправляемся в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? Поехали!

        Загудел наш паровоз

        Он вагончики повёз

        Чу-чу-чу!

        Далеко всех укачу!

Воспитатель с детьми приходят в музыкальный зал . При входе в зал включается музыка «Паповоз». Дети проходят по залу «змейкой» и образуют круг.

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к игрушкам. Дети, посмотрите, какие же игрушки нас встречают?

Дети:  Куклы.

Воспитатель:  Молодцы, ребятки! Но мне , кажется ,каких-то игрушек не хватает. А…  наверное ,они решили поиграть с нами в прятки. Раз они играют в прятки, отгадайте вы загадки.

        Любим с ним в футбол играть,

        Ножкой ловко отбивать.

        Можем мы его подкинуть,

        А потом в корзину кинуть.

Дети: Мяч.

(Воспитатель достаёт из сундука мяч, показывает его детям)

Воспитатель: А какое стихотворение вы знаете про  мяч?

Дети хором с воспитателем рассказывают стихотворение «Мячик»

(используя элемент логоритмики):

        -Наша Таня    (руки на поясе, повороты влево-вправо)

        Громко плачет  (вращают кулачки на уровне глаз)

        Уронила в речку (плавно опустить руки сверху-вниз)

        Мячик (рисуют руками мячик)

        Тише, Танечка, (палец к губам , слегка нагнуться вперёд,

        Не плачь.        говорить шёпотом)

        Не утонет в речке мяч! (палец влево-вправо, говорить весело)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, он не утонул! Поиграем с мячом?

Дети стоят лицом в круг. Воспитатель передаёт по кругу  мяч:

        -Как играем мы с мячом?

        Мячик мы передаём!

        Дане! Маше! Андрюше!

        Так мы играем с мячом!

(Дети сидят на ковре ,воспитатель по полу передаёт мяч)

        -        Как ещё с мячом играем?

        Мячик по полу катаем!

        У Димы! У Дани! У Даши!

        Вот как мы мячик по полу катаем!

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Как хорошо вы играете в мяч! А

 сейчас послушайте ещё загадку:

        В норке живёт

        Морковку жуёт.

        От лисы и волка

        Убегает бойко.

Дети:  Зайчик.

Воспитатель достаёт из сундука зайчика, показывает детям и сажает его на скамейку.

Воспитатель: Дети, посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Что же с ним случилось?

Дети садятся на  коленочки  вокруг зайчика.

Воспитатель:  Ой, кажется, дождик  собирается.

Дети поют песню:  Зайку бросила хозяйка    (ручки на коленях)

Под дождём остался зайка  

Со скамейки слезть не смог ( руки в стороны, качают головой)

Весь до ниточки промок  (гладят руками свои плечи)

Воспитатели :  Ребятки, давайте зайку  согреем. Оботрём его полотенцем(дети вытирают полотенцем зайку).    Сухой теперь наш зайка? А  теперь зайку развеселим, с ним поиграем.

Игра «Веселый зайка»

( Дети выполняют движения по тексту)

Дети с воспитателем:   Зайка, зайка, не скучай!

        Вместе с нами поиграй.

        Ушками шевели,

        Лапками потряси

        Хвостиком подвигай,

        Весело попрыгай.

                                        Стало зайке веселей

                        Накормлю его скорей.

                Прыгал зайка ловко

                Пусть грызёт морковку! ( дети угощают зайчика).

Воспитатель : Зайке с вами понравилось играть . Он говорит вам спасибо.

(Воспитатель сажает зайчика к остальным игрушкам на стульчик).

Воспитатель:  Ребятки, посмотрите, кто же это прячется?

Воспитатель выводит игрушку лошадку.

Дети : лошадка.

Дети встают вокруг неё. Воспитатель предлагает ребёнку прочитать  стихотворение про лошадку  (используются элементы игры-иммитации):

Ребенок: Я люблю свою лошадку (обнимает её)

Причешу ей шёрстку гладко, (гребешком причёсывает)

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. ( садится верхом на неё).

Воспитатель :  Молодец! Ребятки, поиграем в лошадку?

Игра « Лошадка» (музыкальная игра)

Воспитатель:  Молодцы!  Давайте угадаем, кто же ещё из игрушек спрятался?        

        Зверь любимый весь

        Из плюша: лапки, хвостик,

        Даже уши.

 Дети : Мишка.

Воспитатель достаёт из сундука мишку.

Воспитатель :  Ребятки, посмотрите какой у нас забавный мишка, он хочет с вами поиграть. Кто дотронется до мишки, превращается в топтышку!        

Дети дотрагиваются до игрушки, «превращаются» в медведей, одевая маски.

        Танец « Мишек»

Воспитатель:  Мишки замечательные! Молодцы!

Воспитатель сажает медвежонка к остальным игрушкам.

Воспитатель :  Дети, посмотрите какие красивые куклы сидят! Мне, кажется, что они заскучали. Давайте с ними поиграем?

(Дети  берут в руки куклы, с ними встают в круг, под музыку выполняют движения по тексту).

Воспитатель :  Куклу за руки возьму,

        На неё я посмотрю.

        Ах, какая красота!

        Пляшет куколка моя.

        Высоко поднимем кукол,

        Встанем на носочки.

        Посмотрите, посмотрите:

        Это наши дочки!

        Куклу нежно обнимаю,

        А потом её качаю.

        Покачаю , покружу

        И на место посажу.

(Дети сажают кукол обратно на стульчики).

Воспитатель :   Ребятки, мы с игрушками играли,

        Мячик по полу катали,

        Зайку дружно утешали,

        Куклу ласково качали,

        В мишек быстро превращались-

        Все ребята наигрались?

        В группу нам уже пора

        Собирайтесь, детвора!

- Ребятки, давайте прокатим игрушки на нашем волшебном паровозике.

Приготовились? Поехали!

(Дети  берут по игрушке, под музыку на паровозике возвращаются в группу).

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной ситуации для детей второй младшей группы по теме: "Наши мамы"

Формировать представление детей о празднике мам; учить правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь;продолжать учить составлять узор на круге  или квадрате, создавая компо...

Методическая разработка. Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ "Осень в сказочном лесу"

В данной методической разработке представлен сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ «Осень в сказочном лесу».          Сов...

Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе «23 февраля-День защитника Отечества»

Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе "23 февраля-День защитника Отечества" . Целью досугового развлечения является расширение представлений о праз...

Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта «Бусы для мамы»

Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвящённого Международному Женскому дню 8 Марта " Бусы для мамы"...

Методическая разработка сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе №10 «Весёлый Новый год»

Познакомить детей с различными персонажами.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи...

Методическая разработка сценария 8 Марта для второй младшей группы "Божья коровка прилетала, милых мам с весною поздравляла"

Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста, в котором сочетаются элементы театрализации, вокальные и хореографические номера и игровые моменты....