Конспект тематического музыкального занятия к 9 мая для детей младшей группы
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Цель: Воспитание нравственно – патриотических  чувств  к Родине.

Задачи: Расширять знания детей о празднике Победы;

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;

Расширять музыкальный кругозор детей

Оборудование:  Флажки. Султанчики. Кружки с картинками ( танк, самолет, корабль) по количеству детей. Большие кружки с картинками по количеству обручей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Конспект  тематического музыкального занятия к 9 мая для детей младшей группы.

                                                Музыкальный руководитель

                                                               Карпова С. И.

Цель: Воспитание нравственно – патриотических  чувств  к Родине.

Задачи: Расширять знания детей о празднике Победы;

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;

Расширять музыкальный кругозор детей

Оборудование:  Флажки. Султанчики. Кружки с картинками ( танк, самолет, корабль) по количеству детей. Большие кружки с картинками по количеству обручей.

                                       

                                  Ход занятия.

Дети заходят в музыкальный зал под торжественную музыку « День Победы» с флажками и маршем идут по кругу.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное занятие. Давайте мы поприветствуем друг друга,         помашем флажками    (дети машут флажками,  шагают на месте под звуки парадного марша)  

Что за праздник?

В небе праздничный салют,  фейерверки там и тут.

 Поздравляет вся страна   славных ветеранов.

А цветущая  весна дарит им тюльпаны.

Дарит белую сирень. Что за славный майский день?

Дети:  День Победы.

( дети проходят и садятся на стульчики)

Муз. руководитель:  Каждый год 9 мая наша  страна празднует День Победы в Великой Отечественной Войне. Солдаты нашей армии сражались с врагами и победили. Ребята, а как вы думаете,

 какой  должен быть солдат?

Дети: Сильный, смелый, отважный.

Муз. руководитель: Правильно ребята. Какое произведение  мы с вами слушали и рассуждали о смелости, о храбрости защитников нашей родины?

Дети: Смелый наездник.

Муз. руководитель: Молодцы, ребята. Давайте  послушаем это красивое  произведение и представим себе смелых,  отважных героев.

( дети слушают произведение)

Муз. руководитель: Ребята, а кто управляет самолетом? (летчик)

 Кто водит танки? (танкист)

Кто служит на корабле? (моряки)

 Муз  руководитель:  Сейчас мы с вами исполним песню   «Самолеты».  Петь будем ее  красиво, естественным голосом. Постараемся передать в пении  праздничный характер песни.

( дети исполняют песню « Самолеты»  сл. О.  Марунича.

 Муз. И. Кишко)

Муз. руководитель:  Ребята, как вы думаете, а в войне  могли победить только летчики? Или только танкисты? Или только моряки? Почему?

(Ответы детей) Правильно не могли. Вот послушайте.

« Танкисты на танках рвутся в бой.

Летчики с неба ведут огонь.

На море, на суше идет борьба.

Нам  всем победа  очень  нужна»

Только сплоченно, дружно, все вместе, бок о бок наши солдаты добились победы.

А  вы хотите стать солдатами? Сейчас мы поиграем в игру « Чей экипаж быстрее соберется»

Детям раздают  небольшие кружочки с  картинками : кому – то танк, кому-то военный корабль, кому- то самолет, по количеству детей.

На середину зала музыкальный руководитель  выкладывает  обручи  и в каждом обруче лежит картинка с  военной машиной (танк, самолет, корабль) Звучит музыка, дети маршируют, по окончании музыки:  «Экипажи, занять свои места»

Дети встают в круг по своим знакам.

Муз. руководитель:  Вот как мы дружно играли. Молодцы, ребята.

В День Победы звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты. Давайте и мы сейчас покажем праздничный салют.

( детям раздают  султанчики и дети исполняют танец под музыку

« Пусть всегда будет солнце»)

Муз. руководитель: Ребята, мне очень понравился ваш салют, он получился ярким, красивым, праздничным. Скажите, какому празднику был посвящен наш  салют? ( Дню Победы)

Под торжественный марш дети выходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доминантное музыкальное занятие по движению для детей младшей группы "В гости к нам пришли матрёшки"

Задачей занятия является:-развитие музыкально-ритмических навыков детей, умения детей ориентироваться в пространстве и владеть предметами;- тренировка  детей в исполнении плясовых движений и восп...

Музыкальные занятия с элементами творчества для младшей группы

Музыкальные занятия с элементами творчества для младшей группы...

Музыкальное занятие "Серенькая кошечка" для детей младшей группы

Музыкальное занятие "Серенькая кошечка" для детей младшего возраста"...

Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» во второй младшей группе.

Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» во второй младшей группе....

Конспект музыкального занятия "Разбудим Мишку" для детей младшего возраста

Программное содержание.1. Побуждать детей эмоционально откликаться на образы животных.2. Развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве.3. Упражнять детей в правильном звуковедении.4. ...

Конспект музыкального занятия «Курочка Ряба» (в первой младшей группе)

Конспект  музыкального занятия «Курочка Ряба»...

Особенности планирования музыкальных занятий в первой и второй младших группах ДОУ

В докладе раскрываются особенности, которые должны учитываться при планировании музыкальных занятий с детьми младшего дошкольного возраста....