Конспект тематического музыкального занятия к 9 мая для детей младшей группы
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Цель: Воспитание нравственно – патриотических чувств к Родине.
Задачи: Расширять знания детей о празднике Победы;
Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;
Расширять музыкальный кругозор детей
Оборудование: Флажки. Султанчики. Кружки с картинками ( танк, самолет, корабль) по количеству детей. Большие кружки с картинками по количеству обручей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект тематического музыкального занятия к 9 мая для детей младшей группы.
Музыкальный руководитель
Карпова С. И.
Цель: Воспитание нравственно – патриотических чувств к Родине.
Задачи: Расширять знания детей о празднике Победы;
Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;
Расширять музыкальный кругозор детей
Оборудование: Флажки. Султанчики. Кружки с картинками ( танк, самолет, корабль) по количеству детей. Большие кружки с картинками по количеству обручей.
Ход занятия.
Дети заходят в музыкальный зал под торжественную музыку « День Победы» с флажками и маршем идут по кругу.
Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное занятие. Давайте мы поприветствуем друг друга, помашем флажками (дети машут флажками, шагают на месте под звуки парадного марша)
Что за праздник?
В небе праздничный салют, фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна славных ветеранов.
А цветущая весна дарит им тюльпаны.
Дарит белую сирень. Что за славный майский день?
Дети: День Победы.
( дети проходят и садятся на стульчики)
Муз. руководитель: Каждый год 9 мая наша страна празднует День Победы в Великой Отечественной Войне. Солдаты нашей армии сражались с врагами и победили. Ребята, а как вы думаете,
какой должен быть солдат?
Дети: Сильный, смелый, отважный.
Муз. руководитель: Правильно ребята. Какое произведение мы с вами слушали и рассуждали о смелости, о храбрости защитников нашей родины?
Дети: Смелый наездник.
Муз. руководитель: Молодцы, ребята. Давайте послушаем это красивое произведение и представим себе смелых, отважных героев.
( дети слушают произведение)
Муз. руководитель: Ребята, а кто управляет самолетом? (летчик)
Кто водит танки? (танкист)
Кто служит на корабле? (моряки)
Муз руководитель: Сейчас мы с вами исполним песню «Самолеты». Петь будем ее красиво, естественным голосом. Постараемся передать в пении праздничный характер песни.
( дети исполняют песню « Самолеты» сл. О. Марунича.
Муз. И. Кишко)
Муз. руководитель: Ребята, как вы думаете, а в войне могли победить только летчики? Или только танкисты? Или только моряки? Почему?
(Ответы детей) Правильно не могли. Вот послушайте.
« Танкисты на танках рвутся в бой.
Летчики с неба ведут огонь.
На море, на суше идет борьба.
Нам всем победа очень нужна»
Только сплоченно, дружно, все вместе, бок о бок наши солдаты добились победы.
А вы хотите стать солдатами? Сейчас мы поиграем в игру « Чей экипаж быстрее соберется»
Детям раздают небольшие кружочки с картинками : кому – то танк, кому-то военный корабль, кому- то самолет, по количеству детей.
На середину зала музыкальный руководитель выкладывает обручи и в каждом обруче лежит картинка с военной машиной (танк, самолет, корабль) Звучит музыка, дети маршируют, по окончании музыки: «Экипажи, занять свои места»
Дети встают в круг по своим знакам.
Муз. руководитель: Вот как мы дружно играли. Молодцы, ребята.
В День Победы звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты. Давайте и мы сейчас покажем праздничный салют.
( детям раздают султанчики и дети исполняют танец под музыку
« Пусть всегда будет солнце»)
Муз. руководитель: Ребята, мне очень понравился ваш салют, он получился ярким, красивым, праздничным. Скажите, какому празднику был посвящен наш салют? ( Дню Победы)
Под торжественный марш дети выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/08/picture-57536.jpg)
Доминантное музыкальное занятие по движению для детей младшей группы "В гости к нам пришли матрёшки"
Задачей занятия является:-развитие музыкально-ритмических навыков детей, умения детей ориентироваться в пространстве и владеть предметами;- тренировка детей в исполнении плясовых движений и восп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-504572-1413988223.jpg)
Музыкальные занятия с элементами творчества для младшей группы
Музыкальные занятия с элементами творчества для младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-489840-1412093394.jpg)
Музыкальное занятие "Серенькая кошечка" для детей младшей группы
Музыкальное занятие "Серенькая кошечка" для детей младшего возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-717780-1448877841.jpg)
Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» во второй младшей группе.
Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/08/picture-1197250-1575826123.jpg)
Конспект музыкального занятия "Разбудим Мишку" для детей младшего возраста
Программное содержание.1. Побуждать детей эмоционально откликаться на образы животных.2. Развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве.3. Упражнять детей в правильном звуковедении.4. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-456625-1635011892.jpg)
Конспект музыкального занятия «Курочка Ряба» (в первой младшей группе)
Конспект музыкального занятия «Курочка Ряба»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/06/picture-895952-1670327001.jpg)
Особенности планирования музыкальных занятий в первой и второй младших группах ДОУ
В докладе раскрываются особенности, которые должны учитываться при планировании музыкальных занятий с детьми младшего дошкольного возраста....