Сказка "Теремок" для детей 2-ой младшей группы.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и в то же время эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки – истории, рассказывающие о проблемах и переживаниях, с которыми сталкивается ребенок. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 595.73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Теремок»
Оборудование: ширма, куклы: мышка, лягушка, зайчик, волк, медведь.
2 кукловода, Ведущая.
- Стоит в поле теремок, теремок. Поют.
Он не низок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит
У дверей остановилась и молчит.
Ведущая: Что же, мышка, ты молчишь,
Почему не говоришь?
Мышка: Как мышата говорят?
Может детки знают как?
Ведущая: Ребята, а как пищит мышка?
Научите мышку! Давайте споем.
Дети поют: Пи-пи-пи!
Мышка: Правильно! Спасибо, ребята! Пи-пи-пи,
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущая: А в ответ ей тишина…
Лягушка: Буду здесь я жить одна!
- Стоит в поле теремок, теремок. Поют.
Он не низок, не высок.
Вот по полю к нам лягушка бежит
У дверей остановилась и молчит.
Ведущая: Что, лягушка, ты молчишь,
Почему не говоришь?
Лягушка: Как лягушки говорят
Может детки знают как?
Ведущая: Ребята, а как квакает лягушка?
Научите лягушку!
Дети: Ква-ква-ква!
Лягушка: Правильно! Ква-ква-ква,
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка пи-пи-пи!
Лягушка: А я лягушка ква-ква-ква!
Мышка: Заходи скорей в мой дом
Будем жить с тобой вдвоём
- Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок.
Под кусточком там зайчишка сидит,
И от страха он ушами шевелит.
Ведущая: Ты, зайчишка, не молчи,
В теремок скорей скачи!
Зайчик: А как скачут зайки? Я от страха всё забыл!
Ведущая: Ребята, научим зайчика скакать? Мы споём тебе песенку и покажем как скачут зайки.
Дети поют песню «Зайка» на проигрыш скачут как зайчики.
Зайчик: Спасибо, вам, ребята.
Прыг-скок на порог.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка пи-пи-пи!
Лягушка: А я лягушка ква-ква-ква!
Заходи скорей в наш дом
Будем жить теперь втроём.
- Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок.
Вот по полю к нам Волчишка бежит
У дверей остановился и молчит.
Волк: Как волчата говорят,
Может детки знают как?
Ведущая: Ребята, а как воют волчата?
Научите волка!
Дети: Уууууууууу!
Волк: Правильно! Уууууууу!
Вот спасибо, вам, ребята,
Что научили меня, а за это я с вами потанцую.
Танецс волком
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка пи-пи-пи!
Лягушка: Я лягушка ква-ква-ква!
Зайчик: А я зайчик прыг да скок!
Звери: Заходи к нам в теремок!
В теремочке расписном
Будем жить мы вчетвером.
- Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок.
К теремочку Медвежонок спешит,
У дверей остановилась и молчит.
Мишка: Любят мишки порычать,
Не умею я молчать!
Я сейчас как зарычу, теремочек растопчу
Ррррррррр
Ведущая: Ты, Мишутка, не рычи,
Лапкой в дверку постучи.
В теремочек попросись
Со зверями подружись!
Теремочек нам не ломай,
Лучше с нами поиграй!
«Игра с Мишкой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга с элементами развивающей игры «Лисичка и волшебный кузовок» Для детей 1-й младшей группы (гости –дети 1-й и 2-й младшей группы) Воспитатели : Сиркина А.И., Зотова М.В.
Досуг на ряду с праздничными утренниками занимает особое место в системе эстетического воспитания. Особенностью досуга и театральных развлечений является то, что они требуют дополнительного внешнего о...
План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий».
План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»....
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...
План самообразования воспитателя младшая группа «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
План самообразования воспитателя второй младшей группы Русятинской ООШна 2020-2021 учебный год. ...
Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"
Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"...
План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...