Конспект музыкального занятия "Как зайчик маму потерял"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Учить различать быстрый и медленный темп,ориентироваться в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_yasli.doc | 38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«КАК ЗАЙЧИК МАМУ ИСКАЛ»
Конспект музыкального занятия
в первой младшей группе
Подготовила: музыкальный руководитель
Граменкина Виолетта Ивановна
Задачи:
– развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
– продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
– учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
– вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке;
– создать атмосферу радости.
Дети входят в зал.
М.р.: Ребятки, сегодня мы с вами пойдем в лес. А кто живет в лесу? (Ответы детей). А поедем мы с вами на паровозике. Вы знаете песенку про паровозик? Прицепили вагончики.
Воспитатель: Я – паровозик, а вы вагончики.
Песня «Паровозик» - дети движутся по кругу топающим шагом.
М.р.: Здравствуй, поле и лесок
Здравствуй небо ясное
Здравствуй, речка и песок,
Здравствуй, лето красное.
Мы приехали в лес, послушайте, а кто это поет? (Слушают пение птиц).
Дети: Птички.
Воспитатель: Отгадайте, а кто еще живет в лесу?
Маленький, беленький
Прыгает ловко, любит морковку?
Дети: Зайчик.
М.Р.: Ну-ка, детки, выходите
Как зайчата поскачите.
«Зайка» - дети прыгают под музыку
Воспитатель: Ребятки, а давайте поиграем, поищем зайку.
Логоритмическая игра:
Вышли дети на лужок (Шагают на месте, руки на поясе)
Заглянули под кусток (Присели)
Увидали зайчика (Манят пальчиками)
Поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки (Показывают указательный и средний пальчик)
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет (Прыгают)
Веселит он всех ребят.
Воспитатель: Зайка, зайка, вылезай-ка! (Надевает на руку игрушку зайчика).
Что ты, зайка, здесь сидишь?
Почему ты так грустишь?
Воспитатель: Я наверно потерялся и без мамочки остался.
Где ты, мама, где ты, мама, не могу тебя найти
За тобой скакал я мама, сбился я совсем с пути.
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем зайчику найти свою маму?
«Паровозик» - едут, или идут под марш
М.Р.: Кто-то ветками трещит
Кто-то к нам сюда спешит.
Воспитатель: Отгадайте, кто же это?
Косолапый, неуклюжий, любит мед, не любит стужу
До весны привык храпеть, как зовут его…(медведь)
М.Р.: Ребятки, покажите, как ходят мишки. Ручки раскрыли, идем медленно переваливаемся, медвежата неуклюжие.
«Мишка» - ходят, как медведи
Воспитатель: Ребятки, давайте поищем, где же спит наш мишка.
Логоритмическая игра
Вот стоит большая елка (делают крышу над головой)
А на ней растут иголки (растопыривают пальчики)
Есть на елке также шишки (фонарики)
А внизу берлога мишки (ходят, как медведи)
М.Р.: Мы по лесу шли, да шли
К тебе, Мишенька, пришли
Без тебя мы не уйдем
Мы тебя плясать зовем.
Дети садятся в кружок, воспитатель ходит под медленную музыку с медведем, останавливается возле ребенка, рычит.
Ребенок: Здравствуй, мишка.
Воспитатель: Погуляй со мной дружок.
«Как у наших у ворот» - ребенок танцует с мишкой
Ребенок: Мишка, где живет зайка?
Воспитатель: Не знаю.
М.Р.: Мишенька ходил гулять, он устал и хочет спать.
Воспитатель: У кого же нам спросить, где живет зайка? Посмотрите, кто это? (достает белку).
Меня все белочкой зовут
Скачу по веткам там и тут.
М.Р.: Ребятки, белочка припасла для вас орешки, давайте с ними поиграем.
«Веселые ладошки» - стучат орешками быстро и медленно
Воспитатель: Белочка выстирала платочки, а вот погладить их не успела, давайте ей поможем.
Песня «Утюжок»
М.Р.: Какие красивые стали платочки, давайте с ними потанцуем.
«Пляска с платочками»
Ребенок: Белка, где живет зайка?
Воспитатель: Не знаю. Мне пора орешки собирать.
Ребятки, давайте посмотрим, кто спрятался за этой елочкой?
Волк, волчок, шерстяной бочок.
Через ельник бежал, да и к деткам прибежал. Поиграем с волком?
М.Р.: А куда бегут козлята?
Дети: Погулять, погулять.
М.Р.: А чего же вы хотите?
Дети: Поиграть, поиграть.
Игра «Козлята и волк»
Ребенок: Волк, где живет зайка?
Воспитатель: А вон стоит его домик.
Дети: Спасибо.
Подходят к домику, воспитатель достает большого зайчика.
Воспитатель: В лес один ты не ходи
В доме с мамочкой сиди.
Ну, зайчишка, хватит бегать
Тебе давно пора обедать.
Я пирожков напекла.
М.Р.: Ребятки, давайте покажем, какие вкусные умеем печь пирожки.
Песня «Пирожки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Как цыплёнок маму потерял».
Сценарий плоскостного театра (первая младшая группа)...
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «КАК ЗАЙЧИК МАМУ ИСКАЛ»
Конспект предназначен для проведения музыкального занятия в первой младшей группе...
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «Как Утёнок маму потерял».
Музыкальная сказка направленна на формирование основ безопасности жизнедеятельности....
Конспект занятия "Поможем зайчику вернуться к маме"
Во время этого занятия дети определяют свойство камня, железа, дерева.- с интересом используют приемы обследования камня, железа, дерева- отвечают на поставленные вопрос....
Конспект музыкальной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» вторая младшая группа
Тема: «Зайчик в гостях у ребят»Возрастная группа: вторая младшая группаЗадачи:Воспитательно-образовательные задачи:Музыкально-ритмическая деятельность- развивать чувство ритма: умение...
Конспект ФКЦМ тема:"Как мама птичку потеряла"
Цель: познакомить детей с праздником «День матери»; формировать трепетное и бережное отношение к маме; прививать желание делать подарки; воспитывать отзывчивость. Зад...
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мишутка маму потерял»
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мишутка маму потерял»Цель: Познакомить с элементарной познавательно-исследовательской деятельно...