конспект развлечения «День рождения Белочки».
план-конспект занятия по музыке

Мустафина Дамира Хашимовна

Доставить детям радость, в играх, танцах, шутках дать  детям познавательную информацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdenie_belochki.docx17.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«День рождения Белочки».

Цели и задачи: учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки, самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать воображение, умение самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ. Воспитывать уважение и любовь к окружающему миру, природе, музыке.

Дети входят в зал свободно.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! К нам, в детский сад, сегодня почтальон принес вот такую замечательную открытку, давайте ее прочитаем.

Дорогие мои маленькие друзья!

У меня сегодня День рождения.

Я приглашаю вас к себе в гости,

Приходите обязательно!

Ваша подружка Белочка.

Ребята, оказывается, у нашей знакомой Белочки сегодня день рождения, и она нас приглашает к себе. Пойдем в гости?

Дети: Да!

Ведущий: Ну что ж, Белочка живет в лесу, а в лес мы поедем на автобусе, поэтому будьте внимательны и не отставайте. (Музыкальное сопровождение)

Ведущий:  Ребята, смотрите, здесь чей-то домик. Интересно, кто в нем живет?

                    А давайте постучим в дверь и узнаем! (стук в дверь)

Выходит Зайчик:

- Здравствуйте, ребята!

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Мои длинные ушки

Торчат на макушке.

Я бегаю быстро

И прыгаю ловко.

Все потому, что

Ем я морковку.

-А куда это вы идете?

Дети: На день рождение к Белочке!

Зайчик: Я тоже с Белочкой дружу. И собирался к ней на День рождение, хотел подарить ей орешки, но вот беда, перепутал их с шишками.Ой, еще и рассыпал. Что же мне теперь делать?

Ведущий: Ребята, поможем зайчику? Соберем орешки  и шишки и разложим их отдельно друг от друга?

Дети: Да!

Игра «Собери в корзинку» (2 раза)

(Стоят 2 пустые корзинки, орешки и шишки рассыпаны по полу. Ведущий вызывает двоих детей и они под музыку собирают орешки в одну корзинку, а шишки в другую корзинку под музыку)

Зайчик: Спасибо, ребята! Теперь у меня есть подарок для белочки! Могу я с вами пойти к Белочке?

Ведущий: Ну что ж, пойдем, Зайка, с нами, вместе веселей!

Дети и Зайчик под музыку прыгают на двух ногах, а затем идут шагом. (Идут дальше в лес под музыку)

Слышится сопение (медведь спит на пеньке)

Ведущий:  Ребята, слышите? Кто же это так сопит? (подходят ближе)

                   Ой, посмотрите-ка, это же Мишка спит.

                   Ближе к Мишке подойдем,

                   Тихо песенку споем.

Мы в густом лесу гуляли

                   И медведя повстречали.

                   Он под ёлкой сидит,

                   Растянулся и храпит.

                 Тише, тише, не шумите!

                 Вы медведя не будите!

Медведь: Надоело, Мишке, спать,

                 Буду деток догонять! (Игра «Догонялки с медведем», 2 раза)

                 Ох, устал! Ох, устал!

                 Никого я не догнал!

               - А куда же вы идете?

Дети и Зайчик: К Белочке на День рождение!

Медведь: И я с Белочкой дружу. Она меня тоже на День рождение пригласила. А в подарок ей, я приготовил красивые елочки, хотел повесить на них шишки, да вот беда, все шишки перепутал, что же мне теперь делать?

Ведущий: Ребята, поможем, Мишке? Подберем к елочкам соответствующие шишки? К маленькой елочке, маленькие шишки, к большой елочке, большие шишки! (Стоит мольберт с большой и маленькой елочками, в корзинке шишки маленького и большого размера)

Медведь: Ой, спасибо, ребята! Хорошо вы помогли мне, теперь у меня есть замечательный подарок для Белочки. А можно я с вами к Белочке пойду?

Ведущий: Ну пойдем, Мишка, с нами. Вместе веселее!

Идут дальше в лес. (Музыкальное сопровождение)

Ведущий: Слышите, ребята? Что же это там шумит? Давайте-ка посмотрим.

(Лиса танцует с маракасами)

                  -Это же Лисичка!

Лиса: Здравствуйте, ребята! (держит в руках маракасы)

          Я, Лисичка-хвостик рыжий!

          Встану к елочке поближе,

          На ребяток посмотрю,

          И плясать пойду!

Уж очень я танцевать люблю!

Ведущий: Ребята, а посмотрите, какой интересный инструмент у лисички в лапках? Давайте спросим, что это за инструмент?

Дети: Лисичка, что это за инструмент?

Лиса: Это ударно-шумовой инструмент и называется он - МАРАКАСЫ!

          Ах, какие выкрутасы

Могут делать маракасы!

 Их приятный шум сыпучий

 На любой годится случай –

 И для пенья, и для пляса

 Он подходит в самый раз.

А давайте, ребята, вместе танцевать!

Дети: Да!

(Танец с маракасами под музыку. Детям раздают в руки маракасы)

Ведущий: Ай, как весело танцевать,

                  Но ведь нам пора бежать.

                  Мы идем на праздник дружно,

                  Нам опаздывать не нужно!

Лиса: И на какой же праздник вы идете?

Ведущий, дети и звери: На день рождение Белочки!

Лиса: Белочка, моя подружка!

  Можно с вами я пойду,

Хм(задумывается), МАРАКАСЫ подарю!

Ведущий: Ну пойдем, Лисичка, с нами. Вместе веселее!

Идут дальше в лес. (Музыкальное сопровождение)

Выходит Белочка.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто же это нас встречает?

Дети: Белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребята и лесные звери!

                Я, Белочка пушистая, умна и всем мила,

Маленькие лапки, быстра и весела!

Я очень рада видеть Вас,

 Спасибо, что пришли ко мне на День рождение!

Ведущий: Белочка, а мы пришли не с пустыми руками, а с подарками и поздравлениями!

(Дарят Белочке подарки и поздравляют)

Ребенок 1: Сегодня день рожденья твой!

Тебя я поздравляю!

И только лучшего всего

Сегодня пожелаю!

Ребенок 2:Поздравляю, Белочка!

                   Грибов тебе тарелочку!

                   Орешков сладких,

                   И шишек мягких!

Ребенок 3: Белочка, с Днем рождения!

                   Радости, веселья!

Белочка: Спасибо, ребята, очень приятно!

Ведущий: Дорогая Белочка, а наши ребята еще приготовили для тебя песенку «Каравай».

                 Споем ее все вместе?

Дети и лесные звери: Да!

Хороводная игра «Каравай»

Белочка: Как хорошо мы пели и танцевали, спасибо вам за такие чудесные подарки!

(Выносит большую шишку)

                Ой, ребята, посмотрите, какая у меня большая и красивая шишечка выросла! А что же там внутри? (внутри конфеты)

                Мой сегодня День рождения,

                Вот для вас и угощения!

                Угощайтесь, гости дорогие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «День Рождения Андрея».

Конспект полезен для воспитателей детского сада, он поможет организовать и интересно и весело провести праздник дня рождения ребёнка. Поможет повысить самооценку и чувство собственного достоинства у р...

Конспект развлечения «День рождения!» Сценарий для детей (5-7 лет).

Цель: Формирование навыков общения. Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе. Задачи: Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление; Вызвать радо...

Конспект развлечения "День рождения великого поэта"

Цель: закрепить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина.Задачи:вызвать интерес к творчеству русского поэта;сформировать коммуникативные качества, учавствуя в разных видах деятельности;раз...

Конспект развлечения: "День рождения группы".

Конспект можно использовать во время адаптационного периода. Весёлое развлечение оставит в памяти ребёнка хорошие воспоминания о празднике, а родителям оценить воспитателей группы с хорошей стороны....

Конспект развлечения "День рождение Белочки"

Конспект развлечения "День рождение Белочки"...

конспект занятия "День рождения белочки"

Цель: способствовать проявлению симпатии, эмоциональной идентификации в отношении к любимым литературным героям....

Сценарий развлечения «День рождения Белочки»(кукольный театр).

              Сценарий развлечения 1 младшая группа «День рождения Белочки»(кукольный театр).Цель: Создать радостное настроение; учить двигат...