"В гости к любимой сказке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект НОД по музыкальному развитию для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_muzyke_mladshaya_gruppa.docx | 29.12 КБ |
презентация к НОД В гости к любимой сазке | 2.06 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД
по музыкальному развитию
для детей младшего дошкольного возраста
Образовательная область:
«Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «В гости к любимой сказке»
Музыкальный руководитель ГБДОУ 67:
Серебрянская Ирина Алексеевна.
Высшая квалификационная категория
Санкт-Петербург
2022 год
КОНСПЕКТ
НОД по музыкальному развитию для детей младшего дошкольного возраста
- «В гости к любимой сказке»
Обучающие задачи: (художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие)
- учить детей играть на музыкальных инструментах: ложках;
- учить правильно проговаривать все звуки;
- приучать правильно интонировать, петь весело, легко;
- учить хороводному шагу.
Развивающие задачи: (художественно-эстетическое развитие, речевое развитие)
- развивать желание ребёнка самостоятельно заниматься хореографией и музыкой;
- развивать культурное сознание;
- способствовать активным проявлениям детей в процессе исполнительской деятельности;
Воспитательные: (социально-коммуникативное развитие)
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к музыкальным инструментам;
- побуждать у детей желание доставить друг другу удовольствие;
- воспитывать самостоятельность в действиях с предметами.
Оборудование и пособия:
- ноутбук и мультимедийная система;
- ложки;
- собака – игрушка.
Ход занятия
Муз. руководитель - Двери открывайте,
В зал детей впускайте!
Весёлых ребятишек,
Девчонок и мальчишек!
(Дети входят за воспитателем в зал, двигаясь «как поезд»).
«Паровоз»
Муз. руководитель - (поёт) Здравствуйте, дети!
(дети - Здравствуйте!)
Муз. руководитель - Вот мы и приехали. Посмотрите на гостей!
Давайте мы с ними поздороваемся.
(поём - Здравствуйте, гости!)
(гости поют) Здравствуйте
Муз. руководитель – Приехали мы с вами не нашем паровозике на
весеннюю полянку, что недалеко от деревеньки
в которой живёт сказка.
Но вот какая сказка вы должны угадать.
Начинается она так….. Посадил дед…..
(Репку!)
Какие молодцы! Сразу угадали!
Хотите посмотреть, что сейчас у дедушки с бабушкой
на огороде делается?
(Хотим)
Но, до дома далеко…..!
Пешком идти совсем не хочется.
Как добраться?
(Можно поехать на Лошадке!)
Тогда хватайтесь за гриву и поехали…
«Лошадка»
Муз. руководитель – Вот и огород! Посмотрите…
(Какой маленький росточек. Зелёненький. Ему нужно, что бы солнышко
его согревало.)
Муз. руководитель – А ведь мы знаем волшебную песенку – хоровод,
что бы нашей маленькой репоньке быстрее подрастать?
(Да! Знаем!)
Давайте её споём, а бабушка с дедушкой послушают и запомнят.
Будут репке петь эту песенку, что бы она быстрее подрастала.
Песня – хоровод «В огород мы идём»
Муз. руководитель – Замечательно спели!
А кто же из весёлых животных помогал тянуть
красавицу репку из земли? (наиграть писк Мышки)
Это кто был?
(Мышка маленькая)
И мы сейчас как маленькие мышки сядем на стульчики.
Дети садятся.
Муз. руководитель – А ещё помогала (Играть вступление «Котик – киска»)
(Кошка)
Муз. руководитель – А мы про неё песню знаем?.... О чём в песне поётся?
(Киска кушала вкусную сметану, но всё равно была сердитая.
И царапалась.
А когда ей дали сосиску она стала доброй и играла с детьми.)
Песня «Котик - киска»
Муз. руководитель – Вот такой большой и красивой вырастет наша репка.
Бабушка её в печке запечёт. Ох, и вкусно будет.
А чем будем кушать репку?
(Кушать будем ложками. А ещё можно играть на ложках)
Муз. руководитель – Правильно. После вкусного обеда можно и поиграть.
Ведь ложки у нас не простые….
(Деревянные, расписные)
Песня – оркестр «Весёлые ложки»
Муз. руководитель – Вот какая весёлая песня получилась. Ребята, а про кого из
помошников мы забыли?
(Про собачку.)
Это потому, что он всегда где-то бегает…
Вот и сейчас он с птичками играет.
Хотите с ними поиграть?
(Очень хотим)
Игра «Птички и Барбос» Слышится гудок паровоза
Муз. руководитель – Вот и пришло время возвращаться нам в детский сад.
Слышите, паровозик нас зовёт? Но, сначала…
(Поедем на лошадке)
«Лошадка»
Муз. руководитель – Вот теперь на паровозик и домой……
Дети становятся паровозиком.
Проехав половину круга паровозик делает остановку.
Муз. руководитель – Что такое? Остановка?
Я знаю любопытному паровозику интересно знать:
Куда мы ездили? (В огород)
А какую сказку вспоминали? (Репка)
На чём так весело играли? (На ложках)
Тогда поём гостям До свидания (До свидания!)
И поехали в группу……
«Паровоз»
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....
Картотека форм и видов деятельности "В гостях у сказки" / "Любимые сказки", "Наш город"
Картотека форм и видов образовательной деятельности по приоритетной образовательной области "Речевое развитие" пригодится педагогам при разработке конспектов НОД....
Проект презентация "В гости к любимым сказкам"
Приобщение детей к миру русской народной сказки, формирование интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса, развития речи....
«Любимые сказки» Любимые сказки
Речевое развитиеПрецентация...
Краткосрочный проект "В гости к любимой сказке"
Краткосрочный проектв группе раннего возраста «В гости к любимой сказке»...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Поможем гостям из любимой сказки».
Цель: Формирование элементарных математических представлений об основных свойствах отношениях объектов окружающего мира: форма, количестве числа, пространство....
Викторина для детей младшего дошкольного возраста "В гости к любимым сказкам"
Задачи:- закрепить знание русских народных сказок;- учить угадывать знакомые сказки;- развивать внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи;- воспитывать любовь к русским народным с...