Музыкальное развлечение "Весёлая игротека" в подготовительной группе
материал по музыке (подготовительная группа)

Листопадова Нина Ильинична

Музыкальное развлечение "Весёлая игротека" в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vesennyaya_igroteka.docx596.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»

Сценарный конспект развлечения «Весенняя игротека»

в подготовительной группе

                                                                                    Выполнили:

Воспитатель Листопадова Н. И.

Музыкальный руководитель Жимарева А. А.

г. Лесосибирск, 2022 год

Сценарный конспект развлечения «Весенняя игротека»

в подготовительной группе

Зал празднично украшен: цветочки, надпись «Мамин день» или «8 Марта» и т.д. В углу стоит ширма. В зал под весёлую музыку заходят дети. Садятся на стулья. Звучат фанфары. На ширме появляется кукла Буратино.

Буратино.

Внимание! Внимание!

Сегодня у нас не собрание,

И вовсе не дискотека,

А «Весенняя игротека»!

Вместо билетов цветной лепесток,

          Взял его – значит, ты тоже игрок.

          Ребята, согласны шутить и играть? (Да)

          Значит, веселье пора начинать!

- Я так и знал, что вы согласитесь…Тогда продолжаем! (Прокашливается)

Нам, мужчинам, в этот день

Женщин удивлять не лень.

Этот день - не исключенье,

Вам дарю на удивленье

Я всего один цветок –

Разноцветный огонёк!

Лепесточек кто сорвет –

Вмиг сюрприз для всех найдет!

Вот, держите…

    Ведущий подходит к ширме, берет цветок (из 5-ти лепестков) из рук Буратино.

                         Буратино исчезает. Ведущий рассматривает цветок.

Ведущий. Ой, ребята-а-а, и, правда, цветок необычный! Ты что-то говорил про

     игру? (Смотрит на ширму, а Буратино уже нет.) Буратино, куда же ты исчез?

     (Растерянно.) Ничего толком не объяснил…

       Играет вступление из к/ф «Буратино». В зал вбегает настоящий Буратино.

Буратино. Да вот же я! И никуда я не исчез! Давайте же скорее начинать нашу  

 «Веселую игротеку»! Я надеюсь, вы поняли, что сегодня – что бы мы не делали –

  мы посвящаем нашим женщинам: мамам, бабушкам, девочкам, воспитателям…

  Одним словом – всем женщина-а-а-а-ам! (Делает поворот вокруг себя на 360

  градусов).

Ведущий. Конечно, Буратино, мы знаем! Правда, ребята? И поэтому в начале нашего праздника мы хотим исполнить песню! Можно?

Буратино. Ха! Спрашиваете… Не можно, а нужно!

           

Дети исполняют песню

Буратино. Давайте же начинать нашу «Веселую игротеку»! Мне уже не терпится

      оторвать первый лепесток!

Ведущий. А не сказать ли нам волшебные слова?                                                      

Буратино. А почему бы и нет? Повторяйте за мной!

                                       Тим-бурим-бурим-бура,

                                       Начинается игра!                        

          Все вместе повторяют слова. Буратино отрывает ПЕРВЫЙ лепесток.

Буратино. И первая игра называется «НАЗОВИ ЦВЕТОК». И для этого у меня есть

   шарики. Много-о-о-го шариков!

                         Уходит. Появляется с большой корзиной в руках.

                   Спотыкается, смешно падает, все шарики рассыпает по залу.

Ведущий. Ой-ёй-ёй! Что же ты наделал, Буратино?

Буратино. Не переживайте, сейчас мы все исправим! Смотрите…На шариках нарисованы цветы, которые вам хорошо известны. Нужно разложить шарики по корзинкам так, чтобы в корзинке находились шары с изображением одного и того же цветка. Когда игра закончится, нужно будет громко произнести их название.

Поможете мне это сделать быстро?

                    (Например, ромашка, одуванчик, тюльпан, роза)

Проводится игра №1

 После игры Буратино уносит корзинки за кулисы и не возвращается.

Можно вставить детское стихотворение про цветы (1-2 шт).

Ведущий. Продолжаем играть! (На отрывание ВТОРОГО лепестка можно

     вызвать ребёнка). Повторяем волшебные слова! (Тим-бурим-бурим…)      

     Читаем… «ДЕЛО в ШЛЯПЕ». Интересненько….

Внезапно звучит шустрая музыка и из-за ширмы по очереди вылетают шляпы:

сначала одна, затем другая.

 Ведущий (хитренько прищурив глаз и грозя пальцем). Ох, этот проказник Буратино!

(Говорит громко, повернув голову к ширме) Опять что-то задумал?

Из-за ширмы манерно выходит Буратино. У него в руках 2 пары туфель большого размера на каблуках (устойчивых, НЕ шпильках. Чтобы не подвернуть ногу)

Ведущий (округлив глаза). А это что?!

Буратино. Как что? Вы же не хуже меня знаете, как великолепно выглядит мама,

когда собирается на праздник или торжество…Вся такая в модном платье, шляпке

и в туфлях на каблучке… (Изображает).

Ведущий. Ну, так это же мама!

Буратино. Мы сейчас с вами попробуем изобразить, как ходят ваши нарядные мамы.

Проводится игра №2

(Две команды по 6-7 человек. Первый участник надевает туфли и шляпку и

гламурно, стильно дефилирует до ориентира и обратно. Чья команда красивее пройдётся?)

Ведущий. Отрываем третий лепесток? Не забыли волшебные слова?  (Вызвать        

                   ребёнка).                                                                                                       

                                       Тим-бурим-бурим-бура,

                                       Начинается игра!    

Ведущий и Буратино (вместе): Читаем…«Музыкальная минутка»!

Ведущий. Наши ребята приготовили частушки про мам! Выходите!

                         

Дети исполняют частушки (см. Дополнит. лист)

 

Буратино. Мне уже не терпится узнать, какая игра спрятана в следующем лепестке!

Также вызывают ребёнка. Говорят волшебные слова. Тот отрывает. Буратино смотрит на лепесток – и его лицо вытягивается от удивления.

Буратино. А при чем тут клубок и спицы?!?!

Ведущий. Всё очень просто! Эту игру мы подарим нашим бабушкам. Она называется «Ловкие пальчики». Все ребята знают, что бабушки очень любят вязать.

И ещё занимаются мотанием ниток. Вот мы и посмотрим, насколько быстро это умеют делать внуки.

Проводится игра №4 «Ловкие пальчики»

                         (можно 1-2 небольших стихотворения про бабушку)

На эту игру приглашаются 2-3 ребёнка. Им даются в руки карандаши, к которым прикреплены нитки. На конце нити – футляр от киндер-яйца (или что-то другое, символизирующее окончание нити). По сигналу, дети, ловко перебирая пальчиками, наматывают эту нить на карандаш.

                           Можно сделать 2 захода по 2-3 человека.

Буратино (грустно). Остался последний лепесток…А можно я его оторву?

                                      (Говорят волшебные слова)

Ведущий. Читай!

Буратино. Слово какое-то интересное, я такого не знаю… (Читает, растягивая)

                   Шо-пи-и-инг…Шопинг!

Ведущий. Объясните Буратино, что такое «шопинг» (Дети объясняют).

Действительно, мама совершает очень много покупок: для ванной, чтобы мыться - покупает шампунь, мыло, зубные щетку и пасту. Для уборки - (ответы детей); чтобы хорошо выглядеть мама покупает… косметику - ……. .

Буратино. А я предлагаю сейчас сходить в магазин и купить полезные продукты!

(Поднимает палец вверх – типа, важная информация)

Проводится игра «Шопинг»

Две команды. Напротив каждой команды стоит «магазин» (куб или столик) с продуктами (кока-кола, морковь, сосиски, хлеб, чипсы, картофель, лук, творог и др)

Каждый игрок команды, добегая до «магазина», кладет в корзинку ОДИН продукт

и возвращается, передает корзину следующему (не выкладывая продукты). В результате, у последнего участника будет самая тяжёлая корзина...Кто быстрее?

Ведущий. Ну вот и всё…К сожалению, лепестки закончились…

Буратино. Очень жаль… Мне так понравилось у вас в гостях! Столько хорошего        

           настроения, улыбок!

Ведущий. Буратино, чтобы поддержать твое настроение, мы с ребятами приглашаем тебя на танец, который называется «Где… живут ... улыбки?»

                                                     Дети исполняют танец

После танца дети не садятся на стульчики, а тихонько отходят назад, образуя полукруг у центральной стены.

Ведущий. Вот и подошла к концу наша «Весенняя игротека».

                  Для мам наших очень мы все постарались:

                  Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

                  И в зале весна наступила у нас

                  От света, сияния маминых глаз!

                  Так пусть же весна принесет навсегда

                  Здоровье и молодость в ваши дома!

Заключительная песня

                                                                                                                                            4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе музыкальный руководитель: Долгушева Любовь Николаевна. Воспитатель: Рябова Ольга Владимировна

Цели и задачи:Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. Знакомство с музыкальными профессиями: пианист, дирижер, композитор, певица. певец.Закрепить ...

Конспект нод по программе "Камертон". Музыкальное занятие по развитию певческих навыков "Музыкальные ступеньки" в подготовительной группе.

Музыкальное занятие по развитию певческих нааыков по программе "Камертон",  с использованием презентации (слайды и слайды для пения по ручным знакам, слайды с опорными картинками к песне)....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"

Занятие знакомит детей с музыкальным инструментом  органом. Используются иллюстративный материал и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха в исполнении органа....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"

На занятии дети знакомятся с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстрации и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"

Занятие знакомит детей с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстрации и презентация. Дети слушают музыку И.С Баха....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Музыкальные инструменты и виды оркестра"

Рас        Интересное занятие  о музыкальных инструментах и видах оркестра....

Конспект открытого доминантного музыкального занятия « В королевстве музыкальных инструментов » по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах в подготовительной группе.

Ход занятия:Под звучание вальса дети забегают в музыкальный зал.М.Р.- Доброе утро! Я очень рад видеть вас сегодня, вы в хорошем настроении, бодрые и веселые. Давайте друг-другу улыбнемся и поздороваем...