Музыкальное развлечение "Весёлая игротека" в подготовительной группе
материал по музыке (подготовительная группа)
Музыкальное развлечение "Весёлая игротека" в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesennyaya_igroteka.docx | 596.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»
Сценарный конспект развлечения «Весенняя игротека»
в подготовительной группе
Выполнили:
Воспитатель Листопадова Н. И.
Музыкальный руководитель Жимарева А. А.
г. Лесосибирск, 2022 год
Сценарный конспект развлечения «Весенняя игротека»
в подготовительной группе
Зал празднично украшен: цветочки, надпись «Мамин день» или «8 Марта» и т.д. В углу стоит ширма. В зал под весёлую музыку заходят дети. Садятся на стулья. Звучат фанфары. На ширме появляется кукла Буратино.
Буратино.
Внимание! Внимание!
Сегодня у нас не собрание,
И вовсе не дискотека,
А «Весенняя игротека»!
Вместо билетов цветной лепесток,
Взял его – значит, ты тоже игрок.
Ребята, согласны шутить и играть? (Да)
Значит, веселье пора начинать!
- Я так и знал, что вы согласитесь…Тогда продолжаем! (Прокашливается)
Нам, мужчинам, в этот день
Женщин удивлять не лень.
Этот день - не исключенье,
Вам дарю на удивленье
Я всего один цветок –
Разноцветный огонёк!
Лепесточек кто сорвет –
Вмиг сюрприз для всех найдет!
Вот, держите…
Ведущий подходит к ширме, берет цветок (из 5-ти лепестков) из рук Буратино.
Буратино исчезает. Ведущий рассматривает цветок.
Ведущий. Ой, ребята-а-а, и, правда, цветок необычный! Ты что-то говорил про
игру? (Смотрит на ширму, а Буратино уже нет.) Буратино, куда же ты исчез?
(Растерянно.) Ничего толком не объяснил…
Играет вступление из к/ф «Буратино». В зал вбегает настоящий Буратино.
Буратино. Да вот же я! И никуда я не исчез! Давайте же скорее начинать нашу
«Веселую игротеку»! Я надеюсь, вы поняли, что сегодня – что бы мы не делали –
мы посвящаем нашим женщинам: мамам, бабушкам, девочкам, воспитателям…
Одним словом – всем женщина-а-а-а-ам! (Делает поворот вокруг себя на 360
градусов).
Ведущий. Конечно, Буратино, мы знаем! Правда, ребята? И поэтому в начале нашего праздника мы хотим исполнить песню! Можно?
Буратино. Ха! Спрашиваете… Не можно, а нужно!
Дети исполняют песню
Буратино. Давайте же начинать нашу «Веселую игротеку»! Мне уже не терпится
оторвать первый лепесток!
Ведущий. А не сказать ли нам волшебные слова?
Буратино. А почему бы и нет? Повторяйте за мной!
Тим-бурим-бурим-бура,
Начинается игра!
Все вместе повторяют слова. Буратино отрывает ПЕРВЫЙ лепесток.
Буратино. И первая игра называется «НАЗОВИ ЦВЕТОК». И для этого у меня есть
шарики. Много-о-о-го шариков!
Уходит. Появляется с большой корзиной в руках.
Спотыкается, смешно падает, все шарики рассыпает по залу.
Ведущий. Ой-ёй-ёй! Что же ты наделал, Буратино?
Буратино. Не переживайте, сейчас мы все исправим! Смотрите…На шариках нарисованы цветы, которые вам хорошо известны. Нужно разложить шарики по корзинкам так, чтобы в корзинке находились шары с изображением одного и того же цветка. Когда игра закончится, нужно будет громко произнести их название.
Поможете мне это сделать быстро?
(Например, ромашка, одуванчик, тюльпан, роза)
Проводится игра №1
После игры Буратино уносит корзинки за кулисы и не возвращается.
Можно вставить детское стихотворение про цветы (1-2 шт).
Ведущий. Продолжаем играть! (На отрывание ВТОРОГО лепестка можно
вызвать ребёнка). Повторяем волшебные слова! (Тим-бурим-бурим…)
Читаем… «ДЕЛО в ШЛЯПЕ». Интересненько….
Внезапно звучит шустрая музыка и из-за ширмы по очереди вылетают шляпы:
сначала одна, затем другая.
Ведущий (хитренько прищурив глаз и грозя пальцем). Ох, этот проказник Буратино!
(Говорит громко, повернув голову к ширме) Опять что-то задумал?
Из-за ширмы манерно выходит Буратино. У него в руках 2 пары туфель большого размера на каблуках (устойчивых, НЕ шпильках. Чтобы не подвернуть ногу)
Ведущий (округлив глаза). А это что?!
Буратино. Как что? Вы же не хуже меня знаете, как великолепно выглядит мама,
когда собирается на праздник или торжество…Вся такая в модном платье, шляпке
и в туфлях на каблучке… (Изображает).
Ведущий. Ну, так это же мама!
Буратино. Мы сейчас с вами попробуем изобразить, как ходят ваши нарядные мамы.
Проводится игра №2
(Две команды по 6-7 человек. Первый участник надевает туфли и шляпку и
гламурно, стильно дефилирует до ориентира и обратно. Чья команда красивее пройдётся?)
Ведущий. Отрываем третий лепесток? Не забыли волшебные слова? (Вызвать
ребёнка).
Тим-бурим-бурим-бура,
Начинается игра!
Ведущий и Буратино (вместе): Читаем…«Музыкальная минутка»!
Ведущий. Наши ребята приготовили частушки про мам! Выходите!
Дети исполняют частушки (см. Дополнит. лист)
Буратино. Мне уже не терпится узнать, какая игра спрятана в следующем лепестке!
Также вызывают ребёнка. Говорят волшебные слова. Тот отрывает. Буратино смотрит на лепесток – и его лицо вытягивается от удивления.
Буратино. А при чем тут клубок и спицы?!?!
Ведущий. Всё очень просто! Эту игру мы подарим нашим бабушкам. Она называется «Ловкие пальчики». Все ребята знают, что бабушки очень любят вязать.
И ещё занимаются мотанием ниток. Вот мы и посмотрим, насколько быстро это умеют делать внуки.
Проводится игра №4 «Ловкие пальчики»
(можно 1-2 небольших стихотворения про бабушку)
На эту игру приглашаются 2-3 ребёнка. Им даются в руки карандаши, к которым прикреплены нитки. На конце нити – футляр от киндер-яйца (или что-то другое, символизирующее окончание нити). По сигналу, дети, ловко перебирая пальчиками, наматывают эту нить на карандаш.
Можно сделать 2 захода по 2-3 человека.
Буратино (грустно). Остался последний лепесток…А можно я его оторву?
(Говорят волшебные слова)
Ведущий. Читай!
Буратино. Слово какое-то интересное, я такого не знаю… (Читает, растягивая)
Шо-пи-и-инг…Шопинг!
Ведущий. Объясните Буратино, что такое «шопинг» (Дети объясняют).
Действительно, мама совершает очень много покупок: для ванной, чтобы мыться - покупает шампунь, мыло, зубные щетку и пасту. Для уборки - (ответы детей); чтобы хорошо выглядеть мама покупает… косметику - ……. .
Буратино. А я предлагаю сейчас сходить в магазин и купить полезные продукты!
(Поднимает палец вверх – типа, важная информация)
Проводится игра «Шопинг»
Две команды. Напротив каждой команды стоит «магазин» (куб или столик) с продуктами (кока-кола, морковь, сосиски, хлеб, чипсы, картофель, лук, творог и др)
Каждый игрок команды, добегая до «магазина», кладет в корзинку ОДИН продукт
и возвращается, передает корзину следующему (не выкладывая продукты). В результате, у последнего участника будет самая тяжёлая корзина...Кто быстрее?
Ведущий. Ну вот и всё…К сожалению, лепестки закончились…
Буратино. Очень жаль… Мне так понравилось у вас в гостях! Столько хорошего
настроения, улыбок!
Ведущий. Буратино, чтобы поддержать твое настроение, мы с ребятами приглашаем тебя на танец, который называется «Где… живут ... улыбки?»
Дети исполняют танец
После танца дети не садятся на стульчики, а тихонько отходят назад, образуя полукруг у центральной стены.
Ведущий. Вот и подошла к концу наша «Весенняя игротека».
Для мам наших очень мы все постарались:
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас
От света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома!
Заключительная песня
4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе музыкальный руководитель: Долгушева Любовь Николаевна. Воспитатель: Рябова Ольга Владимировна
Цели и задачи:Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. Знакомство с музыкальными профессиями: пианист, дирижер, композитор, певица. певец.Закрепить ...
Конспект нод по программе "Камертон". Музыкальное занятие по развитию певческих навыков "Музыкальные ступеньки" в подготовительной группе.
Музыкальное занятие по развитию певческих нааыков по программе "Камертон", с использованием презентации (слайды и слайды для пения по ручным знакам, слайды с опорными картинками к песне)....
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"
Занятие знакомит детей с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстративный материал и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха в исполнении органа....
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"
На занятии дети знакомятся с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстрации и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха....
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"
Занятие знакомит детей с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстрации и презентация. Дети слушают музыку И.С Баха....
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Музыкальные инструменты и виды оркестра"
Рас Интересное занятие о музыкальных инструментах и видах оркестра....
Конспект открытого доминантного музыкального занятия « В королевстве музыкальных инструментов » по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах в подготовительной группе.
Ход занятия:Под звучание вальса дети забегают в музыкальный зал.М.Р.- Доброе утро! Я очень рад видеть вас сегодня, вы в хорошем настроении, бодрые и веселые. Давайте друг-другу улыбнемся и поздороваем...