Совместный с родителями театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цели и задачи:
Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге;
Развивать внимание, память, мышление;
Развивать речь детей, активизировать словарь:
существительные: пешеход, переход;
прилагательные: пешеходный;
глаголы: едет, идет;
Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnyy_s_roditelyami_teatralizovannyy_dosug.odt | 24.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Совместный с родителями театрализованный досуг
по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе
Цели и задачи:
Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге;
Развивать внимание, память, мышление;
Развивать речь детей, активизировать словарь:
существительные: пешеход, переход;
прилагательные: пешеходный;
глаголы: едет, идет;
Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о любимых мультгероях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме.
Оборудование: Светофор, игрушка машина, для игры: обручи, пешеходный переход (“зебра”), круги.
Ход занятия
Светофор: Здравствуйте, ребята! Ой, как Вас много! А как меня зовут, вы узнаете, когда я вам загадаю загадку.
«У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу» ( Светофор)
Воспитатель: Ребята, для чего нужен светофор?
Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
Воспитатель: - Какие сигналы есть у светофора?
Дети:- Зелёный, жёлтый, красный.
Воспитатель: На какой сигнал можно переходить дорогу?
Дети: - Зелёный.
Воспитатель: Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять) Правильно ребята.
Светофор: Ребята, если вы обо мне всё знаете, давайте вместе поиграем.
Игра « Светофор»
Правила игры. Дети встают в круг. В руках у Светофора три кружка. Один кружок желтого цвета, другой - зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Светофор объясняет правила: если он поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте.
Стук в дверь и появляются Волк и Лиса. У Волка перевязана одна лапа.
Светофор: Ребята, вы их узнали? (Ответы детей) - правильно, ребята, это Волк и Лиса.
Лиса: Ребята, скажите нам, пожалуйста, а куда мы попали? (Ответы детей)
Ой, как хорошо, что детский сад, значит, мы правильно пришли.
Воспитатель: Волк и Лиса, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются с гостями. (Взаимное приветствие детей и гостей)
(Светофор обращает внимание детей на то, что у Волка перевязана лапа).
Светофор: Волчок, что с тобой случилось, почему у тебя лапа перевязана?
Волк: Вчера мы гуляли около пруда и увидели тропинку, по которой раньше никогда не ходил. И вот мы решили пойти и посмотреть, что же там дальше находится? Шли, шли и слышим шум, как будто жуки гудят.
Лиса: Они были такие огромные и так быстро двигались по другой большой тропинке. А тропинка была такая широкая, что на ней помещались два жука, одни бежали в одну сторону, а другие в другую сторону. У жуков были по два огромных глаза, а вместо ног круги.
Волк: Нам захотелось познакомиться с ними, и мы решили догнать одного. Встали посреди этой большой тропинки и бегали от одного жука к другому, и вдруг один из них меня сильно стукнул и я упал.
Лиса: Ему оказали помощь, перевязав больную лапу, а про этих жуков нам сказали, что знают о них дети из детского сада (детский сад – это где много детей) и отправили к вам в гости.
(Волк оглядывается и замечает игрушечные машины).
Волк: А жуки похожи вот на них, но они большие.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кого на самом деле увидели наши гости? (Ответы детей). Светофор берет одну машину и рассматривает ее вместе с ребятами и гостями.
Светофор: Жуки это кто? (Машины). Правильно, ребята.
Большие глаза у жуков это что? (Фары) Да.
Круги вместо ног, это что? (Колеса) Молодцы, ребята. Правильно.
Волк. Какое интересное слово “машина”, мыего запомним.
Воспитатель: Ребята, расскажите гостям, зачем нужны машины. (Ответы детей). Ребята, а что за тропинку увидели гости?
Дети: Дорога, по которой едут машины.
Лиса: Это слово мы тоже запомним, “дорога”.
Воспитатель:А какие машины бывают? ( грузовые, легковые, специальные, общественные)
Воспитатель: Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины?
Дети: Нет.
Воспитатель:Теперь вы поняли, как опасно выбегать на дорогу? (Обращение к Волку и Лисе)
Волк и Лиса: Да.
Светофор: Ребята, а вы знаете, как надо переходить дорогу?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем нашим гостям, как правильно переходить дорогу. И сыграем в игру « Шофёр»
Игра “Шоферы”.
В правила игры добавляется светофор (регулирует воспитатель). Машины на красный свет останавливаются, а в это время для пешеходов загорается зеленый свет, и они переходят дорогу.
Воспитатель: Молодцы (дети садятся на стульчики).А сейчас Ксюша, Даша и Денис расскажут о правилах дорожного движения.
У дороги не играй,
На неё не выбегай,
Вдруг споткнешься, упадешь –
Под колеса попадешь.
Пешеход, пешеход, Помни ты про переход!
Он похож на зебру. Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Способ безопасный самый:
Перейти дорогу с мамой.
Уж она не подведет,
Нас за ручку доведет.
Но гораздо будет лучше,
Если нас она научит,
Как без бед и по уму
Сделать это самому.
Физкультминутка «Автобус»
Пальчиковая гимнастика в «Есть игрушки у меня»
Есть игрушки у меня: (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно.)
Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках.)
Серебристый самолет, Три ракеты, вездеход, (Хлопают попеременно
Самосвал, подъемный кран – Настоящий великан. в ладоши и ударяют
Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать! кулачками друг о друга.)
Гости: Спасибо, вам ребята, теперь мы отправляемся домой и будем очень осторожны на дороге.
Песня « Друзья»
Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу, скажем нашим гостям до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема: «Светофор» Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект занятияпо обучению правилам дорожного движенияво второй младшей группеТема: «Светофор» Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе
1.Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней;2.Развивать внимание, память, мышление;3. Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход;прилагатель...
Совместный с родителями театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе
Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней...
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Лунтик на дороге »
Конспект занятия...
По обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе.
1. Разширять представления детей о правилах дорожного движения; развивать речь детей, активизировать словарь: переход, светофор, "глаз"; пешеходный, красный, желтый, зеленый; едет, идет, светит; выраб...
Презентация к непосредственно-образовательной деятельности по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Грамотные пешеходы»
Презентация по ПДД...
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе.
Цели и задачи:Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней;Развивать внимание, память, мышление;Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход; при...