8 марта "Волшебный ларец"
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа)

Лукина Алёна Валерьевна

Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом

Ведущий: Поздравляем, поздравляем,   Наших женщин дорогих.

                    Ведь сегодня, все мы знаем, Самый лучший праздник их.

Ребёнок: День весенний, золотой,   Солнышко сияет!

                 С женским Днём 8 Марта, Мам мы поздравляем!

Ребёнок: Мама – солнышко моё,  Я – подсолнушек её.

                 Хорошо счастливым быть,  Свою мамочку любить!

Ребёнок: Словами задушевными,  Песня начинается.

                 Всем сегодня нашим мамам, Песня посвящается.

(если нет песни, стих не нужен )

Дети исполняют песню «                                     »

Ведущий:     (в руках у неё красивая шкатулка - ларец)                           

Вед: Ребята,  МАМА - это самое главное слово. Оно хранится вот в этом волшебном ларце. Давайте, посмотрим, что значит слово МАМА. Я ларец открываю, слово Мама  выпускаю.

Ведущая открывает ларец. На середину зала выходят дети и читают стихи.

1. Мама — это значит нежность,  это ласка, доброта.               

2. Мама — это безмятежность,  это радость, красота!             

3. Мама — это на ночь сказка,  это утренний рассвет.

4. Мама — в трудный час подсказка, это мудрость и совет!

5. Мама — это зелень лета,  это снег, осенний лист,

6. Мама — это лучик света,  Мама — это значит ЖИЗНЬ!

          Ребята, давайте нашим мамам скажем самые добрые и нежные слова.

Игра  «Нежные слова».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_sredney_gruppe_8_marta.docx21.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 Марта. «Волшебный ларец»  средняя группа

Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом

Ведущий: Поздравляем, поздравляем,   Наших женщин дорогих.

                    Ведь сегодня, все мы знаем, Самый лучший праздник их.

Ребёнок: День весенний, золотой,   Солнышко сияет!

                 С женским Днём 8 Марта, Мам мы поздравляем!

Ребёнок: Мама – солнышко моё,  Я – подсолнушек её.

                 Хорошо счастливым быть,  Свою мамочку любить!

Ребёнок: Словами задушевными,  Песня начинается.

                 Всем сегодня нашим мамам, Песня посвящается.

(если нет песни, стих не нужен )

Дети исполняют песню «                                     »

Ведущий:     (в руках у неё красивая шкатулка - ларец)                           

Вед: Ребята,  МАМА - это самое главное слово. Оно хранится вот в этом волшебном ларце. Давайте, посмотрим, что значит слово МАМА. Я ларец открываю, слово Мама  выпускаю.

Ведущая открывает ларец. На середину зала выходят дети и читают стихи.

1. Мама — это значит нежность,  это ласка, доброта.               

2. Мама — это безмятежность,  это радость, красота!             

3. Мама — это на ночь сказка,  это утренний рассвет.

4. Мама — в трудный час подсказка, это мудрость и совет!

5. Мама — это зелень лета,  это снег, осенний лист,

6. Мама — это лучик света,  Мама — это значит ЖИЗНЬ!

          Ребята, давайте нашим мамам скажем самые добрые и нежные слова.

Игра  «Нежные слова».

               Дети становятся в круг. Передают цветок. У кого в руках с окончанием         музыки  остался цветок, тот говорит нежные слова о маме.

 

 Ведущий: Мне ребята помогите, Слово «МАМА» сберегите. (ставит ларец на столик?)
                     За ларцом вы наблюдайте, Никому не отдавайте.
                     Слово «МАМА» нам друзья, Потерять никак нельзя!

Ведущий: Будем ларец охранять,   И гостей к нам в гости ждать.

(звучит музыка) А вот, похоже и они.

 В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорова ребятня! Не узнали вы меня?
                     Я – Кикимора лесная, ух, какая заводная!
                     Я, коварна и упряма, украду я слово «МАМА».
 Ведущий: Ты Кикимора лесная,  Прекрати озорничать.
                    Лучше в светлый, добрый праздник,  Будем весело плясать! 

Ребята, дружно  выходите,   танец весело спляшите.

Танец- парный «Летка Енка- хлоп коленки»

 Кикимора в конце танца хватает ларец.
Кикимора:
 Ага! Я  ларец унесу, спрячу далеко в лесу.   (отбегает к двери)

Ведущий: Ребята, Кикимора забрала наш  волшебный ларец со словом «Мама»
Ведущий: Ребята, Кикимора хоть и вредная, но женщина.

        Мы Кикимору не будем обижать,  Для неё мы будем петь и танцевать.
       Для неё стихи весенние прочтём,  И тогда мы слово мама заберём!
        
К нам Кикимора на праздник приходи, На ребяток наших сядь и посмотри.
Кикимора возвращается к ребятам садится на стул.

Кикимора: Ой, что это за волшебные силы меня обратно привели?

Ведущая: Кикимора, а давай мы тебе концерт покажем наш,
                  И тогда ты слово «МАМА» нам отдашь.          
Кикимора: Ладно, ладно посижу, На концерт ваш погляжу.
                     Коль понравится программа, Я отдам вам слово «МАМА».

Ведущая: Ну что, ребята, покажем нашей гостье концерт.                                                                              

Дети исполняют песню «                         »

Игра «Собери букет для мамы » 

Кикимора: Песня ваша не плоха,  А скажите детвора:
                           - Маме дома помогаете?  И бельё своё стираете?

Ребёнок: У меня большая стирка,  Мне бельё стирать не лень.
                 Я в корытце лью водицу, И стираю целый день!

Ребёнок: В мыльной пене, в мыльной пене,  Станет чистым всё бельё,
                 Постираю и поглажу, Даже платьице своё!

Муз. игра «Большая стирка».

Ведущий: В этот праздничный денёк,   Бабушек поздравим.

                   Стихотворения и песню, Сегодня им подарим.

Ребёнок: В день весенний, радостный, Солнце светит ярко.
                 Бабушек поздравим мы, С днём Восьмого марта.

Ребёнок: Живи, бабуля, до ста лет, И знай, что лучше тебя нет!
                 Хотим, чтоб рядом ты была, Сегодня, завтра и всегда!                                               

Ребёнок: Всех бабушек любимых,  Сегодня поздравляем.
                  И песню нежную свою, Сегодня мы вам дарим!

исполняют песню: «                 » 

              

Ведущий: Любит наша бабушка шарфики вязать,

                   А дети, для бабушек, клубочки собирать.

Игра Собери «Клубочки по цвету»

2 корзинки 2 цвета клубочков мальчики собирают синие, девочки красные. 2 команды.

Ведущий:  Ты, Кикимора не злая, ты – хорошая, смешная,
                     Улыбнись нам поскорей, чтобы стало веселей
Кикимора: Ну, конечно дорогие, будешь, уж устала я грустить, просто меня не кто не любит, все думаю что я злая и плохая, а мне хотелось что бы со мной кто нибудь поиграл, повеселил меня, но вы исполнили всевсе мои желания .   Кикимора отдаёт ларец. 

 Ведущий: Мы старались не напрасно,  Всё закончилось прекрасно.

                    А давайте потанцуем,  раз всё так хорошо закончилось.

Танец «Гномики» рассыпаться горошком

Кикимора: Ребята, а это от меня вам подарки.

 (Кикимора отдаёт коробку в ней угощения)

Кикимора: Вот и закончилось веселье. Наступил прощанья час.
                      Вам скажу я  откровенно,  Мне понравилось у Вас!                                                                                                        

Ведущий:    И правда, заканчивается наш  праздник весенний,
                     Думаю, всем он поднял настроенье.
                      Мы еще раз женщин всех поздравляем,
                      Счастья, любви, красоты всем желаем.

Кикимора идёт первая и держит Лешика за руку.  Дети уходят в группу.                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника на воде "Волшебный ларец"

Сценарий праздника на воде "Волшебный ларец" для детей старшего дошкольного возраста...

Открывается ларец

Сценка  сказка   на  новый  лад,  как  царь  дочку  замуж  выдавал...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе Тема: «Ларец для Ивана-Царевича»

Целью данной деятельности является создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по разделу: "Обучение грамоте"...

Курс развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста "ЛАРЕЦ"

Содержание курса развития творческих способностей не повторяет программу занятий ДОУ, а расширяет и дополняет её. А именно, предпологает развитие творческих и индивидуальных способностей младших дошко...

Непосредственно-образовательная деятельность "Ларец здоровья"

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту....

Сценарий семейного праздника: «Ларец традиций».

Цель:  Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.Задачи: ·...

Новогодний утренник для детей первой младшей группы. Волшебный ларец.

v  Цель:  Ø  Привлечь детей к участию в праздникеv  Задачи: Ø  Создать у детей праздничное настроениеØ  Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую памят...