Музыкальное занятие №1 для детей адаптационной группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость, тревога, сожаление и грусть, решительность или нежность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no1.docx | 14.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость, тревога, сожаление и грусть, решительность или нежность. В этом сила психологического воздействия музыки, благодаря которой, развивается восприимчивость и чувствительность, формируется гуманное отношение к миру.
ЗАНЯТИЕ № 1.
« В ГОСТИ ЛИСОНЬКА ПРИШЛА»
Дети свободно входят в зал под спокойную музыку.
Проводится музыкальное приветствие.
- « Здоровалка »
Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх!
Пухленькие щечки! Плюх- плюх- плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк!
Здравствуй, мой носик! Би-би-би!
Здравствуйте, детки!
ПРИВЕТ!!!!
Музыкальный руководитель:
Маму за руку возьмем, погуляем и споем.
2. Пляска « Погуляем». Музыка и слова Е. Макшанцевой
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песни распеваем!
Топ - топ веселей топочите ножки.
Топ-топ веселей, ну еще немножко!
Мы пошли, пошли гулять, вот как мы гуляем.
Мы пошли, пошли гулять, песни распеваем.
Хлоп-хлоп веселей хлопайте ладошки.
Хлоп-хлоп веселей, но еще немножко!
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песни распеваем.
Топ-топ веселей, топочите ножки!
Хлоп-хлоп веселей хлопайте в ладошки! 3.
Музыкальный руководитель:
Хорошо мы погуляли и немножечко устали.
Наши ножки отдохнут, а ладошки в пляс пойдут
3. Музыкально – дидактическая игра «Тихо - громко».
Музыка Е.Тиличеевой.
У ребяток ручки хлопают,
Тихо - тихо ручки хлопают.
Громче хлопают, сами хлопают.
Но и хлопают, вот как хлопают
У ребяток ножки топают,
Тихо - тихо ножки топают.
Громче топают, сами топают.
Но и топают, вот как топают!
Музыкальный руководитель:
Ручки ставим на бочок и станцуем гопачок !
4. Пляска « Ай - да » Музыка Г. Ильиной
Музыкальный руководитель:
Детки весело плясали и вдруг зайчиками стали!
Покружились, покружились и в зайчишек превратились.
Зайки поскакали по лужайке.
5. Игра « Зайчики и лисичка» Музыка Б. Финоровского,
сл. В. Антоновой.
Музыкальный руководитель:
Ты лисичка, не грусти, лучше с нами попляши.
Лиса: (игрушка)
Я красавица лисичка
В гости к деткам я пришла.
И с собою для веселья погремушки принесла
Вы, скорее их берите и со мною попляшите.
6. «Пляска с погремушками»
Белорусская народная мелодия « Бульба », слова А. Ануфревой.
Ах, как весело сегодня, веселятся малыши!
Деткам дали погремушки, погремушки хороши!
Ля-ля-ля, ля - ля-ля-ля! Закружились малыши!
Ля – ля – ля - ля- ля- ля! Погремушки хороши!
Где же, где же погремушки? Спрятали их малыши!
Покажите погремушки! Погремушки хороши!
Ля - ля- ля- ля, ля - ля- ля- ля! Закружились малыши!
Ля - ля- ля- ля, ля - ля- ля- ля! Погремушки хороши!
Побежали с погремушкой друг за другом малыши.
Догоните наших деток - наши детки хороши!
Ля - ля -ля - л я, ля - ля- ля- ля, побежали малыши!
Ля - ля- ля- ля, ля - ля- ля- ля, погремушки хороши!
А теперь мне в лес пора. До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл музыкальные занятия для детей адаптационной группы раннего возраста 2-3 года.
Музыкальные занятий предназначены для детей адаптационной группы детского сада. Занятия проводятся в игровой форме, где чередуются различные виды музыкальной деятельности, что позволя...
Музыкальное интегрированное занятие во второй младшей адаптационной группе «Путешествие в сказочный лес»
Музыкальное интегрированное занятие во второй младшей адаптационной группе «Путешествие в сказочный лес»...
Конспект игрового музыкального занятия (ООД) "Здравствуйте,дети!" для группы раннего возраста.
Ведущим видом деятельности детей является - игра .Игра - наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей: усвоение различных знаний и умений гораздо быстрее и проще осуществляется...
Конспект информационно-игрового занятия для родителей и детей адаптационных групп "Мы рады тебе, ДЕТСКИЙ САД"
Начало посещения детского сада - это сложный процесс для ребёнка, когда происходит перестройка отношений с окружающими людьми, изменяются привычные формы жизнедеятельности. Ребёнок отделяется от семьи...
Музыкально- хороводная игра «Листопад» в адаптационной группе детского сада
Психолог читает стихотворение и показывает движения. Дети повторяют за ним....
Музыкальные занятия в ДОУ в адаптационный период
Адаптация к детскому саду-тяжелое время для каждого ребёнка....
Музыкальное занятие "Фольклор" для детей подготовительной группы
Музыкальное занятие "Фольклор" для детей подготовительной группы...