Музыкальное занятие №1 для детей адаптационной группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

 В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость, тревога, сожаление и грусть, решительность или нежность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no1.docx14.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость, тревога, сожаление и грусть, решительность или нежность. В этом сила психологического воздействия музыки, благодаря  которой, развивается восприимчивость и чувствительность, формируется гуманное отношение к миру.

ЗАНЯТИЕ № 1.

« В   ГОСТИ  ЛИСОНЬКА ПРИШЛА»

Дети свободно входят в зал под спокойную музыку.

Проводится музыкальное приветствие.

  1. « Здоровалка »

Здравствуйте, ладошки!  Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте,  ножки!     Топ, топ, топ!

Здравствуйте,  щечки!     Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки!         Плюх- плюх- плюх!

Здравствуйте,  губки!      Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте,  зубки!       Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй,    мой носик!  Би-би-би!

Здравствуйте, детки!

ПРИВЕТ!!!!

 Музыкальный  руководитель:

 Маму за руку возьмем, погуляем и споем.

2. Пляска « Погуляем».  Музыка и слова Е. Макшанцевой

Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.

 Погуляем мы с тобой, песни распеваем!

Топ - топ веселей топочите ножки.

Топ-топ веселей, ну еще немножко!

Мы пошли, пошли гулять, вот как мы гуляем.

 Мы пошли, пошли гулять, песни распеваем.

Хлоп-хлоп веселей хлопайте ладошки.

Хлоп-хлоп веселей, но еще немножко!

Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песни распеваем.

Топ-топ веселей, топочите ножки!

Хлоп-хлоп веселей хлопайте в ладошки! 3.

 Музыкальный  руководитель:

Хорошо мы погуляли и немножечко устали.

Наши ножки отдохнут, а ладошки в пляс пойдут

3. Музыкально – дидактическая игра  «Тихо - громко».

Музыка Е.Тиличеевой.

У ребяток ручки хлопают,

Тихо - тихо ручки хлопают.

Громче хлопают, сами хлопают.

Но и хлопают, вот как хлопают

У ребяток ножки топают,

Тихо - тихо ножки топают.

 Громче топают, сами топают.

Но и топают,  вот как топают!

Музыкальный руководитель:

Ручки ставим на бочок и станцуем гопачок !

4. Пляска « Ай - да » Музыка Г. Ильиной

 Музыкальный  руководитель:

 Детки весело плясали и вдруг зайчиками стали!

 Покружились, покружились и в зайчишек превратились.

 Зайки поскакали по лужайке.

5. Игра  « Зайчики и лисичка» Музыка Б. Финоровского,  

сл. В. Антоновой.

 Музыкальный руководитель:

Ты лисичка, не грусти, лучше с нами попляши.

Лиса: (игрушка)

 Я красавица лисичка

В гости к деткам я пришла.

И с собою для веселья погремушки принесла

Вы, скорее их берите и со мною попляшите.

6. «Пляска с погремушками»  

Белорусская народная мелодия « Бульба », слова  А.  Ануфревой.

Ах, как весело сегодня, веселятся малыши!

 Деткам дали погремушки, погремушки хороши!

Ля-ля-ля, ля - ля-ля-ля! Закружились малыши!

Ля – ля – ля - ля- ля- ля! Погремушки хороши!

Где же, где же погремушки? Спрятали их малыши!

 Покажите погремушки! Погремушки хороши!

Ля - ля- ля- ля, ля - ля- ля- ля! Закружились малыши!

 Ля - ля- ля- ля, ля - ля- ля- ля! Погремушки хороши!

Побежали с погремушкой друг за другом малыши.

 Догоните наших деток - наши детки хороши!

Ля - ля -ля - л я,  ля - ля- ля- ля, побежали малыши!

Ля - ля- ля- ля, ля - ля- ля- ля, погремушки хороши!

А теперь мне в лес пора. До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл музыкальные занятия для детей адаптационной группы раннего возраста 2-3 года.

Музыкальные занятий предназначены для детей адаптационной группы  детского сада. Занятия проводятся в игровой форме, где чередуются различные виды музыкальной  деятельности, что позволя...

Музыкальное интегрированное занятие во второй младшей адаптационной группе «Путешествие в сказочный лес»

Музыкальное  интегрированное занятие во второй младшей адаптационной группе «Путешествие в сказочный лес»...

Конспект игрового музыкального занятия (ООД) "Здравствуйте,дети!" для группы раннего возраста.

Ведущим видом деятельности детей является - игра .Игра - наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей: усвоение различных знаний и умений гораздо быстрее и проще осуществляется...

Конспект информационно-игрового занятия для родителей и детей адаптационных групп "Мы рады тебе, ДЕТСКИЙ САД"

Начало посещения детского сада - это сложный процесс для ребёнка, когда происходит перестройка отношений с окружающими людьми, изменяются привычные формы жизнедеятельности. Ребёнок отделяется от семьи...

Музыкально- хороводная игра «Листопад» в адаптационной группе детского сада

Психолог читает стихотворение и показывает движения. Дети повторяют за ним....

Музыкальные занятия в ДОУ в адаптационный период

Адаптация к детскому саду-тяжелое время для каждого ребёнка....

Музыкальное занятие "Фольклор" для детей подготовительной группы

Музыкальное занятие "Фольклор" для детей подготовительной группы...