Квест-игра «Путешествие в страну Музыки»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
(Дети под музыку входят в зал с муз. рук., встают в круг, здороваются)
Муз. рук. замечает письмо)
М.Р: Ой, посмотрите, какой красивый конверт. Это письмо. Давайте прочитаем.
М. Р.читает письмо: «Здравствуйте, мои друзья! Пишет вам Фея Музыки. В моей волшебной музыкальной стране случилась беда, Злая Колдунья заколдовала всех жителей, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Чтобы расколдовать жителей музыкальной страны, нужно выполнить много заданий, одной мне не справиться. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта, которая спрятана, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!»
М. Р.: Ребята, отправимся в путешествие в музыкальную страну? Поможем Фее Музыки расколдовать жителей? (Ответы)
М. Р.: Тогда отправляемся в путешествие. Но чтобы начать путь нужна карта!
Находят карту
М. Р. (Рассматривает карту с детьми). Какая интересная Карта! Откуда мы начнем наше путешествие? (Дети отвечают, что начало обозначено скрипичным ключом). Верно, мы отправимся на ковре самолете! Садитесь, скорей!
М.Р: Вот наш первый город, который называется «Музыкальные инструменты» (слайд)
М. Р. Где будем искать первое задание?
(дети рассматривают карту и находят где спрятано первое задание)
Дети: В сундучке.
М.Р: 1.«Вам нужно правильно назвать музыкальный инструмент, а затем сыграть оркестром»
М. Р.: Молодцы, ребята. Мы выполнили задание в городе музыкальных инструментов, здесь теперь полный порядок, а мы отправляемся дальше. (музыка) И следующий город «Танцевальный». (слайд)
М.Р:Смотрите, ребята внимательно на карту, где находится задание?
Д:У мишки. (Дети находят)
М.Р: 2. Вам нужно показать элементы движений русского народного танца, а затем станцевать
М.Р: Ну что, ребята. И на этом городе порядок, с заданием справились. Пора отправляться дальше.
М.Р:Вот мы с вами очутились в городе Песен. (слайд) На этом острове живут весёлые нотки.
М.Р: Ребята, посмотрите, где спрятано задание?
Д: В рояле. (Находят).
М. Р. 3. Спойте песню о зиме
М.Р: Задание выполнено, отправляемся дальше!
Мы прибыли в город Слушательский. Ребята, где спрятано задание? (В бабочке)
М. Р. Вам нужно прослушать музыкальное произведение, сказать название и композитора
(П. И. Чайковский - «Январь. У камелька»)
Муз. рук. Находит новое письмо
Дорогие ребята, вот вы и добрались до последнего острова. Вы такие умные, дружные, весёлые, со всеми заданиями справились.
Злые чары Колдуньи рассеялись, и в нашем Королевстве вновь стала звучать музыка. Спасибо вам. В память о нашей музыкальной стране позвольте вручить вам небольшие подарки, их вы найдете у скрипичного ключа (Медальки)
М. Р. Вот теперь можно возвращаться домой.
М. Р.: Ну что, ребята, садимся на ковер и отправляемся обратно в детский сад
М. Р.:Вот мы очутились с вами в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? Ну а сейчас настала пора прощаться
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно





По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста
КОНСПЕКТ НОДОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»для детей старшего дошкольного возраста...

Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы.
Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы....

Конспект Квест-игра «Экономическое путешествие в страну Рублика» для детей подготовительной к школе группы
Цель: финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста.Задачи:Обучающие- формировать у детей первичные экономические представления в игре;Развивающие- расширять представления об экономич...
Квест-игра "Занимательное путешествие в страну знаний" (итоговое родительское собрание в средней группе)
Цель: сплочение родительского коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.Задачи:. 1. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе...

Родительское собрание в старшей группе в форме квест-игры "Занимательное путешествие в страну игр"
Игра обогащает ребенка знаниями. Игра развивает познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение. Игра тренирует наблюдательность и ум. Игра способств...

Методическая разработка Технологическая карта Квест - игра "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе
Технологическая карта Квест - игра "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группеПедагогическая цель: Создание условий для актуализации опыта и применение на практ...
Квест - игра Тема: «Путешествие в страну «Читательская грамотность».
Возраст: подготовительная группа.Цель: вызывать желание и интерес дошкольников к чтению книгЗадачи:1. Закрепить и расширить знания детей о названии и содержании знакомых литературных произведений.2. У...