"Выпускной в Школе Дошкольных наук"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Орехова Татьяна Ивановна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_shkole_doshkolnyh_nauk_2013_.docx42.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной бал в Школе дошкольных наук

Сценарий выпускного утренника

(Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей средней группы.)

Девочка.        В этот день торжественный солнышко сияет,
                Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик.        В школу мы тоже, Лера, пойдем,
                Когда чуть-чуть тут подрастем,
                Хотя я уже готов!
Девочка.        Как не скромно! (грозит пальчиком)
Мальчик.        Ой, простите! (к девочке)
                Приглашай выпускников!

(Девочка звонит в колокольчик, и они уходят. Входят Ведущие.)

1 Ведущая.        Пусть громко музыка играет,

                Фанфары радостно звучат!

2 Ведущая.        Сегодня праздник – замечательный!

                Встречайте наших дошколят!


(Звучит музыка, дети  входят в зал, останавливаются в воротах, машут гостям,

проходят парами через центр, расходясь направо-налево.
Ведущие по очереди называют выпускников.)

Ребёнок.        Здравствуйте, мамы, папы и гости!

                Здравствуй, детсад наш родной!

                Мы с нетерпеньем, особым волненьем

                Ждали наш праздник большой!

Ребёнок.        Ах, как красиво зал наш украшен,
                Много сегодня гостей.
                Бал выпускной мы сейчас открываем,
                И приглашаем друзей.


Ребёнок.        Праздник прощальный,
                Веселый и грустный,
                Трудно волненье сдержать.
                Мамы и папы, и педагоги
                Нас в школу пришли провожать.


Ребёнок.        Мир неизвестный, школьный, чудесный
                Нам бы скорей увидать.
                Только так грустно с детсадом прощаться,
                Будем всем сердцем скучать.

Песня «Динь – динь, детский сад!»

1 Ведущая.        Они пришли такими малышами.

                Их ждали здесь и ласка, и уют.

                Совет во всем просили, как у мамы,

                Теперь советы сами нам дают.

2 Ведущая.        Уходят дети! Знаем, что так надо!

                И все же в горле у меня комок.

                Детсад, игрушки в прошлом оставляют,

                И скоро зазвенит для них звонок.

Песня «Скоро в школу»

«Вальс выпускников»

(Дети садятся на места.)

1 Ведущая.        В нашей жизни дорог очень много,                

                Только каждый пройти будет рад

                Той единственной, первой дорогой,

                Что ведет в наш родной детский сад.

                Здесь росли вы и жизнь узнавали,

                Удивлялись, конечно, всему.

                Нам вопросы всегда задавали:

                «Что? Когда? Отчего? Почему?»

Ребёнок.        Ребята, помните, пять лет назад,

        Как  мы ходили в детский сад?

Ребёнок.        Я, помню, плакал каждый день,
                         Все маму ждал, в окно глядел,
                           

Ребёнок.        Бывало, плохо кушал я,
                         Кормили с ложечки меня,

Ребёнок.        А если мы не спали, на ручках нас качали,
                          Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.


Ребёнок.        Запомнятся здесь наши слезы и смех,

                         Такие мы больше не будем!

                          Сейчас детский сад провожает нас всех

                          И мы детский сад не забудем!

Ведущая.        Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

                И с вами прощается весь детский сад.

(Входят дети второй младшей группы.)

Ребенок.        Мы пришли поздравить вас

                С переходом в первый класс!

Ребёнок.        Скоро в школу вы пойдете,

                Просим не лениться.

                Мы желаем вам, ребята,

                Лишь на пять учиться!

Танец «Детский сад, детский сад – это домик для ребят»

2 Ведущая.        А я предлагаю заглянуть в будущее, и узнать,

                кем же хотят стать наши выпускники. (Выходят дети и садятся на модули.)

        

Ребёнок.        Кто подскажет, кто научит?
                Кем же нам работать лучше?
                Чтобы деньги получать, 
                И в семье опорой стать?

Ребёнок.        Бизнесменом буду я,
                Пусть меня научат!
                Маме шубу я куплю,
                Папе – «Джип» покруче!

Ребёнок.        Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
                На показах быть хочу, пусть меня научат!
                Чтоб корону получить,
                Красотой весь мир сразить!


Ребёнок.        Я подамся в президенты, 
                Буду получать презенты,
                Страною буду управлять, 
                Всем зарплаты прибавлять!

Ребёнок.        Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
                Буду деньги делать я, как могут все факиры. 
                

Ребёнок.        Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
                Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
                С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, 
                Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

                Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
                Ты не можешь нам сказать,
                Кем же ты мечтаешь стать?

Ребёнок.        Интересуют вас, ребята,
                Только слава и зарплата.
                А у меня своя мечта, в ней простая красота.
                Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
                Ведь с детсада и со школы, все и начинается.
                Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
                А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
                Нет почетнее работы!

                Нет профессии нужней,
                Каждый день дарить заботу -
                Что же может быть важней?!

Ребёнок.        На 100 процентов ты права, 
                Детский сад – всему глава! 
                «Дюймовочка»- лучший сад, 
                Храм наук для всех ребят!

Игра «Выбери профессию»

Сценка «Профессора на экзаменах»

Ведущая.        В один прекрасный летний день,

                То было, кажется в июне,

                Сдавать экзамены не лень,

                Толпе стоящей в вестибюле!

                Экзамены – серьезный шаг,

                Тревоги, хлопоты, сомненья!

                Но в этот день профессоров ждало большое удивленье!

(Появляются 3 профессора в мантиях, шапочках с кисточками)

1 профессор.        Привет, коллеги, как дела?

2 профессор.        Неважно, всем я ставлю двойку!

3 профессор.        Да! Молодежь уже не та! Исчезли эрудиты потихоньку!

(Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.)

Мальчик.        Добрый день! Войти позвольте!

1 профессор.        Да, пожалуйста, сюда! Попрошу, свои вопросы задавайте, господа!

2 профессор.        Кажется мне очень юным этот абитуриент!

                Отвечайте без утайки, сколько, юноша, вам лет!

Мальчик.        Мне 7лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь!

3 профессор.        Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300

Мальчик.        Будет 326!

1 профессор.        У меня вопросик есть! Дважды девять!

Мальчик.        Восемнадцать!

2 профессор.        Плюс четыре!

Мальчик.        22!

1 профессор.        Да у этого парнишки золотая голова!

3 профессор.        Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?

Мальчик.        Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!

3 профессор.        Все! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!

Мальчик.        К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!

1 профессор.        Что ж, пусть заходят, всем мы рады!

(Выходят 2 мальчика.)

1 Мальчик.        Мы приготовили доклады, они наверно, подойдут для поступленья в институт!

2 профессор.        Да, да! Читайте! Мы готовы!

2Мальчик.        Доклада вкратце изложу основы!

                Доклад мой об открытьях века,

                О внутреннем строенье человека!

                О черепахах, лисах, волках, змеях,

                Я вам об этом рассказать сумею!

3 Мальчик.         Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!

                И чудесный натюрморт нарисую без хлопот!

1 Мальчик.        Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,

                Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,

                Мне не страшен институт, я смогу учиться тут!

3 профессор.        Прекрасно, прекрасно,

                Но нам, всё ж, немного, не ясно.

                Никак я, друзья, не пойму -

                Где вы учились!

Все.                В детском саду!

1 профессор. Коллеги, не хотите ли посетить детский сад, где детям дают такие знания?

                Тогда вперед, за мной! (уходят)

Ведущая.        Живут волшебники на свете,

                Исполнят пусть желанья нам.

                Их в гости ждут с восторгом дети

                И знают всех по именам.

(Звучит фонограмма ветра, в  зале появляется Мери Поппинс с зонтиком.)

Мери.                Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Ответ детей.)

                Я самая лучшая няня на свете,

                Об этом, конечно же, знают все дети.

                Меня пригласили в детский сад

                Принять экзамен у будущих первоклассников.

Ведущая.        Здравствуйте, Мери! Вы принимаете наше предложение быть

                экзаменатором у детей? Вы увидите, какие они умные, добрые, культурные.

Мери.                Хорошо, я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер

                не переменится. Начинаем выпускной экзамен! Начнём с математики.

                Математика – наука очень сложная.

                Здесь нужны внимание, прилежность и старание.

                Вы умеете считать? (Ответ детей.) Очень хочется узнать.

Стихотворение «1,2,3,4,5»

                1, 2, 3, 4, 5 – научились мы считать.

                Мы считаем всё кругом: солнце, небо, речку, дом.

                Вы не слышали такого? Дети – Мы не слышали такого!

                Не беда, считаем снова. Дети – Не беда, считаем снова!

                1, 2 – Дети – Синева! 3, 4 – Дети – Солнце в мире!

                5, 6 – Дети – Речка есть! 7, 8 – Дети – Майки сбросим,

                9, 10 – Дети - Отдыхаем,  всё мы лето загораем.

                В сентябре нас на урок позовёт всех в класс звонок!

 «Весёлые минутки» (Мери читает детям задачки-загадки.)

Игра «Горошинки»(карточки с цифрами, стручки с горошинами)

Мери.                Математику вы знаете, хорошо считаете!

Ведущая.        Наши ребята не только умеют считать, они знают буквы,

                очень хорошо поют и  танцуют.

Песня «Паровозик детства»

Мери.                Какая замечательная песня! Ну что, отправляемся дальше? (Шум ветра.)

                Кажется, ветер меняется. Мне пора улетать. Кому-то понадобилась моя помощь.

                Надеюсь, мы ещё увидимся. (Убегает с зонтиком.)

Ведущая.        Как жаль, ребята, что Мери пришлось так быстро удалиться.

                Кто же теперь будет нас экзаменовать?

(Звук подъезжающего автомобиля. В зал в ходит Мисс Эндрю.)

Мисс Эндрю. Внимание! Я захожу! (Входит.)

                Так, посмотрим, всё ли у вас на месте? Кажется всё!

                Вы, конечно, догадались, кто я такая?

                Высококвалифицированный воспитатель со стажем работы.

                Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам.

Ведущая.        Добро пожаловать, мисс Эндрю! Как Ваша поездка? Удалась?

Мисс Эндрю. Крайне неприятная! Впрочем, также, как и ваши дети.

                Апчхи!(обращается к Ведущей)Милочка, а что это у вас тут цветочки,

                шарики, ковры? Это же рассадник аллергии. Уберите сейчас же  все это.

                И вокруг сада хорошо бы все залить бетоном.

                А стены, что с вашими стенами.(обращается к заведующей)

                Кто же их теперь красит в кремовый цвет?

                Темно-коричневый, вот что вам нужно!

                Сбережете время, деньги  и грязь не так заметна.

                Так, а почему родители в детском учреждении?

                Немедленно всех за дверь.

                А  вообще, по какому поводу вы здесь собрались?

Ведущая.        Мы провожаем наших ребят в школу…

Мисс Эндрю. В школу? А они готовы идти в школу?

Ведущая.        Конечно…(Мисс Эндрю свистит в свисток.)

Мисс Эндрю. Молчать! А они обучались хорошим манерам?

Ведущая.        Конечно, обучались! Ну-ка, ребята, на песню выходите,

                И нашу гостью удивите!

Песня «Великаны» (из репертуара хора «Великан»)

Ведущая.        Ну, что, мисс Эндрю, Вам понравилось?

Мисс Эндрю. Чтобы петь песни – много ума не надо!

Ведущая.        Но ведь…

Мисс Эндрю. Молчать! Я слышала, вас экзаменовала сама Мери Поппинс,

                которая совершенно не умеет воспитывать детей.

                И вот результат: за то время, что я здесь нахожусь, я вынуждена признать,

                что дети совершенно не готовы идти в школу. Но у вас есть последний шанс:

                сдать экзамен на вежливость.

Стих «Растает ледяная глыба…»

                Растает даже ледяная глыба

                От слова теплого… (Спасибо)

                Зазеленеет старый пень,

                Когда услышит... (Добрый день)

                Мальчик, вежливый и развитый,

                Говорит, встречаясь… (Здравствуйте)

                Когда нас бранят за шалости,

                Говорим... (Прости, пожалуйста)

                И во Франции, и в Дании

                На прощанье говорят... (До свидания)

Мисс Эндрю. Ну, так себе, справились. Только не говорите мне, что ваши дети умеют читать.

Ведущая.        Конечно, умеют, потому что знают все буквы.

Мисс Эндрю. Ну, тогда догадайтесь, о каких буквах идёт речь в моих загадках.

Загадки о буквах

  1. Стоят 2 столбика наискосок,

А между ними поясок. (А)

  1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)
  2. В этой букве нет угла, до того она кругла, покатиться бы могла. (О)
  3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)

                Ну, надо же!

                А сейчас мы отправимся в страну Перевертундию.

(Дети читают перевёрнутые слова: книга, пенал, школа, ручка.)

                Ну, хорошо, с буквами вы вроде бы справляетесь.

                Кстати, а вы знаете, что относится к школьным принадлежностям?                                         (Ответ детей.) Вот я купила принадлежности: воду, чтобы смачивать горло после                         ответа, леденец, чтобы на весь день хватило, будильник, чтобы не опоздать на                         перемену и подушечку, чтобы вздремнуть в тихий час, как вы в детском саду.

                

Ведущая.        Ничего себе! Ни тетрадок, ни ручек, ни карандашей…

Мисс Эндрю. А что, это тоже надо? (Ответ детей.)

                Ну, и кто скорее соберёт портфели?        

Игра  «Собери портфель»

Мисс Эндрю. Так, мне все ясно, кажется, дети к школе почти готовы, а может, все-таки                                 останетесь еще на годик в детском саду  под моим чутким руководством?

(Ведущей)         Поздравляю вас! Мы теперь будем работать вместе.

Мисс Эндрю. Ребята, вы меня успокоили: кое-что вы всё-таки умеете.

                Я предлагаю вам устроить небольшую переменку.

                А я выйду, приведу себя в порядок, скоро вернусь. (Уходит.)

Игры для родителей: «Школьная лотерея»;

«Сложи слово» (папы в тапочках, на них написаны буквы) Песня «Бибика»

(Шум ветра. Входит Мери Поппинс.)

Мери.                Мне пришлось вернуться, ребята. Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю.

                А она ничему хорошему научить детей не может. Я не могла этого допустить.

                Я сама буду вас экзаменовать. (Входит мисс Эндрю.)

Мисс Эндрю. Так, продолжаем. Почему посторонние на площадке? А, Мери!

                Вы решили вернуться? Так, наконец-то я с Вами поквитаюсь!

(Звучит «волшебная» музыка, Мери обходит мисс Эндрю,

крутя зонтик, у той падает из рук веер.)

                Боже мой! Отпустите меня, пожалуйста!

                Я беру все свои слова обратно!

Мери.                Ребята, давайте скажем: Мисс Эндрю, уходи домой!

(Дети повторяют. Мисс Эндрю нелепо дёргается, убегает.)

Ведущая.        Мэри, а что мы будем делать дальше?

Мери.                Думаю, пора отправляться в концертный зал…

Ребёнок.        Непростая это штука - музыкальная наука

                Чтобы петь и танцевать надо звуки изучать

                Любим музыку послушать, посидеть и помечтать

                Темп, характер, настроенье можем мы определять

                Хорошо и ноты знать, чтобы пьесы исполнять,

                Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

Оркестр

Мери.                Да, удивили вы меня! Задачки решаете, в оркестре играете, а танцевать умеете?

Танец «Хорошие песни, весёлые танцы»

Мери.                Не зря вы в детский сад ходили,

                Полезные знания вы накопили.

                Экзамен вы все прошли на «отлично»!

                Похлопаем, гости! (Все аплодируют.)

Ведущая.        Я вас поздравляю, ребята! Вы сдали экзамен на «отлично»! Вы – молодцы!

                Давайте ещё раз посмотрим на наших выпускников! (Дети встают полукругом.)                         Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

                Идёте вы в школу учиться, дружить.

                Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                И свой детский сад никогда не забыть!

Ребёнок.        Прощай, уютный детский сад,

                Здесь столько долгих лет

                Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!

Ребёнок.        Немного жаль, что мы уже

                Здесь будем лишь гостями,

                Но вы всегда у нас в душе

                И мы всем сердцем с вами!

Ребёнок.        А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детсада:

                «За ваше призванье забавных любить непосед!»

        Желаем вам счастья! Высоких идей и зарплат!

        Все будущее – в вашей власти!

        Да здравствует наш детский сад!

Ребёнок.        Спасибо нашим воспитателям!

        Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,

                         Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

                         Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.

                         Удивляемся подчас, как на все хватало вас?

Ребёнок.        Спасибо скажем сотню раз
                Мы вам от всей души!

                Что ж, до свиданья говорим,

                Ведь в школу мы спешим!

Песня «Воспитатель наш»

Ребёнок.        Ну, вот и все! Пришла пора проститься

                И школа ждет вчерашних дошколят

                Как жаль, что детство к нам не возвратится

                Прощай, - поем, любимый детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая.        Ребятам нашим в школу уходить пора,

                Так пожелаем же мы им:

Все гости.        Ни пуха, ни пера!

Флешмоб «Недетское время» (дети и родители)

(Мэри выходит  с  шарами.)

Мери.                А у меня для вас сюрприз!!!

                Прекрасно выступали вы, дарю вам яркие шары!

                Желанья загадаем, и отпустим ввысь,

                Чтобы мечты заветные у каждого сбылись.

(Поздравление заведующего, родителей, руководителя Детского музыкального театра.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа дошкольных наук

презентация на тему актуальности предшкольного образования...

План работы курсов для родителей Школа дошкольных наук

     Цель: формирование и развитие психолого-педагогической компетентности родительской общественности посредством различных форм просвещения и консультирования....

Методическая разработка по повышению квалификации педагогов "Организация деятельности школы дошкольных наук для педагогов"

Повышение квалификации педагогов при участии в работе Школы дошкольных наук, организованной в детском саду. разработаны учебный план занятий-уроков, диагностические листы, критерии оценки развивающей ...

Сценарий урока в Школе дошкольных наук

Проведение урока с педагогами в Школе дошкольных наук, итоговые работы классов...

Проект: "Детско-родительский клуб "Школа дошкольных наук" отражающий один из принципов ФГОС ДО

Взаимодействие с семьей приобретает все более значимый аспект. Тесное сотрудничество семьи и детского сада играет положительную роль в полноценном развитии ребенка. Педагоги создают условия для сотруд...

Презентация "Родительская школа дошкольных наук"

В данной презентации представлены результаты психологической диагностики готовности к школе, которые представляются на родительских собраниях в подготовительных к школе группах...

Долгосрочный проект "Школа дошкольных наук"

Проект разработан на 2 года. Участники проекта: воспитатели, воспитанники и родители....