Игра- театрализация
план-конспект занятия по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игра –Театрализация «Мохноногий сыч».
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
- Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
- Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
- Обогащать и активизировать словарь
- воспитывать нравственно-этические качества.
Ход работы:
По считалке выбираем главного героя – Сыча.
Считалка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Собрались мы поиграть.
Вот и сыч к нам прилетел
И тебе водить велел.
Задача сыча по тексту, который читает взрослый, показать образ сыча и проиграть все действия.
Текст:
Воспитатель: Жил-был в лесу Сыч: лапы цапучие, глаза завидучие. По ночам разбойничал, днём прятался в густых ветках. Но пришла осень, ветер-листодёр все листья содрал - негде стало прятаться.
Надо дупло искать. Зима на носу.
Нашёл дупло, стал в дупле жить. Что теперь ему зимние холода! А если ещё мышь про запас скогтить, так и зимний голод не страшен.
Скогтил жирную мышь, положил в дупло. Хороша мышь, вот бы ещё такую! Ещё скогтил - и опять в дупло.
А теперь, в самый раз синицу поймать!
Синицу поймал, сунул в дупло. Землеройку придушил. Птичку пищуху. Потом птичку королька. Напоследок воробья придавил. И всех затолкал в дупло. Заживет теперь в сытости и тепле!
И хотел было сам в дупло спрятаться. Да глядь, а места-то в дупле нет! Доверху дупло припасом забито, голову и ту не втолкнуть.
Сел рядом с дуплом на сук голый: перья от ветра дыбом, на носу дождевая капля. Что делать? Другое дупло искать - трудов жалко. Рядом с дуплом зимовать - себя жалко.
Стал Сыч у дупла жить, добро сторожить. Худо ему: и дом есть, и припас есть, а радости нету.
Вариант подвижной игры.
Выбирают водящего - "сыча", остальные дети изображают птичек и мышек.
Птички свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями. Мышки свободно бегают по площадке.
"Сыч" сидит в дупле (обозначенное на площадке место).
Когда ведущий произнесет слово "Ночь", сыч вылетает из дупла и двигается по площадке, зорко следя за птичками.
Птички и мышки по сигналу "Ночь" должны остановиться на месте и не двигаться.
Кто пошевелится, того "сыч" уводит в свое дупло, и сам снова выбегает на площадку в поисках новой добычи.
Когда ведущий скажет "День", "сыч" прячется в дупло, а птички и мышки, кроме уведенных сычом, начинают летать.
Игра прерывается, когда сыч уведет к себе 3-х птичек. (Количество добычи можно поменять)
Тогда выбирают нового сыча и игра возобновляется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-театрализация "Теремок"
Сценарий театрального досуга для детей младшей группы...
Конспект занятия игры-театрализации"Теремок".
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности....
Игра-театрализация «Кто сказал мяу?». Совместная деятельность музыкального руководителя и воспитателя с детьми и родителями раннего возраста.
Цель: Продолжать формировать представления детей о домашних животных.Задачи: - закреплять умение узнавать домашних животных (кошку, собаку, петуха, утку, козу) и их детёны...
Сюжетно-ролевая игра-театрализация "Актёры".
Рекомендации к развитию актёрских способностей у детей в игре-театрализации (конспект). ...
Игра-театрализация сказки "Репка"
Игра-Театрализация "Репка" на основе русской народной мелодии "Кто у нас хороший?"Используется в досугах,просто на занятиях....
Игра – театрализация – как средство социально – коммуникативного развития
Дошкольный возраст – уникальный период всестороннего развития ребенка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции главной из которых является коммуникативная....
Игра – театрализация – как средство социально – коммуникативного развития
Дошкольный возраст- это уникальный период всестороннего рпазвия ребенка...