Конспект ООД по музыке в младшей группе «ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
Программные задачи:
- Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Осваивать образные игровые движения «лошадки», «зайчики».
- Учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.
- Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера.
Содержание занятия:
1. Упражнение «Лошадка» А. Филиппенко
2. Слушание, подпевание песни «Елочка» М. Красева
3. Пение «Зайка» р. н. п.
4.Пальчиковая игра «Зайчики»
5. Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»
6. Этюд «Зайчики» К. Черни
7. Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко
Материал: искусственная елочка, игрушки: зайчик, медведь, новогодние картинки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_zaychata.docx | 17.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
Программные задачи:
- Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Осваивать образные игровые движения «лошадки», «зайчики».
- Учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.
- Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера.
Содержание занятия:
1. Упражнение «Лошадка» А. Филиппенко
2. Слушание, подпевание песни «Елочка» М. Красева
3. Пение «Зайка» р. н. п.
4.Пальчиковая игра «Зайчики»
5. Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»
6. Этюд «Зайчики» К. Черни
7. Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко
Материал: искусственная елочка, игрушки: зайчик, медведь, новогодние картинки.
Ход занятия:
Дети въезжают в зал на лошадках.
УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА» А. Филиппенко
(возле стульчиков стоит маленькая искусственная елочка)
Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребятки, проходите, ой,
(удивленно) смотрите, елочка выросла! Наступает зима и к нам елочка пришла. (дети садятся) Послушайте новую песенку о елочке.
СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ «ЕЛОЧКА» М. Красева
Музыкальный руководитель: Посмотрите на эту картинку (показ) Что здесь нарисовано? Правильно Дед Мороз и Снегурочка, они пришли к детям хороводы вокруг елочки водить, песенки веселые петь. А на елке шарики, хлопушки, бусы разноцветные. Вот как весело детям! И к нам скоро придет Дедушка Мороз, послушайте еще раз песенку «Елочка»
(повторное исполнение).
Музыкальный руководитель: Мы любим нашу елочку? Дети подпевают: Да-да-да! А теперь давайте споем песенку «веселым язычком» - на слог «ля».
(пока дети подпевают воспитатель ставит под елочку игрушку зайчика)
Музыкальный руководитель: Смотрите под нашу елочку зайка прискакал. Как он дрожит? Заинька –трусишка, не бойся, наши ребятки добрые, они про тебя песенку споют.
ПЕСНЯ «ЗАЙКА» р.н.м.
Пальчиковая игра «Зайчики»:
Жили были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
На лесной опушке, (ладонями перед собой нарисовать плоскость)
Жили-были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
В беленькой избушке. (сделать над головой руками «домик»)
Мыли свои ушки, («мыть» ушки)
Мыли свои лапочки, («мыть» ручки)
Наряжались зайчики, (покрутить кистями рук внизу)
Надевали тапочки. (топать ножками)
Музыкальный руководитель: Заинька, а что это у тебя в мешочке?
(говорит за зайчика) А вот послушайте и отгадайте. МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ?»
Инструменты: ложки, металлофон, бубен, барабан, дудочка, погремушка
Музыкальный руководитель: Дети, а вы хотите превратиться в зайчат? (ответ) Тогда мы должны сказать волшебные слова: Вправо-влево повернись, и в зайчонка превратись! (повторить несколько раз, дети прыгают вправо-влево) Ой, сколько зайчат, ну-ка зайки поскачите, ну-ка зайки попляшите!
ЭТЮД «ЗАЙЧИКИ» К. Черни (звучит музыка, рычание медведя)
Музыкальный руководитель: Дети, кто это к нам идет? (ответ)
(показывает игрушку мишку) Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? Кто шумит в моем лесу, шевельнется – заберу!
ИГРА «ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. Попатенко Дети играют 2-3р
Музыкальный руководитель: Вот как ловко зайчата спрятались, никого мишка не нашел. А теперь нам пора превращаться в ребяток, давайте скажем волшебные слова: «Вправо-влево повернись, в ребятишек превратись!»
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по музыке в младшей группе
Введение ребенка в мир искусства через творчество и игру на детских музыкальных инструментах....
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Мы любим музыку"
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Мы любим музыку"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности вторая младшая группа Тема: «Дружба» Интеграция областей: «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы и развитие речи»
Формирование представлений о дружбе и личностных качествах человека...
Конспект НОД музыка 2 младшая группа "Клоун горошек"
Конспект НОД музыка IIмладшая группа.«Клоун горошек»Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку...
конспект развлечения по музыке в младшей группе
конспект развлечения по музыке в младшей группе "В гостях у игрушек"...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) в младшей группе.
Конспект основной образовательной деятельности....
Конспект НОД по музыке в младшей группе Тема: «Белые сугробы»
Конспект НОД по музыке в младшей группеТема: «Белые сугробы»...