Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель - развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheniya_s_detmi.docx | 370.85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста
Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»
Программное содержание:
- Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
- Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает).
Оборудование: Макет домика, скамейка, корзинка с подарками. Игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка. Детские стульчики по количеству детей. Музыкальный центр, фортепиано. Запись музыкальных произведений, запись «Пение птицы».
Ноты: русская народная песня «Ладушки» в обработке Г.Фрида, песня «Птичка» - слова А.Барто, муз. М.Раухвергера, танец «Погуляем» - муз.Т.Ломовой
Ход развлечения.
Стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Я вас очень ждала. Какие вы все красивые, нарядные, веселые. Давайте, споем с вами песенку. (Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»)
Как вы хорошо поете! Детки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится? (Ответы детей)
Тогда отгадайте загадку:
Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко гладит,
«Мяу» – «Мяу» – говорит.
Кто это? (Кошка)
Правильно! (На крыше домика появляется кошка) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.
(Воспитатель берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые,
Зубки белые.
Давайте поиграем с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить. (Дети сидят в «норках», а котик ходит между детьми – мышками и поёт).
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька – кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышки все сидят,
На кота они гладят,
На кота глядят!
(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).
Пока дети играют, на домике появляется птичка.
Ой! Детушки, посмотрите, кто к нам прилетел? (Птичка)
Птичка очень красивая и у нее звонкий голосок. Послушайте, как она поет. (Дети слушают запись с пением птицы)
Теперь мы с вами споем веселую песенку про птичку.
(Дети поют песенку «Птичка»).
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко.
Посиди, не улетай.
Улетела птичка! – Ай!
(Дети изображают птичек, «летают» по залу).
Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на стульчики. Я расскажу вам сказку. (Воспитатель вносит ширму)
Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»
Я расскажу вам интересную сказку о маленьком утенке. Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»
- Ой, кто это? – спросил утенок.
Дети, как вы думаете, кто же это? (Лягушка)
Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»
- Ой, кто это? – спросил утенок.
Дети, как вы думаете, а это кто? (Коза)
Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».
- Ой, кто это? – спросил утенок.
Дети, кто это? (Собачка)
Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».
Дети, кто это? (Петушок)
Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!».
Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.
Давайте и мы с вами пойдем, погуляем по дорожке.
(Дети исполняют танец «Погуляем», звучит плясовая мелодия.).
Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».
(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).
Для нашей детворы
Мы корзину принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите, сами!
Подводится итог досуга: воспитатель благодарит детей за то, что они внимательно слушали сказку, весело плясали и играли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интерактивной познавательной игры по развитию элементарных математических представлений с детьми младшего дошкольного возраста "Едем в гости к бабушке".
Материал рекомендую для проведения образовательной деятельности с детьми младшей группы детского сада....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у бабушки»
Тема: «В гостях у бабушки»Цель: Расширять представления детей о домашних животных (кошке, собаке, корове, лошади)Задачи:Образовательные:1. Дать элементарное представление о том, какую пользу при...
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у медвежонка».
Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым; воспитывать вежливое обращение с партнёром; активизировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения глаголов; умение соотно...
Открытое НОД во второй младшей группе на тему"В госте к бабушке Варварушке"
Цель:повторить знакомые потешки,помочь детям понять их содержание,значение,запомнить их....
Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста "Мишка в гостях у детей"
Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений.Задачи:1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.2.При хождении по пенечкам, развивать равновесие.3. За...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к сказке»
Вид занятия: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы.Виды образовательной деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкал...
Конспект фольклорного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста "В гости к бабушке Варварушке"
Конспект-развлечение, направлен на приобщение детей к культуре расского народа, традициям, обычаям....