конспект интегрированного занятия первая младшая группа " На зимней полянке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Развитие эстетического восприятия окружающего мира, через активизацию новых слов и двигательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированного занятия "На зимней полянке" | 18.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе детского сада. « На зимней полянке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «На зимней полянке»
Воспитатель: Филатова Елена Владимировна
Г. Барнаул, МАДОУ «детский сад № 196»
Тема: « На зимней полянке»
Задачи:
1.Закрепляить способность детей различать предметы по величине,
обозначая их словами «большой - маленький», «длинный - короткий»
2.Закреплять умения прыгать на двух ногах.
3.Учить обследовать предметы, выделяя их цвет.
4.Формировать культурно гигиенические навыки.
5.Развивать тактильные чувства детей.
6.Развивать координацию движений у детей.
7.Развиватьэстетическое восприятие окружающего мира
8.Расширять активный словарь за счёт введения новых слов:
пушистый, мягкий, колючий, острый.
9.Воспитывать смелость, организованность, умение внимательно
слушать воспитателя.
10.Повышать эмоциональный тонус детей, доставлять радость,
улыбку и смех.
Здоровье - сберегающие технологии:
Смена двигательной активности
Активизация словаря:
Употребление прилагательных: большой - маленький, длинный -короткий, пушистый, мягкий, колючий, острый.
Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-ритмичная
Предварительная работа:
Провести с детьми беседу о времени года - зима.
Рассказать о свойствах ели, о животных которые живут в лесу.
Упражнять детей в различии предметов по цвету и величине.
Повторить ранее заученные песни и игры.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка»
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входит в группу и приветствует гостей
Ребята сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Молодцы!
Сегодня наша группа превратилась в зимнюю полянку.
Посмотрите, что вы видите на полянке?
Ответы детей (ёлочки)
Воспитатель:
Давайте рассмотрим их.
Какие ёлочки по размеру?
Одна ( показ руками) большая. А другая маленькая.
А, у нашей ёлочки зелёные иголочки!
Какого цвета иголочки?
Дети: зелёные
Воспитатель:
Повторите какого цвета? (индивидуальные ответы детей)
Воспитатель:
Ребята давайте мы потрогаем веточки у ёлочки (ой),
я укололась, потрогайте ёлочку,
какие иголочки у ёлочки, раз мы с вами укололись?
Иголочки острые и колючие, правильно ребята?
Ребята, а чем украшены веточки, что это?
Ответы детей.
Правильно это игрушки, украшения (посмотрите это дождик мишура)
А на веру у нашей красавицы звезда бусы в два ряда (хвалит ёлочку)
Детки, а давайте мы споём для наших ёлочек песенку.
Песня «Ёлочка»
(во время песни достаём зайца из под ёлочки)
Ёлочка стояла, стройной вырастала,
Вот такой, вот такой, стройной вырастала.
А на ёлочке птички воробьи, синички.
А под ёлкой зайка, зайка - побегайка,
Прыг-скок, прыг- скок, зайки побегайки.
А у ёлки детки весело плясали
Ля-ля-ля,ля-ля-ля, ножки выставляли.
Воспитатель:
Молодцы детки, умницы.
(похлопаем)
А, вы знали, что у нас зайка появился?
Давайте с ним поздороваемся
Здравствуй зайка!
(зайка молчит)
Зайка, а почему ты не здороваешься?
Мы же тебе пожелали здоровья и ты нам пожелай.
(зайка здоровается) Здравствуйте!
Ушки длинные у зайки;
Скажите, какие ушки?
Длинные (индивидуальные ответы детей)
Воспитатель: Правильно.
А хвостик какой?
Правильно. А хвостик короткий.
И ещё раз, ушки длинные, а хвостик короткий.
Молодцы!
-ушки длинные у зайки.
Из кустов они торчат.
Он ни прыгает, ни скачет,
Только горько, горько плачет.
Воспитатель:
Зайка, от чего ты грустный?
(зайка говорит воспитателю на ушко)
- он говорит , что давно ни с кем не играл,
ему от этого грустно.
Давайте поиграем с зайчиком
Сейчас мы превратимся в маленьких зайчат
(одеваем полумаски)
Игра « зайка беленький сидит»
Игра «мишка»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, зайке надо лапки греть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.
Прыг-скок, прыг- скок, зайке надо поскакать.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Мишка, т нас не пугай,
Вместе с нами поиграй;
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело все пляшем.
Зайкам мишка помахал
И в берлогу побежал.
У медведя дом большой,
А у зайки маленький.
Мишка наш пошёл домой,
Да и крошка заинька.
Обыгрывание сюрпризного момента.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Зимняя прогулка»
Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста . Занятие направлено на закрепление сезонных изменений в природе; расширение знаний детей о диких животных. Проводится в форме путеш...
конспект интегрированного занятия в младшей группе "Тема : «Ежик проснулся от зимней спячки»
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ...
Конспект интегрированного НОД первая младшая группа
Очень простое, но интересное интегрированное занятие....
конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему"Зимняя сказка"
Данный материал направлен на закрепление и обобщение знаний детей о времени года "Зима"...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе: «В зимнем лесу»
В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное отноше...
Конспект интегрированного занятия вторая младшая группа "Путешествие в зимний лес"
Вашему вниманию предлагается конспект интегрированного открытого занятия для детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие в зимний лес"...