Что умеют наши ручки?
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Открытый показ занятия в младшей группе для воспитателей ДОУ. танцы, песни, игры посвящены ладошкам, ручкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_umeyut_nashi_ruchki.docx | 901.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Овчаренко Наталия Николаевна, музыкальный руководитель
М.О. г. Балашиха, МБДОУ д. с. № 35, корпус 16
Сценарий Открытого занятия для воспитателей ДОУ
«Что умеют наши ручки?»
2-я младшая группа «Незабудка»
Цель: Приобщение детей к разным видам музыкальной деятельности.
Задачи:
- формирование интереса к музыке;
- освоение исполнительских навыков;
- развитие внутреннего мира растущего человека.
- развитие моторики рук
Инвентарь, атрибуты:
Перчатки, вырезанные из картона плоские ладошки (по количеству детей)
Обезьянка (игрушка)
Репертуар:
1.«Танец ладошек» муз Иорданского;
2. Песня «Ладушки» р.н.песня;
3. Игра «Сорока-белобока» р.н.песня;
4. Игровой массаж «Ладошка»;
5. Дразнилка «Андрей-воробей»
6. Танец «Покажи ладошки»
7. Игра «Угадай - ка»
8. Игра «Ладонь- кулак», Ю. Дерябкина, (мастер-класс, вебинар «Мерсибо»)
9. Песня «Пирожки» муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской;
10. Игра «Что умеют ручки»;
Ход мероприятия:
Дети проходят в зал и присаживаются на стульчики.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята, устроим сегодня «Праздник ладошек». Давайте покажем, что умеют делать наши ручки.
«Танец ладошек» Иорданский
- Звонкие хлопошки хлопают в ладошки
Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки.
- Курочке пеструшке покрошили крошки.
Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки.
- Кашку поварили, помешали ложкой.
Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки.
- Птичку пожалели, погрозили кошке
Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки.
- Строили, построили домик для матрешки.
Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки.
- Прилегли ладошки отдохнуть немножко.
Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки.
Музыкальный руководитель: Покажите, крошки,
Мне свои ладошки.
Мы на празднике своем
Песенку о них споем.
Песня «Ладушки»
Ладушки, ладушки!
Где были? – У бабушки.
Что ели? – Кашку, (мешают рукой)
Пили простоквашку.
Кашка сладенька. (гладят животик)
Бабушка добренька, (обнимают себя)
Да!
Музыкальный руководитель: Две ладошки у меня, (показывают ладони)
Мы с ладошками родня.
Будем с ними мы играть,
Будем пальчики считать. (загибают пальцы)
Раз, два, три, четыре, пять,-
Посчитаем мы опять.
Раз, два, три, четыре, пять,- (загибают пальцы)
Вместе весело играть. (хлопают в ладоши)
Слышится жалобный плач.
Воспитатель: Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!
Кто-то плачет за стеной.
Появляется воспитатель с игрушкой обезьянкой
Музыкальный руководитель: О чем ты, обезьянка, плачешь?
Обезьянка: У вас так весело, вы поете и танцуете, а меня не пригласили я скучаю одна…
Воспитатель: у нас Праздник ладошек. Не плачь, Обезьянка. Ребята, давайте поздороваемся с обезьянкой. (здороваются)
Мы тебе, расскажем стих про ладошки, а ты повторяй за нами, ведь у тебя тоже есть ладошки.
Игра «Сорока-сорока» (… где была?)
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, а наши ладошки могут быть и «окошком», и «лужком», и «дорожкой».
Игровой массаж «Ладошка»
Твоя ладошка – это пруд,
По ней кораблики плывут. (медленно водить указательным пальцем по ладони)
Твоя ладошка, как лужок,
А сверху падает снежок. (слегка касаться ладошки пальчиками)
Твоя ладошка, как тетрадь, -
В тетради можно рисовать. (можно нарисовать солнышко)
Твоя ладошка, как окно, -
Его помыть пора давно. (потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак)
Твоя ладошка, как дорожка,
А по дорожке ходит кошка. («переступаем» пальцами другой руки)
(Воспитатель вместе с игрушкой Обезьянкой повторяет все действия игры)
Музыкальный руководитель: А сейчас мы с вам вспомним дразнилку «Андрей-воробей», будем петь и прихлопывать ладошками.
Дразнилка «Андрей-воробей» (пока дети поют попевку с хлопками, воспитатель раскладывает на ковре вырезанные из цветной бумаги «ладошки»
Музыкальный руководитель: ребята, посмотрите, что у нас на ковре. присаживайтесь на ковер и попробуем еще раз петь песенку и прихлопывать по ладошкам на полу, как по барабану.
(повтор песни «Андрей-воробей»)
А теперь давайте соберем эти ладошки и украсим зал. (прикрепляют к магнитной доске)
Воспитатель: Обезьянка, тебе понравилось, как дети аккомпанировали себе? (ответ) а сейчас еще и потанцуют. Встаем парами, лицом друг к другу.
Танец «Покажи ладошки»
(1ч. – дети парами: поочередно показывают руки партнеру, а потом прячут за спину, 2 ч.- кружатся, руки лодочкой). Садятся на стулья.
Ведущий: А сейчас мы поиграем в очень интересную игру. У меня есть «волшебный мешочек». А что там, в мешочке, должны угадать наши ручки.
Игра «Угадай - ка»
(в мешочке находятся: кубик, погремушка, пуговица, шарик, надо наощупь угадать, что попалось в руку)
Игра «Ладонь- кулак», Ю. Дерябкина, (мастер-класс, вебинар «Мерсибо»)
Музыкальный руководитель: А еще наши ладошки умеют лепить пирожки. Давайте споем песню «Пирожки»
Песня «Пирожки»
Воспитатель: Мы сейчас вспомним, что еще умеют делать наши ручки?
Игра «Что умеют ручки»
(ведущий задает вопросы, а дети показывают ладошками ответы)
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если как зайки хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как, покажите, на скрипе играют?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать, если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы! Веселая вышла игра.
Давайте же скажем ладошкам: Ура!
Обезьянка: Вы, ладошки, отдыхайте
И сюрпризы получайте.
Что в ладошку положу –
Никому я не скажу!
Это будет наш секрет
От меня – привет!
Обезьянка дарит детям корзиночку, а в ней маленькие сюрпризы: конфетки в фантиках
Обезьянка: До свиданья, друзья, до свиданья
Помашите мне ладошкой на прощанье.
Воспитатель сажает игрушку на стул. Дети машут.
Воспитатель: До свидания, Обезьянка, спасибо тебе за подарочки. А нам пора возвращаться в группу.
Уходят.
Приложение:
Игра «Ладонь- кулак», Ю. Дерябкина, (мастер-класс, вебинар «Мерсибо»)
- Бежали Бегемотики, надутые животики.
Бежали и бежали, и дружно повторяли:
Ладонь- кулак, Ты тоже делай так:
Ладонь- кулак, Ты тоже делай так!
- А маленькая свинка В траве она лежала,
А маленькая свинка за всеми повторяла:
Ладонь- кулак,… (и т.д.)
- Веселые лягушки скакали на опушке.
Скакали и скакали и дружно повторяли:
- К нам птички прилетали, и крыльями махали,
К нам птички прилетали и песни распевали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания "Что умеют наши пальчики?"
Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у детей мелкой моторики пальцев рук и ног.Задачи: · Обогащение отношений детей и родит...
Проект "Что умеют наши ножки и ловкие ладошки"
Проект проведения комплекса мероприятий:- Проведение подвижных игр для развития ручной и ножной моторики;- Проведение НОД с включением пальчиковой гимнастики, подвижных игр для развития ловкости, коор...
Развлечение для детей и родителей "Всё умеют наши папы!"
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей и родителей. Средняя группа....
"Что умеют наши ручки"?
Значение пальчиковых игр для развития детей с ограниченными возможностями здоровья....
РАЗВЛЕЧЕНИЕ-ТРЕНИНГ "ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ"
1. Праздник – развлечение2. Занятие – тренинг («ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ - ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ»)ЦЕЛЬ: Формировать интерес к театрально – игровой деятельности. Учить дете...
Конспект занятия в средней группе "Всё умеют наши руки!"
Невербальные средства общения являются неотъемлимой частью нашей жизни. Правильный выбор жеста, взгляда может стать залогом успеха оратора. Этому я пытаюсь научить своих маленьких звёздочек....
Рабочая программа " Что умеют наши ручки"
Рабочая программа...