Развлечение "Волшебная корзинка"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Дети с большим интересом отправятся в путешествие вместе с Машей и Мишкой. Во время путешествия они встретят много интересного и зарядятся отличным настроением.
шееИгры
шее развитие сюжета мультфильма развитие сюжета мультфильмары
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение "Волшебная корзинка" | 25.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности
педагога с детьми
(развлечение)
«Волшебная корзинка».
Автор: Отческая Татьяна Павловна - музыкальный руководитель
Возраст: Старший дошкольный
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Раздел: Музыкальное развитие
Программное содержание:
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Развивать умение слышать и различать средства музыкальной выразительности – мелодия, ритм, характер.
- Развивать умение высказываться, делиться впечатлениями о музыкальных произведениях, активизировать словарь музыкально-выразительных терминов.
- Знакомить со способами выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова).
Развивающие задачи:
- Развивать слуховое внимание, музыкальную память, чувства ритма.
- Развивать эмоциональную сферу ребенка, способность управлять своими чувствами, эмоциями.
- Сохранение и укрепление психического здоровья детей.
Воспитательная задача:
- Развивать коммуникативные навыки посредством выполнения совместных действий.
Методы и приёмы:
- Словесные: вопросы, задания, словесное объяснение.
- Наглядные: презентация, видео.
- Практические: музыкальные игры, творческие задания.
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Материалы и оборудование:
Проектор, ноутбук, фортепиано. Большая корзина с игрушками: паучок, клубок ниток, клоун, билетик, банан, колобок.
Виды деятельности:
- Пение.
- Слушание музыки.
- Музыкально-ритмические движения.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)
Когда нам хочется приключений и новых впечатлений, мы собираем рюкзак и палатку и отправляемся в поход. Сегодня мы с Машей и Мишкой отправимся в интересное путешествие, по пути мы полюбуемся удивительными пейзажами, поиграем и узнаем много интересного.
Отправляемся в путешествие!!!
Песня из мультфильма «Маша и Медведь» — Большой поход (серия 80)
Маша с Мишкой шли, шли
И корзиночку нашли
(Педагог достает корзинку с паучком)
А корзинка не простая
Что лежит в ней, мы узнаем.
(Дети произносят все вместе)
«Раз, два, три – в корзинку загляни!»
Загадка:
В тёмном уголке живёт,
Шёлковую нить плетёт,
Он тайком сюда забрался,
Строить новый дом собрался. (ОТВЕТ: Паук)
«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком
(Педагог достает из корзинки паучка и клубок ниток)
Игра с клубком ниток «Сплети паутинку»
Замечательная паутинка у нас получилась, нашему паучку она очень понравилась. Пришло время подвигаться и поиграть.
Песенка – пальчиковая игра
Пау-паучика паутинку свил,
Вдруг закапал дождик, патинку смыл.
Вот и солнце вышло, стало пригревать,
Пау-паучинка трудится опять!
Танец «Вот шагают паучки»
Продолжаем путешествие!!!
Маша с Мишкой шли, гуляли
Вновь корзинку повстречали.
«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком
(Педагог достает корзинку с клоуном и билетом в цирк)
А корзинка не простая
Что лежит в ней, мы узнаем
(Дети произносят все вместе)
«Раз, два, три – в корзинку загляни!»
Загадка:
Я жонглирую мячами,
По канату прохожу.
Каждый вечер я с друзьями
На арене провожу.
Мой костюм мне не по росту.
Я и грустный, и смешной.
Я смешу детей и взрослых.
Ну, так кто же я такой? (ОТВЕТ: Клоун)
Ребята, а вы любите цирк? Что делает в цирке клоун? (Ответы детей)
Кто еще выступает в цирке? (Ответы детей. Демонстрация на экране: жонглер, клоун, акробат, силач, наездники)
Ребята, а клоун что-то принес для нас, давайте посмотрим, что это.
(педагог рассматривает билет в цирк) Это же приглашение в цирк! Давайте вместе с Машей и Мишкой отправимся на веселое представление.
Игра-танец: «Цирк»
Продолжаем путешествие!!!
Маша с Мишкой шли, присели
Очень кушать захотели.
И увидели корзинку
Вдруг там сладкая малика?
А корзинка не простая
Что лежит в ней, мы узнаем
(Дети произносят все вместе)
«Раз, два, три – в корзинку загляни!
Загадка:
На сметане он мешен,
На окошке он стужен,
Перед волком не дрожал
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всеж попался (ОТВЕТ: Колобок)
«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком
(Педагог достает из корзинки банан)
Дидактическая видео-игра «Кого встретил колобок?»
Маша и Мишка, хотя были очень голодные, колобка есть, конечно же, не стали. Они внимательно посмотрели в корзинку, и нашли там….
Загадка:
Этот фрукт здесь не растёт,
Едет к нам, летит, плывёт,
Не запутайтесь в ответе,
С ним давно знакомы дети,
Лакомство для обезьян -
Длинный в кожуре (ОТВЕТ: Банан)
«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком
(Педагог достает из корзинки банан)
Игра-танец: «Банан»
Маша с Мишкой очень любили бананы, а вы любите бананы? (дети отвечают)
Корзинка у нас волшебная, давайте скажем волшебные слова!
(Дети произносят все вместе)
«Раз, два, три – в корзинку загляни!»
«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком
(Педагог достает корзину с бананами для детей, угощает)
И наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться домой.
Песня из мультфильма «Маша и Медведь» — Большой поход (серия 80)
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие - беседа "Осень в корзинке" (в рамках проекта "Неделя здоровья")
Архивный файл состоящий из 2 конспектов...
Досуг "Корзинка - копилка" (средняя группа)
Любой досуг - это прежде всего праздничная игра, которую организуют взрослые, придавая ей вид сказочного действа, и вместе с детьми поют, читают стихи, играют. У детей развивается творческая активност...
Логопедическая игра "Малинка по корзинкам"
Цели:· Развивать фонематическое восприятие;· Находить место звука Ш по трем позициям (начало, середина и конец слова...
Организованная образовательная деятельность с детьми с использованием элементов ТРИЗ в первой младшей группе «Чудесная корзинка»
Конспект по ознакомлению детей раннего возраста с окружающей природой....
Интегрированное занятие "Чудесная корзинка" во второй младшей группе для детей с нарушением зрения
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе для детей с нарушением зрения....
Комплексно- тематическое планирование по теме «Витаминная корзинка»
Старший дошкольный возраст...
Пасхальная корзинка.
Коллективная работа: Пасхальная корзинка. Средняя группа.Техника: конструирование из бумаги, аппликация.Цели: пробудить интерес к православной культуре русского народа, воспитывать уважение...