Конспекты по ДОО
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Конспекты на младшую, среднюю, подготовительную группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_n._podgotovishki.docx | 33.56 КБ |
1_nedelya_sadik_2_mld.docx | 29.34 КБ |
1_nedelya_sadik_starshaya.docx | 31.34 КБ |
2_nedelya_starshaya_2.docx | 33.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель | Бикмаметова Ю. А. |
Студентки 40 группы Ахминой Марии
Детский сад №454
Дата: 12.04.21
Группа: Подготовительная
Образовательная область: «Художественно-эстетическая»
Тема НОД: «Космостарс»
Цель деятельности: Формирование музыкальных и творческих способностей у детей в таких видах музыкальной деятельности как: слушание, пение, музыкально-ритмические движения через знакомство с космосом.
Задачи:
Обучающая: Расширять знания детей о космосе; формировать певческие навыки; научить ориентироваться в пространстве и чётко выполнять инструкции.
Развивающая: Развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать правильное певческое дыхание, силу голоса, артикуляцию; развивать выразительность танцевальных движений; развивать социально-коммуникативное поведение.
Воспитательная: Воспитывать этические отношения и эстетические чувства; воспитывать музыкальный вкус; воспитывать творческий вкус.
Форма занятия: Фронтальная (групповая)
Методы и приемы: Наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, словесный , практический, наглядно-практический
Материалы, оборудование: Стулья, музыкальный центр, фортепиано
Музыкальный репертуар:
1) «Песенка юных космонавтов» из м/ф «Маша и Медведь» А. Кучер
2) «Песенка про космос» Р. Волознев
3) «Инопланетяне» В. Грузов
4) Песня «Звёзды» Л. Шарапович
Структура занятия:
1.Орг. момент
2. Пальчиковая гимнастика
3. Слушание
4. Муз. ритм. движения
5.Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
1.Орг. Момент | Cловесный | Настроить детей на музыкальное занятие | *дети входят в зал под звуки космоса и садятся на свои места* М.Р: Здравствуйте, ребята, меня зовутМария Николаевна. Все пришли с хорошим настроением? Д: Да М.Р: Отлично, тогда отгадайте загадку. Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам… Д: Луна МР: Совершенно верно. А какого она цвета? Д: Серого МР: Правильно. А назовите мне звезду, противоположную луне, которая нас согревает и утром и днем Д: Солнце МР: Правильно. Скажите, а где находятся и солнце и луна. У нас на земле или в другом месте? Д: В космосе. МР: Верно, в космосе. А как называется планета, на которой живём мы с вами? Д: Планета Земля. МР: А чем наша планета отличается от других? Д: На нашей планете можно жить. МР: Как вы считаете, почему нельзя жить на других планетах? Д: Потому что, там нет воздуха. МР: Совершенно верно, нет воздуха, пригодного для нас. А вы бы хотели побывать в космосе? Д: Да. МР: Как называю людей, которые отправляются в космос? Д: Космонавты. МР: Правильно. Как вы считаете, каким должен быть космонавт? Д: Смелым, храбрым. МР: Верно. Для того, чтобы быть космонавтом, нужно много трудиться и ничего не бояться. А знаете ли вы, кто был первым русским космонавтом? Д: Юрий Гагарин МР: Правильно. Хотели бы вы побывать в роли тех самых космонавтов и отправиться в космос? Д: Да МР: Для этого нам нужно собрать свои чемоданы. Встаём со своих мест и собираем все необходимое. Делаем глубокий вдох, когда берём какую – то вещь, и затем глубокий выдох, когда кладём в чемодан. Вещи мы будем собирать на какие – то определённые буквы (с, о, м, н). *выполняют дыхательную гимнастику* МР: Ну что, все собрали свои чемоданы? Д: Да. МР: И перед тем как отправиться в путь, нам нужно придумать название нашей ракеты. Д: Космики, летучие, космостарс. МР: Назовём её космостарс и отправимся в путь. Но, как вы думаете, на чём мы с вами туда отправимся? Д: На самолёте, на ракете. МР: Мы с вами отправимся на ракете. А что нам нужно сделать для того, чтобы ракета взлетела? Д: Завести мотор, залить топливо. МР: Да, и для этого мы с вами поделимся на две команды. 1 команда – приводит наш мотор в действие и говорит «ррррр». 2 команда – издаёт звук взлёта, делает «ууууу». И я, как главнокомандующая ракетой говорю «пристегнуть ремни» и все говорят «щик – щик». | 9 мин |
2. Логоритмика | Наглядно-зрительный, практический, словесный | Развивать речь, слух, внимание, дикцию, моторику рук. | МР: Вот мы с вами и взлетели. Посмотрите по сторонам – как много звезд и планет. А как вы считаете, какого цвета могут быть планеты? Д: синий, оранжевый, красный, др. МР:Их так много, что нужно посчитать на пальчиках, а для этого повторяйте за мной вместе со словами. На Луне жил звездочёт, Посмотрите – вот же он! МР: Как же мы с вами раньше не заметили, у нас такой интересный пульт управления. Например, чтобы передать сообщение на землю, нужно разбивать слова на слоги и прохлапывать их. Попробуем с вами передать сообщение земле? Д: Да МР: Тогда, передадим сообщение «У нас всё хорошо. Нам тут нравится. Здесь много всего интересного». *прохлапывают* | 5 мин |
3. Слушание | Наглядно-слуховой, метод наблюдения за музыкой | Формирование слуха и музыкального вкуса. Развивать эмоциональную отзывчивость. | МР: Сейчас мы с вами остановились на какой - то очень большой звезде, но, я не понимаю, что же это за звезда такая. Предлагаю нам включить радио, поймать какую – нибудь волну и послушать, что нам скажут там про эту звезду. *вкл песню «про солнышко»* МР: Скажите, вы услышали, что нам сказало радио, на какой сейчас звезде мы с вами находимся? Д:На солнце. МР: А солнце дарит нам всегда свои улыбки, по этому мы их подарим другим. Повернитесь к соседу, и улыбнитесь ему. А затем другому соседу. МР: Ах, да, точно. И как это я не смогла узнать солнце. Тогда, отправляемся дальше. | 4 мин |
4. Муз. ритм. движения | Наглядно-практический, словесный, наглядно-зрительный | Развивать координацию, внимание, воображение, слух | МР: Посмотрите все направо, там пролетает другая ракета. И, кажется там космонавты танцуют свой традиционный танец космонавтов. Вы хотите научиться его танцевать? Д: Да МР: Вам очень повезло, что я его знаю, ведь я уже бывала в космосе и не один раз. Тогда все встаём со своим стульчиков и повторяем за мной. *вкл «Песенка юных космонавтов»* МР: Скажите, понравился вам танец космонавтов? Д: Да МР: Отлично! Надеюсь, когда вы подрастёте и станете настоящими космонавтами, он вам пригодится. | 4 мин |
5. Пение | Собственный показ, словесный, наглядный | Учить слышать музыку, вместе петь. Развивать певческие навыки, коллективное исполнение | МР: Посмотрите все направо, налево, вверх, вниз, как же много везде красивых и ярких звёзд. Ой, кажется, там, впереди, я вижу звезду, которая светит не так ярко, как остальные. Давайте сейчас подлетим к ней, и споём для неё, чтобы она не грустила, и вновь засияла красивым цветом. А для этого нам нужно подойти к фортепиано. *поём распевку, затем песню «Звёзды»* МР: Смотрите, наша звезда снова стала яркой. Ведь вы так хорошо поёте! | 5 мин |
6. Итог | Словесный | Подвести итоги занятия | МР: В космосе хорошо, но дома ещё лучше. По этому мы сейчас с вами делаем посадку на планету земля, а для этого делаем «уууууу». Вот мы с вами и дома. Скажите, какие планеты вы запомнили? Д:Венера, Нептун, и др. МР: Расскажите, что вы видели в космосе? Д: Другую ракету, солнце, звезду, др. МР: Что вам больше всего запомнилось? Д: Что мы видели звезду, пели для неё. МР: Замечательно! Спасибо за занятие, до свидания! Д: До свидания! | 3 мин |
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель | Бикмаметова Ю. А. |
Студентки 40 группы Ахминой Марии
Детский сад №454
Дата: 12.04.21
Группа: 2-я младшая
Образовательная область: «Художественно-эстетическая»
Тема НОД: «Космос»
Цель деятельности: Формирование элементарных представлений о космосе, звездах, названий планет Солнечной системы.
Задачи:
Обучающая: Расширять знания детей о космосе, о названиях планет; содействовать формированию самостоятельной познавательной активности.
Развивающая: Развивать творческую активность и фантазию, воображение; развивать познавательный интерес к чему – то новому; развивать словарный запас.
Воспитательная: Воспитывать любовь к Земле, бережное отношение к природе; воспитывать интерес к музыке.
Форма занятия: Фронтальная (групповая)
Методы и приемы: Наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, словесный , практический, наглядно-практический
Материалы, оборудование: Стулья, музыкальный центр.
Музыкальный репертуар:
1) «Песенка юных космонавтов» из м/ф «Маша и Медведь» А. Кучер
2) «Песенка про космос» Р. Волознев
3) «Инопланетяне» В. Грузов
Структура занятия:
1.Орг. момент
2. Пальчиковая гимнастика
3. Слушание
4. Муз. ритм. движения
5.Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
1.Орг. Момент | Cловесный | Настроить детей на музыкальное занятие | *дети входят в зал под звуки космоса и садятся на свои места* М.Р: Здравствуйте, ребята, меня зовут Мария Николаевна. Все пришли с хорошим настроением? Д: Да М.Р: Отлично, тогда отгадайте загадку. Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам… Д: Луна МР: Совершенно верно. А какого она цвета? Д: Серого МР: Правильно. А назовите мне звезду, противоположную луне, которая нас согревает и утром и днем Д: Солнце МР: Правильно. Скажите, а где находятся и солнце и луна. У нас на земле или в другом месте? Д: В космосе. МР: Верно, в космосе. А вы хотите побывать в космосе? Д: Да. МР: Тогда, отправимся в путь. Но, как вы думаете, на чём мы с вами туда отправимся? Д: На самолёте, на ракете. МР: Мы с вами отправимся на ракете. А что нам нужно сделать для того, чтобы ракета взлетела? Д: Завести мотор, залить топливо. МР: Да, и для этого мы с вами поделимся на две команды. 1 команда – приводит наш мотор в действие и говорит «ррррр». 2 команда – издаёт звук взлёта, делает «ууууу». И я, как главнокомандующая ракетой говорю «пристегнуть ремни» и все говорят «щик – щик». | 4 мин |
2. Пальчиковая гимнастика | Наглядно-зрительный, практический | Развитие мелкой моторики рук, координации движений. Развитие психических процессов. | МР: Вот мы с вами и взлетели. Посмотрите по сторонам – как много звезд и планет. Их так много, что нужно посчитать на пальчиках, а для этого повторяйте за мной. На Луне жил звездочёт, | 2 мин |
3. Слушание | Наглядно-слуховой, метод наблюдения за музыкой | Формирование слуха и музыкального вкуса. Развивать эмоциональную отзывчивость. | МР: Сейчас мы с вами остановились на какой - то очень большой звезде, но, я не понимаю, что же это за звезда такая. Предлагаю нам включить радио, и послушать, что нам скажут там про эту звезду. *вкл песню «про солнышко»* МР: Скажите, вы услышали, что нам сказало радио, на какой сейчас звезде мы с вами находимся? Д:Мимо солнца. МР: Ах, да, точно. И как это я не смогла узнать солнце. Тогда, отправляемся дальше. | 3 мин |
4. Муз. ритм. движения | Наглядно-практический, словесный, наглядно-зрительный | Развивать координацию, внимание, воображение, слух | МР: Посмотрите все направо, там пролетает другая ракета. И, кажется там космонавты танцуют свой традиционный танец космонавтов. Вы хотите научиться его танцевать? Д: Да МР: Вам очень повезло, что я его знаю, ведь я уже бывала в космосе и не один раз. Тогда все встаём со своим стульчиков и повторяем за мной. *вкл «Песенка юных космонавтов»* МР: Скажите, понравился вам танец космонавтов? Д: Да МР: Отлично! Надеюсь, когда вы подрастёте и станете настоящими космонавтами, он вам пригодится. | 4 мин |
6. Итог | Словесный | Подвести итоги занятия | МР: В космосе хорошо, но дома ещё лучше. По этому мы сейчас с вами делаем посадку на планету земля, а для этого делаем «уууууу». Вот мы с вами и дома. Скажите, какие планеты вы запомнили? Д:Венера, Нептун, и др. МР: Замечательно! Спасибо за занятие, до свидания! Д: До свидания! | 2 мин |
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель | Бикмаметова Ю. А. |
Студентки 40 группы Ахминой Марии
Детский сад №454
Дата: 12.04.21
Группа: Старшая
Образовательная область: «Художественно-эстетическая»
Тема НОД: «Космонавты»
Цель деятельности: Развитие звуковой фантазии, слуховое воображение, ассоциативного мышления посредством новых познаний о космосе.
Задачи:
Обучающая: Активизировать словарь по теме «Космос»; отрабатывать общеразвивающие движения; развивать выразительность танцевальных движений; формировать певческие навыки.
Развивающая: развивать интерес к музыкально-ритмической деятельности; развивать познавательные психические процессы; развивать творческое воображение.
Воспитательная: воспитывать этические отношения и эстетические чувства; развивать социально-коммуникативное поведение.
Форма занятия: Фронтальная (групповая)
Методы и приемы: Наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, словесный , практический, наглядно-практический
Материалы, оборудование: Стулья, музыкальный центр, фортепиано
Музыкальный репертуар:
1) «Песенка юных космонавтов» из м/ф «Маша и Медведь» А. Кучер
2) «Песенка про космос» Р. Волознев
3) «Инопланетяне» В. Грузов
4) Песня «Звёзды» Л. Шарапович
Структура занятия:
1.Орг. момент
2. Пальчиковая гимнастика
3. Слушание
4. Муз. ритм. движения
5.Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
1.Орг. Момент | Cловесный | Настроить детей на музыкальное занятие | *дети входят в зал под звуки космоса и садятся на свои места* М.Р: Здравствуйте, ребята, меня зовут Мария Николаевна . Все пришли с хорошим настроением? Д: Да М.Р: Отлично, тогда отгадайте загадку. Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам… Д: Луна МР: Совершенно верно. А какого она цвета? Д: Серого МР: Правильно. А назовите мне звезду, противоположную луне, которая нас согревает и утром и днем Д: Солнце МР: Правильно. Скажите, а где находятся и солнце и луна. У нас на земле или в другом месте? Д: В космосе. МР: Верно, в космосе. А как называется планета, на которой живём мы с вами? Д: Планета Земля. МР: А чем наша планета отличается от других? Д: На нашей планете можно жить. МР: Как вы считаете, почему нельзя жить на других планетах? Д: Потому что, там нет воздуха. МР: Совершенно верно, нет воздуха, пригодного для нас. А вы бы хотели побывать в космосе? Д: Да. МР: Как называю людей, которые отправляются в космос? Д: Космонавты. МР: Правильно. Как вы считаете, каким должен быть космонавт? Д: Смелым, храбрым. МР: Верно. Для того, чтобы быть космонавтом, нужно много трудиться и ничего не бояться. А знаете ли вы, кто был первым русским космонавтом? Д: Юрий Гагарин МР: Правильно. Хотели бы вы побывать в роли тех самых космонавтов и отправиться в космос? Д: Да МР: Для этого нам нужно собрать свои чемоданы. Встаём со своих мест и собираем все необходимое. Делаем глубокий вдох, когда берём какую – то вещь, и затем глубокий выдох, когда кладём в чемодан. *выполняют дыхательную гимнастику* МР: Ну что, все собрали свои чемоданы? Д: Да. МР: Тогда, отправимся в путь. Но, как вы думаете, на чём мы с вами туда отправимся? Д: На самолёте, на ракете. МР: Мы с вами отправимся на ракете. А что нам нужно сделать для того, чтобы ракета взлетела? Д: Завести мотор, залить топливо. МР: Да, и для этого мы с вами поделимся на две команды. 1 команда – приводит наш мотор в действие и говорит «ррррр». 2 команда – издаёт звук взлёта, делает «ууууу». И я, как главнокомандующая ракетой говорю «пристегнуть ремни» и все говорят «щик – щик». | 7 мин |
2. Логоритмика | Наглядно-зрительный, практический, словесный | Развивать речь, слух, внимание, дикцию, моторику рук. | МР: Вот мы с вами и взлетели. Посмотрите по сторонам – как много звезд и планет. А как вы считаете, какого цвета могут быть планеты? Д: синий, оранжевый, красный, др. МР:Их так много, что нужно посчитать на пальчиках, а для этого повторяйте за мной вместе со словами. На Луне жил звездочёт, | 4 мин |
3. Слушание | Наглядно-слуховой, метод наблюдения за музыкой | Формирование слуха и музыкального вкуса. Развивать эмоциональную отзывчивость. | МР: Сейчас мы с вами остановились на какой - то очень большой звезде, но, я не понимаю, что же это за звезда такая. Предлагаю нам включить радио, поймать какую – нибудь волну и послушать, что нам скажут там про эту звезду. *вкл песню «про солнышко»* МР: Скажите, вы услышали, что нам сказало радио, на какой сейчас звезде мы с вами находимся? Д:На солнце. МР: Ах, да, точно. И как это я не смогла узнать солнце. Тогда, отправляемся дальше. | 3 мин |
4. Муз. ритм. движения | Наглядно-практический, словесный, наглядно-зрительный | Развивать координацию, внимание, воображение, слух | МР: Посмотрите все направо, там пролетает другая ракета. И, кажется там космонавты танцуют свой традиционный танец космонавтов. Вы хотите научиться его танцевать? Д: Да МР: Вам очень повезло, что я его знаю, ведь я уже бывала в космосе и не один раз. Тогда все встаём со своим стульчиков и повторяем за мной. *вкл «Песенка юных космонавтов»* МР: Скажите, понравился вам танец космонавтов? Д: Да МР: Отлично! Надеюсь, когда вы подрастёте и станете настоящими космонавтами, он вам пригодится. | 4 мин |
5. Пение | Собственный показ, словесный, наглядный | Учить слышать музыку, вместе петь. Развивать певческие навыки, коллективное исполнение | МР: Посмотрите все направо, налево, вверх, вниз, как же много везде красивых и ярких звёзд. Ой, кажется, там, впереди, я вижу звезду, которая светит не так ярко, как остальные. Давайте сейчас подлетим к ней, и споём для неё, чтобы она не грустила, и вновь засияла красивым цветом. А для этого нам нужно подойти к фортепиано. *поём распевку, затем песню «Звёзды»* МР: Смотрите, наша звезда снова стала яркой. Ведь вы так хорошо поёте! | 5 |
6. Итог | Словесный | Подвести итоги занятия | МР: В космосе хорошо, но дома ещё лучше. По этому мы сейчас с вами делаем посадку на планету земля, а для этого делаем «уууууу». Вот мы с вами и дома. Скажите, какие планеты вы запомнили? Д:Венера, Нептун, и др. МР: Замечательно! Спасибо за занятие, до свидания! Д: До свидания! | 2 мин |
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель | Бикмаметова Ю. А. |
Студентки 40 группы Ахминой Марии
Детский сад №457
Дата: 20.04.2021
Группа: Старшая
Образовательная область: «Художественно-эстетическая»
Тема: «В цирке»
Цель деятельности: Расширение знаний о цирке; формирование музыкального восприятия и развитие творческого воображения через произведения «Цирк» В.Шаинского.
Задачи:
Обучающая: Знакомство с произведением «Цирк» В.Шаинский; добиваться выразительного согласованного пения через песню «Солнечный зайчик» В.Голикова.
Развивающая: Развивать способность чувствовать характер, настроение музыки с помощью произведений «Цирк» В.Шаинского и «Ускоряя-замедляя» Т.Ломова; развивать вокально- слуховую координацию через песню «Солнечный зайчик» В.Голикова.
Воспитательная: Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке и цирковым животным через слушание и музыкальную игру.
Тип занятия: Тематическое
Форма занятия: Фронтальная (групповая)
Методы и приемы: Словесный(беседа, объяснение, рассказ), наглядно -слуховой метод, художественно – практический , собственный показ, наглядно – зрительный, игровой.
Материалы, оборудование:
Музыкальный репертуар:
- «Цирк» В.Шаинский
- «Солнечный зайчик» муз и сл В.Голикова
- «Ускоряя-замедляя» Т.Ломова
Структура занятия:
1.Орг. момент
2. Пение
3. Музыкальная игра
4. Слушание
5. Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
1.Орг. Момент | Словесный (беседа) | Настроить детей на музыкальное занятие. | Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики (звучит «Песенка о цирке» ) М.Р: Здравствуйте, ребята! Д: Здравствуйте Д: О цирке, о лошадках, тиграх и т.д. М.Р: Да. А кто-нибудь из вас бывал в цирке? Д: Да, нет (Шагают за воспитателем бодрым шагом, высоко поднимая ноги) Поднимаем выше ножки. Раз-два, раз-два! Поднимаем выше ножки. Побежали поскорей, (Бегут на носочках) Своих ножек не жалей. Раз-два-три, раз-два-три! Своих ножек не жалей. Вот и кочки на пути, (Идут, высоко поднимая ноги.) Кочки надо нам пройти. Ножки выше, ножки выше – Надо кочки нам пройти. Сядем в красный паровоз, (Идут дробным шагом, ручки согнуты в локтях). Чтоб он нас быстрей довез. Чух-чух, чух-чух-чух! Чтоб он нас быстрей довез! | 4 мин |
2. Пение | художественно-практический, собственный показ | Закрепить знание текста и мелодии. | М.Р: Ребята, только гляньте, кажется там проскочил солнечный зайчик? Д: Где? Д: Да М.Р: Хорошо, тогда споем песню «Солнечный зайчик» | 6 мин |
3. Музыкальная игра | наглядно-зрительный, игровой | Развитие слухового внимания | МР: Ребята, а вы не хотите отправиться к цирковым лошадкам и поздороваться с ними? М.Р: Лошадка, мы хотим стать твоими друзьями. Л: Хорошо, тогда я расскажу вам об этой игре, в ней мы сначала ускоряемся, потом замедляемся, когда музыка быстрая, мы быстро бежим, медленная музыка и мы медленно бегаем. | 6 мин |
4.Слушание | Словесный (рассказ), наглядно -слуховой метод, наглядно-зрительный Собственный показ, словесный (объяснение). | Способствовать развитию слухового внимания. Развивать память, речь, мелкую моторику рук | М.Р: А теперь, ребята, скажите кто есть в цирке? М.Р: Ребята, вот мы и побывали в цирке, но нам уже пора обратно в садик и для этого нам нужно сделать зарядку для пальчиков. Повторяйте все за мной. На арене цирка - вышка. А на вышке – две мартышки (сложить руки в кулачки) И они взлетают ловко, (имитировать движения рук по веревке вверх, а затем вниз) Вверх под купол - на веревке Вниз скользят, как акробаты, Очень ловкие ребята. М.Р: Теперь мы встаем друг за другом и как на лошадке, скачем по кругу. | 7 мин |
6. Итог | Словесный | Подвести итог занятия. | М.Р: Ну вот мы и вернулись. Вам понравилось цирке? Д: Да М.Р: Хорошо. А теперь и вам пора идти в группу. До свидания, ребята! | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....