Игра для детей
презентация к уроку (средняя группа)
В свободное время с детьми очень интересно проводить различные эксперименты , воочию видеть свойства воды.
Предлагаю один из вариантов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperimentiruem_igraya.pptx | 725.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогие родители! Предлагаю вам с пользой провести время с детьми, интересно и познавательно снова узнавать что-то новое. выявить свойства воды(прозрачная, без запаха,льётся , в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес, солёная вода плотнее, чем пресная. Выявить, что вода имеет разные свойства и состояния. Вам понадобятся : три одинаковые ёмкости, закрытые крышками : одна пустая, вторая с чистой водой, третья-с окрашенным жидким красителем,сахар , стаканчики для детей, соль, картофель, лёд. Этим не ограничивается! Вы сами можете творчески подойти к этому виду деятельности и придумать сами многое другое! Результат не заставит себя ждать!!!
Организация детского экспериментирования в домашних условиях Детское экспериментирование –это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Более пытливого исследователя, чем дошкольник-нет. Маленький ребёнок охвачен жаждой познания. Вы отвечаете на все вопросы почемучки?Не стройте ограничения на пути детского любопытства. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество, позволяют показать связи между живым и неживым в природе.Знания , полученные во время проведения опытов , запоминаются надолго.
Элементарные опыты и эксперименты с водой Узнаём какая вода Взрослый показывает три закрытые ёмкости и предлагает отгадать что в них. Дети исследуют и определяют , что одна из них лёгкая, а две тяжёлые. Сосуды открываются –дети видят, что в первой ёмкости ничего нет, во второй вода, в третьей окрашенная жидкость(чай).взрослый спрашивает, как они догадались. Вместе они выясняют свойства воды:вода имеет вес, она жидкая, прозрачная, если в неё добавить краситель-она принимает его цвет
Эксперимент с картофелем, солью и сахаром Взрослый предлагает детям насыпать в стакан с водой сахар и размешать его. Во второй стакан насыпать соль, затем размешать.Спросить :куда подевались сахар и соль?(Дети делают вывод, что сахар и соль растворились..Вода растворяет сахар и соль. В соленую воду кладём картофель-он не тонет.В пресную воде картофель утонул. Какой сделаем вывод. Соленая вода плотнее, чем пресная. Поэтому на море легко держаться на воде.
Эксперимент с водой и предметами из различных материалов В тазик с водой дети кладут различные предметы( игрушки). Это могут быть кубики деревянные, пластмассовые, металлические предметы. Деревянные и пластмассовые игрушки не тонут( их держит на поверхности вода). Тяжелые предметы –такие как ложка, нож-в воде тонут( идут ко дну),вода не удерживат на поверхности. тяжёлые предметы . Человек держится на воде, потому что умеет плавть .
Снег и лед-что это? Конечно вода! С детьми набрать снег и лед в ёмкость, желательно побольше, т.к. результат виден более объективно! Заносим в помещение и ждем некоторое время. Затем начинаем рассматривать.В обоих случаях итог-вода( вывод детей). –Чистая ли получилась вода? Конечно нет! На дне ёмкости песок и мусор. Вывод-лед и снег есть нельзя!!! Дети самостоятельно делают вывод, что даёт положительный результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)
Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...
П Р О Е К Т Народная кукла в играх современных детей. Образ народной куклы в художественной литературе и играх современных детей.
Эффективным средством амплификации личностного развития ребенка являются игрушки, которые делают игры детей интересными, познавательными, развивающими. Кукла помогает ребенку преодолевать собстве...
Буклеты: "Игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на снятие агрессии", "Игры для детей старшего дошкольного возраста на снятие мышечного напряжения"
Буклеты для родителей и воспитателей, направленные на снятие агрессии и мышечного напряжения у детей старшего дошкольного возраста....
Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.
Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...