Конспект тематического музыкального занятия во 2 младшей группе «Гномы» «Птичка-невеличка»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Задачи: Воспитывать чувство любви к природе, доброе отношение к птицам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31п. Мирской муниципального образования Кавказский район
Конспект тематического музыкального занятия во 2 младшей группе «Гномы»
«Птичка-невеличка»
Задачи: Формировать представление о весеннем времени года и его признаках. Воспитывать чувство любви к природе, доброе отношение к птицам. Создать доброжелательную атмосферу. Способствовать активному участию детей в играх, танцах. Доставить малышам радость от совместного мероприятия.
Оборудование: Птичка (игрушечная), маски разных птиц, музыкальное сопровождение, музыкальные инструменты,
Ход занятия.
(Дети входят в зал под музыку, встают в круг)
М.р. – Как я рада, что мы снова с вами встретились на музыкальном занятии. Давайте с вами поздороваемся по-музыкальному (пальчиковая игра «Здравствуйте ладошки»)
Здравствуйте ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки
Топ-топ-топ.
Здравствуйте щёчки
Хлюп-хлюп-хлюп
Пухленькие щёчки
Хлюп-хлюп-хлюп.
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок
Здравствуйте зубки
Щёлк-щёлк-щёлк
Здравствуй мой носик
Пи-пи-пи
Здравствуйте ребята
«Привет»!
М.р. – Ребята, мы с вами сегодня отправимся на прогулку в весенний лес. А поедем мы туда на нашем разноцветном автобусе.
Игра «Автобус»
(Дети садятся «в автобус», выполняют движения соответствующие тексту песенки).
М.р. – Ехали в автобусе - ножки устали. Выйдем и попляшем – разомнём мы ножки наши и песенку споем.
Песня «А мы песенку споем»
М.р.- Послушайте ребята, как в нашем лесу красиво птички поют.
Слушание «Птичьи голоса» (аудиозапись)
(Дети, расслабившись (закрыв глаза), слушают птичьи голоса, воспитатель негромко читает стихотворение)
Чудесная птичка
На ветке сидела
И песенку пела.
И лес веселился,
И листья искрились,
В них лучики солнца
Купались, резвились.
Всем песенка птичья
Тепло принесла.
И радуга в небе
Над лесом взошла.
(М.Гаджиева)
(Воспитатель показывает детям игрушечную птичку).
Воспитатель: Вот и птичка-невеличка! Она такая любопытная! Всё время вертит головой и смотрит в разные стороны. Что здесь творится? Что там делают? Давайте, мы для птички исполним музыкальный номер. Пусть она посмотрит и послушает, как мы умеем на музыкальных инструментах играть.
Музыкальная игра «Оркестр»
Воспитатель:
Вот и птичка-невеличка к нам прилетела (говорит за птичку)
Чив-чив-чив! Пришла весна!
Птичкам вовсе не до сна.
Целый день они поют,
На деревьях гнёзда вьют.
Птичка.
Хотите ребятки превратиться в маленьких птичек?
Над детьми я покружу,
Всех их в птичек превращу!
Полетели птички,
Птички-невелички.
Музыкальная игра «Вот летели птички»
Вот летали птички, (Дети бегают по залу и машут ручками, как
Птички-невелички. крылышками)
Все летали, все летали,
Крыльями махали. – 2 раза
На дорожку сели, (Присаживаются на корточки и стучат пальчиком Зёрнышек поели. по полу)
Клю-клю-клю-клю,
Как я зёрнышки люблю. – 2 раза
Пёрышки почистим, (Обеими ручками справа и слева отряхиваются)
Чтобы были чище.
Вот так и вот так,
Чтобы были чище. – 2 раза
Прыгаем по веткам, (Прыгают, размахивая крылышками)
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгаем по веткам. – 2 раза
А собачка прибежала
И всех пташек распугала.
«Птички» «летят» на стульчики, «собачка» «лает» и догоняет детей.
Воспитатель: – Ребята, давайте попрощаемся с Птичкой «по-птичьему»: «Чирик-чик-чик!»
Птичка: «Чив-чив-чив!»
М.р :– Нам пора возвращаться домой (в детский сад). Все рассаживаемся в автобус.
Воспитатель: – Вот мы и приехали. Выходим из «автобуса». Ребята, кого мы встретили в весеннем лесу?
Д: Птичку.
Воспитатель: – Молодцы. Наше путешествие подошло к концу. Пришла пора проститься. До свидания. (Дети прощаются и под музыку уходят в группу).
Подготовил воспитатель: Шилова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"
Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"...

Конспект тематической прогулки в младшей группе
Конспект тематической прогулки в младшей группе по ПДД...
Конспект НОД в первой младшей группе «Гномы». Тема: «Раскрась грушу» (продуктивная деятельность (рисование)).
Цель:Учить детей раскрашивать контур груши пальчиком, не выходя за контур.Задачи: • Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как выгл...
Конспект тематического занятия в младшей группе
В данной публикации представлен конспект музыкального занятия в младшей группе на тему "Кузнечик в гостях у ребят"....
Конспект НОД в первой младшей группе «Гномы» (Продуктивная деятельность лепка) Тема: «Помидор»
Цель:Познакомить детей с овощем помидор, закрепить название, цвет, форму....

Конспект Нод по лепке старшая группа Тема: «Птичка - невеличка»
Конспект Нод по лепке старшая группаТема: «Птичка - невеличка»Цель: создание условий для развития умения передавать в лепке характерные особенности птицЗадачи:1) способствовать развитию, н...

конспект по рисованию в младшей группе "Синичка птичка невеличка"
Формировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека, об особенностях их внешнего вида и поведения....