Музыкальное занятие в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
ПРИВЕТСТВИЕ: В гостях у детей кукла-мальчик и кукла-девочка.Они по очереди здороваются с детьми: «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «Привет!» и т. д. Можно пропеть приветствие, произнести его ритмично или с различной интонацией. Дети повторяют.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:
«Мой конек». Чешская народная мелодия
Обратить внимание,какие у лошадки ножки: длинные, стройные. Показать,как ходит лошадка: высоко поднимать колени, убрав ручки за спину. Предложить детям походить, как лошадки. Потом показать,как лошадка скачет: одна ножка все время впереди, как будто убегает, а другая ножка ее догоняет. Дети под музыку скачут, как лошадки, с окончанием музыки останавливаются: «тпрр-у-у!» и «натягивают вожжи».
Упражнение «Бег и махи руками». Вальс. Музыка А. Жилина
Упражнение выполняется с разноцветными ленточками.
// Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Дыхательные упражнения
«БЕГЕМОТИК»
ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.
Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох,
То животик опускается (выдох).
«ЖУК».
«Жу-у-у – сказал крылатый жук,
Посижу и пожужжу».
ПЛЯСКА: отвернись повернись
Пальчиковая гимнастика:
«Шаловливые пальчики»
Барабан
Лягушата
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_4.docx | 14.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие 4
ПРИВЕТСТВИЕ: В гостях у детей кукла-мальчик и кукла-девочка. Они по очереди здороваются с детьми: «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «Привет!» и т. д. Можно пропеть приветствие, произнести его ритмично или с различной интонацией. Дети повторяют.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:
«Мой конек». Чешская народная мелодия
Обратить внимание, какие у лошадки ножки: длинные, стройные. Показать, как ходит лошадка: высоко поднимать колени, убрав ручки за спину. Предложить детям походить, как лошадки. Потом показать, как лошадка скачет: одна ножка все время впереди, как будто убегает, а другая ножка ее догоняет. Дети под музыку скачут, как лошадки, с окончанием музыки останавливаются: «тпрр-у-у!» и «натягивают вожжи».
Упражнение «Бег и махи руками». Вальс. Музыка А. Жилина
Упражнение выполняется с разноцветными ленточками.
// Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Дыхательные упражнения
«БЕГЕМОТИК»
ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.
Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
«ЖУК».
«Жу-у-у – сказал крылатый жук,
Посижу и пожужжу».
ПЛЯСКА: отвернись повернись
Пальчиковая гимнастика:
«Шаловливые пальчики»
Барабан
Лягушата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальные занятия в младших группах
Консультация для родителей детей, которые начинают посещать детский сад....
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Комната звуков"
Музыкальное занятие для детей младшей группы детского сада. В игровой форме дети знакомятся с музыкальным инструментом - пианино....
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Программное содержаниеОбучающие задачи:различать тембры музыкальных инструментов;различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;формировать певчес...
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Путешествие в музыкальную страну»
Музыкальное занятие на развитие воображения, развитие музыкального слуха и умение двигаться в такт музыке....
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Музыкальные инструменты"
Различать характер музыкальных произведений,выполнять соответствующие движения.Формировать певческие навыки.различать тембры музыкальных инструментов.Формировать навыки игры на детских музыкальных инс...
Музыкальное занятие в младшей группе" Музыкальные ритмы зимы"
Конспект музыкального звнятия для детей младшей группы "Музыкальные ритмы зимы"...