Серия музыкальных дидактических игр.
учебно-методическое пособие по музыке (подготовительная группа)
Данная разработка дидактических игр поможет расширять и закреплять представления детей о разных видах музыкальных инструментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.87 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
лото «Музыкальные инструменты»
. Цель игры: познакомить или закрепить знания детей с различными видами музыкальных инструментов; развивать у детей внимание, , наблюдательность, память ; совершенствовать мелкую моторику рук. Состав игры: игровые карточки , фишки, мешочек. Правило игры: участникам игры раздаются карточки. Фишки складываются в мешок и перемешиваются. Ведущий достает из мешка по одной фишки, называет и показывает её игрокам. И грок, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает фишку и накрывает ею совпадающий рисунок. Выигрывает тот, кто первым и без ошибок закрыл фишками лото все картинки.
мемо «Найди пару»
. Цель игры: познакомить или закрепить знания детей с различными видами музыкальных инструментов; развивать у детей внимание, наблюдательность, память; совершенствовать мелкую моторику рук. Состав игры: игровые карточки (по 2 одинаковые картинки) Правило игры : разложите на столе карточки картинкой вниз. Ход игры передается по часовой стрелке. Первый игрок переворачивает любые две карточки. Если карточки одинаковые, игрок забирает их себе; если разные, то он переворачивает их обратно. Необходимо запоминать расположение картинок. Выигрывает тот, кто больше всего собрал парных карточек.
«Музыкальные трафареты»
Цель игры: познакомить или закрепить знания детей с различными видами музыкальных инструментов; развивать у детей внимание, , наблюдательность, память; совершенствовать мелкую моторику рук. Состав игры: игровые карточки, трафареты. Правило игры: участникам игры раздаются трафареты. Фишки складываются в мешок. Ведущий достает из мешка по одной фишки, называет и показывает её игрокам. Игрок, на чьей трафарете находится соответствующая картинка, забирает фишку и накрывает ею трафарет. Выигрывает тот, кто первым и без ошибок собрал все трафареты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....