музыкальное тематическое, сюжетное занятие для группы раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

«Путешествие в зимний лес»

Цель занятия: развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Музыкальные:

- Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

- Закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (колокольчиках, погремушках).

- Закреплять танцевальные навыки«пружинку», кружение вокруг себя, притопы.

- Учить ориентироваться в музыкальном зале по показу воспитателя; передавать в движении образ (снежинки)

- развивать умение танцевать с атрибутами.

2.Познавательные:

- Закрепить в сознании детей признаки зимы.

3.Развивающие:

- Развивать чувство ритма, память, внимание, речевую активность.

- Развивать у детей эмоциональное восприятие, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре, радоваться зиме, зимним играм.

4.Воститательные:

- Воспитывать нравственные качества: доброту, заботливое отношение к животным.

5.Оздоровительные:

- Развивать мелкую моторику рук.

- Закреплять навыки дыхательной гимнастики.

 

 

 

 

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку, встают на «полянку».

М.Р. здравствуйте, ребятки!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки, плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте губки (сжимать губки в поцелуй)

Здравствуй, мой носик, би,би,би!

Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте!

Сегодня я приглашаю вас отправиться на прогулку в зимний лес

А на чем мы туда поедем? Смотрите, какой паравозик! Хотите на нём поехать? Тогда, садимся в вагончики и поехали! (на экране паровозик)

«Весёлый паровозик»

М.Р.Посмотрите, куда мы приехали? В зимний лес! (на экране зимний лес)

Какие сугробы, ёлочки, снега много! Давайте, подышим свежим морозным воздухом!

Дыхательная гимнастика.

Давайте, присядем,. Отдохнём, полюбуемся на красоту!

Слушание песни про снежок.

М.Р.какие красивые снежинки, падают, сейчас мы все с вами превратимся в снежинок! И потанцуем!

Танец Снежинок.

Ой, смотрите, сколько снега намело! Можно даже в снежки поиграть!

Игра в снежки.

Ну, молодцы! Вы наверное проголодались?

Давайте пирожками подкрепимся!

Песня «Пирожки»муз.Е.Филиппенко

Ребята, а кто в лесу живет?

Волк, лиса, медведь, зайчики, птички…

Ой, слышите, снежок скрипит! Кто-то значит к нам на полянку сюда спешит! Давайте, позвеним в колокольчики, пусть скорее нас найдут!

Звенят в колокольчики под весёлую музыку.

Посмотрите, лисичка к нам идёт! Проходи, лисичка! Какие у тебя лапки холодные! Вы наверное тоже замёрзли!?  Давайте погреемся! И лисичка тоже будет с нами танцевать и мы все согреемся!

Танец «Мы погреемся немножко»

А ещё ребятки, умеют танцевать с погремушками.

Танец с погремушками.

Ну, что согрелась, лисичка? А вы, ребятки? Нам пора в садик возвращаться! Садимся все в паровозик.

«Весёлый паровозик»

М.Р. ну, вот и приехали мы свами в детский сад! Понравилось вам путешествие? Кого мы встретили в лесу? А лисичка мне передала вам угощение!

Дети уходят в группу.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_yasli.docx14.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие в разновозрастной группе (2-4). Январь,5 занятие. 

Цель занятия: развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Музыкальные:

- Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

- Закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (колокольчиках, погремушках).

- Закреплять танцевальные навыки«пружинку», кружение вокруг себя, притопы.

- Учить ориентироваться в музыкальном зале по показу воспитателя; передавать в движении образ (снежинки)

- развивать умение танцевать с атрибутами.

2.Познавательные:

- Закрепить в сознании детей признаки зимы.

3.Развивающие:

- Развивать чувство ритма, память, внимание, речевую активность.

- Развивать у детей эмоциональное восприятие, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре, радоваться зиме, зимним играм.

4.Воститательные:

- Воспитывать нравственные качества: доброту, заботливое отношение к животным.

5.Оздоровительные:

- Развивать мелкую моторику рук.

- Закреплять навыки дыхательной гимнастики.

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку, встают на «полянку».

М.Р. здравствуйте, ребятки!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки, плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте губки (сжимать губки в поцелуй)

Здравствуй, мой носик, би,би,би!

Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте!

Сегодня я приглашаю вас отправиться на прогулку в зимний лес

А на чем мы туда поедем? Смотрите, какой паравозик! Хотите на нём поехать? Тогда, садимся в вагончики и поехали! (на экране паровозик)

«Весёлый паровозик»

М.Р.Посмотрите, куда мы приехали? В зимний лес! (на экране зимний лес)

Какие сугробы, ёлочки, снега много! Давайте, подышим свежим морозным воздухом!

Дыхательная гимнастика.

Давайте, присядем,. Отдохнём, полюбуемся на красоту!

Слушание песни про снежок.

М.Р.какие красивые снежинки, падают, сейчас мы все с вами превратимся в снежинок! И потанцуем!

Танец Снежинок.

Ой, смотрите, сколько снега намело! Можно даже в снежки поиграть!

Игра в снежки.

Ну, молодцы! Вы наверное проголодались?

Давайте пирожками подкрепимся!

Песня «Пирожки» муз.Е.Филиппенко

Ребята, а кто в лесу живет?

Волк, лиса, медведь, зайчики, птички…

Ой, слышите, снежок скрипит! Кто-то значит к нам на полянку сюда спешит! Давайте, позвеним в колокольчики, пусть скорее нас найдут!

Звенят в колокольчики под весёлую музыку.

Посмотрите, лисичка к нам идёт! Проходи, лисичка! Какие у тебя лапки холодные! Вы наверное тоже замёрзли!?  Давайте погреемся! И лисичка тоже будет с нами танцевать и мы все согреемся!

Танец «Мы погреемся немножко»

А ещё ребятки, умеют танцевать с погремушками.

Танец с погремушками.

Ну, что согрелась, лисичка? А вы, ребятки? Нам пора в садик возвращаться! Садимся все в паровозик.

«Весёлый паровозик»

М.Р. ну, вот и приехали мы свами в детский сад! Понравилось вам путешествие? Кого мы встретили в лесу? А лисичка мне передала вам угощение!

Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты комплексно-тематических занятий в группе раннего возраста интегрированный подход

Конспекты разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта . При организации образовательного процесса, в том числе занятий, все образовательные области реализ...

План-конспект занятия в группе раннего возраста сюжетной игрушкой.

Конспект занятия в группе раннего возраста (1,5-2 г.) по развитию речи с куклой Катей....

Перспективный план проведения сюжетно-игровых физкультурных занятий в группе раннего возраста в течение учебного года

МесяцНазвание занятияОбщеразвивающиеупражненияОсновные движенияПодвижная играСентябрь"Курочка Ряба"С мячомПолзание (на четвереньках, прокатывание мяча друг другу), построение вра...

Тематическое планирование психологических занятий в группе раннего возраста для успешной адаптации.

Ранний возраст – это важный и ответственный этап развития человека. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личност...

Сюжетно-физкультурное занятие в группе раннего возраста «Весёлая семейка»

Сюжетно-физкультурное занятие в группе раннего возраста «Весёлая семейка». Увлекательное занятие. Представляет собой путешествие.Занятие построено так, что ребята вживаются в роль курочки ...

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста: «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста:«Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»...