Главные вкладки
Солдатова Лариса Юрьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: классическая музыка, туризм, вязание.
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г.Анива, Анивский район
Место работы: МБДОУ Детский сад № 3 Рябинка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-yurevna-soldatovaТалант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении
И как важно дать этому таланту поддержку и опору, подтолкнуть его к росту и совершенствованию. От нас, педагогов зависит - разовьётся это явление природы или угаснет.
О себе
Закончила Южно-Сахалинское педагогическое училище музыкальное отделение 28 июня 1990г, по специальности «музыкальное воспитание», присвоена квалификация «учитель музыки и пения, музыкальный руководитель»; С отличием окончила Сахалинский государственный университет 26 мая 2010 г, по специальности «педагогика и методика дошкольного образования», присвоена квалификация «организатор-методист дошкольного образования».
Должность – музыкальный руководитель.
Стаж: педагогический 32 года
по должности 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Е. Салтыков-Щедрин «Отцы и дети», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита», Грегори Робертс «Шантарам», Джон Голсуорси, И.С.Тургенев
Мой взгляд на мир
«В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами,
происходит в нужное время и в правильном месте...»
Мои достижения
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ
1. Участие в VI районном фестивале детского творчества, посвященного 125-летию города Анива
«Лучшая танцевальная композиция».
2. Участие в районном конкурсе детского самодеятельного конкурса «Солнышко в ладошках», номинация «Самый находчивый и талантливый»
3. Организация и проведение концерта в ОМВД России по Анивскому городскому округу, посвященному Дню сотрудника органа внутренних дел МВД РФ
4. Участие в районном конкурсе детского самодеятельного конкурса «Солнышко в ладошках» и развитие детского самодеятельного творчества.
5. Участие в районном конкурсе детского самодеятельного конкурса «Солнышко в ладошках» .
6. Гран-при в V районном фестивале детского творчества «Солнышко в ладошках»
7. Участие в районном конкурсе детского творчества "Солнышко в ладошках", посвященному году театра.
Моё портфолио
«Музыка подобна дождю, капля за каплей
просачивается в сердце и оживляет его»
Ж. Жозеф
Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Мир, окружающий человека - это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира.
Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.
Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию… Вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком.
Огромное место в своей работе я отвожу знакомству с классическими произведениями в различных видах деятельности. На моих занятиях дети не только слушают произведения Римского- Корсакова, Чайковского, Шумана, Свиридова и т.д., но и воспроизводят в пении, движениях, игре на музыкальных инструментах, «проживая» музыку через образ. Самостоятельный творческий поиск даёт возможность раскрыться будущему таланту.
Главное условие для меня, что бы музыка была эстетичной, высокохудожественной и не шла вразрез с моральными общепринятыми нормами. Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т.д, дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.
Мой многолетний опыт работы показал, что ребёнок совершенствуется, не только духовно, но и физически, музыкальные виды деятельности влияют положительно на его здоровье. Корректируется речь, улучшается работа нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, координируются движения… Поэтому в какой-то степени я ещё и «музыкальный доктор».
Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор, доктор и конечно педагог - вот как бы я определила свою уникальную профессию. Посвящая себя воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания «моим» детям.