Солдатова Лариса Юрьевна

сайт музыкального руководителя

Помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою самоценность.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология

Увлечения: классическая музыка, туризм, вязание.

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г.Анива, Анивский район

Место работы: МБДОУ Детский сад № 3 Рябинка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-yurevna-soldatova
Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении
М. Е. Салтыков-Щедрин

И как важно дать этому таланту поддержку и опору, подтолкнуть его к росту и совершенствованию. От нас, педагогов зависит - разовьётся это явление природы или угаснет.

О себе

Закончила Южно-Сахалинское педагогическое училище музыкальное отделение 28 июня 1990г, по специальности «музыкальное воспитание», присвоена квалификация «учитель музыки и пения, музыкальный руководитель»; С отличием окончила Сахалинский государственный университет 26 мая 2010 г, по специальности «педагогика и методика дошкольного образования», присвоена квалификация «организатор-методист дошкольного образования».

Должность – музыкальный руководитель.

 Стаж: педагогический 32 года

          по должности   32 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Е. Салтыков-Щедрин «Отцы и дети»,   М.А. Булгаков  «Мастер и Маргарита», Грегори Робертс  «Шантарам», Джон Голсуорси, И.С.Тургенев

 

Мой взгляд на мир

 «В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами,

происходит в нужное время и в правильном месте...»

Мои достижения


ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ

 

1. Участие в VI районном фестивале детского творчества, посвященного 125-летию города Анива

«Лучшая танцевальная композиция».

2. Участие в районном конкурсе детского самодеятельного конкурса «Солнышко в ладошках», номинация «Самый находчивый и талантливый» 

3. Организация и проведение концерта в ОМВД России по Анивскому городскому округу, посвященному Дню сотрудника органа внутренних дел МВД РФ 

4. Участие в районном конкурсе детского самодеятельного конкурса «Солнышко в ладошках» и развитие детского самодеятельного творчества.

5. Участие в районном конкурсе детского самодеятельного конкурса «Солнышко в ладошках» .

6. Гран-при в V районном фестивале  детского творчества «Солнышко в ладошках» 

7.  Участие в районном конкурсе детского творчества "Солнышко в ладошках", посвященному году театра. 

Моё портфолио

«Музыка  подобна  дождю,  капля  за  каплей

просачивается  в  сердце  и  оживляет  его»

Ж. Жозеф

 

Музыкальный  руководитель - это  не  просто  должность,  это  звание,  которое  нужно  нести  с  достоинством,  это  огромная  ответственность  перед  дошколятами,  которым  потом  выходить  в  большую  жизнь.  Я  счастлива  тем,  что  моя  профессия  и  моё  хобби - единое  целое. Это  дело всей  моей  жизни.  И  прав  тот  мудрец,  который   сказал,  что   нельзя  привить  любовь  к  тому,  чего  не  любишь  сам.

Мир,  окружающий  человека - это  мир  природы  с  безграничным  богатством  явлений,  с  неисчерпаемой  красотой.  Моё  главное  предназначение  в  том,  чтобы  донести  эту  красоту  до  каждого  малыша,  чтобы  он  смог  увидеть,  понять  и  почувствовать  всю  прелесть  этого  удивительного  мира.

Я,  как  добрая  волшебница,  приоткрываю  дверцу  в  загадочный  и  таинственный  мир  музыки,  завораживая  воображение  детей  новыми  ослепительными  красками.

Какое  счастье  видеть  восторженные  глаза  детей,  когда  они  впервые  в  своей  жизни  начинают  понимать  язык  музыки,  его  речь,  интонацию… Вскоре  понятия: тембр, ритм,  форма, жанр…  для  них  становятся  близкими  и  простыми,  а  это  значит,  что  каждый  ребёнок  постепенно  становится  образованным,  интеллектуально  развитым  и  культурным  человеком. 

Огромное  место  в  своей  работе  я  отвожу  знакомству  с  классическими  произведениями  в  различных  видах  деятельности. На  моих  занятиях  дети  не  только  слушают  произведения  Римского- Корсакова, Чайковского, Шумана, Свиридова и т.д.,  но  и  воспроизводят  в  пении,  движениях,  игре  на  музыкальных  инструментах,  «проживая»  музыку  через  образ. Самостоятельный  творческий  поиск  даёт  возможность  раскрыться  будущему  таланту.

Главное  условие  для  меня,  что  бы  музыка  была  эстетичной,  высокохудожественной  и  не  шла  вразрез  с  моральными  общепринятыми  нормами. Благодаря  музыкальным  занятиям,  где  обязательно  присутствуют  все  виды  музыкальной  деятельности: слушание,  пение, музыкально-ритмические  движения,  игры,  инсценировки,  игра  на  детских  музыкальных  инструментах,  творчество  и  т.д,  дети  получают  различные  знания,  умения  и   навыки. У  ребят  развивается  слух,  чувство  ритма, певческие и  танцевальные  навыки,  раскрываются  исполнительские  возможности.   

Мой  многолетний  опыт  работы  показал,  что  ребёнок  совершенствуется,  не  только  духовно,  но  и  физически, музыкальные  виды  деятельности  влияют  положительно  на  его  здоровье. Корректируется  речь,  улучшается  работа  нервной,  дыхательной  систем,  опорно-двигательного  аппарата,  координируются  движения… Поэтому  в  какой-то  степени  я  ещё  и  «музыкальный  доктор».            

 Музыкант,  сценарист,  постановщик,  дизайнер,  декоратор,  доктор  и  конечно  педагог - вот  как  бы  я  определила  свою  уникальную  профессию.  Посвящая  себя  воспитанию  и  обучению  детей,  я  не перестаю  самосовершенствоваться,  изучая  и  применяя  различные  программы  и  методики. По  крупицам  собираю  всё  самое  лучшее  и  интересное,  чтобы  затем  отдать эти  знания  «моим»  детям. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: