План досугов по музыкальному воспитанию и развитию (2 группа раннего возраста)
материал по музыке
...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dosugov_po_muzykalnomu_vospitaniyu_i_razvitiyu_2_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 697.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №11 «Созвездие» города Дубны Московской области
Перспективный план развлечений и досугов
Второй группы раннего возраста
«Солнышко»
Воспитатели: Кухаренко А.С. / Куваева Л.Н.
Инструктор по музыкальной культуре: Малыгина О.Ю.
2019-2020 учебный год
Месяц | Тема | Программное содержание |
Сентябрь | Театрализованное развлечение: "Кот и мыши". | Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм. |
Октябрь | Театрализованное развлечение: «Теремок» | Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям. |
Ноябрь | Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «Колобок» | Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе. |
Декабрь | Досуг: «В гости к лисичке» | Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе. |
Январь | Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «Рукавичка» | Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки. |
Февраль | Праздничное развлечение «Масленица» | Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. |
Март | Игра-забава «Ладушки - хлопушки». | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. |
Апрель | Игра-драматизация «Прогулка». | Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру. |
Май | Музыкальное развлечение «Лесной концерт» | Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариативные подходы к организации музыкального развития в группах раннего возраста
В дошкольном образовании в свете современных запросов общества в последнее десятилетие происходит возрождение воспитания детей раннего возраста. Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и п...
Перспективный план работы по сенсорному воспитанию для детей 2 группы раннего возраста
Перспективный план работы по сенсорному воспитанию для детей 2 группы раннего возраста...
КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.
Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя....
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста.
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "От рождения до школы". Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста....