Музыкально – физкультурное развлечение для детей от двух лет
материал по музыке
Кот Мурлыка – Весельчак пригласил к себе ребят
Музыкально – физкультурное развлечение для детей от двух лет
Оборудование: Мягкая игрушка – кот, платок, кубики ( по 2штуки на каждого ребёнка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, верёвки.
Ход развлечения:
Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).
По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, верёвки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).
Педагог: теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждёт Кот. Пойдём, поздороваемся с ним!
Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка – кот. Педагог берёт на руку игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребёнком.
Педагог: кот жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)
Котик: Спасибо, детки! Такой диван удобный, на нём и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.
Педагог: Давайте споём котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)
Кот засыпает, его укрывают платком.
Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнём, поспим. (Присаживаются, складывают ладошки под щёчки, закрывают глаза.)
Звучит колыбельная песенка. Музыка меняется на весёлую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.
Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик – соня отдохнул, давайте его разбудим.
Дети хлопают в ладоши – Кот не просыпается.
Топают ногами – опять не просыпается.
Топают и хлопают одновременно – просыпается.
Кот: Как сладко я спал…Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по – кошачьи, моют:
Щёки.
Глаза.
Уши.
Шею.
Животик.
Ножки.
Ручки.
Хвостик…(Выясняют, что у них нет хвостика.)
Кот: Вы такие чистые, как я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)
Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как бегут? (показывают.)
Кот: раз вы всё знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».
Кот ловит «мышек» (2 – 3 раза). Никого не может поймать.
Педагог: не лови та нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.
Звучит весёлая плясовая. Дети и Кот танцуют.
Педагог: Дети. Попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гостьи, Котик, милости просим!
Дети прощаются, уходят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_ineta.docx | 13.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кот Мурлыка – Весельчак пригласил к себе ребят
Музыкально – физкультурное развлечение для детей от двух лет
Оборудование: Мягкая игрушка – кот, платок, кубики ( по 2штуки на каждого ребёнка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, верёвки.
Ход развлечения:
Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).
По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, верёвки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).
Педагог: теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждёт Кот. Пойдём, поздороваемся с ним!
Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка – кот. Педагог берёт на руку игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребёнком.
Педагог: кот жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)
Котик: Спасибо, детки! Такой диван удобный, на нём и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.
Педагог: Давайте споём котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)
Кот засыпает, его укрывают платком.
Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнём, поспим. (Присаживаются, складывают ладошки под щёчки, закрывают глаза.)
Звучит колыбельная песенка. Музыка меняется на весёлую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.
Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик – соня отдохнул, давайте его разбудим.
Дети хлопают в ладоши – Кот не просыпается.
Топают ногами – опять не просыпается.
Топают и хлопают одновременно – просыпается.
Кот: Как сладко я спал…Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по – кошачьи, моют:
Щёки.
Глаза.
Уши.
Шею.
Животик.
Ножки.
Ручки.
Хвостик…(Выясняют, что у них нет хвостика.)
Кот: Вы такие чистые, как я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)
Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как бегут? (показывают.)
Кот: раз вы всё знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».
Кот ловит «мышек» (2 – 3 раза). Никого не может поймать.
Педагог: не лови та нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.
Звучит весёлая плясовая. Дети и Кот танцуют.
Педагог: Дети. Попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гостьи, Котик, милости просим!
Дети прощаются, уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "В гости к Айболиту".
Конспект совместной деятельности по физической культуре....
Музыкально-физкультурное развлечение для детей средней группы "Петрушкины забавы"
Представленное развлечение содержит подбор игрового материала двигательного характера, музыкальные игры на развитие чувства ритма и звуковысотного слуха. Развлечение способствует равитию у детей вообр...
Сценарий музыкально - физкультурного развлечения для детей старшей группы.
Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется потом на всю ...
Сценарий летнего музыкально-физкультурного развлечения для детей младшей группы «Как Ежик Медвежонка искал»
Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные, пальчиковые игры; загадки), в начале лета, на спортивной площадке (желательно, когда уже есть трава). Игры...
«Кот Мурлыка-Весельчак, пригласил к себе ребят!» Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.
Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.ОБорудование для НОД.Ход НОД....
Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране волшебной музыки»
ЦЕЛЬ: Учить детей чувствовать и понимать красоту музыки, передавать его в движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих характеру музыки. Образовательные:. Учить различать смену ха...
Музыкально - физкультурное развлечение для детей 2 - й младшей группы «В гостях у нас зверюшки»
Целью данного музыкально - спортивного развлечения является формирование позитивноего отношения к физкультурным мероприятиям, эмоционального отклика у детей. Содержит ряд заданий игрового характера с...