СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД БАРНАУЛ" ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД бАРНАУЛ". К ДЕТЯМ В ГОСТИ ПРИХОДИТ ЕДИНОРОЖКА С ПОСЫЛКОЙ ОТ ЖИТЕЛЕЙ ЛАПЛАНИДИИ. ЧТО БЫ ЕЕ ОТКРЫТЬ ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОНИ УЗНАЮТ МНОГО НОВОГО О СВОЕМ ГОРОДЕ В КОТОРОМ ЖИВУТ. В КОНЦЕ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ГРАМОТУ КАК САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЗНАТОКИ СВОЕГО ГОРОДА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_ko_dnyu_goroda_starshaya_gruppa.docx | 29.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №267»
(МАДОУ «Детский сад №267»)
УТВЕРЖДЕНА:
Заведующим МАДОУ
«Детский сад №267»: ______________Е.С.Кузьмина
Приказ № _______________ от «___»__________2020г
Сценарий развлечения, посвященного Дню города Барнаула
«Барнаул - город мой родной»
Для старшей группы №14,15
Подготовил:
Музыкальный руководитель
Гранкова Александра Юрьевна
Барнаул, 2020
Сценарий развлечения, посвященного Дню города Барнаула
«Барнаул - город мой родной» для старшей группы №14, 15
Цель: Формировать представления о родном городе
Задачи:
Воспитывать любовь к родному городу, к родному дому.
Приобщать к культуре и традициям русского народа.
Знакомить с Поэтами и композиторами нашего города, с людьми живущими в нём.
Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, нравственно-эстетическое чувство общения с природой, творчество.
Герои: Единорожка
Атрибуты: флаг России, Барнаула, Герб Барнаула, Посылка с замочками, мягкие кубы и трегольники (количество деталей такое, чтобы можно было построить 2 башни), 2 руля, конусы, почетная грамота.
Ход мероприятия:
Зал украшен символикой г. Барнаула. Звучит торжественная музыка.
Дети под музыку заходят друг за другом и садятся на стульчики.
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отмечаем день рождения нашего города. Ему сегодня исполнилось 290 лет
А кто знает, как называется наша Родина? (Россия)
Россия большая и очень красивая страна. В ней есть много красивых городов. А как называется самый главный город? (Москва)
А как называется наш город (Барнаул)
Три ребенка выходят в центр зала, читают стихи:
1. Пусть наш город вырастает!
С каждым годом, с каждым днем.
Пусть всегда в нем процветают
Каждый житель, каждый дом.
2. Пусть все больше зеленеет,
Птицы пусть поют с утра.
И пусть каждого тут греют
Любовь, счастье, доброта.
3. Наш город расцветает,
Как будто он живой.
И каждый гость пусть знает,
Про город наш родной.
Видеопрезентация «Наш Барнаул»
Ведущий. У нас не очень большой город, но в нем работает много заводов (Шинный, Трансмаш, молочные заводы, такие как «Молочная сказка», «Лакт», «Русский холод», хлебокомбинаты, кондитерская фабрика, есть рыбные и колбасные цеха …), много детских садов, школ, магазинов, есть техникумы, институты, памятники, музеи, есть кинотеатры, парки с аттракционами, железная дорога со своим вокзалом, аэропорт, театр музыкальной комедии, драматический театр).
Стук в дверь. Появляется под музыку Единорожка с посылкой
Единорожка:
Я – Единорожка, детям я давно знакома.
Жители Лапландии решили поздравить вас с днем рождения города Барнаула.
И отправили меня подарить подарок воспитанникам «Детского сада № 267».
А туда ли я попала? (ответы детей).
(передаёт ведущему праздничную посылку)!
Единорожка: чтоб на посылке все замочки вам открыть и подарок получить, нужно петь, играть, плясать и во всем участие принимать.
Ведущий. Барнаул – молодой, красивый город. Из года в год он становится еще краше. Строятся новые дома. Предлагаю детям превратиться в строителей, архитекторов и проверить, какие они умелые мастера.
В эстафете участвуют две команды. Дети выстраиваются в две колонны. Напротив каждой колонны - «стройплощадка», где лежат детали будущего дома (мягкие модули). Задача каждого участника – установить одну деталь, вернуться к команде и, передав эстафету, встать в конец колонны. Количество деталей на каждой «стройке» должно быть равно количеству участников каждой из команд.
- игра «Кто быстрее построит Дом».
После игры дети занимают свои места.
Единорожка: Молодцы! Теперь Барнаул будет ещё красивее!
Единорожка отрывает первый замок на посылке.
Единорожка: Чтобы следующий замок открыть, вам необходимо отгадать загадки.
- загадки о городе.
Вот огромный шумный мир,
В нем четыреста квартир,
Пять подъездов, домофоны,
Называется он (домом).
Вот жилище горожан: в кухне есть плита и кран,
Ванна есть и туалет, мебель в комнатах. Паркет.
Заходи в нее живи, только слово назови (квартира).
Угадай, куда ведут малышей с утра.
Тут, и завтрак и уют, няня, медсестра (детский сад).
Надо хлеба нам купить, иль подарок подарить –
Сумку мы с тобой берем и на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин и заходим в … (магазин).
Ведущий. Замок второй открываем.
Ведущий открывает второй замок на посылке.
- Барнаул – это город, с оживлённым движением на дорогах, и, чтобы с пассажирами ничего не случилось, водителю необходимо соблюдать…?
(Дети отвечают: правила дорожного движения).
Ведущий: Предлагаю детям поиграть в игру «Внимательный водитель».
Ведущий выбирает две команды. Дети становятся в две колонны. В каждой колонне выбирают водителя автобуса. Ему дают руль.
Единорожка: Вы – водители автобуса, а остальные – пассажиры. По сигналу Водитель начитает двигаться, объезжая препятствия (конусы), возвращается назад, забирает с собой одного пассажира, и они уже едут вместе… и.т.д. Задача водителя - не сбить предмет, который нужно объехать и не потерять по дороге ни одного пассажира.
После игры дети занимают свои места.
Ведущий. Замок третий открываем.
Ведущий открывает третий замок на посылке.
- Задание на знание «Герба»
Единорожка: Ребята, а вы знаете Герб своего города?
Нет? Тогда я вам расскажу:
Герб города Барнаула представляет собой щит. На лазоревом (голубом) фоне, среди серебряных гор - доменная печь с желтым огнем внутри. В таких печах когда-то выплавляли серебро для богатства нашей страны. Над печью мы видим изображение скачущего коня. Что же это за конь, как вы думаете? Конь – это основной помощник человека в старые времена. Здесь конь движется вперед, он может преодолеть любое препятствие. Этот конь еще означает силу духа людей, живущих в нашем городе и то, что им все дела по плечу.
Показ иллюстрации герба.
Ведущий. Герб Барнаула теперь знаем,
Замок четвертый мы открываем.
Ведущая отрывает четвертый замок на посылке.
Единорожка: Праздник наш мы продолжаем,
Весёлый танец начинаем!
Исполняется общий танец с ускорением «Мы пойдем налево!»
Ведущий.
Танец наш зажигательным был,
Замок пятый нам открыл.
Под волшебную музыку открывается посылка.
Единорожка достает из нее почетную грамоту, зачитывает текст (Награждается группа №…за активное участие в праздновании Дня города) и вручает ее ведущему.
Единорожка: До новых встреч (уходит под музыку)
Ведущий. Молодцы, дети!
Мы играли и шутили,
И ответы на вопросы ваши правильными были,
Ребята, какой у нас красивый и замечательный город! Пусть солнышко светит ярче над ним, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть.
Клип про Барнаул
Ведущий. Ну, вот, ребята, подошел к концу наш праздник, посвященный Дню города. Сегодня мы с вами не только вспомнили об истории и достопримечательностях нашего города, но и показали свою ловкость, смекалку и артистизм. Давайте все дружно скажем себе: молодцы. А теперь, с радостными улыбками идем в свою группу. (Под веселую музыку дети выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Любимый город с днем рожденья "
Сценарий праздника посвященный Дню города для детей старшего дошкольного возраста. Цель праздника: расширить знанаия детей о своем родном городе, создать празничную и радостную атмосферу, ...
Сценарий викторины «Любимый город»
Викторина «Любимый город» для детей старшего дошкольного возраста.Цель: Закрепление знаний детей о родном городе в игровой форме....
Проект по патриотическому воспитанию «Мой любимый город» в старшей группе
Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию обучающихся в духе патриотизма; приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, к местным достопримечательностям; воспита...
Проект "Мой любимый город Бердск" старшая группа
В ходе проектной деятельности у детей сформированы знания о родном городе, его достопримечательностях и людях, которые любят и заботятся о своем городе....
Конспект занятия по Петербурговедению " Мой любимый город" в старшей группе.
Цель: формировать у детей представление о России, о городе, флаге и гербе России и Санкт-Петербурга, закреплять знания моего адреса. Образовательная задача: Расширение представлений о родном горо...
Сценарий досуга «Любимый город Санкт-Петербург» для детей старшего дошкольного возраста
Воспитание у детей любви к малой родине, чувство патриотизма; приобщение к отечественной и мировой культуре на основе знакомства с достопримечательностями Петербурга....