конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе "Дорожка для лошадки (цвет)" по программе "Алгашкы кадам"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Цель: формировать умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).

 Образовательная задача: учить выбирать предметы из 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных, развивать умение группировать предметы по цвету, активизировать словарь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                   2 жастан 3 жасқа дейінгі балалардың № 1 « Күнім»

                                               бірінші сәбилер тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе №2 «Солнышко»  для детей от 2   до  3  лет.

Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___»_____20___ ж./г.

Білім беру саласы/ Образовательная область/: Познание, Здоровье.                                                                               Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: Сенсорика.                                                                               Тақырыбы/ Тема/: Дорожка для лошадки (цвет).

Мақсаты/ Цель/: формировать умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: учить выбирать предметы из 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных, развивать умение группировать предметы по цвету, активизировать словарь.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/:  развивать речь.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: воспитывать терпение при выполнении работы. 

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: игровой,показ .наблюдение,чтение х/лит.,стихов,загадок,беседа, рассматривание ,самостоятельные выводы,подведение итогов.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: на подгруппу из 6-ти – 7-ми детей: полоски цветного картона (красного, синего, жёлтого, зелёного) по 24 штуки каждого цвета, игрушка-лошадка.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: қызыл – красный, көк – синий.

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Обыгрывание ситуации.

В гости к детям приехала лошадка и привезла с собой подарки – цветные полоски.

Проявляют интерес, здороваются с лошадкой и благодарят её за подарок.

 

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Работа с раздаточным материалом.

Словарная работа: цветные полоски.

Воспитатель обращает внимание, какие красивые яркие разноцветные полоски привезла лошадка.

-Полоски у неё разные по цвету.

Воспитатель приносит 2-х кукол в красной и синей шапочках (платьях, бантиках и т.д.).

-Ребята, давайте выберем полоски для куклы в красной шапочке.

-А для другой куклы выберем полоски, такого же цвета, как её шапочка, - (синего).

Билингвальный компонент: қызыл – красный, көк – синий.

Воспитатель комментирует действия детей: такого же цвета.

Воспитатель проводит индивидуальную работу.

Повторяют: цветные полоски.

 Выбирают сначала одну полоску красного цвета (такого же), приклады-вают или фиксируют взглядом, сравнивают с полосками другого цвета и кладут около куклы в красной шапочке.

Аналогично работают с синими полосками.

Проговаривают свои действия, повторяют слова: такого же цвета.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Дидактическая игра «Построи дорож-ку».

Воспитатель предлогает построить из разноцветных полосок (красных и синих) дорожку для лошадки.

Воспитатель поощряет детей.

Выкладывают дорожку перед собой в логичес-компорядке: красный – синий – красный – синий

Прощаются с лошадкой.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: о выборе предметов 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о группировке предметов по цвету.

 Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: применять 2-ва цвета (красный, синий).

Тәрбиеші/воспитатель :

                                колы/подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КЛУБОЧКИ"

К  ДЕТЯМ ПРИШЛА БАБУШКА И ПОПРОСИЛА ПОМОЩИ НАЙТИ  КЛУБОЧКИ КОТОРЫЕ ПЕРЕПУТАЛ КОТЁНОК...

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Путешествие на воздушных шарах»

Цель занятия формировать представления о форме, величине и цвете; закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие- не тонут; со...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Разложи по цвету».

Конспект  занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Разложи по цвету»....

Конспект занятия по сенсорике первая младшая группа Тема: «Веселые матрешки»

Тема: «Веселые матрешки»Доминирующая образовательная область : Социально-коммуникативноеИнтеграция образовательных областей:   Социально-коммуникативное развитие, речевое ра...