конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе "Дорожка для лошадки (цвет)" по программе "Алгашкы кадам"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цель: формировать умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).
Образовательная задача: учить выбирать предметы из 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных, развивать умение группировать предметы по цвету, активизировать словарь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
2 жастан 3 жасқа дейінгі балалардың № 1 « Күнім»
бірінші сәбилер тобы үшін
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе №2 «Солнышко» для детей от 2 до 3 лет.
Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___»_____20___ ж./г.
Білім беру саласы/ Образовательная область/: Познание, Здоровье. Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/раздел организованной учебной деятельности/: Сенсорика. Тақырыбы/ Тема/: Дорожка для лошадки (цвет).
Мақсаты/ Цель/: формировать умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: учить выбирать предметы из 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных, развивать умение группировать предметы по цвету, активизировать словарь.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: развивать речь.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: воспитывать терпение при выполнении работы.
Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: игровой,показ .наблюдение,чтение х/лит.,стихов,загадок,беседа, рассматривание ,самостоятельные выводы,подведение итогов.
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: на подгруппу из 6-ти – 7-ми детей: полоски цветного картона (красного, синего, жёлтого, зелёного) по 24 штуки каждого цвета, игрушка-лошадка.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: қызыл – красный, көк – синий.
Іс-әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешісінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно-побудительный | Обыгрывание ситуации. В гости к детям приехала лошадка и привезла с собой подарки – цветные полоски. | Проявляют интерес, здороваются с лошадкой и благодарят её за подарок.
|
Ұйымдастыру-іздестіру/ Организационно-поисковый | Работа с раздаточным материалом. Словарная работа: цветные полоски. Воспитатель обращает внимание, какие красивые яркие разноцветные полоски привезла лошадка. -Полоски у неё разные по цвету. Воспитатель приносит 2-х кукол в красной и синей шапочках (платьях, бантиках и т.д.). -Ребята, давайте выберем полоски для куклы в красной шапочке. -А для другой куклы выберем полоски, такого же цвета, как её шапочка, - (синего). Билингвальный компонент: қызыл – красный, көк – синий. Воспитатель комментирует действия детей: такого же цвета. Воспитатель проводит индивидуальную работу. | Повторяют: цветные полоски. Выбирают сначала одну полоску красного цвета (такого же), приклады-вают или фиксируют взглядом, сравнивают с полосками другого цвета и кладут около куклы в красной шапочке. Аналогично работают с синими полосками. Проговаривают свои действия, повторяют слова: такого же цвета. |
Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий | Дидактическая игра «Построи дорож-ку». Воспитатель предлогает построить из разноцветных полосок (красных и синих) дорожку для лошадки. Воспитатель поощряет детей. | Выкладывают дорожку перед собой в логичес-компорядке: красный – синий – красный – синий Прощаются с лошадкой. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: о выборе предметов 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о группировке предметов по цвету.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: применять 2-ва цвета (красный, синий).
Тәрбиеші/воспитатель :
колы/подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорике "Раскладывание различных предметов по цвету на две группы"
Конспект занятия в первой младшей группе...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КЛУБОЧКИ"
К ДЕТЯМ ПРИШЛА БАБУШКА И ПОПРОСИЛА ПОМОЩИ НАЙТИ КЛУБОЧКИ КОТОРЫЕ ПЕРЕПУТАЛ КОТЁНОК...
Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Путешествие на воздушных шарах»
Цель занятия формировать представления о форме, величине и цвете; закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие- не тонут; со...
КОНСПЕКТ: Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету»
Занятия по сенсорике...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Разложи по цвету».
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Разложи по цвету»....
Конспект занятия по сенсорике первая младшая группа Тема: «Веселые матрешки»
Тема: «Веселые матрешки»Доминирующая образовательная область : Социально-коммуникативноеИнтеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое ра...