Педагогический проект "Здоровячок" для детей среднего дошкольного возраста на 2017-2018 учебный год.
проект по музыке (средняя группа)
В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. А также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, в том числе к занятиям физической культуры. Одним из таких путей являются дополнительные занятия по оздоровительной аэробике.
Оздоровительная аэробика является сегодня лидером мирового спортивного движения, развивает двигательную подготовленность детей и позволяет оставаться бодрым и энергичным в течение всего дня, легко переносить нагрузки и производить широкий круг физических действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_zdorovyachok.docx | 30.81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кружок в средней группе «Здоровячок» 2017-2018 учебный год.
Тронь Анна Александровна
Оглавление
Пояснительная записка………………….…………………………………....2
Учебно-тематический план работы….………………………………………6
Методическое обеспечение………….………….…………………………….13
Используемая литература………….…………….……………………….....14
Содержание программы………………………………………………….…..15
Пояснительная записка
Современная оздоровительная аэробика – это очень динамичная структура, которая постоянно пополняет арсенал используемых средств и методов тренировки. Основным средством являются физические упражнения, вспомогательными – естественные силы природы и гигиенические факторы.
Данная программа включает в себя обязательный минимум информации, позволяющий существенно расширить знания, умения и навыки в области физической культуры, а кружковая работа строится на сотрудничестве педагога и ребенка.
Процесс формирования физической культуры особенно важен для детей среднего дошкольного возраста, т.к. этот период характеризуется активной познавательной деятельностью, интенсивным развитием интеллектуальной, эмоциональной сферы, становлением самосознания, освоением общечеловеческих ценностей.
Актуальность: В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. А также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, в том числе к занятиям физической культуры. Одним из таких путей являются дополнительные занятия по оздоровительной аэробике.
Оздоровительная аэробика является сегодня лидером мирового спортивного движения, развивает двигательную подготовленность детей и позволяет оставаться бодрым и энергичным в течение всего дня, легко переносить нагрузки и производить широкий круг физических действий.
Практическая значимость программы по оздоровительной аэробике состоит в систематическом применении продолжительных, умеренных по интенсивности упражнений с регулируемой физической нагрузкой, способствующих укреплению здоровья. Аэробика считается одним из звеньев в развитии
координационных способностей и функциональных сил организма у детей дошкольного возраста и, как следствие, влияет на укрепление здоровья детей.
Дополнительные занятия по оздоровительной аэробике ориентированы на то, чтобы заложить в детей стремление к здоровому образу жизни и самосовершенствованию. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности.
Дети регулярно получают необходимые теоретические сведения, которые формируют у них сознательное отношение к тому, чем они занимаются, а также к самому себе, своему телу и своему здоровью. На каждом занятии решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Для успешной реализации программы анализируются и подбираются те упражнения, связки, которые необходимы для решения задач.
Программа по оздоровительной аэробике основана на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевального стиля, что делает занятия привлекательными. Занятия аэробикой дают возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила и гибкость.
Новизна заключается в том, что она включает новое направление в здоровье сберегающей технологии; оздоровительную аэробику, в основе которой лежат двигательные действия, поддерживающие на определенном уровне работу сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем.
Отличительные особенности программы по оздоровительной аэробике основаны на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевального стиля, что делает занятия привлекательными. Данная программа отличается от других программ тем, что занятия проходят по нескольким видам оздоровительной аэробики (базовая аэробика, фитбол-аэробика, танцевальная аэробика, стретчинг, силовая аэробика ).
Цель: развитие физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.
Задачи:
- обучить комбинациям и упражнениям на фитболах
- обучить упражнениями с эспандерами и гантелями
- обучить связкам и блокам с использованием основных движений в танцевальном стиле
- обучить технике основных базовых танцевальных шагов;
- обучить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;
- развивать координации движений рук и ног, быстроту реакции.
- развивать чувство равновесия;
- воспитывать трудолюбие, целеустремленность и самостоятельность
Направленность программы: физкультурно-оздоровительная
Уровень: Дошкольное образование
Срок реализации: 1 год
Принципы создания программы
- Доступность:
- учёт возрастных особенностей;
- адаптированность материала к возрасту детей.
2. Систематичность и последовательность:
- постепенная подача материала от простого к сложному;
- частое повторение усвоенных упражнений и комплексов.
3. Наглядность;
4. Динамичность:
- интеграция программы в разные виды деятельности.
5. Дифференциация:
- учёт возрастных особенностей;
- учёт по половому различию;
- создание благоприятной среды для усвоения норм и правил здорового образа жизни каждого ребенка.
Основная форма организации:
- образовательная деятельность в музыкальном зале.
- Подгрупповая форма обучения по 5-12 детей.
Организационно-методические формы обучения:
Формы обучения включают приведённую ниже последовательность освоения материала:
- двигательные действия – это упражнения (повторение однотипных движений, возможно образование серий из этих движений);
- соединения (последовательное выполнение различных двигательных действий);
- комбинация (состоит из нескольких соединений, выполняемых в одну и другую сторону);
- части комплекса (определённое количество комбинаций);
- комплекс упражнений оздоровительной аэробики.
Изучения базового движения осуществляется несколькими методами: словесным, показа, целостного разучивания упражнения и методом расчлененного разучивания упражнения.
Оздоровительная аэробика – это такой вид деятельности, когда педагог организует процесс, что называется, «вживую», поэтому требования к показу особые.
Во-первых, широко используются зеркальный показ, а также показ спиной к занимающимся.
Во-вторых, используется акцентируемый показ отдельных фаз движения. Показ обязательно сопровождается подсчётом и методическими комментариями. Поэтому осуществляется визуальный контроль за детьми, что, кроме правильности обучения, обеспечивается ещё и безопасность на занятиях.
Режим образовательной деятельности – 1 раз в неделю
Длительность образовательной деятельности 20 минут.
Предполагаемый результат:
- владеет комбинациям и упражнениям на фитболах
- владеет упражнениями с эспандерами и гантелями
- знает связки и блоки с использованием основных движений в танцевальном стиле
- владеет техникой основных базовых танцевальных шагов;
- самостоятельно изменяет движения в соответствии со сменой темпа музыки;
- развита координации движений рук и ног, быстрота реакции.
- развито чувство равновесия.
Учебно-тематический план работы
Месяц
Тема, вид
ОД
Задачи
Всего часов
Оборудование
Сентябрь
Классическая - (базовая) аэробика
«Весёлые кузнечики»
1. ознакомление с общей структурой и содержанием занятия аэробикой (разминка, аэробная часть, заминка, стретчинг).
2.освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами; упражнения танцевального характера.
3.развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умение сочетать движения с музыкой и словом.
4. совершенствование защитных сил организма.
4 ч.
Магнитофон, коврики маты.
октябрь
Фитбол -аэробика
«Мы -циркачи»
1. ознакомление с общей структурой и содержанием занятия фитбол-аэробикой ;
2. освоение техники базовых шагов, изучение комбинаций и упражнений на фитболах;
3. совершенствование координации движений и чувства равновесия;
умение сочетать движения с музыкой и словом.
4. упражнять в танцевальных движениях;
5. развивать внимание, память.
5 ч.
Магнитофон, коврики маты, фитбол мячи.
ноябрь
Танцевальная аэробика «Зимушка-зима»
1. освоение техники основных базовых танцевальных шагов;
- разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;
2. учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;
3. развивать мышцы шеи, ног; плавность движений;
- правильно и ритмично двигаться под музыку разного характера;
4. учить выражать различные эмоции (радость, гнев, стыд и т.д.)
4 ч.
Магнитофон, коврики маты.
декабрь
Силовая аэробика «Богатыри»
1. освоение техники силовой подготовки для улучшения телосложения и оздоровления;
- овладение упражнениями с эспандерами и гантелями;
2. разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;
3. учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса;
- развивать кисти рук, мышцы плечевого пояса и плеч;
4. развивать чувства ритма, координации движений, артистичности.
4 ч
Магнитофон, коврики маты, гантели, эспандеры.
январь
Классическая -(базовая) аэробика
«Смелые моряки»
1.развитие чувства ритма, координации, точности, выразительности исполнения движений, двигательной памяти и произвольного внимания, быстроты реакции, обогащение двигательного опыта;
2.освоения упражнений общего воздействия; упражнения танцевального характера;
3.умение сочетать движения с музыкой и словом;
4.учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса.
2ч.
Магнитофон, коврики маты, гимнастическая стенка.
февраль
Фитбол-аэробика
«Цирковые лошадки»
1.ознакомление с общей структурой и содержанием занятия фитбол-аэробикой ;
- изучение комбинаций и упражнений на фитболах;
2.совершенствование координации движений и чувства равновесия;
3. умение сочетать движения с музыкой и словом.
4. освоение техники упражнений для развития силы мышц плечевого пояса и спины.
4 ч.
Магнитофон, маты, фитбол мячи.
март
Танцевальная аэробика «Озорники»
1.освоение техники основных базовых танцевальных шагов;
2. разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;
- учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;
3. формировать умение выполнять прямой галоп, прыжки;
- развивать мышцы плечевого пояса, плеч, ног;
4. развивать чувства ритма, координации движений, образного мышления.
2 ч.
Магнитофон, коврики маты.
март
Силовая аэробика «Кавалеристы»
1.освоение техники силовой подготовки для улучшения телосложения и оздоровления;
2. овладение упражнениями с эспандерами и гантелями;
- разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;
3. учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса;
- развивать кисти рук, мышцы плечевого пояса и плеч;
4.развивать чувства ритма, координации движений, артистичности.
1 ч.
Магнитофон, коврики маты, гантели, эспандеры.
март
Классическая -(базовая) аэробика
«Олимпийские талисманы»
1. Овладение техникой сочетания связок и комбинаций;
- освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами; упражнения танцевального характера.
2.развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умение сочетать движения с музыкой и словом.
3.учить самост.изменять движения в соответствии со сменой характера музыки;
4. учить выражать различные эмоции.
1 ч
Магнитофон, коврики маты, гимнастическая стенка.
апрель
Фитбол-аэробика
«Танцуем сидя»
1. Учить передавать в движении характер музыки;
- изучение комбинаций и упражнений на фитболах;
2. совершенствование координации движений и чувства равновесия;
- умение сочетать движения с музыкой и словом.
3. освоение техники упражнений для развития силы мышц живота, спины и ног;
4. совершенствовать различные виды прыжков;
2 ч.
Магнитофон, маты, фитбол мячи.
апрель
Танцевальная аэробика «Буратино»
1. освоение техники основных базовых танцевальных шагов;
- разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;
2. учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;
- развивать кисти рук;
3. правильно и ритмично двигаться под музыку разного характера;
4. учить выражать различные эмоции (радость, гнев, стыд и т.д.)
3ч.
Магнитофон, коврики маты.
май
Силовая аэробика «Воробьиная дискотека»
1. освоение техники силовой подготовки для улучшения телосложения и оздоровления;
- овладение упражнениями с эспандерами и гантелями;
2. разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;
- учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса;
3. развивать кисти рук, мышцы плечевого пояса и плеч;
4. развивать чувства ритма, координации движений, артистичности.
2ч.
Магнитофон, коврики маты, гантели, эспандеры.
май
Классическая -(базовая) аэробика
«Чунга-чанга»
1. Овладение техникой сочетания связок и комбинаций;
- освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами;
2. развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умение сочетать движения с музыкой и словом.
3. учить самост.изменять движения в соответствии со сменой характера музыки;
- учить выражать различные эмоции;
4. развивать способность к импровизации.
1 ч.
Магнитофон, коврики маты, гимнастическая стенка.
май
Итоговое занятие
1. Учить передавать в движении характер музыки;
- повторение комбинаций и упражнений на фитболах;
2. совершенствование координации движений и чувства равновесия;
- умение сочетать движения с музыкой и словом.
3. освоение техники упражнений для развития силы мышц живота, спины и ног;
- совершенствовать различные виды прыжков;
4. освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами;
1ч.
Всего
36 часов
Методическое обеспечение
Оборудование спортивное:
- Спортивный зал;
- Мячи для занятия фитбол – аэробикой;
- Спортивные коврики;
- Гимнастические маты;
- Гантели;
Вспомогательное оборудование:
- Магнитофон;
- Аудиокассеты, диски;
- Схемы;
- Комплект для контроля за показателями физической подготовленности;
- Вспомогательное оборудование для оснащения мест хранения спортивного инвентаря.
Используемая литература
- Буренина А.И. «Ритмическая мозаика», Санкт-Петербург, Ленинградский областной институт развития образования, 2000
- Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ», Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2003
- Иванова О.А., Шарабарова И.Н. «Занимайтесь ритмической гимнастикой», М., «Советский спорт», 1988
- Потапчук А.А., Дидур М.Д. «Осанка и физическое развитие детей», Санкт-Петербург, «Речь», 2001
- Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С. «Ритмические упражнения, хореография и игры», М., «Дрофа», 2003
- Касицына М.А., Бородина И.Г. «Коррекционная ритмика», М., «Гном и Д», 2005
- Попова Е.Г. «Общеразвивающие упражнения в гимнастике», М., «Терра-Спорт», 2000
- Эллис Броунинг Миллер, Кэрол Блэкмэн «Упражнения на растяжку», М., «ФАИР - ПРЕСС»,2001
Содержание программы
- Классическая - (базовая) аэробика «Весёлые кузнечики»
Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш, «пружинка», «бодрый шаг», приставной шаг, махи ногами; Разминка под музыку «2+2=4»;Акробатические упражнения: «ласточка», «петушок», «угол». Разучивание ритмической композиции «Кузнечик», муз.В.Шаинского; Психогимнастика:«Слушай хлопки!»;
Стретчинг: упражнения для гибкости спины. Релаксация и самомассаж: «Ладошки-мачалка», «Смываем водичку».
- Фитбол-аэробика «Мы-циркачи»
Мотивация: «Циркачи-ловкие, смелые весельчаки».Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш, «бодрый шаг», приставной шаг, прыжки, выпады, махи ногами; Разминка под музыку «Кузнечик»;Акробатические упражнения: «пистолет», «угол», «выпад». Разучивание ритмической композиции «Рыжий конь» (М.Боярский); Психогимнастика: «Слушай цокот!», «Капель». Стретчинг: упражнения для растягивания ягодичных мышц, приводящих и отводящих мышц бедра; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглажи-вание рук, ног с расслаблением в конце в образно-игровой форме.
- Танцевальная аэробика «Зимушка-зима»
Мотивация: «Не страшны нам зимние морозы, если будем закаляться, физ-ой заниматься!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: шаги вперед, назад, в сторону; скачки; прыжки со сменой ног Разминка под музыку «Кузнечик»;Акробатические упражнения: упор на руках; «шпагат», «мостик», «замок». Разучивание ритмической «Зима-холода!»(Губин); Психогимнастика: «Северный полюс», «Снежинки», «Котята»: Стретчинг: медленное круг.движ.головой; «Кошка выпускает когти»; растягивание внутр.мышц бедра; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в определённом порядке в образно-игровой форме.
- Силовая аэробика «Богатыри»
Мотивация: «Хорошо быть сильным и смелым, как богатырь».Объяснение, показ под музыку и без музыки: ходьба различного характера, прыжки с ноги на ногу, махи руками с гантелями; Разминка под музыку «Зима – холода!»; Акробатические упражнения: «краб», «мостик», «перевороты». Разучивание гимнастического этюда «Богатери»,песня А.ПАхмутовой «Сила богатырская»; Психогимнастика: «Штанга», «Кислый лимон»: Стретчинг: упражнения для подвижности лучезапястного сустава, для мышц боковой части туловища; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме.
- Классическая -(базовая) аэробика «Смелые моряки»
Мотивация: «Мы будем смелыми и закалёнными, как моряки».Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые приёмы «становись!», «разойдись!»- муз.-подвиж. игра; ходьба, подскоки, махи руками и ногами из положения лежа; Разминка под музыку «Богатыри»; Акробатические упражнения: «ласточка», «берёзка», группировка в приседе и седее на пятках, с переходом в перекат вперед. Разучивание ритмической композиции «Моряки»( песня «Морячка» О.Газманова ); Психогимнастика: «Не покажу!», «Два капитана»: Стретчинг: упражнения для мышц боковой части туловища; Релаксация и самомассаж: «Отдых на палубе».
- Фитбол-аэробика «Цирковые лошадки»
Мотивация: «Мы хотим быть ловкими и быстрыми, как лошадки». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, подъём колена вверх,«пружинка», приставной шаг, прыжки, выпады; Разминка под музыку «Морячка»; Акробатические упражнения: «пистолет», «угол», «выпад». Разучивание ритмической композиции «Свежий ветер» (муз. О.Газманова); Психогимнастика: «Что там происходит?», «Два клоуна»; Стретчинг: упражнения для растягивания мышц живота, для гибкости спины; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в игровой форме.
- Танцевальная аэробика «Озорники»
Мотивация: «Мы весёлые, задорные ребята».Объяснение, показ под музыку и без музыки: шаги вперед, назад, в сторону; скачки вперед-назад; Разминка под музыку «Свежий ветер»; Акробатические упражнения: «краб», «мостик», «выпад». Разучивание ритмической композиции шуточного характера«Озорники»,муз.М.Зацепина к к/ф «Кавказская пленница»; Психогимнастика: «Вот так позы», «На поляне»: Стретчинг: упражнения для растягивания мышц спины и боковой части туловища; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в определённом порядке в образно-игровой форме.
- Силовая аэробика «Кавалеристы»
Мотивация: «Хорошо быть сильным и смелым, как кавалеристы».Объяснение, показ под музыку и без музыки: ходьба различного характера, прыжки с ноги на ногу, махи руками с гантелями; Разминка под музыку «Озорники»; Акробатические упражнения: «замок», «мостик», «боковые перевороты». Разучивание спорт. музыкально-ритмической композиции «Кавалеристы» (песня О.Газманова «Эскадрон»); Психогимнастика: «Кислый лимон»; «Упрямый мальчик»; Стретчинг: упражнения для подвижности лучезапястного сустава, для мышц плечевого пояса; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме.
9.Классическая -(базовая) аэробика «Олимпийские талисманы»
Мотивация: «Будем мы стройней фигурой и, конечно, здоровей!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, «пружинка», «бодрый шаг», приставной шаг, «открытый шаг», махи ногами; Разминка под музыку «Эскадрон»; Акробатические упражнения: «ласточка», «стрела», «берёзка»,«перекаты»; Разучивание образно-игровой спорт. композиции «Талисманы» (песня «Сюрприз»); Психогимнастика: «Вот так позы!»; «Противоположные движения»; Стретчинг: упражнения для гибкости спины, для растягивания сгибателей бедра (передней поверхности); Релаксация и самомассаж: «Ладошки-мачалка», «Смываем водичку».
10.Фитбол-аэробика «Танцуем сидя»
Мотивация: «Поскакали по тропинке, у ребят прямые спинки!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения; подъём колена вверх,«пружинка», приставной шаг; махи ногами; Разминка под музыку «Сюрприз»; Акробатические упражнения: «ножницы», «крылья», «велосипед». Разучивание ритмической композиции «Ногами топнем, руками хлопнем»(песня «22 притопа, 22 прихлопа…»); Психогимнастика:«Каждый спит», «Котята»; Стретчинг: упражнения для укрепления мышц живота, для гибкости спины; стопы; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в образно-игровой форме.
11.Танцевальная аэробика «Буратино»
Мотивация: «Буратино-мальчик смелый, гибкий, как гимнаст, держит позу, словно ас!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: шаги в сторону, скрестные; скачки вперед-назад; прыжки со сменой ног; Разминка под музыку «22 притопа…» Акробатические упражнения: упор на руках; «шпагат», «мостик», «стрела», перевороты. Разучивание ритмической композиции «Буратино»; Психогимнастика: «Не покажу», «Снежинки», «Два клоуна»: Стретчинг: медленное круг.движ.головой; упр-я для подвижности лучезапястного сустава; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме - «Буратино отдыхает».
12.Силовая аэробика «Воробьиная дискотека»
Мотивация: «Дискотека – это класс, потанцуем же сейчас».Объяснение, показ под музыку и без музыки: ходьба различного характера, прыжки с ноги на ногу, махи руками с гантелями, махи ногами; Разминка под музыку «Буратино»;Акробатические упражнения: «замок», «мостик», «боковые перевороты», «тачка»; Разучивание спорт. музыкально-ритмической композиции «Воробьиная дискотека»; Психогимнастика: «Кислый лимон»; «Упрямый мальчик»; Стретчинг: упражнения для подвижности лучезапястного сустава, для мышц плечевого пояса; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме.
13. Классическая -(базовая) аэробика «Чунга-чанга»
Мотивация: «Мы на острове живём и здоровье бережом!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш,«пружинка», «открытый шаг», махи ногами; Разминка под музыку «Воробьиная дискотека»; Акробатические упражнения: сочетание упр-ий в комплексе:«ласточка», «мостик», «берёзка»,«перекаты»; Разучивание спорт.-танцевальной композиции «Чунга-Чанга» (муз.В.Шаинского); Психогимнастика: «Вот так позы!»; «Противоположные движения»; Стретчинг: упражнения для мышц стопы и голени, для растягивания сгибателей бедра (передней поверхности); Релаксация и самомассаж: «Островок», «Смываем водичку».
- Фитбол - аэробика «Весёлый мяч»
Мотивация: «Прыгаем, как мячики, девочки и мальчики!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения; подъём колена вверх, приставной шаг, прыжки, выпады; махи ногами; Разминка под музыку «Чунга-Чанга»; Акробатические упражнения: комбинация из пройденных элементов «Ванька-Встанька»; Разучивание ритмической композиции «Улыбка»; Психогимнастика:«Капель», «Солнышко», «Прогулка»; Стретчинг: упражнения для гибкости спины; стопы и голени; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в игровой форме.
- Классическая -(базовая) аэробика «Чунга-чанга»
Мотивация: «Мы на острове живём и здоровье бережем!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш,«пружинка», «открытый шаг», махи ногами; Разминка под музыку «Воробьиная дискотека»; Акробатические упражнения: сочетание упр-ий в комплексе:«ласточка», «мостик», «берёзка»,«перекаты» Разучивание спорт.-танцевальной композиции «Чунга-Чанга» (муз.В.Шаинского); Психогимнастика: «Вот так позы!»; «Противоположные движения»; Стретчинг: упражнения для мышц стопы и голени, для растягивания сгибателей бедра (передней поверхности); Релаксация и самомассаж: «Островок», «Смываем водичку».
- Итоговое занятие
Мотивация: «Мы молодцы!». Строевые упражнения; подъём колена вверх, приставной шаг, прыжки, выпады; махи ногами; Разминка под музыку «Чунга-Чанга»; Акробатические упражнения: комбинация из пройденных элементов «Ванька-Встанька»; Повторение ритмической композиции «Улыбка»; Психогимнастика:«Капель», «Солнышко», «Прогулка»; Стретчинг: упражнения для гибкости спины; стопы и голени Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в игровой форме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы КРУЖКА «КОЛОБОК» (лепка из солёного теста) для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год
Мною представлен план работы кружка "Колобок" (лепка из соленого теста) для детей средней группы...
Индивидуальный план развития ребенка с ОВЗ (режим кратковременного пребывания) в группе для детей старшего дошкольного возраста на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального сопровождения: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, ч...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста». на 2017-2018 учебный год
laquo;Развитие речевой активности детейстаршего дошкольного возраста».на 2017-2018 учебный год...
Перспективный план работы по развитию ориентировки в пространстве (средний дошкольный возраст) на 2017-2018 учебный год
Цель: выработать у детей реальные представления о предметах, наполняющих окружающее пространство, их пространственных признаках и отношениях....
Модульный стандарт группы общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста на 2018-2019 учебный год.
Паспорт группы составлен в соответствии ФГООС ДО....
Педагогический проект по экологическому воспитанию "Жизнь животных смешанных лесов Смоленской области" для детей среднего дошкольного возраста на 2017-2018 учебный год.
Данный экологический проект поможет дошкольникам расширить знания о диких животных лесов Смоленской области. В итоге реализации проекта планируется создание книги «Дикие животные наших лесо...
5 Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года
5 Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года...