Картотека Шумелок
материал по музыке
шумелки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_shumelok-_vvodnaya_chast-_erunda.odt | 19.17 КБ |
raznye_skazki-_shumelki_avtor_e._zheleznova.odt | 23.91 КБ |
skazki-_shumelki.1-_odno_i_tozhe_ezheleznova.docx | 25.75 КБ |
strashnyy_pyh_v_ogorode.shumelka_.odt | 20.57 КБ |
shumelki-_raznye.kartoteka-2.odt | 19.87 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика «Сказки-шумелки»
Обучение детей обыгрыванию небольших текстов сказок с помощью музыкальных инструментов и подручных предметов
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Сказки – шумелки с подготовленной музыкой и забавным шумовым оформлением способствуют развитию произвольного внимания, слуховой памяти, выдержки. В ходе обыгрывания сказок с помощью подручных предметов ребенок знакомится с происхождением звука, как физического явления, узнает о громкости звука, высоком и низком звуке, ритме, шуме. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.
Цель:
- Обучение детей обыгрыванию небольших текстов сказок с помощью музыкальных инструментов и подручных предметов
Задачи:
- Познакомить детей со сказками – шумелками Е. Железновой и других авторов.
-Познакомить с необычным использованием детских музыкальных инструментов и подручных предметов – озвучиванием и сопровождением текста сказки.
-Познакомить детей с природой возникновения звука, с его признаками, характеристиками.
-Развивать умение находить подходящие звуки, использовать их в обыгрывании небольших текстов сказок.
-Формировать навыки сотрудничества и сотворчества. Развивать выдержку, произвольное внимание.
-Развивать творческие способности детей.
"СКАЗКИ-шумелки" автор Елена Железнова.
СКАЗКА-ШУМЕЛКА "ЗИМА В ЛЕСУ"
Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму
(бегать пальцами по барабану)
А белочки прыгали по веткам, собирая шишки
(кастаньеты)
И вот с неба стали падать снежинки
(удары палочкой по металлофону )
Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок
(удары по треугольнику)
Белочки устраивали себе гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы
(шуршать бумагой)
У всех было много еды: белки грызли орешки
(удары деревянными ложками)
Сказка-шумелка " Не пили дуб, на котором сам сидишь»
«Шел однажды медведь по лесу (барабан). Захотелось ему медку поесть. Вдруг видит он улей, а пчелы в нем так и жужжат (расчёска). Знал медведь, что связываться с пчелами опасно. Но уж больно ему медку хотелось. «Авось не покусают», - подумал медведь и залез в улей. Тут пчелы накинулись на него и стали жалить (расчёска). Завыл медведь, застонал.
(голос).еле ноги унес. Бежит по лесу, а сам пчелам грозит: (барабан).
–Вот уж я вас!
Спилю сейчас сук побольше и всех вас разнесу!
Вскарабкался он на дерево. Сел на самый толстый (барабан) сук (тёрка)и начал его пилить.
Летела мимо птичка-синичка (дудочка).
- Не пили, медведь, веточку! Гнездышко моё разоришь и сам упадешь! – прощебетала она тоненьким голоском.
- Без тебя обойдусь!- прорычал медведь в ответ. А сам дальше пилит. (терка).
Скакала по веткам белочка: (шумовой колокольчик).
- Перестань, медведь, пилить! Всех бельчат разбудишь и сам упадешь!
- Скачи своей дорогой, - буркнул медведь. А сам дальше пилит (терка).
Пробегал мимо олень: (трещётки).
- Не пили, медведь, сук! Нас без свежей травы оставишь и сам упадёшь!
Не слушает медведь никого, знай себе пилит (тёрка).
Выбрались из нор маленькие зверьки: мышки, ёжики, кроты. Смотрят, а медведь все пилит.
Тут мимо ворона пролетала и каркнула: (голос).
- Ой, упал медведь!
Сук (смять стаканчик пластиковый) обломился и рухнул.
(барабан) Упал медведь с дерева. Все бока отшиб. Заплакал, застонал. (голос).
- Простите меня, друзья, всех обидел и сам пострадал.
Пожалели звери незадачливого медведя. Помогли ему подняться. И впредь наказали:
- Никогда не пили сук, на котором сидишь!»
Сказка - шумелка «Трусливый заяц»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ (Железнова) (инсценировка и шумовой оркестр)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Теремок»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
«Репка»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Сказки-шумелки
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 3 до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.
Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:
1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.
3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.
4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.
6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.
СКАЗКА-ШУМЕЛКА "ЗИМА В ЛЕСУ"
Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму (бегать пальцами по барабану)
А белочки прыгали по веткам, собирая шишки (кастаньеты)
И вот с неба стали падать снежинки (удары палочкой по металлофону )
Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок (удары по треугольнику)
Белочки устраивали себе гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы (шуршать бумагой)
У всех было много еды: белки грызли орешки (удары деревянными ложками)
Сказка-шумелка «Медедь»
«Шел однажды медведь по лесу (барабан).Захотелось ему медку поесть. Вдруг видит он улей, а пчелы в нем так и жужжат (расчёска). Знал медведь, что связываться с пчелами опасно. Но уж больно ему медку хотелось. «Авось не покусают», - подумал медведь и залез в улей. Тут пчелы накинулись на него и стали жалить (расчёска). Завыл медведь, застонал.(голос).еле ноги унес. Бежит по лесу, а сам пчелам грозит: (барабан).
–Вот уж я вас!
Спилю сейчас сук побольше и всех вас разнесу!
Вскарабкался он на дерево. Сел на самый толстый (барабан) сук (тёрка)и начал его пилить.
Летела мимо птичка-синичка (дудочка).
- Не пили, медведь, веточку! Гнездышко моё разоришь и сам упадешь! – прощебетала она тоненьким голоском.
- Без тебя обойдусь!- прорычал медведь в ответ. А сам дальше пилит. (терка).
Скакала по веткам белочка: (шумовой колокольчик).
- Перестань, медведь, пилить! Всех бельчат разбудишь и сам упадешь!
- Скачи своей дорогой, - буркнул медведь. А сам дальше пилит (терка).
Пробегал мимо олень: (трещётки).
- Не пили, медведь, сук! Нас без свежей травы оставишь и сам упадёшь!
Не слушает медведь никого, знай себе пилит (тёрка).
Выбрались из нор маленькие зверьки: мышки, ёжики, кроты. Смотрят, а медведь все пилит.
Тут мимо ворона пролетала и каркнула: (голос).
- Ой, упал медведь!
Сук (смять стаканчик пластиковый) обломился и рухнул.(барабан) Упал медведь с дерева. Все бока отшиб. Заплакал, застонал. (голос).
- Простите меня, друзья, всех обидел и сам пострадал.
Пожалели звери незадачливого медведя. Помогли ему подняться. И впредь наказали:
- Никогда не пили сук, на котором сидишь!»
Сказка - шумелка «Трусливый заяц»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ (инсценировка и шумовой оркестр)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Теремок»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
«Репка»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
СКАЗКА-ШУМЕЛКА «СТРАШНЫЙ ПЫХ В ОГОРОДЕ» 5 мин 58 сек
Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька.
Дед мастерил: молотком стучал
БАРАБАН
И пилой пилил.
РУБЕЛЬ/ ТРЕЩОТКА
Бабка пол подметала
СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)
И пыль вытирала.
ГЛАДИТЬ ТРЯПКОЙ БАРАБАН
А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала.
КСИЛОФОН
Вот как-то Машенька и говорит : «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» Дедушка и пошёл в огород: сначала по полу
БАРАБАН
Потом по камушкам,
КСИЛОФОН, ВОДА ЛЬЕТСЯ ЖУРЧИТ ИЗ ЛЕЙКИ В ТАЗ
А потом по травке.
ЦЕЛЛОФАН
Подошёл дед к грядке, вокруг тихо, только пчёлки жужжат
«ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»
И комарики пищат
«ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ»
И только хотел дед ягодку сорвать, как кто-то
на него как фыркнет:
ФЫРКАТЬ: ПЫХПЫХ
ПЫХПЫХ…
Дед испугался и домой побежал....
Сначала по травке, ЦЕЛОФАН потом по камушкам КСИЛОФОН , а потом по полу БАРАБАН
Прибежал и говорит: «Я ягод не принёс. Там, в огороде, какой - то страшный Пых сидит».
Тогда Машенька бабушке и говорит: «Бабушка! Принеси мне ягод, пожалуйста!». Бабушка и пошла в огород: сначала по полу
БАРАБАН
Потом по камушкам,
КСИЛОФОН, ВОДА ЛЬЕТСЯ ЖУРЧИТ ИЗ ЛЕЙКИ В ТАЗ
А потом по травке.
ЦЕЛЛОФАН
Остановилась бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчёлки жужжат
«ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»
И комарики пищат.
«ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ»
И только хотела бабушка ягодку сорвать, вдруг кто-то на неё как зафыркает:
ФЫРКАТЬ
Бабушка испугалась и домой побежала.
сначала по полу БАРАБАН
Потом по камушкам, КСИЛОФОН, ВОДА ЛЬЕТСЯ ЖУРЧИТ ИЗ ЛЕЙКИ В ТАЗ
А потом по травке, ЦЕЛЛОФАН
Прибежала и говорит: «Я ягод не принесла. Там, в огороде, какой-то страшный Пых сидит». Тогда Машенька говорит:
«Раз вы такие бояки, я сама пойду!».
Пошла Машенька в огород: сначала по полу,
БАРАБАН
Потом по камушкам
КСИЛОФОН, ВОДА ЛЬЕТСЯ ЖУРЧИТ ИЗ ЛЕЙКИ В ТАЗ
А потом по травке.
ЦЕЛЛОФАН
Остановилась Маша у грядки, а вокруг тихо, только пчёлки жужжат
«ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»
И комарики пищат.
«ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ»
И только хотела Маша ягодку сорвать, как кто-то на неё как зафыркает:
ФЫРКАТЬ
А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком.
ГИТАРА ИЛИ НАТЯНУТАЯ РЕЗИНОЧКА
Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.
КСИЛОФОН
Принесла Маша ёжика в платочке домой и молоком напоила. ВОДУ ПЕРЕЛИВАЮТ ИЗ ЛЕЙКИ В ТАЗ
А ночью ёжик не спал и по комнате бегал.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
Предварительный просмотр:
Картотека сказок-шумелок
«Теремок»
Стоит в поле теремок.
БУБЕН
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
КОЛОКОЛЬЧИК
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
УДАРЫ ДЕРЕВЯННЫМИ ЛОЖКАМИ
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
КОЛОКОЛЬЧИК
— А я лягушка-квакушка
ЛОЖКИ
Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
КОЛОКОЛЬЧИК
Бежит мимо зайчик-побегайчик остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
ТРЕУГОЛЬНИК
— Я, мышка-норушка
КОЛОКОЛЬЧИК
— А я лягушка-квакушка
— А ты кто?
ЛОЖКИ
— А я зайчик-побегайчик.
ТРЕУГОЛЬНИК
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
ТРЕУГОЛЬНИК
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
ШУРШАЛОЧКА
— Я, мышка-норушка
КОЛОКОЛЬЧИК
— А я лягушка-квакушка
ЛОЖКИ
—А я зайчик - побегайчик — А ты кто?
ТРЕУГОЛЬНИК
— А я лисичка-сестричка— иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
ШУРШАЛОЧКА
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
ШУМЕЛОЧКА
— Я, мышка-норушка
КОЛОКОЛЬЧИК
— А я лягушка-квакушка
ЛОЖКИ
—А я зайчик - побегайчик
ТРЕУГОЛЬНИК
— А я лисичка-сестричка
— А ты кто?
ШУРШАЛОЧКА
— А я волчок-серый бочок.
ШУМЕЛОЧКА
— Иди к нам жить!Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
МЕТАЛЛОФОН
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
УДАРЫ ПО БАРАБАНУ
— Я, мышка-норушка.
КОЛОКОЛЬЧИК
— А я лягушка-квакушка
ЛОЖКИ
—А я зайчик - побегайчик
ТРЕУГОЛЬНИК
— А я лисичка-сестричка
ШУРШАЛОЧКА
— А я волчок-серый бочок.— А ты кто?
ШУМЕЛОЧКА
— А я медведь косолапый
БАРАБАН
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:— А я лучше у вас на крыше буду жить.
МЯТЬ БУМАГУ
Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился
Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
КОЛОКОЛЬЧИК, ЛОЖКИ,ТРЕУГОЛЬНИК,ШУРШАЛОЧКА,ШУМЕЛОЧКА
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего построили!!
РАСЧЁСКОЙ ПО КРАЮ СТОЛА
МЕТАЛЛОФОН
«Репка»
Жил-был дед с бабкой да внучка
БУБЕН
И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
ПОГРЕМУШКА, ТРЕУГОЛЬНИК, КОЛОКОЛЬЧИК
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
МЕТАЛЛОФОН
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
МЯТЬ БУМАГУ
Позвал дед на помощь бабку.
ШУМЕЛОЧКА,
.Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
УДАР ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ
Позвала бабка внучку
ШУРШАЛОЧКА
.Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
3 раза УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ
Кликнула внучка Жучку.
ПОГРЕМУШКА
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
4 раза УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ
Кликнула Жучка кошку.
ТРЕУГОЛЬНИК
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут
5 раз УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ
Кликнула Муська мышку.
КОЛОКОЛЬЧИК
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку.
6 раз УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ, МЕТАЛЛОФОН
«Курочка Ряба»
Жили- были Дед да Баба
МЕТАЛЛОФОН
Да была у них курочка Ряба:
«Кудах-тах, тах,
Кудах-тах,тах»
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Снесла курочка яичко,
Да не простое, а золотое.
УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ
Дед бил, бил-не разбил
ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ
Баба била,била -не разбила.
ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ
Мышка бежала,
КОЛОКОЛЬЧИК
Хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось
ШУРШАЛОЧКА
УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ
Плачет дед,
Плачет Баба,
ТРЕУГОЛЬНИК
ТРЕУГОЛЬНИК
А курочка кудахчет:
«Кудах-тах, тах,
Кудах-тах, та
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Не плачь, Дед,
Не плачь, Баба!
УДАР ЛОЖКАМИ
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое, а простое!
ПРОВЕСТИ ПО МЕТЕЛЛОФОНУ
«Большие ноги»
Большие ноги
Шли по дороге:
То-о-п, то-о-п, то-о-п.
То-о-п, то-о-п, то-о-п.
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ-топ!
ТРЕУГОЛЬНИК
«Мышка, мышка, как живёшь?
Мишка: Мышка, Мышка, как живёшь?
Мышка, Мышка, что грызёшь?
БАРАБАН
Мышка: Я живу прекрасно,
КОЛОКОЛЬЧИК
У меня с собою книжка,
ШУРШАЛОЧКА
Зубки чешутся с утра,
Книжку мне погрызть пора.
РАСЧЕСКОЙ ПО БУМАГЕ
Мишка: Ну, какая ты глупышка!
Не для этого нам книжка
ШУРШАЛОЧКА
Книжки надо ведь читать,
Их нельзя ни грызть, ни рвать.
ШЕЛЕСТ БУМАГОЙ
Мишка:Я могу тебе помочь:
Погрызи сухарик, Мышка,
Будет целой твоя книжка
РАСЧЁСКОЙ ПО ДЕРЕВЯННОМУ БРУСОЧКУ
«Идёт коза рогатая…»
Идет коза рогатая,
ШУМЕЛОЧКА
Идет коза богатая:
ПОГРЕМУШКА
Ножками топ,топ!
БАРАБАН
Глазками: хлоп! хлоп!
ТРЕУГОЛЬНИК
Кто кашки не ест,
Кто молока не пьет,
УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ
Того забодает, забодает.
ПРОВЕСТИ ПО МЕТАЛЛОФОНУ
«Мышиная история»
Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
(СТУЧИМ ПАЛЬЧИКАМИ ПО БАРАБАНУ ИЛИ КОРОБКЕ)
И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
(УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)
Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
(УДАРЯЕМ ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ ИЛИ ПОДВЕШЕННОЙ ЛОЖКЕ)
Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
(ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
Грызли зёрнышки
(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ДЕРЕВЯННОЙ РАСЧЁСТКЕ)
И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
(ШУРШИМ ПАКЕТОМ ИЛИ БУМАГОЙ)
Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ГОФРИРОВАННОМУ КАРТОНУ)
А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер.
(ДУЕМ В БУТЫЛКУ)
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
(УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)
«Заяц в лесу»
Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.
Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
(ШУРШИМ БУМАГОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ)
Испугался заяц и бежать.
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))
Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!
(СТУЧИМ ПАЛОЧКОЙ ПО ДЕРЕВЯШКЕ)
Бросился заяц бежать.
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
(НАТЯГИВАЕМ РУКАМИ ТКАНЬ)
Побежал заяц из леса к речке
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))
А на берегу лягушки сидели.
Увидели они зайца - и скок в воду.
(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО КСИЛОФОНУ ИЛИ ШЛЁПАЕМ ЛАДОНЯМИ ПО НОГАМ)
Тут заяц остановился и говорит:
- А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (медленно)
Автор: Сергей и Екатерина Железновы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека сказок-шумелок
Картотека сказок-шумелок для воспитателей всех возрастных групп....
Картотека сказок шумелок "Дети в мире звуков"
Цель: познакомить детей с разными звуками окружающего мираЗадачи:- учить детей воспринимать и слышать разные звуки окружающего мира,- учить внимательно слушать;- развивать речь детей, обогащая её новы...
Картотека Шумелок
шумелки...
Картотека сказок-шумелок.
Сказки-шумелки....
Картотека музыкальных сказок-шумелок
картотека...
Картотека " Сказок - шумелок"
Сказки - шумелки способствуют:1. Развитию у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных способностей.2. Развитию метроритмического чувства, мелкой моторик...
Картотека сказок - шумелок
Сказки - шумелки для детей дошкольного возраста...