Конспект занятия «Волшебный колокольчик» в группе c задержкой психического развития.
план-конспект занятия по музыке
Конспект занятия «Волшебный колокольчик» в группе c задержкой психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.zpr_.docx | 20.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Волшебный колокольчик» в группе c задержкой психического развития.
Аксёнова Маргарита
Конспект занятия «Волшебный колокольчик» в группе c задержкой психического развития.
Цель: Формировать представления детей о праздновании Нового года.
Задачи: Создать атмосферу праздничного настроения.
Углублять знания детей о праздновании Нового года.
Развивать диалогическую речь детей.
Воспитывать познавательный интерес и любознательность к проведению
праздника – Новый год.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в зал и садятся на свои стульчики.
Под музыку выходит Снегурочка. (Ребенок)
Снегурочка:
Я – девочка Снегурочка на праздник к вам пришла
И звонкий колокольчик с собою принесла.
Колокольчик поет, снежинок в гости зовет.
«Танец снежинок»
После танца девочки садятся на стульчики
Под музыку выходят Петрушки ( )
1 Петрушка:
Почему же , почему же
Не сияют огоньки?
2 Петрушка:
Надо всем нам очень дружно
Крикнуть: «Ёлочка, гори!» ( кричат вместе)
Зажигаются огоньки на ёлке, дети хлопают в ладоши.
Все дети выходят на песню «Ёлочка –красавица»
После песни все остаются на своих местах и читают стихи про зиму и ёлку.
1 Ребенок:
Ёлочка зеленая,
Нарядная, веселая!
2 Ребенок:
У новогодней ёлочки
Зелёные иголочки
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.
3 Ребенок:
Елочка, ты елка,
Елка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!
4 Ребенок:
Новый год у ворот,
Ребятишек ёлка ждет!
Ёлочка, ёлочка!
Вот она какая.
Стройная, красивая,
Яркая, большая!
5 Ребенок:
Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.
6 Ребенок:
Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки.
После стихов вперед выходит Снегурочка, звенит в колокольчик и говорит:
«Колокольчик мой зовет всех ребяток в хоровод.»
Танец «Новогодний хоровод»
После танца все дети садятся на стульчики. Выходят Петрушки.
3.Петрушка: ( )
Снег глубокий я найду
И слеплю снежочек.
4. Петрушка: ( )
Вот сейчас я попаду.
Берегись, дружочек!
Все дети встают со стульчиков и выходят на середину зала.
«Игра в снежки»
После игры все дети уходят на стульчики.
Звучит фонограмма колокольчиков.
Под музыку выходит Дед Мороз и выносит корзинку с колокольчиками.
Дед Мороз:
Я пришел из дивной сказки
Снежной тётушки зимы,
И конечно, без подсказки,
Все меня узнали вы!
Так спешил я к вам сегодня,
Так боялся опоздать,
Но в лесу мне было нужно шубки зайчикам раздать!
Песню спеть для медвежаток,
Чтоб им сладко видеть сны,
Ёлкам сшить наряд богатый,
Чтобы не были грустны…
Как управился с делами.
Я в дорогу в тот же час!
Заждались привет, ребята!
Очень рад я видеть вас!
Дети, а кто-нибудь знает, что за музыкальный инструмент у меня находится в корзинке?
Дети отвечают – КОЛОКОЛЬЧИК
Правильно!
Колокольчик мой звени,
Всех на танец пригласи!
Все дети выходят на свои места, Дед Мороз раздает им по колокольчику.
«Танец с колокольчиком»
После танца дети садятся на стульчики.
Выходят петрушки.
5. Петрушка: ( )
Ура! Ура!
Вот это гора!
Сегодня опять
Пойдем гулять!
6. Петрушка: ( )
Ура! Ура!
Вот это гора!
Санки скользят,
Быстро летят.
Все дети выходят на танец-игру «Санки»
После танца дети остаются на своих местах и читают стихи для Деда Мороза.
1 Ребенок:
Дед Мороз такой хороший,
Ничего, что старенький.
Он подарки всем приносит,
И большим, и маленьким!
2 Ребенок:
Дедушке Морозу
Стих я расскажу,
Свой наряд красивый
Гордо покажу.
Получу за это
Много я конфет.
Для меня подарка
Лучше в мире нет.
3 Ребенок:
Едет Дедушка Мороз
На санях воздушных.
Он мешок конфет привёз
Для детей послушных.
Дед Мороз:
Вот спасибо, детвора,
Порадовали вы меня!
Сейчас время не скучать,
Хочется опять плясать!
Дети встают в хоровод.
Песня –хоровод с Дедом Морозом.
Дед Мороз:
Ну, спасибо, детвора,
Праздник получился яркий,
А теперь пришла пора
Детям получать…
Дети: ПОДАРКИ!
Дед Мороз:
Ну-ка быстро, раз, два, три,
Все свои места нашли.
Дети садятся на стульчики.
ДЕД МОРОЗ РАЗДАЕТ ПОДАРКИ.
Дед Мороз:
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора!
С НОВЫМ ГОДОМ!
КОНЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конснект занятия для детей младшей группы с задержкой психического развития на тему: «Солнышко, солнышко ярче нам свети».
Занятие формирует у детей первичные представления о том, что для жизни на Земле нужно Солнце....
Физкультурное занятие для детей старшей группы с задержкой психического развития " За героями времен"
Физкультурное занятие посвященное 23 февраля. Направленное на воспитание патриотических чувств к Родине, с злементами самомассажа и пальчиковой гимнастики....
Конспект занятия по аппликации с детьми с задержкой психического развития на тему : “Мороженое на день рождения”
Учим детей не только наклеивать из бумаги вазочку с мороженым, но и выкладывать из разноцветных палочек....
Конспект фронтального занятия для детей старшей группы с задержкой психического развития. Тема: «Путешествие за ценными находками»
Конспект разработан с учетом возрастных особенностей детей с задержкой психического развития,...
Конспект подгруппового занятия для детей средней группы с задержкой психического развития. Тема: «Вот какая ты водичка»
Конспект разработан с учетом возрастных особенностей детей с задержкой психического развития....
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы с задержкой психического развития (для детей 6-7 лет с ЗПР)
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы с задержкой психического развития (для детей 6-7 лет с ЗПР)...
конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
На занятии у детей с задержкой психического развития основной акцент направлен на развитие фонематического слуха, памяти, внимания и соотнесение речи с движениями. Развиваются навыки словесных инструк...