Тематическое музыкальное занятие с использованием ИКТ во 2 мл.гр.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Музыкальное занятие во 2 мл.гр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_muz_zanyatie_s_i._k._t._-osenniy_podarok_3-4goda.docx | 19.55 КБ |
lisenok_puh_ishchet_druzey.pptx | 1.96 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад « Снежинка»
Тематическое музыкальное занятие с использованием
И К Т для детей 3- 4 « Осенний подарок»
Подготовил: музыкальный руководитель Розова Елена Ивановна
г. Гагарин
2020 г
Цель. Создание у детей радостного настроения посредством игровых приёмов.
Задачи. Формировать навыки коллективного пения.
- расширять кругозор.
- развивать речь.
- развивать умение ритмично двигаться под музыку, музыкальную память,
слуховое внимание.
- обогатить детей музыкальными впечатлениями .
Материалы и оборудование. Мультимедийная установка. Экран. Ноутбук. Презентация. Фортепиано. Музыкальный центр Осенние листья, вырезанные из цветной бумаги ( по два листочка на каждого ребёнка). Ваза для листочков. Металлофон. Большой зонт.
Музыкальный репертуар. Аудиозапись (Э. Григ. «Утро» ) « Танец осенних листочков», « Дождик», «Солнышко и дождик», «Потанцуй со мной дружок», А Гречанинов «Вальс».
Ход занятия
Под музыку дети с воспитателем заходят в зал. Музыкальный руководитель встречает детей.- (Музыкальное приветствие)
Слайд 1«Осенний пейзаж»
М. р. Посмотрите, сколько осенних листочков сегодня в нашем зале. Какой яркий, разноцветный ковёр. Какого цвета листики? (Ответы детей). Мы листочки соберём, С ними танцевать пойдём. (Дети собирают листочки, становятся в круг).
Слайд 2 «Осенние листочки» Исполняется «Танец осенних листочков» Муз. Филиппенко. (По окончании танца. Дети собирают листики в большой букет, музыкальный руководитель ставит его в вазу)
М. р. Наши ножки танцевали,
Наши ноженьки устали,Погладим наши ножки (дети поглаживают ноги сверху вниз) И отдохнём немножко.Дети садятся на стульчики.
Слайд 3 «Осенний букет»
М. р. (любуясь букетом из листьев )
Кто же нам сделал такой замечательный ,осенний подарок?
Загадку отгадаете И кто это- узнаете.
Всех зверей она хитрей Этот зверь лесной… (лиса)
Слайд 4 « Лиса». А у лисички есть ребёнок-
Хитрый маленький…( лисёнок)
Слайд 5 «Лисёнок»
Это он к нам прибегал
И листочки разбросал!
Но где же он сам?
Лисёнок, где ты?
Позовём его, ребята?
Игра «Эхо»
- М. р. Поёт «Ау» с разной интонацией – дети повторяют за ним.
М. р. Лисёнок не отзывается. Давайте громко похлопаем. (Дети хлопают в ладоши).
– Ножками весело потопаем.
(Дети топают). пошуршать как листочки осенние.
(Дети трут ладошкой о ладошку).
-А может, подуть как осенний ветерок ?
(М .р. достаёт из вазы два листочка, один отдаёт воспитателю - дуют на листочки, потом проносят их мимо детей, давая подуть каждому ребёнку)
М. р.-Посмотрите, листочки танцуют, потому что их кружит ветерок. Послушаем музыку про осенний ветерок?
Слайд 6 «Осенний ветерок» Звучит «Вальс» А. Гречанинов.
М. р. Ветер бывает разный: сильный, сердитый и ласковый, лёгкий. Какой был ветерок в нашей музыке? ( Ответы детей). Правильно, музыка спокойная, нежная, потому что ветерок маленький, лёгкий. Ветерок стих. Но что это, ребята?
М. р. играет звук-« соль»-« капельки дождя». Правильно, дождик начинается! Как капает дождик?
Песенка -«Кап-кап» на одном звуке : воспитатель играет на металлофоне, дети поют, постукивая пальчиком по ладошке в ритме песенки).
М. р. А теперь встанем возле стульчиков, и споём звонко и весело песенку «Дождик» (Дети исполняют песню).
М. р. Молодцы, прекрасно пели, ребята. И дождя мы не боимся?
Что поможет нам укрыться от дождя? ( Ответы детей).
Правильно, зонтик!
Слайд 7 «Зонтик» Зонтик мы большой возьмём,
Чтоб не мокнуть под дождём. (воспитатель берёт большой зонт).
Слайд 8 «Солнышко» Если светит солнышко, можно погулять,
Прыгать, улыбаться, весело плясать.
Слайд 9 «Туча» Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком,
Чтоб не мокнуть под дождём.
(Проводится игра « Солнышко и дождик»)
В конце игры под «музыку солнышка» к детям выходит
Лисёнок Рыжик ( ребёнок старшей группы _Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лисёнок Рыжик. Вы звали меня? Понравился вам мой подарок? (Ответы детей). Что вы делали с листочками? (Ответы детей).
М. р. А ещё мы пели песню о дождике и играли в весёлую игру с зонтиком. Лисёнок Рыжик. Какие вы молодцы! Вы мне очень нравитесь. Я хочу стать вашим другом. Будем дружить? (Ответы детей) . Дети с лисом подружились Вместе в танце закружились. Исполняется танец «Потанцуй со мной дружок!» Лисёнок Рыжик. Спасибо вам, ребята! С вами так весело!
Слайд 0 «Осенний лес» . Теперь я буду ждать вас в гости в наш осенний лес. Приходите, буду рад вас видеть я. До свидания, друзья! (Дети под музыку с воспитателем уходят в группу
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий Тема: «Путешествие на планету насекомых» для детей подготовительной к школе группе
Занятие было удачно проведено на чужих детях в рамках областного конкурса. Если кого-то заинтересует буду рада поделиться музыкальным и видео материалом....
Конспект тематического музыкального занятия "Кот и мыши" для детей подготовительной группы с использованием методов и приёмов системы Карла Орфа.
Это тематическое музыкальное за нятие для старших дошкольников с использованием методов и приёмов немецкого композитора и музыканта Карпа Орфа. Это занятие будет интересно тем музыкальным ...
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель занятия:1. Продолжать знакомить детей с жанром - песня; учить детей слушатьпроизведение до конца, способствовать развитию навыков выразительной передачи движений, отображающих характеризображаемы...
"Край родной" итоговое тематическое музыкальное занятие с использованием показа слайдов
Материал включает в себя познавательный материал по теме "Моя Родина", песни, танцы, стихи, презентацию....
КОНСПЕКТ сюжетно – тематического музыкального занятия в средней группе с использованием мини-робота Bee-Bot «Пчела». Тема: «Ежик в гостях у ребят»
Цель: формирование музыкальных способностей в различных видах деятельности....
Конспект тематического музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поем, играем - музыкальность развиваем!» для детей подготовительной к школе группы
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе...
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Музыкальное путешествие в зимний лес»
Конспект музыкального занятия в старшей группе "Музыкальное путешествие в зимний лес."...