Конспект музыкального досуга "Веселый паровозик" младшая группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Развлечения - одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить детям удовольствие, повеселить, позабавить, а также обогатить музыкальными впечатлениями, побудить творческую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_luchiki_19.docx | 17.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Тазовский район
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
Микрорайон Геолог, д. 15 п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ
Тел. 8(34940)2-19-20, raduga-taz@mail.ru
Музыкальный досуг в младшей группе
"Веселый паровозик"
Составитель:
Музыкальный руководитель
Борисова О.В.
п. Тазовский,
2019 год
Организация музыкального досуга с детьми
Образовательная область | Художественно – эстетическое развитие |
Возраст детей, группа | Младший дошкольный возраст (3-4 года) |
Тема | «Музыкальный паровозик» |
Цель | Воспитывать любовь к музыке, доставить удовольствие и радость детям. |
Методы и приемы | иллюстративный, игровой. |
Оборудование и материалы | Картинки с изображением каждой станции, кубик с картинками, музыкальные инструменты: бубен, деревянные ложки, колокольчики. Нарисованный паровозик из «Ромашково» с веревкой. Мольберт, пособие для музыкально-дидактической игры. |
Ход музыкального досуга
Вводная часть
Дети заходят в зал под музыку. Становятся в круг, приветствие, затем показываю нарисованный паровоз из «Ромашково».
Музыкальный руководитель:
Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости? (Паровозик)
Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? (Да)
Машинистом будет (имя ребенка), нам пора отправляться.
(Дети идут за муз руководителем, звучит музыка «Веселый паровозик»)
Основная часть
Музыкальный руководитель:
Вот мы и добрались до первой станции. Остановка.
Наша первая станция "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни)
Правильно, на ней мы будем петь песни. А для того, чтобы знать какую песню мы исполним, нужно бросить кубик, на каждой стороне кубика картинка, по картинке нужно угадать, какую песню мы будем петь. (кидаю 2-3 раза)
Какие прекрасные песни мы с вами знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.
(звучит музыка «Веселый паровозик», дети направляются к следующей станции за музыкальным руководителем)
Музыкальный руководитель:
Вот мы и добрались до второй станции. Остановка.
Наша вторая станция "Музыкальная". Садимся на стульчики.
У каждого из вас под стульями лежат карточки, на одной, что изображено? (солнышко), а на второй карточке? (тучка).
Сейчас я буду вам играть музыку, а вы должны определить характер и показать карточку подходящую. Солнышко улыбается, значит какое у него настроение? (хорошее, веселое). А тучка? (грустная, хмурая, сердитая) Готовы?
(звучит музыка, дети определяют характер)
Какие вы молодцы ребята! А нам пора продолжать свое путешествие.
(Дети идут за муз руководителем, звучит музыка «Веселый паровозик»)
Вот мы и добрались до третьей станции. Остановка.
Наша третья станция "Танцевальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Танцевать).
Давайте вспомним наш танец «Поплясать становись и дружку поклонись», но прежде чем начать его танцевать, что нужно сделать? (найти пару)
Включается песня дети танцуют.
Музыкальный руководитель:
Молодцы. Но, а нам пора продолжать свое путешествие
(звучит музыка «Веселый паровозик», дети направляются к следующей станции)
Вот мы и добрались до четвертой станции. Остановка.
Наша четвертая станция "Инструментальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть на муз.инструментах)
Перед вами на столе лежат инструменты, девочки возьмут колокольчики, а мальчики деревянные ложки, воспитатель будет играть на бубне, а я буду управлять вашим оркестром, все внимание на меня.
Детский оркестр.
(звучит музыка «Веселый паровозик», дети направляются к следующей станции)
Музыкальный руководитель:
Вот мы и добрались до последней станции. Остановка.
Наша пятая станция "Игровая". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть)
Правильно, мы с вами поиграем в игру кот и мыши.
Заключительная часть
Музыкальный руководитель:
Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике. Вам оно понравилось? На чем мы сегодня путешествовали? Какие стации посетили?
В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на нашем веселом паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста
Музыкальное занятие "Весёлые ладошки" может использоваться, как открытое занятие для педагогов и родителей в конце учебного года....
Конспект музыкальной НОД в группе 4го года обучения для детей(6-7лет) с ОВЗ В стране музыкальных звуков.
ЗАДАЧИ: Обучающие- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместных действий;- стимулировать речевую и двигательную активность;- развивать певческие способности,звуковысотный...
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «НОВОГОДНИЕ ПОТЕШКИ»
Используемые технологии:- здоровьесберегающая технология;- личностно-ориентированная;- игровая технология....
Конспект музыкального занятия (подготовительная группа, 6-7 лет)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие ( музыкальное развитие)Музыкальный руководитель: Еланцева Оксана АнатольевнаТема: «Белая книга зимы»Тип: тематическоеЦель...
Конспект музыкального занятия в группе детей раннего возраста
Музыкальное занятие проводится с детьми полутора-двух лет после новогодних праздников. Позволяет повторить знакомый репертуар и еще раз погрузиться в атмосферу праздника и сказки....
Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл...