Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в группе комбинированного вида по теме: «Полюбуйся весна наступает»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_detey_gruppy_kompensiruyushchey_napravlennosti.doc | 50 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №22»
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в группе комбинированного вида
по теме: «Полюбуйся весна наступает»
Составлен
музыкальным руководителем
Раскладкиной Т.В.
с. Левокумское
2016-2017 уч.год
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе
по теме: «Волшебная страна музыкальных красок»
Автор конспекта ННОД: Раскладкина Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель , высшая квалификационная категория,
МКДОУ « ЦРР- детский сад №22»
Задачи приоритетной образовательной области: художественно- эстетическая образовательная область:
Развивать творческое воображение с помощью игры на музыкальных инструментах;
Различать характер музыкальных произведений.
Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения.
Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление.
Приобщать к слушанию и восприятию классической музыки
Способствовать развитию метроритмических навыков детей.
Развивать певческое дыхание.
Задачи ОО в интеграции:
Образовательная область «Физическое развитие»:
Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, владеть своим телом, координацией.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Продолжить знакомить детей с различными музыкальными инструментами, побуждать к поиску способов извлечения звука, его качественной характеристики
Образовательная область «Речевое развитие»:
Совершенствовать произношение гласных и согласных звуков
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»:
Воспитывать чувство толерантного поведения к друг другу.
Воспитывать дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Предпосылки учебной деятельности: формирование умения выполнять действия на заданную тему самостоятельно
Развивающая среда для педагога: инструмент, магнитофон
Развивающая среда для детей: бубен, корзина с цветами
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД | вид деятельности | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
Дети входят в зал под спокойную музыку. Муз Рук.: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» - «Здравствуйте и добрый день!» - Говорить нам всем не лень. Муз. рук.: Я очень рада видеть вас снова в нашем музыкальном зале. Посмотрите, в окошко, солнышко сияет, но еще очень холодно. Может Весна не проснулась? Пойдемте будить Весну. | Коммуникативная | Фронтальная | Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
Муз. рук.: Далеко-далеко, за хрустальными горами, за изумрудными морями – находится волшебная страна , где живет Весна Муз.рук.: . А доберемся мы туда при помощи нашей «музыкальной угадайки». Комплекс музыкально-ритмических движений «Музыкальная угадайка» Шли -шли и бубен нашли. Муз.-рит. упраж. " Комар" Муз.рук.: Посмотрите , а вот паучок проснулся, а вот еще один. Поиграем? П.г. "Паук" Муз.рук.: Ребята, слышите? Кто-то поет. Чайковский П.И. "Песнь жаворонка" Муз.рук.: Какую весну изобразил композитор? Какой инструмент исполняет тему жаворонка? Какая музыка в этом произведении? А вот другой жаворонок прилетел. Глинка М. "Жаворонок" Муз.рук.: Отличается ли музыка от первого произведения? Муз.рук.: Давайте вспомним песенки, которые мы учили, может весна услышит их и проснется? Песня о весне, Лошадка, Весна красна идет. Муз.рук.: Молодцы! Какое веселое настроение, так и хочется танцевать, становитесь парами на танец . Танец "Чик и Брик" Муз.рук.: Как прекрасно весной вокруг! Хотите поиграть? Игра "Заря-зарница!" | Двигательная Музыкально-художественная Музыкально-художественная Двигательная | Индивидуальная Фронтальное | Ребёнок проявляет творческие способности в танцах, пении Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания; Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
Муз. рук: Посмотрите (обращаю внимание на корзину с цветами), наконец-то весна проснулась, подарила нам по весеннему цветку. Возьмите его в ладошки, почувствуйте его аромат . Получилось нам разбудить весну?.... А как мы это сделали?...... А сейчас раз, два, три покружись и в детском саде очутись! Ну вот, мы с вами и в детском саду.. Давайте попрощаемся с вами . | Коммуникативная | фронтальная | Ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-литературная композиция на тему «Полюбуйся, весна наступает»
Конспект открытого праздничного занятия по теме "Живет на свете красота"....
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Полюбуйся, весна наступает».
Цель: создание условий для развития речи детей посредством включения их в игровую деятельность....
конспект непосредственной образовательной деятельности в группе комбинированного вида для детей 6-7 лет "Спешим на помощь Весне".
Занятие проводится с помощью ИКТ. В этом конспекте дети закрепляют представления о весне и ее признаках.; закрепляют навыки употребления в речи сравнительных оборотов; составляют предложения , использ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Полюбуйся: весна наступает…»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром(природа)Тема: «Полюбуйся: весна наступает…» Программное содержание. Расширять пре...
Тема: «Полюбуйся, весна наступает»
Тема: «Полюбуйся, весна наступает»Возрастная группа: ПодготовительнаяКлассификация занятия: Закрепление ранее полученных знанийФорма организации: групповая...
Конспект ОД. Тема: "Полюбуйся - весна наступает!"
Одним из важных условий становления личности ребенка является развитие его познавательных способностей, позволяющих формирование первичных представлений о себе, других людях, обьектах, и свойствах и о...