конспект кукольного спектакля "Как собака друга искала"
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Конспект поможет воспитателям и музыкальным руководителям в форме кукольного спектакля отметить в ДОУ День согласия и примирения
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект кукольного спектакля
ко Дню согласия и примирения
«Как собака друга искала»
(по мотивам мордовской сказки)
Составили и провели:
Музыкальный руководитель
МБДОУ № 64 «Яблонька»
Крейтина Е.С.
Воспитатели: Рубцова О.Г.
Пикуль Е.А.
Мытищи
Цель: Формирование нравственных качеств личности дошкольников
Задачи:
-вызывать эмоциональный отклик;
-закреплять понятие «Друг», «Дружба»;
-пополнять копилку «музыкальных впечатлений»;
-развивать творческое мышление и воображение;
Оборудование:
- Музыкальный центр
- Пианино
- Аудиозаписи
- Театральная ширма
- Игрушки- «би-ба-бо» (медведь, волк, собака, птичка, заяц, лиса, лягушка)
Звучит весёлая музыка по выбору музыкального руководителя.
Дети занимают места в зрительном зале.
Выходят «артисты», встают полукругом»
Ведущая:
Что случилось? Что случилось?
У Нашей ... грустный вид!
Может, .... простудилась, или голова болит?
Всё понятно!
Грустно одному сидеть
И в окошечко смотреть!
Дети вместе: Если друга нет!
Ребёнок 1: Не интересно рисовать.
Кому рисунок показать?
Дети вместе: Если друга нет!
Ребёнок 2: И не хочется скакать,
Песни петь и танцевать...
Дети вместе: Если друга нет!
Ведущая:
Не дадим тебе грустить-
Понапрасну слёзы лить.
Этот зал собрал друзей.
С ними запевай скорей!
Дети исполняют песню «Настоящий друг»
муз. Б.Савельева сл. М.Пляцковского
Ведущая:
Нелегко настоящего друга найти.
Много препятствий ждёт на пути.
Мы в сказку, дети, приглашаем вас.
Как собака друга искала, расскажем сейчас.
Выставляется ширма. «Артисты» занимают места.
Звучит музыка.
Ведущая:
Собака в лесу одиноко жила. (по краю ширмы бежит собака)
Друга повсюду искала она.
Вот как-то она по тропинке бежала
И зайчика серого вдруг увидала.
И говорит...
Собака:
Давай, зайка, с тобой дружить.
Вместе веселее жить!
Зайка:
С тобой дружить согласен я.
Будем мы с тобой друзья.
Вместе:
Будем жить с тобой вдвоём-
Будешь другом мне во всём!
Ведущая:
Легли они спать...
Пробежала мимо них мышь.
Звучит музыка. По ширме бежит мышка.
Мышка: пи-пи-пи!
Собака: Гав-гав-гав!
Зайка:
Твой голос громкий слышать не могу!
На нас накличешь ты беду! Лиса услышит!
Собака:
Друг из тебя неважный!
Мне нужен друг отважный!
Ведущая:
Обиделся зайка и убежал, а собака пошла искать лису.
Видит, бежит лиса...
Звучит музыка. По ширме бежит лиса.
Собака:
Давай, лиса, с тобой дружить.
Вместе веселее жить!
Лиса:
С тобой дружить согласен я.
Будем мы с тобой друзья.
Вместе:
Будем жить с тобой вдвоём-
Будешь другом мне во всём!
Ведущая:
Легли они спать...
Мимо них лягушка прыгает.
Звучит музыка. По ширме скачет лягушка.
Лягушка: Ква-ква-ква!
Собака: Гав-гав-гав!
Лиса:
Твой голос громкий слышать не могу!
На нас накличешь ты беду! Волк услышит!
Собака:
Друг из тебя неважный!
Мне нужен друг отважный!
Ведущая: Обиделась лиса и убежала, а собака пошла искать волка.
Видит, идёт волк...
Звучит музыка. По ширме идёт волк.
Собака:
Волк, давай с тобой дружить.
Вместе веселее жить!
Волк:
С тобой дружить согласен я.
Будем мы с тобой друзья.
Вместе:
Будем жить с тобой вдвоём-
Будешь другом мне во всём!
Ведущая:
Легли они спать...
Мимо них птичка пролетела, волка крылом задела...
Звучит музыка. По ширме летит птичка.
Птичка: Чик-чирик!
Собака: Гав-гав-гав!
Волк:
Твой голос громкий слышать не могу!
На нас накличешь ты беду! Медведь придёт!
Собака:
Друг из тебя неважный!
Мне нужен друг отважный!
Ведущая: Обиделся волк и убежал, а собака пошла искать медведя.
Видит, идёт медведь...
Звучит музыка. По ширме идёт медведь.
Собака:
Волк, давай с тобой дружить.
Вместе веселее жить!
медведь:
С тобой дружить согласен я.
Будем мы с тобой друзья.
Вместе:
Будем жить с тобой вдвоём-
Будешь другом мне во всём!
Ведущая:
Легли они спать...
Мимо них уж прополз...
Звучит музыка. По ширме летит птичка.
Уж: ш-ш-ш!
Собака: Гав-гав-гав!
Медведь:
Твой голос громкий слышать не могу!
На нас накличешь ты беду!
Человек придёт!
Шкуру с нас сдерёт!
Собака:
Друг из тебя неважный!
Мне нужен друг отважный!
Ведущая:
Обиделся волк и убежал, а собака пошла искать человека.
Видит, идёт человек...
Звучит музыка. По ширме идёт медведь.
Собака:
Человек, давай с тобой дружить.
Вместе веселее жить!
Человек:
С тобой дружить согласен я.
Будем мы с тобой друзья.
Будем жить с тобой вдвоём-
Будешь другом мне во всём!
Ведущая:
С тех пор собака и человек вместе живут.
Ночью собака лает,
Дом охраняет,
А человек её не ругает.
Собака:
Гав-гав-гав!
Человек:
Спасибо, друг мой, собака!
За службу верную тебя благодарю,
И дружбу с тобою ценю!
Дарит собаке косточку
Ведущая:
Не прожить без дружбы, так и знай.
Друга себе с умом выбирай!
В истории этой счастливый конец.
А танец весёлый сей сказки венец!
Танец сказочных персонажей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организационной образовательной деятельности по физической культуре с элементами театрализации по мотивам мордовской народной сказки «Как собака друга искала»
Занятие способствует укреплению здоровья детей, развитию основных видов движений, воспитывает чувство ответственности, взаимопомощи. Прививает любовь к мордовским народным сказкам....
Конспект Как собака друга искала
Конспект НОД...
Конспект ОД по развитию речи "Чтение мордовской сказке "Как собака друга искала"
помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки....
Конспект занятия по игровым образовательным ситуациям по сказке «Как собака друга искала» в обработке С.Фетисова по технологии А.Т.Егоровой.
Цели:-развивать связную речь, память, внимание;-упражнять в образовании существительных по аналогии;-повторить и расширить понятие «домашние животные»;-воспитывать доброжелательность...
Конспект занятия "Как собака друга искала"
Конспект занятия "Как собака друга искала"...
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементами продуктивной деятельности, чтение сказки Б. М. Аверина «Как собака друга искала») в старшей группе «Без друга на сердце вьюга»
Образовательные области: речевое развитие, приобщение к художественной литературе, художественно-эстетическое развитие...