игра- драматизация
картотека по музыке (младшая, средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект проведения игры-драматизации во второй младшей группе
Тема: Теремок
Выполнила студентка группы 2.1.
Суслова Светлана Викторовна
Цель: Учить детей обыгрывать сказку Теремок»
Задачи
обучающая: учить детей передавать эмоциональное состояние, характерные действия персонажей, имитировать характерные действия персонажей.
развивающая: развивать творчество детей в процессе импровизации действий персонажей сказки «Теремок», развивать диалогическую речь и память.
воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сочувствие, стремление помочь другому.
Роли: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик–побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Мишка, воспитатель в роли автора.
Оборудование: маски сказочных персонажей, импровизированный теремок.
Предварительный этап: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций и беседа, игровые этюды, рисование теремка (дети рисуют бревнышки на теремке), лепка морковки для зайчика, просмотр мультфильма «Теремок».
Ход игры
№ п/п | Этапы игры | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. 2. 3. | Организационный момент Мотивационный момент Игровые этюды, распределение ролей | Воспитатель предлагает детям встать в круг, потопать ножками, похлопать ручками, посмотреть друг на друга, улыбнуться, поздороваться. Воспитатель показывает детям персонажей - Ребятки, посмотрите, кто это? Правильно, это Зайчик, а какой он. А кто это? Лисичка-сестричка! Воспитатель предлагает рассмотреть всех персонажей и сказать кто это. Воспитатель проводит беседу о том, как называется сказка, кто первым прискакал к теремку, как мышка пищала, как она пищала. Предлагаю Кате быть мышкой. Кто второй прискакал к теремку? Как она квакает? Предлагаю Вале быть лягушкой. Таким образом воспитатель проводит все игровые этюды и распределяет роли всех сказочных персонажей. | Дети хлопают в ладоши, топают ножками, улыбаются, здороваются. Дети рассматривают персонажей, отвечают на вопросы. Дети отвечают: «Теремок», Мышка. выполняют игровой этюд. Ребенок надевает на себя маску. Лягушка. Дети выполняют игровой этюд. Ребенок надевает на себя маску. Дети надевают на себя маски персонажей. |
4. | Обыгрывание сказки | Воспитатель читает слова сказки: «Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка! — А ты кто?...» | |
5. | Заключительный этап | Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им сказка, хотят ли они поиграть еще. Предлагает поместить на полянку цветы красные-понравилось, желтые – было скучно, синие – не понравилось. | Дети отвечают и располагают на полянке цветы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"
Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидакимческая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...
ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...

Особенности сюжетно-ролевой игры, режиссёрской игры, игры-драматизации. Их значение в жизни детей дошкольного возраста
Разновидности сюжетной игры, отнюдь не заменяют и не исключают друг друга. Каждая имеет свои преимущества, вносит свой особый вклад в развитие ребенка....