"Кошечка в гостях у ребят"
презентация к уроку по музыке (младшая группа)
Цель занятия – воспитание интереса к музыке, побуждение детей прислушиваться, подпевать, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_zanyatie_v_mladshey_gruppe.pptx | 175.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия – воспитание интереса к музыке, побуждение детей прислушиваться, подпевать, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Задачи: развивать умение детей младшей группы воспринимать и различать звуки природы, голоса животных; исполнять песни естественным голосом; двигаться по показу взрослого, выполнять элементарные движения.
Материал и оборудование: мягкая игрушка; дидактическая игра «Весёлые кубики»; музыкальные инструменты; музыкальная колонка; телевизор; мультфильм.
I. Организационный момент: Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Раздается мяуканье кошки. -Ребята, что это? (Дети отвечают). Правильно, звук. Где раздается звук? (Дети ищут звук). Вот она, посмотрите (показывает игрушку кошку), давайте с ней поздороваемся, как кошка здоровается? (звукоподражание).
II. Основная часть. Пение. -А кто из вас знает песни, про кошку? (Дети поют отрывки песен). -А хотите послушать других животных? (Да). (Просмотр видео с голосами животных). Мы с вами прослушали звуки животных, а еще бывают звуки, которые получаются с помощью разных предметов. Хотите проверить. Перед вами кубики, рассмотрите их. Какие предметы внутри кубиков? (Ответы детей). Хотите послушать, какой звук они издают? (Дети трясут кубиками). Музыкально-дидактическая игра «Громко, тихо». Если звук у ваших кубиков тихий вы садитесь на корточки, а если громкий поднимаете руку вверх.
-Ребята, кошечка шепнула, что хочет посмотреть, как вы танцуете. Покажем ей? Музыкально-ритмические движения Выполнение под музыку марша, пружинки, лодочки. Молодцы, вы, наверное, устали, присаживайтесь (отметить, как правильно надо сидеть). Сегодня кошка вам принесла музыкальную шкатулку со звуками природы , слушать надо внимательно . Слушание (звуков дождя, ветра, скрип снега).
Ребята, кошечка приготовила для вас интересную игру. Хотите поиграть? Кошечка будет играть на музыкальном инструменте, а вы отгадайте, на каком инструменте играет кошечка. Вам понравилась игра? У нас с вами получился настоящий оркестр. Мы для кошечки и для всех гостей сыграем на музыкальных инструментах. Игра на музыкальных инструментах. Вам понравилось наше занятие? Пригласим еще кошечку в гости? А теперь давайте попрощаемся с кошечкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кошечка в гостях у ребят"
Воспитывать у детей вежливость, умение приветствовать и прощаться.Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая ш...
"Кошечка в гостях у ребят"
Как у нашего кота Шубка очень хороша! Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые!...
конспект "Кошечка в гостях у ребят"
Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошечку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми слов...
Кошечка в гостях у ребят
разработка занятия...
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Кошечка в гостях у ребят».
Задачи:1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей с...
Конспект НОД по сенсорному обучению детей раннего возраста «Кошечка в гостях у ребят»
Цель: Развивать сенсорные способности у детей раннего возраста. Расширять словарный запас.Задачи:Образовательная:-Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (боль...
Конспект занятия по ФЭМП. "Кошечка в гостях у ребят"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе...