Технологическая карта организации досуга "Слепим мы снеговика"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Технологическая карта организации досуга в 1-й младшей группе "Слепим мы снеговика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта организации досуга в 1-й младшей группе "Слепим мы снеговика" | 27.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГБДОУ № 54
Технологическая карта досуга с детьми
первой младшей группы № 6
Слепим мы снеговика
Дата проведения 31.01.2018.
Музыкальный руководитель Федорова Н.А.
Технологическая карта досуга с детьми первой младшей группы.
«Слепим мы снеговика»
Цель для педагога:
Создание радостной, праздничной атмосферы.
Педагогические задачи:
1.Закрепить знания детей о временах года.
2. Повысить знания о предметах зимней одежды.
3. Развивать умение исполнять танцевальные движения по показу педагога.
4. Закрепить знания детей о зимних играх и развлечениях.
5. Развивать умение детей различать друг друга по гендерному принципу.
6. Развивать мелкую моторику рук, умение исполнять движения по показу педагога.
Цель для детей:
Получить удовольствие от праздника.
Задачи для детей:
1.Принимать участие в играх, танцах и песнях.
2. Понимать задачи, поставленные перед ними.
Форма проведения:
Музыкальный досуг.
Виды деятельности:
Пение, танцы, игры.
Используемые технологии, приемы, педагогические средства:
Здоровье сберегающая технология. Похвала, эмоциональная поддержка.
Материал, оборудование:
Ширма для появления снеговика, красочный платок, снежки, мячи, обвёрнутые тканью - снежные комья, метла, две корзины.
Предварительная работа:
Разучивание танца, песни, проработка движения «катание на санках».
Мотивация детей к деятельности | Специфика детской деятельности. Педагогическая поддержка деятельности. |
Детей встречает Бабушка Забавушка. Б.З.: - Здравствуйте ребята. Как я рада вас видеть. Ведущий: - Здравствуйте, бабушка. А как вас зовут. Б.З.: - Я бабушка по имени Забавушка. Я хочу с вами поиграть, позабавить вас, развеселить. Скажите – ка мне, какое сейчас время года? Б.З.: - Правильно. Молодцы. Зимой много снега, редко светит солнышко, зверюшки в тёплые шубки оделись и в свои норки спрятались. На улице мороз. А вы не боитесь морозов? Как вы от морозов прячетесь, что одеваете? Мои загадки помогут вам ответить. Выпал снег. Замёрзли ножки. Ой, кусается мороз! Б.З.: - Да, от мороза мы прячемся и в тёплые пальто, и в шапку, надеваем сапоги и рукавички. А ещё, чтобы не замёрзнуть, надо много двигаться. Давайте и мы с вами потанцуем и погреемся немножко! Общий танец. | Дети под музыку входят в зал. Дети отвечают, какое время года. Ответы детей: шапка, рукавички, шарф, сапожки, пуховик. Дети отгадывают загадки. Дети исполняют общий танец. |
Б.З.: Нам тепло на дворе, Не замёрзли ушки. Накатаем мы снег В белый ком большущий. Б.З. и воспитатели достают из – за ширмы три снежных кома. Б.З.: - Ребятки. Давайте все вместе катать эти снежные комки. Б.З.: Мы играли, веселились, Хорошо мы потрудились. На стульчики садитесь дружно – Посидеть немножко нужно. | Под музыку дети катают снежные комья. Дети садятся на стулья. |
Б.З.: Мы катали снежный ком, круглый, словно мячик. Что бы сделать из него? Трудная задача! Превращу - ка я эти снежные комки в снеговика… (Б.З. и воспитатели складывают комки за ширму, там последний ком подхватывает и держит снеговик) Б.З. Накрывает ком и ширму платком и приговаривает: Ком платочком я накрою И чуть - чуть поворожу. Раз, два! Раз, два! Превратись в снеговика! Из-за ширмы выходит снеговик. Снеговик: - Здравствуйте ребята! Я из снега появился, Чудным образом ожил. Благодарен всем ребятам, Кто меня сейчас лепил! Вы слепили меня ловко. Вместо носа – тут морковка. Эх, раз, ещё раз! Потанцую я сейчас! Снеговик пляшет. Снеговик: Натанцевался я, друзья, Что – то таять начал я. Я заболеваю и все таю…таю… Б.З.: Нужно принести водицы, Дать Снеговику напиться. Ведущий приносит кружку с конфетти, дает Снеговику. Снеговик: Хороша студеная вода! Я водичку отопью да ребяток оболью. Снеговик «пьет» из кружки, потом обсыпает детей конфетти. Снеговик: - Спасибо вам. Охладили меня холодной водицей. Ведущий: Снеговик не балуй, лучше с нами потанцуй! Исполняется песня - танец « Снеговик» | Дети хлопают танцующему снеговику. Дети исполняют танец со снеговиком. |
Снеговик: - Хорошая какая песня! Спасибо вам, ребятки. Хочу теперь я с вами поиграть, повеселиться. Снеговик я не простой, Любопытный, озорной. Знать хочу я. чем ребята Занимаются зимой? Снеговик: Я возьму сейчас метлу, Ею сильно помету И снежинки позову. Снеговик под музыку «метёт» метлой. Бабушка Забавушка медленно рассыпает снежки по полу. Снеговик: Ах, как много стало снега! Будем мы в снежки играть, Будем мы снежки бросать! Игра в снежки. | Дети отвечают снеговику: катаемся с горки, лепим снеговика, играем в снежки. Дети играют в снежки. |
Снеговик: - Весело играть мне с вами. Хорошо повеселились. А теперь посмотрите. У меня есть две корзинки. Нужно в них собрать все снежки. В эту пусть собирают девочки, а в эту мальчики. Игра «Собери снежки» | Дети собирают снежки. Девочки в одну корзинку, девочки в другую. |
Снеговик: Все снежки собрали. Молодцы, ребятки. А теперь отгадайте Мои вы загадки. Есть они у детворы, Лихо мчат меня с горы! И Егорку, и Оксанку По дорожке катят ... (Санки) Б.З. - Ребятки давайте со снеговиком на саночках покатаемся. Ведущая: - Вставайте парами друг за другом. Беритесь за ручки. Поехали…… Игра «Прокатись на санках» (Снеговик, Б.З., Ведущий и воспитатель катаются вместе с детьми. Игра проводится два раза). | Дети отгадывают загадку. Дети «катаются на санках». |
Б.З.: - Понравилось вам, ребята, со Снеговиком играть, на санках кататься? Хорошо мы повеселились? Ведущий: - Спасибо тебе, Снеговик, за игры такие веселые. Снеговик: - А у меня есть сюрприз для вас. Снеговик достает из – за ширмы раскраски с изображением снеговика. Отдает ведущему. Ведущий: - Спасибо, Снеговик. Снеговик: - Рад был с вами веселиться. Ведущий: - Спасибо тебе, Бабушка Забавушка, за чудеса твои да игры веселые. Спасибо, Снеговик, за игры забавные. Но нам пора возвращаться в группу. До свиданья. Б.З.: - До свидания, ребятки. Рада была встретиться с вами. Снеговик: - До свидания, ребята. | Дети отвечают. Дети прощаются и выходят из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по теме «Зимние забавы. Снеговик»
Технологическая карта по теме «Зимние забавы. Снеговик»(ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа) Абдулова Джюме Сиражутдиновна, Воспитатель 1 кв. кат. МДОУ «Детский сад ...
Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»
Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности Область «Художественно-эстетическое развитие » Тема «Зимние забавы. Снеговик» (Лепка) Средняя группа
Технологическая карта по теме « Зимние забавы. Снеговик»Педагогические цели: уточнить знания детей о зимних природных явлениях, выявить их взаимосвязь с жизнью человека; учить детей замечать красоту з...
Технологическая карта: "Обучение рассказыванию по картине "Вот это снеговик"
Для воспитателей...
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Друзья для снеговика"
Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: Друзья для снегови...
технологическая карта образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Друзья для Снеговика"
конспект НОД по объемной аппликации...