Сценарий досуга ко Дню Толерантности в подготовительной группе на тему: «Венок дружбы»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Федотова Мария Сергеевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352 

тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

ИНН 5027093273 КПП 502701001

эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

 

 

 

Сценарий досуга ко Дню Толерантности

в подготовительной группе «Ромашки» №2 корпус №4

на тему: «Венок дружбы»

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель I квалификационной категории

Федотова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Люберцы 2018г.

Описание материала: актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания и собственного развития. Воспитание толерантности как одной из значимых черт личности стало в последнее время проблемой, решаемой на мировом уровне. В условиях роста населения во всем мире увеличивается миграция (перемещение). Поэтому необходимо больше знать друг о друге, выявлять лучшее в традициях и обычаях друг друга. Нужно уважать друг друга, видеть в каждом личность, самостоятельно определяющую свою самобытность, культурную принадлежность. Необходимо четко осознавать, что мы можем ценить свои особенности, не ненавидя и не непринимая особенности других. Так как основы нравственного развития личности закладываются ещё в дошкольном возрасте, то уже сегодня необходимо поднимать и затрагивать эту тему, пытаясь решить её через совместную игровую деятельность. Данный сценарий праздника рассчитан на старших дошкольников. Он будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.

Задачи:

- Формировать у детей интерес и уважение к людям разных стран мира и национальностей, к их культуре и деятельности;

- Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям армянской, азербайджанской и узбекской национальностям, посещающих детский сад;

- Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.

Оформление: Эмблема «Толерантности» - земной шар, вокруг которого разноцветные ладошки, плакаты о дружбе, изображение детей разных народов, воздушные шары.

Предварительная работа:

Работа с картой мира, с глобусом;

Рассматривание картин, иллюстраций о жизни людей разных стран;

Чтение художественной литературы разных народов мира;

Заучивание пословиц о дружбе (друга ищи, а найдешь береги; верный друг лучше сотни слуг; дерево живет корнями, а челок друзьями; сам погибай, а товарища выручай);

Составление рассказов «Портрет моего друга» (использование приема «живая картина», с помощью прикладывания пустой рамки);

Выставка совместных работ детей и родителей «Улица Дружбы».

 

 

 

 

Ход мероприятия:

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодняшний наш праздник мы посвящаем Международному дню толерантности, который принято отмечать 16 ноября. А кто из вас слышал слово «толерантность»? Сегодня мы нередко слышим с экранов телевизоров это незнакомое нам до недавнего времени слово «толерантность». А что оно означает, знаете?

(Выслушать мнение.)

Быть толерантным – означает уважать других, несмотря на различия, быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. Давайте послушаем стихи, которые приготовили для нас ребята.

1. Ребенок1 Толерантность. Что это такое? -

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: "Это все земное.

То, на чем стоит Планета вся".

2. Ребенок2 Толерантность - это люди света

Разных наций, веры и судьбы

Открывают что-то, где-то,

Радуются вместе, без нужды.

3. Ребенок3 Толерантность –это значит дружно все живут.

И теплом сердец согреты, садик, быт наш и уют.

4. Ребенок4 Признание, равенство и уважение, взаимодействие, дружба, галантность.

Вера любая без принуждения, это и многое есть толерантность.

5. Ребенок5 Чувствовать, думать, любить, как другие,

Сердцем умея понять солидарность,

Напрочь отбросить – "Они не такие",

Этому учит нас толерантность.

6. Ребенок6 Есть белые дети, есть черные дети,

Есть желтые дети на нашей планете.

Но дело не в цвете, а в том, что на свете

Друг другу всегда улыбаются дети!

7. Ребенок7 Хочу я чтоб общими были на веки –

И небо, и море, и горы, и реки,

И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.

Все вместе: Пусть будут все люди на веки друзьями!

Вед: На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.

Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!

Все – мы разные, все мы – равные!

Посмотрите, это глобус – макет нашей Земли. Я предлагаю вам отправимся в кругосветное путешествие на корабле под названием «Дружба». Пусть наш корабль плывет по морям и океанам в разные страны, где мы будем знакомиться с разными народами стран… Готовы?!

Отправляемся в поход, наш кораблик вдаль плывет.

Музыка волн (дети кладут руки друг другу на плечи и качаются вправо-влево).

Ведущий показывает на глобусе указкой с прикрепленным к ней корабликом,

где останавливается корабль путешественников.

Вед: Мы делаем первую остановку на Севере. Здесь находятся северные страны: Нидерланды, Норвегия. Погода здесь очень суровая, все время дуют холодные сильные ветра. А живут там рыбаки, которые каждый день выходят в море на небольших судах и ловят рыбу. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру «Рыбаки и рыбки».

Игра «Рыбаки и рыбки»

Две шеренги напротив друг друга, одни рыбаки, другие-рыбки. Говорят: рано утром у реки собирались рыбаки. Рыбку вкусную ловить, её жарить и варить. 1,2,3,4,5 - быстро рыбке уплывать!!! Рыбки убегают, рыбаки-догоняют, затем меняются ролями и играют ещё раз.

Вед: Вот еще одна страна - Нидерланды. Она небольшая и почти вся стоит в воде. В Нидерландах все время дуют сильные ветры.

Игра «Ветродуи».

В игре участвуют двое детей или больше. Перед каждым стоит глубокая тарелка с шариком для пинг-понга. Дети должны выдуть из нее шарик. Побеждает игрок, сделавший это первым.

Вед: Понравилась вам игра, ребята?! Отправляемся дальше… И теперь наш корабль держит курс на Францию – страну лесов, виноградников и сказок.

Музыка волн.

Ребята, я вижу зеленые берега Франции. Именно там жил великий сказочник Шарль Перро, написавший сказки, которые вы знаете. Я вам загадаю загадки, мы с вами отгадаем про какие сказки эти загадки.

1. Шапочку надела и шагает смело.

Песенку поет, к бабушке идет. (Красная Шапочка.)

2. На королевской дочери хозяина женил.

Тот Кот, что людоеда, как мышку проглотил. (Кот в сапогах.)

3. Спешит с королевского бала домой,

А дома садится на ящик с золой. (Золушка.)

Франция славится своими отважными мушкетерами! Ребята подготовительной группы исполнят

Танец «Мушкетеры»

Вед: Молодцы! Занимаем места на корабле… отправляемся дальше!

Музыка волн.

Вед. Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».

Английская народная игра «Пусть делают все так, как я»

-Пусть все улыбнуться, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Ударьте в ладоши, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Пусть каждый подпрыгнет, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Пусть каждый присядет, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Так можно играть до утра,

Но песню кончать нам пора.

Теперь напоследок разок,

Что хочешь, то делай, дружок!

Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».

Игра «Пусть делают все так, как я».

Вед: Молодцы! Корабль готов к отплытию…

Музыка волн.

Вед: А следующая небольшая страна – это Латвия. Латвия славится ласковыми пляжами морских побережий, добродушными людьми и десятками великолепных достопримечательностей

Латвийская полька в исполнении старшей группы.

Вед: Теперь мы поплывем через Атлантический океан. Все заняли места?!

Мы меняем курс и плывем на юг, к берегам Африки. В Африке есть большая пустыня Сахара, где очень мало воды.

Музыка волн.

Девочки покажут танец «Чунга-чанга».

Вед: А дальше наш путь лежит через Индийский океан и Тихий океан. Плыть через них долго. А поможет нам в дороге песня.

Песня о дружбе «Дружба крепкая»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

- Вот что значит настоящий верный друг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

- Вот что значит настоящий верный друг.

 Мы поссоримся и помиримся,

 "Не разлить водой", - шутят все вокруг.

 В полдень или в полночь друг придёт на помощь

 - Вот что значит настоящий верный друг.

В полдень или в полночь друг придёт на помощь

- Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,

 Если что-нибудь приключится вдруг.

 Нужным быть кому-то в трудную минуту

 - Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

- Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

 - Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

- Вот что значит настоящий верный друг.

Вед: Наше путешествие продолжается. И мы с вами добрались до Китая – удивительной страны, где живут желтокожие и узкоглазые люди. А любимым животным китайцев является кто? Дракон! И мы сейчас с вами поиграем в китайскую игру «Поймай дракона за хвост».

Китайская игра «Поймай дракона за хвост».

Дети строятся друг за другом в две колонны, руки кладут на плечи впереди стоящего. Получается, как бы два дракона. Перед командами стоит задача – поймать второго дракона за хвост, т. е. ведущие колонн должны поймать последнего игрока.

Вед: И теперь мы отправляемся к родным берегам…

Музыка волн.

Вед: И заканчивает наше кругосветное путешествие – наша родная страна - Россия! Мы возвращаемся в Россию! Нет ничего прекрасней нашей Родины. Русский народ славится своим гостеприимством. Есть такая замечательная традиция встречать дорогих гостей хлебом, да солью. Ребята средней группы приготовили стихи о нашей Родине.

Стихотворение о Родине

Танец русско-народный

Стихи прочтут про нашу Родину и дети подготовительной группы:

Ребенок12 Обойди хоть всю планету

Но страны прекрасней нету

У нее во всем успех, ведь Россия больше всех.

Велики ее просторы

В ней леса, поля и горы

В ней озер и рек не счесть

И в земле богатства есть

Ребенок13

Только главное богатство

У России это братство

В ней любой ее народ

Как в одной семье живет

Где все ценится в работе

Где любовь и мир в почете

Гле всегда тепло и кров

И защита от врагов

Ребенок14

А в истории немало

Прочь Россия прогоняла

С золотых своих полей

Всех непрошенных гостей

Да завистливых соседей.

Ведь не зря страной медведей

Нашу Родину зовут

И в тайгу к нам не идут!

Ребенок15

А дружить страна готова

С тем, кто с миром, с добрым словом

С чистым сердцем к нам спешит

Дружбой с нами дорожит

Тем и славится Россия

Что своей огромной силой

Мир и правду бережет

И на помощь всем идет!

Ребенок16

Нас не зря земля учила

Мир и братство-наша сила

И пусть знает целый свет

Что страны прекрасней нет!

Песня о России Газманова

 

Вед: В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей, танцевали из танцы.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Давайте беречь от невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой.

Танец «Разукрасим все планеты»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_tolerantnost_2018_v_pg_romashki.docx30.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352  

тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

ИНН 5027093273 КПП 502701001

эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

 

 

 

Сценарий досуга ко Дню Толерантности

в подготовительной группе «Ромашки» №2 корпус №4

на тему: «Венок дружбы»

Подготовила:

Воспитатель I квалификационной категории

Федотова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Люберцы 2018г.

Описание материала: актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания и собственного развития. Воспитание толерантности как одной из значимых черт личности стало в последнее время проблемой, решаемой на мировом уровне. В условиях роста населения во всем мире увеличивается миграция (перемещение). Поэтому необходимо больше знать друг о друге, выявлять лучшее в традициях и обычаях друг друга. Нужно уважать друг друга, видеть в каждом личность, самостоятельно определяющую свою самобытность, культурную принадлежность. Необходимо четко осознавать, что мы можем ценить свои особенности, не ненавидя и не непринимая особенности других. Так как основы нравственного развития личности закладываются ещё в дошкольном возрасте, то уже сегодня необходимо поднимать и затрагивать эту тему, пытаясь решить её через совместную игровую деятельность. Данный сценарий праздника рассчитан на старших дошкольников. Он будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.

Задачи:

- Формировать у детей интерес и уважение к людям разных стран мира и национальностей, к их культуре и деятельности;

- Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям армянской, азербайджанской и узбекской национальностям, посещающих детский сад;

- Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.

Оформление: Эмблема «Толерантности» - земной шар, вокруг которого разноцветные ладошки, плакаты о дружбе, изображение детей разных народов, воздушные шары.

Предварительная работа:

Работа с картой мира, с глобусом;

Рассматривание картин, иллюстраций о жизни людей разных стран;

Чтение художественной литературы разных народов мира;

Заучивание пословиц о дружбе (друга ищи, а найдешь береги; верный друг лучше сотни слуг; дерево живет корнями, а челок друзьями; сам погибай, а товарища выручай);

Составление рассказов «Портрет моего друга» (использование приема «живая картина», с помощью прикладывания пустой рамки);

Выставка совместных работ детей и родителей «Улица Дружбы».

Ход мероприятия:

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодняшний наш праздник мы посвящаем Международному дню толерантности, который принято отмечать 16 ноября. А кто из вас слышал слово «толерантность»? Сегодня мы нередко слышим с экранов телевизоров это незнакомое нам до недавнего времени слово «толерантность». А что оно означает, знаете?

(Выслушать мнение.)

Быть толерантным – означает уважать других, несмотря на различия, быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. Давайте послушаем стихи, которые приготовили для нас ребята.

1. Ребенок1 Толерантность. Что это такое? -

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: "Это все земное.

То, на чем стоит Планета вся".

2. Ребенок2 Толерантность - это люди света

Разных наций, веры и судьбы

Открывают что-то, где-то,

Радуются вместе, без нужды.

3. Ребенок3 Толерантность –это значит дружно все живут.

И теплом сердец согреты, садик, быт наш и уют.

4. Ребенок4 Признание, равенство и уважение, взаимодействие, дружба, галантность.

Вера любая без принуждения, это и многое есть толерантность.

5. Ребенок5 Чувствовать, думать, любить, как другие,

Сердцем умея понять солидарность,

Напрочь отбросить – "Они не такие",

Этому учит нас толерантность.

6. Ребенок6 Есть белые дети, есть черные дети,

Есть желтые дети на нашей планете.

Но дело не в цвете, а в том, что на свете

Друг другу всегда улыбаются дети!

7. Ребенок7 Хочу я чтоб общими были на веки –

И небо, и море, и горы, и реки,

И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.

Все вместе: Пусть будут все люди на веки друзьями!

Вед: На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.

Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!

Все – мы разные, все мы – равные!

Посмотрите, это глобус – макет нашей Земли. Я предлагаю вам отправимся в кругосветное путешествие на корабле под названием «Дружба». Пусть наш корабль плывет по морям и океанам в разные страны, где мы будем знакомиться с разными народами стран… Готовы?!

Отправляемся в поход, наш кораблик вдаль плывет.

Музыка волн (дети кладут руки друг другу на плечи и качаются вправо-влево).

Ведущий показывает на глобусе указкой с прикрепленным к ней корабликом,

где останавливается корабль путешественников.

Вед: Мы делаем первую остановку на Севере. Здесь находятся северные страны: Нидерланды, Норвегия. Погода здесь очень суровая, все время дуют холодные сильные ветра. А живут там рыбаки, которые каждый день выходят в море на небольших судах и ловят рыбу. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру «Рыбаки и рыбки».

Игра «Рыбаки и рыбки»

Две шеренги напротив друг друга, одни рыбаки, другие-рыбки. Говорят: рано утром у реки собирались рыбаки. Рыбку вкусную ловить, её жарить и варить. 1,2,3,4,5 - быстро рыбке уплывать!!! Рыбки убегают, рыбаки-догоняют, затем меняются ролями и играют ещё раз.

Вед: Вот еще одна страна - Нидерланды. Она небольшая и почти вся стоит в воде. В Нидерландах все время дуют сильные ветры.

Игра «Ветродуи».

В игре участвуют двое детей или больше. Перед каждым стоит глубокая тарелка с шариком для пинг-понга. Дети должны выдуть из нее шарик. Побеждает игрок, сделавший это первым.

Вед: Понравилась вам игра, ребята?! Отправляемся дальше… И теперь наш корабль держит курс на Францию – страну лесов, виноградников и сказок.

Музыка волн.

Ребята, я вижу зеленые берега Франции. Именно там жил великий сказочник Шарль Перро, написавший сказки, которые вы знаете. Я вам загадаю загадки, мы с вами отгадаем про какие сказки эти загадки.

1. Шапочку надела и шагает смело.

Песенку поет, к бабушке идет. (Красная Шапочка.)

2. На королевской дочери хозяина женил.

Тот Кот, что людоеда, как мышку проглотил. (Кот в сапогах.)

3. Спешит с королевского бала домой,

А дома садится на ящик с золой. (Золушка.)

Франция славится своими отважными мушкетерами! Ребята подготовительной группы исполнят

Танец «Мушкетеры»

Вед: Молодцы! Занимаем места на корабле… отправляемся дальше!

Музыка волн.

Вед. Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».

Английская народная игра «Пусть делают все так, как я»

-Пусть все улыбнуться, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Ударьте в ладоши, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Пусть каждый подпрыгнет, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Пусть каждый присядет, как я!

А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!

-Так можно играть до утра,

Но песню кончать нам пора.

Теперь напоследок разок,

Что хочешь, то делай, дружок!

Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».

Игра «Пусть делают все так, как я».

Вед: Молодцы! Корабль готов к отплытию…

Музыка волн.

Вед: А следующая небольшая страна – это Латвия. Латвия славится ласковыми пляжами морских побережий, добродушными людьми и десятками великолепных достопримечательностей

Латвийская полька в исполнении старшей группы.

Вед: Теперь мы поплывем через Атлантический океан. Все заняли места?!

Мы меняем курс и плывем на юг, к берегам Африки. В Африке есть большая пустыня Сахара, где очень мало воды.

Музыка волн.

Девочки покажут танец «Чунга-чанга».

Вед: А дальше наш путь лежит через Индийский океан и Тихий океан. Плыть через них долго. А поможет нам в дороге песня.

Песня о дружбе «Дружба крепкая»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

- Вот что значит настоящий верный друг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

- Вот что значит настоящий верный друг.

 Мы поссоримся и помиримся,

 "Не разлить водой", - шутят все вокруг.

 В полдень или в полночь друг придёт на помощь

 - Вот что значит настоящий верный друг.

В полдень или в полночь друг придёт на помощь

- Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,

 Если что-нибудь приключится вдруг.

 Нужным быть кому-то в трудную минуту

 - Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

- Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

 - Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

- Вот что значит настоящий верный друг.

Вед: Наше путешествие продолжается. И мы с вами добрались до Китая – удивительной страны, где живут желтокожие и узкоглазые люди. А любимым животным китайцев является кто? Дракон! И мы сейчас с вами поиграем в китайскую игру «Поймай дракона за хвост».

Китайская игра «Поймай дракона за хвост».

Дети строятся друг за другом в две колонны, руки кладут на плечи впереди стоящего. Получается, как бы два дракона. Перед командами стоит задача – поймать второго дракона за хвост, т. е. ведущие колонн должны поймать последнего игрока.

Вед: И теперь мы отправляемся к родным берегам…

Музыка волн.

Вед: И заканчивает наше кругосветное путешествие – наша родная страна - Россия! Мы возвращаемся в Россию! Нет ничего прекрасней нашей Родины. Русский народ славится своим гостеприимством. Есть такая замечательная традиция встречать дорогих гостей хлебом, да солью. Ребята средней группы приготовили стихи о нашей Родине.

Стихотворение о Родине

Танец русско-народный

Стихи прочтут про нашу Родину и дети подготовительной группы:

Ребенок12 Обойди хоть всю планету

Но страны прекрасней нету

У нее во всем успех, ведь Россия больше всех.

Велики ее просторы

В ней леса, поля и горы

В ней озер и рек не счесть

И в земле богатства есть

Ребенок13

Только главное богатство

У России это братство

В ней любой ее народ

Как в одной семье живет

Где все ценится в работе

Где любовь и мир в почете

Гле всегда тепло и кров

И защита от врагов

Ребенок14

А в истории немало

Прочь Россия прогоняла

С золотых своих полей

Всех непрошенных гостей

Да завистливых соседей.

Ведь не зря страной медведей

Нашу Родину зовут

И в тайгу к нам не идут!

Ребенок15

А дружить страна готова

С тем, кто с миром, с добрым словом

С чистым сердцем к нам спешит

Дружбой с нами дорожит

Тем и славится Россия

Что своей огромной силой

Мир и правду бережет

И на помощь всем идет!

Ребенок16

Нас не зря земля учила

Мир и братство-наша сила

И пусть знает целый свет

Что страны прекрасней нет!

Песня о России Газманова

Вед: В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей, танцевали из танцы.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Давайте беречь от невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой.

Танец «Разукрасим все планеты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП подготовительной группы по теме: "Дом дружбы"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП подготовительной группы по теме: "Дом дружбы"...

Конспект организованной деятельности детей подготовительной группы на тему: "Дом Дружбы"

В ходе занятия у детей закладываются нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Дети учатся быть дружелюбными, учатся доброжелательному отношению друг к другу. Развив...

Сценарий досуга во 2 младшей и подготовительной группе на тему: «Школа пешеходов».

Учить детей видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья, закреплять знания детей о правилах дорожного движения – о сигналах светофора, значении сигналов, закреплять знания цветов...

Сценарий праздника для старшей группы на тему: «ВЕНОК ДРУЖБЫ»

Сценарий праздникадля старшей группына тему:«ВЕНОК ДРУЖБЫ»...