Сценарий досуга ко Дню Толерантности в подготовительной группе на тему: «Венок дружбы»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352
тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25
ИНН 5027093273 КПП 502701001
эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru
Сценарий досуга ко Дню Толерантности
в подготовительной группе «Ромашки» №2 корпус №4
на тему: «Венок дружбы»
Подготовила:
Воспитатель I квалификационной категории
Федотова М.С.
г.о. Люберцы 2018г.
Описание материала: актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания и собственного развития. Воспитание толерантности как одной из значимых черт личности стало в последнее время проблемой, решаемой на мировом уровне. В условиях роста населения во всем мире увеличивается миграция (перемещение). Поэтому необходимо больше знать друг о друге, выявлять лучшее в традициях и обычаях друг друга. Нужно уважать друг друга, видеть в каждом личность, самостоятельно определяющую свою самобытность, культурную принадлежность. Необходимо четко осознавать, что мы можем ценить свои особенности, не ненавидя и не непринимая особенности других. Так как основы нравственного развития личности закладываются ещё в дошкольном возрасте, то уже сегодня необходимо поднимать и затрагивать эту тему, пытаясь решить её через совместную игровую деятельность. Данный сценарий праздника рассчитан на старших дошкольников. Он будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.
Задачи:
- Формировать у детей интерес и уважение к людям разных стран мира и национальностей, к их культуре и деятельности;
- Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям армянской, азербайджанской и узбекской национальностям, посещающих детский сад;
- Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.
Оформление: Эмблема «Толерантности» - земной шар, вокруг которого разноцветные ладошки, плакаты о дружбе, изображение детей разных народов, воздушные шары.
Предварительная работа:
Работа с картой мира, с глобусом;
Рассматривание картин, иллюстраций о жизни людей разных стран;
Чтение художественной литературы разных народов мира;
Заучивание пословиц о дружбе (друга ищи, а найдешь береги; верный друг лучше сотни слуг; дерево живет корнями, а челок друзьями; сам погибай, а товарища выручай);
Составление рассказов «Портрет моего друга» (использование приема «живая картина», с помощью прикладывания пустой рамки);
Выставка совместных работ детей и родителей «Улица Дружбы».
Ход мероприятия:
Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодняшний наш праздник мы посвящаем Международному дню толерантности, который принято отмечать 16 ноября. А кто из вас слышал слово «толерантность»? Сегодня мы нередко слышим с экранов телевизоров это незнакомое нам до недавнего времени слово «толерантность». А что оно означает, знаете?
(Выслушать мнение.)
Быть толерантным – означает уважать других, несмотря на различия, быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. Давайте послушаем стихи, которые приготовили для нас ребята.
1. Ребенок1 Толерантность. Что это такое? -
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: "Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся".
2. Ребенок2 Толерантность - это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе, без нужды.
3. Ребенок3 Толерантность –это значит дружно все живут.
И теплом сердец согреты, садик, быт наш и уют.
4. Ребенок4 Признание, равенство и уважение, взаимодействие, дружба, галантность.
Вера любая без принуждения, это и многое есть толерантность.
5. Ребенок5 Чувствовать, думать, любить, как другие,
Сердцем умея понять солидарность,
Напрочь отбросить – "Они не такие",
Этому учит нас толерантность.
6. Ребенок6 Есть белые дети, есть черные дети,
Есть желтые дети на нашей планете.
Но дело не в цвете, а в том, что на свете
Друг другу всегда улыбаются дети!
7. Ребенок7 Хочу я чтоб общими были на веки –
И небо, и море, и горы, и реки,
И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.
Все вместе: Пусть будут все люди на веки друзьями!
Вед: На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.
Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.
Нужно с добром к людям в дом приходить,
Дружбу, любовь в своем сердце хранить!
Все – мы разные, все мы – равные!
Посмотрите, это глобус – макет нашей Земли. Я предлагаю вам отправимся в кругосветное путешествие на корабле под названием «Дружба». Пусть наш корабль плывет по морям и океанам в разные страны, где мы будем знакомиться с разными народами стран… Готовы?!
Отправляемся в поход, наш кораблик вдаль плывет.
Музыка волн (дети кладут руки друг другу на плечи и качаются вправо-влево).
Ведущий показывает на глобусе указкой с прикрепленным к ней корабликом,
где останавливается корабль путешественников.
Вед: Мы делаем первую остановку на Севере. Здесь находятся северные страны: Нидерланды, Норвегия. Погода здесь очень суровая, все время дуют холодные сильные ветра. А живут там рыбаки, которые каждый день выходят в море на небольших судах и ловят рыбу. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру «Рыбаки и рыбки».
Игра «Рыбаки и рыбки»
Две шеренги напротив друг друга, одни рыбаки, другие-рыбки. Говорят: рано утром у реки собирались рыбаки. Рыбку вкусную ловить, её жарить и варить. 1,2,3,4,5 - быстро рыбке уплывать!!! Рыбки убегают, рыбаки-догоняют, затем меняются ролями и играют ещё раз.
Вед: Вот еще одна страна - Нидерланды. Она небольшая и почти вся стоит в воде. В Нидерландах все время дуют сильные ветры.
Игра «Ветродуи».
В игре участвуют двое детей или больше. Перед каждым стоит глубокая тарелка с шариком для пинг-понга. Дети должны выдуть из нее шарик. Побеждает игрок, сделавший это первым.
Вед: Понравилась вам игра, ребята?! Отправляемся дальше… И теперь наш корабль держит курс на Францию – страну лесов, виноградников и сказок.
Музыка волн.
Ребята, я вижу зеленые берега Франции. Именно там жил великий сказочник Шарль Перро, написавший сказки, которые вы знаете. Я вам загадаю загадки, мы с вами отгадаем про какие сказки эти загадки.
1. Шапочку надела и шагает смело.
Песенку поет, к бабушке идет. (Красная Шапочка.)
2. На королевской дочери хозяина женил.
Тот Кот, что людоеда, как мышку проглотил. (Кот в сапогах.)
3. Спешит с королевского бала домой,
А дома садится на ящик с золой. (Золушка.)
Франция славится своими отважными мушкетерами! Ребята подготовительной группы исполнят
Танец «Мушкетеры»
Вед: Молодцы! Занимаем места на корабле… отправляемся дальше!
Музыка волн.
Вед. Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».
Английская народная игра «Пусть делают все так, как я»
-Пусть все улыбнуться, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Ударьте в ладоши, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Пусть каждый подпрыгнет, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Пусть каждый присядет, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Так можно играть до утра,
Но песню кончать нам пора.
Теперь напоследок разок,
Что хочешь, то делай, дружок!
Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».
Игра «Пусть делают все так, как я».
Вед: Молодцы! Корабль готов к отплытию…
Музыка волн.
Вед: А следующая небольшая страна – это Латвия. Латвия славится ласковыми пляжами морских побережий, добродушными людьми и десятками великолепных достопримечательностей
Латвийская полька в исполнении старшей группы.
Вед: Теперь мы поплывем через Атлантический океан. Все заняли места?!
Мы меняем курс и плывем на юг, к берегам Африки. В Африке есть большая пустыня Сахара, где очень мало воды.
Музыка волн.
Девочки покажут танец «Чунга-чанга».
Вед: А дальше наш путь лежит через Индийский океан и Тихий океан. Плыть через них долго. А поможет нам в дороге песня.
Песня о дружбе «Дружба крепкая»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
- Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
- Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой", - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придёт на помощь
- Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придёт на помощь
- Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Вед: Наше путешествие продолжается. И мы с вами добрались до Китая – удивительной страны, где живут желтокожие и узкоглазые люди. А любимым животным китайцев является кто? Дракон! И мы сейчас с вами поиграем в китайскую игру «Поймай дракона за хвост».
Китайская игра «Поймай дракона за хвост».
Дети строятся друг за другом в две колонны, руки кладут на плечи впереди стоящего. Получается, как бы два дракона. Перед командами стоит задача – поймать второго дракона за хвост, т. е. ведущие колонн должны поймать последнего игрока.
Вед: И теперь мы отправляемся к родным берегам…
Музыка волн.
Вед: И заканчивает наше кругосветное путешествие – наша родная страна - Россия! Мы возвращаемся в Россию! Нет ничего прекрасней нашей Родины. Русский народ славится своим гостеприимством. Есть такая замечательная традиция встречать дорогих гостей хлебом, да солью. Ребята средней группы приготовили стихи о нашей Родине.
Стихотворение о Родине
Танец русско-народный
Стихи прочтут про нашу Родину и дети подготовительной группы:
Ребенок12 Обойди хоть всю планету
Но страны прекрасней нету
У нее во всем успех, ведь Россия больше всех.
Велики ее просторы
В ней леса, поля и горы
В ней озер и рек не счесть
И в земле богатства есть
Ребенок13
Только главное богатство
У России это братство
В ней любой ее народ
Как в одной семье живет
Где все ценится в работе
Где любовь и мир в почете
Гле всегда тепло и кров
И защита от врагов
Ребенок14
А в истории немало
Прочь Россия прогоняла
С золотых своих полей
Всех непрошенных гостей
Да завистливых соседей.
Ведь не зря страной медведей
Нашу Родину зовут
И в тайгу к нам не идут!
Ребенок15
А дружить страна готова
С тем, кто с миром, с добрым словом
С чистым сердцем к нам спешит
Дружбой с нами дорожит
Тем и славится Россия
Что своей огромной силой
Мир и правду бережет
И на помощь всем идет!
Ребенок16
Нас не зря земля учила
Мир и братство-наша сила
И пусть знает целый свет
Что страны прекрасней нет!
Песня о России Газманова
Вед: В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей, танцевали из танцы.
Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Давайте беречь от невзгоды любой
Большой и доверчивый шар голубой.
Танец «Разукрасим все планеты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_tolerantnost_2018_v_pg_romashki.docx | 30.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352
тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25
ИНН 5027093273 КПП 502701001
эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru
Сценарий досуга ко Дню Толерантности
в подготовительной группе «Ромашки» №2 корпус №4
на тему: «Венок дружбы»
Подготовила:
Воспитатель I квалификационной категории
Федотова М.С.
г.о. Люберцы 2018г.
Описание материала: актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания и собственного развития. Воспитание толерантности как одной из значимых черт личности стало в последнее время проблемой, решаемой на мировом уровне. В условиях роста населения во всем мире увеличивается миграция (перемещение). Поэтому необходимо больше знать друг о друге, выявлять лучшее в традициях и обычаях друг друга. Нужно уважать друг друга, видеть в каждом личность, самостоятельно определяющую свою самобытность, культурную принадлежность. Необходимо четко осознавать, что мы можем ценить свои особенности, не ненавидя и не непринимая особенности других. Так как основы нравственного развития личности закладываются ещё в дошкольном возрасте, то уже сегодня необходимо поднимать и затрагивать эту тему, пытаясь решить её через совместную игровую деятельность. Данный сценарий праздника рассчитан на старших дошкольников. Он будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.
Задачи:
- Формировать у детей интерес и уважение к людям разных стран мира и национальностей, к их культуре и деятельности;
- Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям армянской, азербайджанской и узбекской национальностям, посещающих детский сад;
- Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.
Оформление: Эмблема «Толерантности» - земной шар, вокруг которого разноцветные ладошки, плакаты о дружбе, изображение детей разных народов, воздушные шары.
Предварительная работа:
Работа с картой мира, с глобусом;
Рассматривание картин, иллюстраций о жизни людей разных стран;
Чтение художественной литературы разных народов мира;
Заучивание пословиц о дружбе (друга ищи, а найдешь береги; верный друг лучше сотни слуг; дерево живет корнями, а челок друзьями; сам погибай, а товарища выручай);
Составление рассказов «Портрет моего друга» (использование приема «живая картина», с помощью прикладывания пустой рамки);
Выставка совместных работ детей и родителей «Улица Дружбы».
Ход мероприятия:
Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодняшний наш праздник мы посвящаем Международному дню толерантности, который принято отмечать 16 ноября. А кто из вас слышал слово «толерантность»? Сегодня мы нередко слышим с экранов телевизоров это незнакомое нам до недавнего времени слово «толерантность». А что оно означает, знаете?
(Выслушать мнение.)
Быть толерантным – означает уважать других, несмотря на различия, быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. Давайте послушаем стихи, которые приготовили для нас ребята.
1. Ребенок1 Толерантность. Что это такое? -
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: "Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся".
2. Ребенок2 Толерантность - это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе, без нужды.
3. Ребенок3 Толерантность –это значит дружно все живут.
И теплом сердец согреты, садик, быт наш и уют.
4. Ребенок4 Признание, равенство и уважение, взаимодействие, дружба, галантность.
Вера любая без принуждения, это и многое есть толерантность.
5. Ребенок5 Чувствовать, думать, любить, как другие,
Сердцем умея понять солидарность,
Напрочь отбросить – "Они не такие",
Этому учит нас толерантность.
6. Ребенок6 Есть белые дети, есть черные дети,
Есть желтые дети на нашей планете.
Но дело не в цвете, а в том, что на свете
Друг другу всегда улыбаются дети!
7. Ребенок7 Хочу я чтоб общими были на веки –
И небо, и море, и горы, и реки,
И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.
Все вместе: Пусть будут все люди на веки друзьями!
Вед: На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.
Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.
Нужно с добром к людям в дом приходить,
Дружбу, любовь в своем сердце хранить!
Все – мы разные, все мы – равные!
Посмотрите, это глобус – макет нашей Земли. Я предлагаю вам отправимся в кругосветное путешествие на корабле под названием «Дружба». Пусть наш корабль плывет по морям и океанам в разные страны, где мы будем знакомиться с разными народами стран… Готовы?!
Отправляемся в поход, наш кораблик вдаль плывет.
Музыка волн (дети кладут руки друг другу на плечи и качаются вправо-влево).
Ведущий показывает на глобусе указкой с прикрепленным к ней корабликом,
где останавливается корабль путешественников.
Вед: Мы делаем первую остановку на Севере. Здесь находятся северные страны: Нидерланды, Норвегия. Погода здесь очень суровая, все время дуют холодные сильные ветра. А живут там рыбаки, которые каждый день выходят в море на небольших судах и ловят рыбу. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру «Рыбаки и рыбки».
Игра «Рыбаки и рыбки»
Две шеренги напротив друг друга, одни рыбаки, другие-рыбки. Говорят: рано утром у реки собирались рыбаки. Рыбку вкусную ловить, её жарить и варить. 1,2,3,4,5 - быстро рыбке уплывать!!! Рыбки убегают, рыбаки-догоняют, затем меняются ролями и играют ещё раз.
Вед: Вот еще одна страна - Нидерланды. Она небольшая и почти вся стоит в воде. В Нидерландах все время дуют сильные ветры.
Игра «Ветродуи».
В игре участвуют двое детей или больше. Перед каждым стоит глубокая тарелка с шариком для пинг-понга. Дети должны выдуть из нее шарик. Побеждает игрок, сделавший это первым.
Вед: Понравилась вам игра, ребята?! Отправляемся дальше… И теперь наш корабль держит курс на Францию – страну лесов, виноградников и сказок.
Музыка волн.
Ребята, я вижу зеленые берега Франции. Именно там жил великий сказочник Шарль Перро, написавший сказки, которые вы знаете. Я вам загадаю загадки, мы с вами отгадаем про какие сказки эти загадки.
1. Шапочку надела и шагает смело.
Песенку поет, к бабушке идет. (Красная Шапочка.)
2. На королевской дочери хозяина женил.
Тот Кот, что людоеда, как мышку проглотил. (Кот в сапогах.)
3. Спешит с королевского бала домой,
А дома садится на ящик с золой. (Золушка.)
Франция славится своими отважными мушкетерами! Ребята подготовительной группы исполнят
Танец «Мушкетеры»
Вед: Молодцы! Занимаем места на корабле… отправляемся дальше!
Музыка волн.
Вед. Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».
Английская народная игра «Пусть делают все так, как я»
-Пусть все улыбнуться, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Ударьте в ладоши, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Пусть каждый подпрыгнет, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Пусть каждый присядет, как я!
А ну-ка, все вместе, все в раз, получиться дружно у нас!
-Так можно играть до утра,
Но песню кончать нам пора.
Теперь напоследок разок,
Что хочешь, то делай, дружок!
Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны, которая расположена на большом острове. Англия всегда славилась своими дождями и туманами. Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть. И мы с вами сыграем в английскую игру «Пусть делают все, так как я».
Игра «Пусть делают все так, как я».
Вед: Молодцы! Корабль готов к отплытию…
Музыка волн.
Вед: А следующая небольшая страна – это Латвия. Латвия славится ласковыми пляжами морских побережий, добродушными людьми и десятками великолепных достопримечательностей
Латвийская полька в исполнении старшей группы.
Вед: Теперь мы поплывем через Атлантический океан. Все заняли места?!
Мы меняем курс и плывем на юг, к берегам Африки. В Африке есть большая пустыня Сахара, где очень мало воды.
Музыка волн.
Девочки покажут танец «Чунга-чанга».
Вед: А дальше наш путь лежит через Индийский океан и Тихий океан. Плыть через них долго. А поможет нам в дороге песня.
Песня о дружбе «Дружба крепкая»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
- Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
- Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой", - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придёт на помощь
- Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придёт на помощь
- Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
- Вот что значит настоящий верный друг.
Вед: Наше путешествие продолжается. И мы с вами добрались до Китая – удивительной страны, где живут желтокожие и узкоглазые люди. А любимым животным китайцев является кто? Дракон! И мы сейчас с вами поиграем в китайскую игру «Поймай дракона за хвост».
Китайская игра «Поймай дракона за хвост».
Дети строятся друг за другом в две колонны, руки кладут на плечи впереди стоящего. Получается, как бы два дракона. Перед командами стоит задача – поймать второго дракона за хвост, т. е. ведущие колонн должны поймать последнего игрока.
Вед: И теперь мы отправляемся к родным берегам…
Музыка волн.
Вед: И заканчивает наше кругосветное путешествие – наша родная страна - Россия! Мы возвращаемся в Россию! Нет ничего прекрасней нашей Родины. Русский народ славится своим гостеприимством. Есть такая замечательная традиция встречать дорогих гостей хлебом, да солью. Ребята средней группы приготовили стихи о нашей Родине.
Стихотворение о Родине
Танец русско-народный
Стихи прочтут про нашу Родину и дети подготовительной группы:
Ребенок12 Обойди хоть всю планету
Но страны прекрасней нету
У нее во всем успех, ведь Россия больше всех.
Велики ее просторы
В ней леса, поля и горы
В ней озер и рек не счесть
И в земле богатства есть
Ребенок13
Только главное богатство
У России это братство
В ней любой ее народ
Как в одной семье живет
Где все ценится в работе
Где любовь и мир в почете
Гле всегда тепло и кров
И защита от врагов
Ребенок14
А в истории немало
Прочь Россия прогоняла
С золотых своих полей
Всех непрошенных гостей
Да завистливых соседей.
Ведь не зря страной медведей
Нашу Родину зовут
И в тайгу к нам не идут!
Ребенок15
А дружить страна готова
С тем, кто с миром, с добрым словом
С чистым сердцем к нам спешит
Дружбой с нами дорожит
Тем и славится Россия
Что своей огромной силой
Мир и правду бережет
И на помощь всем идет!
Ребенок16
Нас не зря земля учила
Мир и братство-наша сила
И пусть знает целый свет
Что страны прекрасней нет!
Песня о России Газманова
Вед: В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей, танцевали из танцы.
Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Давайте беречь от невзгоды любой
Большой и доверчивый шар голубой.
Танец «Разукрасим все планеты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП подготовительной группы по теме: "Дом дружбы"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП подготовительной группы по теме: "Дом дружбы"...
Конспект организованной деятельности детей подготовительной группы на тему: "Дом Дружбы"
В ходе занятия у детей закладываются нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Дети учатся быть дружелюбными, учатся доброжелательному отношению друг к другу. Развив...
Сценарий досуга во 2 младшей и подготовительной группе на тему: «Школа пешеходов».
Учить детей видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья, закреплять знания детей о правилах дорожного движения – о сигналах светофора, значении сигналов, закреплять знания цветов...
Сценарий праздника для старшей группы на тему: «ВЕНОК ДРУЖБЫ»
Сценарий праздникадля старшей группына тему:«ВЕНОК ДРУЖБЫ»...
Сценарий мероприятия ко Дню толерантности в подготовительной группе "Путешествие по стране Толерантность"
Формирование межличностных отношений между детьми....